10 января 2018 10.01.18 28 1390

Превью на The Messenger

-5

Здравствуй недавно наткнулся на интересную и ещё не вышедшую пока игру и имя ей The Messenger, по тизеру трейлера она мне напомнила Ninja Gaiden, пока что толком нечего не известна, только описания из стима а вот и оно,
Как армия демонов осаждает свою деревню, молодой ниндзя рискует через проклятый мир, чтобы доставить свиток первостепенное значение для выживания своего клана.
Используя игроками ожидания в качестве основной игровой дизайн ингредиент, Посланник впервые представлен как 8-битный экшен платформер с простым сюжетом, который раскрывается в эпическое путешествие во времени история, в конечном счете раскрывая себя как 16-разрядное тогда игра упакована с анализировать значение и невозмутимым юмором.
Жанр игры: Инди, Экшен
Разработчик:Sabotage

Когда игра выйдет я попытаюсь сразу пройти её и отписаться сюда, выскажу своё мнение и сделаю полноценный текстовый обзор и дам ей оценку.
Вот ссылка на игру в стиме:
store.steampowered.com/app/764790/The__Messeng..


Лучшие комментарии

Чувачок, думаю ты уже понял, что «превью» не зашло. Это нормально, так бывает, особенно когда в первый раз, особенно, когда мало опыта. Соглашусь с вышевысказавшимися и подтвержу, что это не превью и писать здесь не о чем. Но не в коем случае не хочу тебя отвратить от писательского дела. Но прежде чем писать обзоры, нужно научиться писать. Поверь, любой бред пипл, если и не схавает, то по крайней мере примет, если этот бред грамотно подан.

Ты еще учишься, а значит у тебя есть потрясающие возможности:
1. Уроки русского языка. Никуда не денешься, если собираешься писать или иначе пользоваться языком, этот язык надо будет знать и знать по возможности лучше большинства. Иначе твои мысли просто не поймут. Удели побольше внимания этому предмету, запишись в кружок. И тогда никто не будет говорить тебе про запятые, абзацы и элементарную грамматику.

2. Уроки литературы. Обзоры — это тоже сочинительство. В рамках уроков читай, много читай, очень много читай. Чем больше будешь читать, тем больше слов будешь знать, тем больше литературных схем будет запоминать твой мозг, даже не напрягаясь. Учись у лучших, у классиков и современных писателей. И пиши сам, сначала на темы, которые задают. Внедряй то, что тебе интересно в заданные темы. А потом и сам предлагай их. Можешь даже отдавать на читку учителю свои собственные тексты.

3. Уроки английского. Никогда не переводи так, как переводишь сейчас. Ввиду того, что западный игрострой занимает доминантную позицию, знать язык просто необходимость. Играй в игры и смотри фильмы без перевода хотя бы.

Пользуйся своими возможностями, учись. И кстати, все кто давал тебе здесь критику в разное время получали признание от редакции сайта за свои блоги, так что к ним имеет смысл прислушиваться.
Да, и раз уж ты хочешь конструктивной критики, то постараюсь кратко указать на то, что здесь не так.
Судя по тексту выше, ты писал превью основываясь на тизере выложенном на YouTube. Как это вообще возможно? Превью в исходном понимании этого слова, указывает на то, что автор получил превью-версию игры, или поиграл в демо проекта, то есть, «пощупал», так или иначе, то о чем пишет.
Написание же превью основанном на тизере — это что-то за гранью добра и зла. Все равно, что обзор написанный на основе рассказа лучшего друга, который смотрел прохождение на YouTube. Ценность данного материала резко стремится в направлении нуля.
Когда игра выйдет я попытаюсь сразу пройти её и отписаться сюда, выскажу своё мнение и сделаю полноценный текстовый обзор и дам ей оценку.

Как бы так сказать… читатель, случайно, или намеренно, попавший в тему «Превью The Messenger», ожидает увидеть здесь непосредственно то самое «Превью», а не обещания от автора, мол, «Как только, так сразу». Ты когда-нибудь видел в профессиональной прессе такую статью в которой написано: «Вот в следующем номере мы обязательно об этом напишем, а пока листайте дальше»? Если да, то мне было бы очень любопытно взглянуть на это СМИ.
Ладно, с этим, пожалуй, закончили.
Вопрос номер два:
Где запятые?
Даже несколько вопросов:
Где запятые? Где абзацы? Где разделение текста на логические главы? Где, собственно, логическая связь между предложениями?
К примеру:
Как пишет автор:
Здравствуй недавно наткнулся на интересную и ещё не вышедшую пока игру и имя ей The Messenger, по тизеру трейлера она мне напомнила Ninja Gaiden, пока что толком нечего не известна, только описания из стима а вот и оно,

Как это должно было выглядеть по задумке автора (запятые, и орфографические ошибки исправлены и выделены):
«Здравствуй, недавно наткнулся на интересную, еще не вышедшую игру — The Messenger.
Судя по тизеру, игра очень напоминает Ninja Gaiden. Однако, пока о ней ничего неизвестно

Перед тем, как собственно выдать «статью», стоило бы ознакомиться с работами коллег по цеху, или хотя бы из того же «Блога обзорщиков». Там, редко, но метко, проскакивают достойные внимания вещи.
Да вот, хотя бы, с моими собственными рецензиями:
Обзор игры RUINER
Обзор игры Hellbalde

Мало ли, вдруг, автор решит, что это просто нескончаемый и бесконтрольный поток негатива в его сторону ;)
Именно такое новое, что их заинтересует на покупку или еще чего-то. Если это происходит, то это — исключение.

