Меню
StopGame  Блоги Крео-блог 3D моделей пост V2.0

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.09.2018 — Новая PlayStation, DLC для Frostpunk, релиз Transference, бонусы Ace Combat 7…
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Two Point Hospital
  • Видеообзор игры Spider-Man (2018)

3D моделей пост V2.0

+35
И снова всем привет, год назад выкладывал пост со своими работами, сделанными в 3D редакторе Blender. Решил вновь поделиться своим художеством.

Lamborghini Aventador

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


На этом сайте можно покрутить саму модель Lamborghini Aventador

В этой работе я хотел опробовать себя в моделирование автомобилей, ну и сделал ту, что больше всего нравится, так же в очередной раз попрактиковался с системой частиц (огонь, дым).

Energy-Buran

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Эта модель была показана в предыдущем посте, но мне захотелось сделать анимацию полёта ракеты. Это несколько рендеров того в каком качестве я бы хотел сделать анимацию, но для рендера в таком качестве ушёл бы месяц, а может и два, поэтому пришлось урезать разрешение и количество проходов. Сама анимация ещё до сих пор не готова, но есть пробник (без Циммера не обошлось).


Flash

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Покрутить

Тут я опять вернулся к персонажам, не знаю почему, но моделировать персонажей мне больше всего нравится, хоть и получается на оценку проходняк.

Wonder Woman

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Покрутить

Уж очень сильно мне понравилась Галька в образе Чудо Женщины, но сколько я ни старался лицо её повторить не получилось, ещё куча времени ушло на моделирование волос.

Mass Effect Armor

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Покрутить

Как-то наткнулся на концепт этой брони в интернете, очень понравился, ну и конечно захотелось смоделировать.

Ironman

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Покрутить


Давно пара было сделать))

Комната

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Для разнообразия захотелось визуализировать интерьер, в качестве референса взял свою квартиру, сил хватило только на зал.

Ну вот и всё за прошлый год, все работы так же моделировались, рендерились и проходили постобработку в Blender 3D, но начиная с Wonder Woman текстуры создавал в substance painter, очень удобная, но в отличие от Blender не бесплатна. Практиковался текстурить на своих старых моделях, их так же можете наблюдать на этом сайте

Если у кого появилось желание заняться 3D художеством, но не знаете с чего начать, ну или просто появились вопросы в этой области, можете писать мне.

Спасибо за внимание.
Комментарии (24 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
И почему это тоже еще не на главной.
А какой смысл выкладывать на главную? Пост не несёт за собой ни обучающей ни познавательной нагрузки.
Я про главную блогов. Ну, куда выходят на +10.
А понятно, ступил. ))
Потому что все успокаивают главного редактора сайта и до блогов никому нет дела.
Моё почтение. За год твой уровень явно вырос. Железный Человек и Чудо-Женщина выглядят как мега-реалистичные фигурки по мотивам фильма, это очень круто. И снова попрошу, хотелось бы некий гайд или нечто подобное, ты талантлив, поделись опытом :)
Спасибо, может быть и сделаю урок, но боюсь слушать его будет не очень приятно, ибо красивой и грамотной речью не обладаю. Да для меня было целым испытание написать пару этих предложений к посту :)
Можешь попробовать сделать мейкинг оф, или рассказать о применяемых хитростях, если изучил какие в процессе, такой контент будет все равно интересен)
Блин, вот это круто) Сколько времени занимает создание ролика… ну… допустим про Железного Человека?
На создание анимации персонажа ушёл час-два, на рендер чуть больше трёх, это Железный Человек. А вот с ракетой уже тяжелее было, сама анимация ракеты проста, так как банально вверх поднимается и всё, там пара минут, симуляция дыма и огня два часа, а вот рендерилась эта минутка 8 часов.
А на саму модельку?
Трудно сказать конкретно, железного человека моделил после работы, от 3 до 5 часов в день в течение двух недель.
Откуда мотивацию берёте? По моим расчетам на железного человека у вас ушло около 56 часов.Откуда у вас столько сил на это? Ясно что вы получаете кайф от этого хобби, но когда вы успеваете… игры проходить, не знаю, фильмы смотреть?
Когда начинал погружать во всё это 3D, мотивировался работами профессионалов этого дела, на таких сайтах как artstation и render.ru, одновременно им завидуя и восхищаясь. Сейчас это обычное время препровождение, как ты правильно заметил, ловлю кайф. Фильмы смотрю вечерком на выходных, так же игры, но играю конечно теперь редко, вот только недавно дошёл до ГТА 5 :), проходил её где-то два месяца.
8 часов на рендер минуты это еще норм:) А модельки очень круты! Особенно персонажей) Давно 3D изучаешь?)
Спасибо, изучаю уже больше двух лет.
Какой рендер? V-ray или corona? Просто интересно=))
Cycles, он в Blender по умолчанию идёт.
спс=)))
блин промахнулся немного=(((
Выглядит отлично, но с комнатой явная лажа. Я абсолютно точно уверен, что это фото!
зы
… Был уверен, пока не присмотрелся. Но всё равно впечатляет.
Давно мечтал покрутить Вандер Вумен, спасибо ^^
На здоровье ))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
Скрытные и беспокойные | Нежить в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Почему квесты ушли в тень?
Персональный блог Шварценпуха
Сильные и честные | Орки в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
ELEX
Блог Venom_the_Rat
Наверх ↑