Меню
StopGame  Блоги Крео-блог 3D моделей пост V2.0

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Unravel Two
  • «Инфакт» от 21.06.2018 — Коллекция «Хиты PlayStation», Mutant Year Zero: Road to Eden, лутбоксы без доната Street Fighter V…
  • Трудности перевода. Far Cry 5
  • Итоги Е3 2018: внезапно — игры!
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr

3D моделей пост V2.0

+35
И снова всем привет, год назад выкладывал пост со своими работами, сделанными в 3D редакторе Blender. Решил вновь поделиться своим художеством.

Lamborghini Aventador

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


На этом сайте можно покрутить саму модель Lamborghini Aventador

В этой работе я хотел опробовать себя в моделирование автомобилей, ну и сделал ту, что больше всего нравится, так же в очередной раз попрактиковался с системой частиц (огонь, дым).

Energy-Buran

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Эта модель была показана в предыдущем посте, но мне захотелось сделать анимацию полёта ракеты. Это несколько рендеров того в каком качестве я бы хотел сделать анимацию, но для рендера в таком качестве ушёл бы месяц, а может и два, поэтому пришлось урезать разрешение и количество проходов. Сама анимация ещё до сих пор не готова, но есть пробник (без Циммера не обошлось).


Flash

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Покрутить

Тут я опять вернулся к персонажам, не знаю почему, но моделировать персонажей мне больше всего нравится, хоть и получается на оценку проходняк.

Wonder Woman

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Покрутить

Уж очень сильно мне понравилась Галька в образе Чудо Женщины, но сколько я ни старался лицо её повторить не получилось, ещё куча времени ушло на моделирование волос.

Mass Effect Armor

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Покрутить

Как-то наткнулся на концепт этой брони в интернете, очень понравился, ну и конечно захотелось смоделировать.

Ironman

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку


Покрутить


Давно пара было сделать))

Комната

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Показать картинку

Для разнообразия захотелось визуализировать интерьер, в качестве референса взял свою квартиру, сил хватило только на зал.

Ну вот и всё за прошлый год, все работы так же моделировались, рендерились и проходили постобработку в Blender 3D, но начиная с Wonder Woman текстуры создавал в substance painter, очень удобная, но в отличие от Blender не бесплатна. Практиковался текстурить на своих старых моделях, их так же можете наблюдать на этом сайте

Если у кого появилось желание заняться 3D художеством, но не знаете с чего начать, ну или просто появились вопросы в этой области, можете писать мне.

Спасибо за внимание.
Комментарии (24 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
И почему это тоже еще не на главной.
А какой смысл выкладывать на главную? Пост не несёт за собой ни обучающей ни познавательной нагрузки.
Я про главную блогов. Ну, куда выходят на +10.
А понятно, ступил. ))
Потому что все успокаивают главного редактора сайта и до блогов никому нет дела.
Моё почтение. За год твой уровень явно вырос. Железный Человек и Чудо-Женщина выглядят как мега-реалистичные фигурки по мотивам фильма, это очень круто. И снова попрошу, хотелось бы некий гайд или нечто подобное, ты талантлив, поделись опытом :)
Спасибо, может быть и сделаю урок, но боюсь слушать его будет не очень приятно, ибо красивой и грамотной речью не обладаю. Да для меня было целым испытание написать пару этих предложений к посту :)
Можешь попробовать сделать мейкинг оф, или рассказать о применяемых хитростях, если изучил какие в процессе, такой контент будет все равно интересен)
Блин, вот это круто) Сколько времени занимает создание ролика… ну… допустим про Железного Человека?
На создание анимации персонажа ушёл час-два, на рендер чуть больше трёх, это Железный Человек. А вот с ракетой уже тяжелее было, сама анимация ракеты проста, так как банально вверх поднимается и всё, там пара минут, симуляция дыма и огня два часа, а вот рендерилась эта минутка 8 часов.
А на саму модельку?
Трудно сказать конкретно, железного человека моделил после работы, от 3 до 5 часов в день в течение двух недель.
Откуда мотивацию берёте? По моим расчетам на железного человека у вас ушло около 56 часов.Откуда у вас столько сил на это? Ясно что вы получаете кайф от этого хобби, но когда вы успеваете… игры проходить, не знаю, фильмы смотреть?
Когда начинал погружать во всё это 3D, мотивировался работами профессионалов этого дела, на таких сайтах как artstation и render.ru, одновременно им завидуя и восхищаясь. Сейчас это обычное время препровождение, как ты правильно заметил, ловлю кайф. Фильмы смотрю вечерком на выходных, так же игры, но играю конечно теперь редко, вот только недавно дошёл до ГТА 5 :), проходил её где-то два месяца.
8 часов на рендер минуты это еще норм:) А модельки очень круты! Особенно персонажей) Давно 3D изучаешь?)
Спасибо, изучаю уже больше двух лет.
Какой рендер? V-ray или corona? Просто интересно=))
Cycles, он в Blender по умолчанию идёт.
спс=)))
блин промахнулся немного=(((
Выглядит отлично, но с комнатой явная лажа. Я абсолютно точно уверен, что это фото!
зы
… Был уверен, пока не присмотрелся. Но всё равно впечатляет.
Давно мечтал покрутить Вандер Вумен, спасибо ^^
На здоровье ))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Один в поле не воин?
Персональный блог фанатичного эстонца
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
Обзор игры Quantum Replica
Блог обзорщиков
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
Обзор Unravel Two
Блог обзорщиков
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
TОП 5 — Строительных Симуляторов
Персональный блог Картавый Кит
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
Наверх ↑