Это боль, конечно. Но если хоть один таки заинтересуется, то всё было не зря. Ну и если кого-то чтиво просто развлечёт — тоже неплохо. Но я всерьёз надеюсь на первое, хоть и пишу, обычно, об очень странных вещах. За остальных, конечно, говорить не могу.
К ней уже давно привлекли внимание. Были блоги, в том числе и получивший косарь. Об этой игре уже знали.

Можно поподробнее? А то я помню один давний, но он вроде как не косарный и скорее тоже как небольшая заметка был. И он, в том числе, и привлёк мое внимание к этой игре.
Просто я не считаю, что за всем этим стоит какая-то великая идея.

Я в этом с вами полностью согласен. )
Мы тут добровольцы, вроде как.

Дык, тут и был посыл в том, что графомания в общем не имеет прямого отношения к полезности и идейности. Это вообще отдельная тема. Тут мы уйдём в такие дали, что лучше и не пытаться.
Можно поподробнее? А то я помню один давний, но он вроде как не косарный и скорее тоже как небольшая заметка был. И он, в том числе, и привлёк мое внимание к этой игре.


Извиняюсь, я ошибся. Речь про этот, но я попутал его с другим обзором автора, получившим косарь.
Так же страница игры выводит еще на два блога, не считая твоего. Тут и тут.

Тут мы уйдём в такие дали, что лучше и не пытаться.

Согласен. Я тоже, пожалуй, уже полностью высказался по этой теме.
Но таки текстов, которые создавались не просто для удовлетворения своих амбиций и потаённых желаний, а появившихся в результате реализации некоей насущной (по мнению автора, опять же) идеи.

Какие насущные идеи реализуют обзоры? Топы? Стримы? Познакомить со своим мнением или годными играми, которые читатели, возможно, пропустили? Похвально, только я бы не сказал, что это такая прям идея 5-го ноября. Все то же простое желание писать.

Твой последний блог про VA-11 Hall-A — это ты какую идею удовлетворил?
наличие других текстов по данной же проблеме тут вообще к графомании никак не относится.

Относится и очень просто к «не важно о чём писать, лишь бы писать». Если есть куча материала по какому-то предмету — то так же нету смысла повторять этот материал, пусть и своими словами. Выходит такая же графомания.

Подытожу свой взгляд на эту ситуацию. Я не против текста ради текстов, ведь и сам пишу блоги, которые хорошо если хоть кому-то нужны. А что касается абстрактной идеи, то я не вижу разницы между возможным текстовым обзором от автора темы и многими другими, хоть косаревыми обзорами.
Ну да, наверняка та игра выйдет говном. Пишут и про хреновые игры, а идея таких текстов проста: «Не подходи, а то убьет».
Познакомить со своим мнением или годными играми, которые читатели, возможно, пропустили? Похвально, только я бы не сказал, что это такая прям идея 5-го ноября. Все то же простое желание писать.

Чёт я вас не пойму. Это к графомании как относится? Если идея не самая удачная, она перестаёт ей быть? Как вы желание познакомить аудиторию с неким явлением жёстко приравняли к желанию писать? Ясен-красен, без желания тут не обошлось. Но и наличие идеи это не исключает и не умаляет её присутствия.
Твой последний блог про VA-11 Hall-A — это ты какую идею удовлетворил?

Рассказать о классной, на мой взгляд, игре. Привлечь к ней внимание. Не просто написать текст от скуки. Не высказать мнение ради мнения. Не ради признания или чего-то подобного. Естественно, желание витеивато высказаться тут тоже присутствовало. Но первостепенным там был объект повествования, а не само повествование. Это я вам могу сказать абсолютно точно, как автор. )
Если есть куча материала по какому-то предмету — то так же нету смысла повторять этот материал, пусть и своими словами. Выходит такая же графомания.

А учебники как же? Это графомания что ли, писать новые учебники? Можно создать свой материал на базе уже освещённого явления. Есть большая разница между тем что бы сделать пасту или глубокий рерайт и собственной оригинальной работой. Можно экспериментировать с подачей, прибегать к аналитике, приводить примеры и сравнения. Да кучу всего оригинального можно применить. И даже паста с рерайтом вовсе не обязательно являются графоманией. Ибо, помимо слова «хочу» есть ещё слово «надо».
А что касается абстрактной идеи, то я не вижу разницы между возможным текстовым обзором от автора темы и многими другими, хоть косаревыми обзорами.

