2 февраля 2018 2.02.18 18 15K

Как я перестал радоваться и начал недолюбливать PS4

+27

АТТЕНШОН!

ДАННЫЙ БЛОГ ОПИСЫВАЕТ ТОЛЬКО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С КОНСОЛЬЮ

ЕСЛИ У ВАС ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕМ НЕТ, ТО Я ОЧЕНЬ ЗА ВАС РАД

Что же. Предупреждение я повесил, так что начинаю свой рассказ построенный на моих ощущениях. Это, скорее, просто выплеснутые эмоции, чем что-то конструктивное.

Консоль от Sony под названием PlayStation 4 я приобрел весной в далеком 2014 году. Как же она была хороша. Досталась мне японка, под кодовым названием CUH-1000A, единственное отличие было от других консолей то, что вместо стандартных X для “да” и O для “нет” были O для “да” и X для “нет” в главном меню. К такому быстро привыкаешь и даже перестаешь замечать. И в первые 2 года я радовался своему приобретению, консоль работала замечательно, игры все работали, в PSPlus раздавали в основном годноту. Ну или индюшатину, но я был не против.
В итоге скооперировался с одним другом, мы с ним обменялись аккаунтами и зашарили друг другу библиотеки, чтобы можно было вместе покупать некоторые игры. У него был аккаунт в американском регионе, у меня в российском. И в целом рассказать про это время ничего нельзя. До одного момента.

Консоль в очередной раз пропатчилась свежим обновлением, если я правильно помню, то это была 3 версия ПО, как начались странности. Начались они с GTA V. При попытке загрузить игру она просто крашилась. Код ошибки — CE-34878-0. Помощь по этой ошибке на официальном сайте Playstation такая:
Произошла ошибка в приложении
Закройте приложение, установите последнюю версию системного программного обеспечения и обновления игры, а затем перезапустите систему.
Если вы заменили жесткий диск (HDD) в системе, пожалуйста, установите жесткий диск HDD первоначальной комплектации.
Если ошибка повторится, создайте резервную копию сохраненных данных, затем перейдите в меню [Настройки] > [Инициализация] и выберите [Инициализировать систему PS4].
Если ошибка происходит в каждом приложении или сразу после запуска приложения, обратитесь в службу поддержки PlayStation.

Так как никаких манипуляций по замене жесткого диска я не проводил, а инициализацию делать не хотел по причине наличия на консоли демки P.T. от одного гения, я решил что стоит попробовать поискать информацию в интернете по этому вопросу. И как же я был удивлен, когда базовый траблшутинг с этой проблемой состоит из:
1. Перезапустите консоль
2. Выключите консоль на продолжительное время из питания и потом включите назад (очистка кэша консоли)
3. Проверьте, доступны ли обновления
4. Проверьте, полностью ли скачана игра.
5. Выключите Playstation 4, включите её и удерживайте палец на кнопке питания, пока консоль не пикнет. После этого консоль загрузится в Safe моде, где вы сможете восстановить базу данных консоли или инициализировать её с полной перепрошивкой текущей версии прошивки.

Проделав все эти действия (кроме инициализации, так как P.T. улетела бы в ад), я решил написать поддержку. Отправил 2 абсолютно идентичных письма, одно в Rockstar, второе в Sony о том, что: “Чуваки, раньше всё работало, а теперь сломалось. Что делать?” К моему удивлению, обе поддержки сначала показали мне ссылку на траблшутинг от Sony. Когда я им описал все, через что я прошел, Rockstar мне ответили: ”Я не я, жопа не моя, это всё Sony напортачили”, а Sony же отфутболили меня в поддержку Rockstar. Это было в 2016 году, гарантийка на тот момент у консоли уже закончилась. Да и покупал я её с рук, чек был утерян, деться было некуда, решил пока её задвинуть на полку и забить на все веселые игрища с друзьями в GTA. Спустя полгода я запустил консоль, обновил её чтобы перепроверить, есть эта ошибка или нет, она всё так же висела. На тот момент GTA V была единственной игрой, с которой такая херня происходила, поэтому время от времени я всё ещё поигрывал со своими друзьями в другие игры и был хоть расстроен, но немного.

