21 сентября 2016 21.09.16 16 3769

3D моделей пост

+63

Привет народ, вижу люди любят выкладывать свои рисунки, так вот и я решил опробовать это дело, но так как рисовать ни фига не умею, а создать какое-нибудь художество всегда жуть как хотелось год назад начал изучать 3D моделирование, в программе Blender.
Ну и вот мои работы на сей момент…

Начало:

Энергия (ракета-носитель):

T-rex:

Indominusrex

Spinosaur:

LEGO Bionicle 2001 (Всегда хотел в детстве собрать всю коллекцию, ну вот мне и пришла в голову идея, а почему бы их не сделать :) )

Ну а теперь мои первые хомосапиенсы:

Bane vs Batman:

Hunter (Немного моей фантазии ну и основная часть плагиат со всех персонажей видео-игр):

Batman vs Superman:

Пока на этом всё, спасибо за внимание.


Лучшие комментарии

Выглядит здорово. С твоими знаниями ты бы мог, например, сделать какой-нибудь гайд для новичков в Blender.

И еще кое-что. Пожалуйста, проверяй свой текст на наличие ошибок. Некоторые из них вызывают кровоизлияние из глаз. Например «крушка», вместо «кружка».

Желаю тебе творческих успехов.
Вау, да тут не только модели норм, тут еще и визуализация на уровне. Чем обязан выбору Блендера?
Предлагаю к ознаКомлению!
Спасибо за исправление. А насчет гайдов рановато пока, проблема в том, что я не смогу конкретно объяснить как делаю, просто делаю. Да и этих гайдев в инете дофига, на все вопросы ответы найти можно. По ним и учился.
Основная причина, почему начал изучать Blener, он бесплатен и есть в Steam. Ну а дальше я понял, что он как раз хорош тем, что в нём есть всё что нужно, да ещё и интерфейс вполне дружелюбный. Для начинающих самое то.
Ну, в среднем часов 5 в день, после работы как приходил так сразу в Blender, на выходных сутками сижу.
Вот как раз это хорошо, что ты понял так, как понял. Своими доступными словами объяснить точно сможешь, с чего начать, как продолжить, может быть нюансы. Работы-то отличные, так что ты смело можешь делиться опытом :)
Крутецие работы. Модели и рендер реально впечатляют.
Биониклы ваще огонь! На одном из кадров думал «как ты голову-то повернул ему?! они же не поворачиваются!» и только спустя время понял, что это рендер 3д модели! Фоторелизм!

Мне стало интересно как ты моделил именно их, Биониклов этих. Просто помню сам моделил одного, так я по миллиметрам считал детали и выставлял значения в Максе :D
А какой подход использовал ты? :)
Понабрал референсов из инета, вставил картинку в blender как бэкграунд, подогнал их под одну конкретную, ну и банально обводил картинку.
Весьма впечатляет. Если можно, у меня только один вопрос — сколько часов в день / в неделю ты уделял обучению, чтобы за год достичь такого прогресса?
Реверс кнопок мыши не смущал поначалу? Или опыта работы в других редакторах до него не было?
Вот как раз у меня наоборот, сейчас начал 3ds max изучать так реверс мне там мешает.
Это все вроде как кастомизируемое. Вон, в той же Майе перемещение с Альтом только, и частый переход Макс-Майя также вызывает бугурт.
Хех, вот как значит просто :)
Надо будет снова попробовать замоделить, в этот раз в блендере
Читай также