АНТОН ВАДИМОВИЧ ЛОГВИНОВ
(1984-2018(как игрожур))
Как мне надоели эти продажные игровые журналисты! Ух, как надоели! Ух, надо мне вставить свои три копейки, уууу, разоблачу! Великий и ужасный, любимый нами всеми Антон Иванович Логвинов, отчество выдумано только что. Тот, кому издатели дают деньги по-приколу, тот, кто не знает манер в интернете будучи самым интеллигентным игровым журналистом — Антон «На кончиках пальцев» Логвинов. Человек, чей вес в российской игровой журналистике несомненно огромен. По мнению рекламодателей, само собой. Я любитель так называемого «хейтвотча» и почти каждый обзор Логвинова поглядываю. Последнее время его формула расхваливать объективно слабые проекты стала выявляться всё ярче и ярче. Для того, чтобы понять и выявить его формулу маскировки продажного обзора на примере трех его недавних видео — обзор NFS Payback, Battlefront II, Call Of Duty WW2 и других.
Разделим переменные его «формулы обмана» на несколько конкретных приемов манипуляций и разберём их ниже.
Опять вы, вольный независимый желторотик-игрожур Hateful Hater?!
Первый метод манипуляции — Идиоты разработчики, идиоты хейтеры, идиоты переводчики, идиоты рекламщики и конечно идиоты из нижнего интернета. Обычное переваливание вины за какой-либо косяк игры на кого-то другого. Но при этом игра остается всегда чиста, ведь вина на третьих лицах.
Антон Вуйчич очень любит вскользь свалить вину на один из аспектов игры на какую-то из вышеперечисленных групп. Это делается крайне осторожно и быстро. Однако, это имеет сильнейших манипулятивный эффект на аудиторию, ведь это тотчас снимает указанный Антоном косяк игры на другую аудиторию, «возвышает» игру перед аудиторией или унижает тех, кто её критикует. И крайне забавно заметить, что прием сработает даже если обвинить уборщицу в офисе разработчиков в каком-то недочете игры. Крайне расчетливый и талантливый ход, Антон Иванович. Таймкоды ниже:
Не буду я отмечать отдельно таймкоды, я каэш для рофла решил заморочиться, но не настолько
Второй метод манипуляции — «Вот эти вот ощущения из детства, вот это вот чувство, привкус»
Данный прием очень… Неприступный к критике ибо его очень сложно оспорить. Не будем говорить об необъективности подобного плюса игры, посмотрим на то, насколько у Антона Васильевича «вот эти вот чувства из детства/с работы/атмосферы/присутствия» абстрактны и неопределенны. Антон Хидеович ставит предложение так, что нельзя согласиться с Логвиновым, пока не купишь и не поиграешь в игру. В обзоре на первый Battlefront Антон Сансаныч постоянно напоминал зрителям о приливе чувств ностальгии и сильном ощущении присутствия. В обзоре на CoD: WWII Антон очень много раз упоминает о первой части серии или же совсем отсылает нас к серии Медаль за отвагу. Доверчивый зритель легко попадёт в ловушку и его нельзя за это винить, ведь ощущения это необъективная характеристика оценки игры, так что и придраться к ней нельзя. Таймкоды ниже:
Я же сказал, что мне лень искать отдельные таймкоды.
Да, да, вот, вот это чувство надо закрепить, зазернить в геймплее!
Третий метод манипуляции — монтаж каждого обзора.
Каждый обзор Антона Логвинова блещет красивейшим монтажем футажей из трейлеров и игры. Очевидно, что это не только растягивает продолжительность, но и несет за собой маркетинговую функцию. Видео Антона Логвинова очень схожи с промо материалами какого-нибудь фильма, где информативная часть крайне мала, а видеоряд пестрит наикрасивейшими пролетами камеры. Опять же — прикрепляю таймкоды в качестве доказательств:
Почему ты продолжаешь мне верить?!
Так же моя команда, помогавшая мне в написании этого материала, обнаружила монтажера Антона Логвинова. Фото не для слабонервных:
Четвертый метод, вишенка Логвинова, это выделение мелочей без учета плохо сделанных аспектов игры. Данный метод сильнее всего эксплуатируется в обзоре на вторую часть Battlefront. Постоянная смена фокуса на окружение, анимацию или другой незначительный аспект игры, который должен дополнять уже удавшийся продукт. Стоит признать, эта удочка самая надежная для не совсем объективного игрового журналиста. Таймкоды:
Да, это блоги, которые мы заслужили.
Мелочь, которую обычно выделяет Антон Логвинов порой сильно абстрагирована от игры и едва ли имеет к ней отношение, да и к тому же её отказываются разменивать на чирик или полтос >:(
В итоге можно признать, что Антон Петрович Логвинов это очень талантливый манипулятор и очень плохой игровой журналист. Я считаю, что это мой долг обсудить данную тему, ведь ему почему-то все верят, а я аки Моисей должен спасти евреев. Я спасаю интернеты от продажных людей, я испанский инквизитор игровой журналистики and I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger… Those who attempt to poison and destroy my brothers! Антон Николаевич давно уже вывел формулу хорошо сделанного обманного обзора и я с честью могу признать, что я первый, кто раскрыл этот заговор. Теперь я, полный уверенности в себе, подам в суд на него и Роскомнадзор заблокирует все материалы данного «журналиста» и вместе с ним гнилую площадку YouTube!!!
Пожалуйста, продолжай резать правду матку, начинающий игрожур
Следующим на моем столе для препарирования игрожуров будут Репетур, Гуфовский, Иван Лоев и Владимир Владимирович Путин.
Битва будет жаркой, но независимый игрожур победит её!
Лучшие комментарии
Во всем тексте рассказывается как он мастерски манипулирует материалом и задвигает свою работу аудитории, и он после этого плохой журналист?! Отличный же!
резать правду маткунабирать просмотры. Проблема в том, что такие формируют общественное мнение, которое не раз уже удручает необъективностью и своим скудоумием благодаря их стараниям. Где тут можно было усмотреть мой гон на Логвинова не понимаю.P.S. Не защищаю Логвинова, но данная статья даже хуже творчества пышноволосова игрожура.
atomgribТак получается, что Логинов продался жидо-рептилоидам и работает на мировое тайное правительство? ОО
atomgribА кто бы отказался то? Клевая работа то)
Ну, например он 30 минут визжал про «чемоданы для СГ» и прочую ересь, аля мамин разоблачатель, не?