Дальше состоялся релиз Watch_Dogs 2. Изначально игру я брать не собирался, но так как мой друг уж очень хотел её себе купить, то решил в неё тоже поиграть. И вот игра скачалась, я её запускаю. И спустя 10 секунд после запуска вылетает CE-34878-0. Я пытаюсь понять, что происходит, начинаю проверять на некоторых других играх. И она появляется с переменным успехом. Батлфронт — вылетает, Анч 4 — работает, GTA — вылетает, Assassin's Creed Syndicate вообще решили артефачить на полкарты. Решившись всё же переустановить прошивку на PS4, сделав реинициализацию и пролюбив драгоценную P.T. которую хрен ты где достанешь, я обнаружил что это не помогло. Скриншоты были безнадежно утеряны, но они явно показывали на какую-то проблему с консолью, как я потом выяснил, возможно виноват был графический чип. Параллельно общаясь с поддержкой Ubisoft и Sony, выяснив что у меня какие-то артефакты, они мгновенно свалили всё на это и хором ответили: “Дуй в сервисный центр, мы не виноваты”. От Сони я узнал, что в России официальных СЦ нет, есть только авторизованные. Начал изучать отзывы о этих ребятах, параллельно сравнивался с ценниками. Итог был один — ремонт графического чипа мне обошелся бы в половину стоимости самой консоли, что меня не устраивало. Поэтому эта идея, вместе с консолью, была задвинута в дальний ящик и об этом я больше не вспоминал.

На дворе стояло лето 2017 года. Один человек приезжал в Москву и он не смог взять с собой консоль, поэтому попросил у меня. Так как я человека давно знаю, а она у меня просто пылилась на полке, то я без задней мысли решил её отдать, предупредив о возможных проблемах с ней. К моему великому удивлению, тот человек не испытал никаких проблем с ней и когда я вернул консоль к себе, то первым делом проверил её на своих играх. САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ — ВСЁ РАБОТАЛО. Никаких артефактов, никаких ошибок, всё просто запускалось и работало. Самое весёлое, это произошло после патча 4.06, который похерил половину консолей PS4 Pro. А у меня всё починилось. И работало всё замечательно ближайшие полгода. До конца января этого года.

Тогда я решил себе приобрести CoD WW2, чтобы можно было играть с друзьями. Для себя одного никогда бы не приобрел, но зная, что с ними будет весело, решился. И вот игра скачалась, я запускаю проверить работает она или нет иииииии… Как вы понимаете, если бы она работала, то этого блога бы не было. Игра просто не уходила дальше заставки колды.

 

В полной растерянности я начал серфить интернет на предмет похожих проблем. Самое похожее из них — сразу после логотипа шли логотипы компании и прочее, после чего был черный экран. Проблема решалась очень просто — нужно было сделать очистку кеша. Я, как человек обученный, проделал все шаги базового траблшутинга и оставил пост на Reddit в надежде что мне там помогут. Помогать вызвался какой-то чувак с бляшкой ATVI Ambassador. Немного пообщавшись с ним и погуглив кто это такие я нарыл информацию о том, что это просто волонтёры, которые получают внутреигровые плюшки за помощь сообществу.

Чувак оказался абсолютно простым, узнав что я в основном играю через карту захвата и что консоль выдает сообщение о том, что: “ой, у вас разрешение экрана колда сменила” он сразу прицепился к тому, что игра не работает потому что монитор не тот. Я почесал в затылке, пожал плечами, подключил HDMI кабель к телевизору и выяснил, что проблема явно не в мониторе. После этого общения я решил выйти к саппорту в Активижн. Безуспешно попытавшись зарегистрироваться у них на сайте раз 10, потому что у кого-то из заведующих сайтом руки из жопы и меня при попытке логина или регистрации просто отправляло в бесконечный редирект (да и сейчас так делает, куки чистил, пробовал с 3 браузеров, даже с телефона, одно и то же), я забил и попытался написать им в твиттер. И О ЧУДО, МНЕ ОТВЕТИЛИ. Но ответ оказался совершенно не такой, как я ожидал:

Если вкратце:

Мы не виноваты, это всё Sony вводит регион лок на консоли, иди заводи японскую учетку и пробуй там

Для меня это показалось дикостью, так как Sony с самого старта кричали о том, что: “МЫ СВОБОДНАЯ ОТ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ КОНСОЛЬ”. А тут тебе на — Активижн говорит что ан нет, они передумали. Я решил, что пора бы написать в Сони и узнать что к чему. Описав ситуацию на сайте Playstation, я начал ждать ответа.

Добрый день. У меня проблема с запуском игры на Playstation 4. Недавно приобрел игру Call of Duty World War 2 Deluxe Edition и она просто не работает.
При попытке загрузить игру просто висит её логотип и ничего больше не происходит. Перепробовал уже кучу разных способов, вплоть до инициализации системы, но игра всё не запустится. Я заснял на видео этот процесс urldefense.proofpoint.com/v2/url?u=https-3A__www.youtube.com_watch-3Fv-3DvlVO0vs8NDI&d=DwIGaQ&c=fP4tf--1dS0biCFlB0saz0I0kjO5v7-GLPtvShAo4cc&r=l1XTj-8fJy2Ab5CfwCqv1w&m=GGJ9SVVPFv9eE1m6VehOzIjKSuFf0ifODqOFwTHNCHA&s=hwcsd9tnm2Q9LrWhDKHbgv0p91AnxV4ZlSZ_yD76SVQ&e=.
Очень рассчитываю на вашу помощь, уже второй день пытаюсь побороть эту проблему :(

Обращение я написал в 9 вечера, на сайте у них сказано что отвечают они 24/7 и максимальное время ответа один день. Как выяснилось позже, это не максимальное, это примерное время ответа. На следующий день, когда мне надоело ждать, я позвонил в контактный центр поддержки и стал уже спрашивать голосом о своей проблеме и как дальше жить. Ответ был один — мы с проблемой ознакомились, ожидайте ответа по письму. Я пожал плечами и стал ждать, предварительно спросив: “Я тут общался с активижн, они мне сообщили о том, что вы начали вводить регион лок для игр, это правда или нет?”, на что оператор мне ответил: “Нет, всё они врут, мы регион фри”.

Спустя 5 часов после звонка (до суток после отправки письма оставалось полчаса) пришел ответ от поддержки:

Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!
В ответ на Ваше обращение просим указать Online-ID (игровой псевдоним, имя пользователя) и дату Вашего рождения.
Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

Ответив на эти вопросы я стал ждать. Опять. Прождал часов до 5 вечера я получил ответ от Sony:

Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!
В ответ на Ваш запрос рекомендуем проверить, произвелась ли полная загрузка игры. Вам необходимо перейти в раздел запуска контента и выбрать игру из списка (но не нажимать кнопку Start), нажать кнопку «Options» на контроллере. В меню «Оptions» необходимо выбрать раздел «Информация». На открывшейся странице в поле «Размер» отображается полный размер файла. Поле «Статус загрузки» отображает объем, который уже был загружен. Если игра в процессе загрузки – цифры будут постоянно меняться. Загрузка игры полностью завершена, когда в поле «Статус загрузки» написано «Завершено». Для загрузки больших файлов может потребоваться значительное время.
Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

Мне, как клиенту, начало казаться, что они просто тянут резину, чтобы я не успел создать сообщение в поддержку для возврата денег, что я сразу после этого ответа попытался сделать. Заполнив все поля на сайте правильно и нажав кнопку “Отправить” я получил такое сообщение

В этом моменте я очень сильно удивился и разозлился. Несколько раз перепроверив свой ник я попробовал опять, опять и опять. Ошибка не уходила. После этого мне надоело и я уже решил напрямую общаться с оператором. В целом общение прошло в позитивном ключе, редко встретишь такую техподдержку, которая не пытается тебя послать нахуй, а хочет как-то помочь, когда видит, что ты уже отчаился. Но помочь мне не смогли. Мне повезло, так как я попадаю под категорию пользователей, у которых игра не заработала, ведь как написано у них на сайте о возвратах платежей:

Нельзя отказаться от приобретенных цифровых данных, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также от предоставленных вам расходуемых в игре предметов, если только эти данные не содержат ошибку.

Я, как вы понимаете, относился ко второй категории людей. В итоге я сейчас ожидаю ответа от руководства РУ офиса Sony по моему вопросу, надеюсь заявку на рефанд одобрят.

В целом, эта статья не агитирует “НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЛЕЙСТЕШН”, а предупреждает, что ВЫ можете оказаться в числе людей, к которым попал я. Это скорее просто выплеск накопившихся эмоций за последнее время, потому что всё, что я приобрёл вместе с Плейстешн это краткосрочная радость, а потом боль, отчаяние, разочарование и гнев. Я очень надеюсь, что у вас таких проблем никогда не возникнет и вы будете радоваться своей покупке.

На этом у меня всё.


Лучшие комментарии

Предлагаю к ознаКомлению!
У меня PS4 нет, но я бы предположил, что умирает HDD. Рекомендую подключиь его к компу и проверить чем-то типа MHDD. Или попробовать сразу поменять HDD на другой, если есть под рукой.
Вот такие ситуации самые хреновые. Из разряда «эта проблема в таком виде проявилась только у меня, и все советы по преодолению ее оказались полной чепухой». У меня так несколько раз было, правда не с консолями. Да у многих было, наверняка. Могу лишь отправить крохотный луч моральной поддержки. И спасибо, что поделился.
Исправь пожалуйста «O» для «да», «Х» для «нет», а ты написал одно и тоже
Точно такая же ситуация. Большинство игр вылетало с ошибкой *878-0*. В итоге просто забил.
Я так понимаю, судя по коду, это была консоль была из самой первой ревизии. Печально, но факт — консоли, вышедшие из печки в первых рядах, всегда самые непредсказуемые и вероятность брака там крайне велика.
Ассасины Роуг вообще решили артефачить на полкарты.

Assassin’s Creed Rogue еще не вышла на PS4. А артефакты могли намекать на три вещи: проблемы с GPU, проблемы с GDDR5, проблемы с перегревом.
Решившись всё же переустановить прошивку на PS4, сделав реинициализацию и пролюбив драгоценную P.T. которую хрен ты где достанешь,
P.T. можно было отбэкапить на флешку или внешний винт, есть такая функция у консоли)
ремонт графического чипа мне обошелся бы в половину стоимости самой консоли, что меня не устраивало
Сам чип действительно столько стоит. А зачастую меняют просто мать полностью, так как его перепаивать — тот еще геморрой.
Самое весёлое, это произошло после патча 4.03, который похерил половину консолей PS4 Pro.
Ну, не половину, где-то десятую долю процента. Шум обычно поднимается как раз большой, потому что у людей действительно проблема и масштабы легко переоценить. У меня в окружении много PS4 PRO, купленных со старта продаж, никто проблем не испытывал. Если зайти на канал Xboxflash, то ребята из этой мастерской говорят, что проблема есть, до сих пор не исправлена, и что она есть у малого количества людей.
САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ — ВСЁ РАБОТАЛО
Есть вероятность, что при транспортировке какой-то из контактов где-то встал на место.
В целом, эта статья не агитирует “НЕ ПОКУПАЙТЕ ПЛЕЙСТЕШН”, а предупреждает, что ВЫ можете оказаться в числе людей, к которым попал я. Это скорее просто выплеск накопившихся эмоций за последнее время, потому что всё, что я приобрёл вместе с Плейстешн это краткосрочная радость, а потом боль, отчаяние, разочарование и гнев. Я очень надеюсь, что у вас таких проблем никогда не возникнет и вы будете радоваться своей покупке.
Мои сердечные соболезнования, ибо от этого не застрахован никто. Тут решения два:
— Отнести консоль в ремонтную мастерскую типа Xboxflash, где ребята действительно сидят и разбираются, в чем на самом деле проблема.
— Заменить ее на новую. Да, это весьма дорогостоящее решение.
Спасибо за ответ, заметил неточность в тексте, это был Синдикат. УЖ ПРОСТО ВСЕ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ АССАСИНЫ!1
Нельзя отказаться от приобретенных цифровых данных, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также от предоставленных вам расходуемых в игре предметов, если только эти данные не содержат ошибку.Нельзя отказаться от приобретенных цифровых данных, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также от предоставленных вам расходуемых в игре предметов, если только эти данные не содержат ошибку.Нельзя отказаться от приобретенных цифровых данных, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также от предоставленных вам расходуемых в игре предметов, если только эти данные не содержат ошибку.Нельзя отказаться от приобретенных цифровых данных, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также от предоставленных вам расходуемых в игре предметов, если только эти данные не содержат ошибку.
и еще здесь по 2 раза одно и тоже написал
Автор, ты прикалываешься? У меня консоль уже 5-6 игр отыграла с конца прошлого года и все ок… Как только прочитал твой пост, поставил на закачку очередную игру — Thief и на тебе! Как у тебя!
Вот только консоль у меня слимка из последних моделей, не серая, новая на гарантии и официалка.

Пока такое только на Воре увидил… Хорайзен, Радчет, Бладборн, Дарк Соулз 2, 3, Ласт гардиан, Вольфенштейн Новый порядок и некоторые другие — все ок. На воре вылет при выходе из игры.

Как прочтение твоего поста мной связано с появившимся глюком? А? ))
странно это, друг взял консоль с китая(там кстати такая же фигня с «х» и «о»), но проблем никогда небыло, ни с цифрой, ни с дисками.
а в целом, это всегда проблема, когда твой случай редкий и никто толком не понимает, что делать.
как я понимаю с дисками проблем нет, так что походу для тебя это единственный нормальный вариант
тоже подумал про жесткий, его бы не помешало проверить.
Update: тьфу х 3 через левое плечо )) НО!
Не могу привыкнуть к тому факту, что игра сперва скачивается для запуска — гигов много… а потом еще в фоне полдня может докачивать еще и патчи и сетевой контент.
Вор у меня дообновился и пока 1 раз отыграл нормально — посмотрим, что будет дальше.
It's so sad. :C
З.Ы.
Самое весёлое, это произошло после патча 4.03, который похерил половину консолей PS4 Pro.

А что было то?
У Вора вообще проблемы, то он вылетает при сворачивании игры, ложа напрочь консоль, то другая подобная фигня (немного было дискомфортно пока платину выбивал)
Читай также