Дык, по большому счёту, её и нет. Существует даже иллюзорный, но всё таки шанс, что и этот обзор станет косарёвым, если вообще выйдет. Печалит другое. Если утрировать, автор заявил, дескать: «Об этой игре ничего не известно, но, когда на выйдет, я её пройду и напишу текстовый обзор». Ценность предмета повествования абстрактна. В творческих способностях автора сомневаться не приходится. Тем не менее, вышел аж целый анонс, что оно будет. К чему это? Зачем это?
по тизеру трейлера она мне напомнила Ninja Gaiden, пока что толком нечего не известна, только описания из стима а вот и оно,

Когда игра выйдет я попытаюсь сразу пройти её и отписаться сюда, выскажу своё мнение и сделаю полноценный текстовый обзор и дам ей оценку.

Это что за графоманский онанизм?
Графомания имеет несколько другое значение, нежели излишняя притязательность к компьютерной графике. Дело в том, что вы взяли игру, про которую толком ничего не известно. Которую особо не ждут, не возлагают надежд и ожиданий. Но, тем не менее, заявили, что сделаете её полноценный текстовый обзор. Получается, вам не важно о чём писать, лишь бы писать? Так в чём смысл?
Если идея не самая удачная, она перестаёт ей быть? Как вы желание познакомить аудиторию с неким явлением жёстко приравняли к желанию писать?

Ну как сказать. По моим наблюдениям, пользователи в любительских блогах редко находят что-то новое. Именно такое новое, что их заинтересует на покупку или еще чего-то. Если это происходит, то это — исключение.

Громадный поток информации поступает через новости, летсплеи, трейлеры и т.д. Зачастую, даже к моменту выхода профессиональных обзоров пользователи уже обладают достаточной информацией об игре. Что уж говорить про любительские блоги? Это видно по комментариям к ним.

«познакомить аудиторию с неким явлением» — это настолько универсально и в то же время наивно, что для меня стоит знак равенства с желанием писать.

Рассказать о классной, на мой взгляд, игре. Привлечь к ней внимание.

К ней уже давно привлекли внимание. Были блоги, в том числе и получивший косарь. Об этой игре уже знали.

Все это хорошо. Нет ничего плохого. Просто я не считаю, что за всем этим стоит какая-то великая идея.

Ибо, помимо слова «хочу» есть ещё слово «надо».

«Надо» — это что-то за деньги. Естественно, если платят, то пишешь. Только графомания к «надо» не особо относится. Мы тут добровольцы, вроде как.

Тем не менее, вышел аж целый анонс, что оно будет. К чему это? Зачем это?

Юношеский выпендреж, который можно встретить в каких-нибудь фильмах или сериалах. «Я вам ща покажу класс, смотрите!».
Бывает.
Получается, вам не важно о чём писать, лишь бы писать? Так в чём смысл?

Безосновательного обсуждаемого поста: какой текст не графоманский? С таким же успехом можно применить графоманию при обозревании современных игр. Вероятность наткнуться на хорошую игру, о которой не писали в интернете… ну ты понял. Смысла писать про такие игры тоже нет.
Старые? Опять же, по всем старым играм информация наверняка есть.
какой текст не графоманский?

Да много какой. Конечно, каждый автор в душе немного графоман (или не немного). Но таки текстов, которые создавались не просто для удовлетворения своих амбиций и потаённых желаний, а появившихся в результате реализации некоей насущной (по мнению автора, опять же) идеи. Не говоря о рабочих моментах, когда текст писать просто надо. И наличие других текстов по данной же проблеме тут вообще к графомании никак не относится.
Вопрос в чём заключается графоманский онанизм?
Я нечего не сказал про графику и она мне просто её напомнила.
Я просто хочу получить конструктивную критику, на счёт этого превью.
Как армия демонов осаждает свою деревню, молодой ниндзя рискует через проклятый мир, чтобы доставить свиток первостепенное значение для выживания своего клана.

Я тут прогнал этот текст через гугл транслейт, а итог оттуда — через яндекс. Получилось:
Поскольку армия демонов осаждала деревню, молодой ниндзя рискует через проклятое царство, чтобы доставить катушку главной ценой для выживания клана.

Скажу честно, второй вариант вышел более понятным.
Какого превью?
Нет я правда хочу её пройти ну и для себя написать обзор, я просто в первые ещё пишу что-то подобное и не опотен в этом.
Ну теперь вы мне дали полноценную критику, учту это в будущем и возможно я перепишу это-то блог, спасибо.
Я тоже прогнал сейчас описания из стима в гугл транслейт-Когда армия демонов осаждает свою деревню, молодой ниндзя сражается через проклятый мир, чтобы обеспечить свиток первостепенной важности для выживания его клана.

У меня почему то такой перевод через гугл.

А вот через яндекс- Как армия демонов осаждает свою деревню, молодой ниндзя рискует через проклятый мир, чтобы доставить свиток первостепенное значение для выживания своего клана.
Вставлю свои занудные пять копеек. «Превью на...» не существует, равно как и легендарного «Обзора на...». Существует «Обзор (чего-либо) и «Превью (чего-либо)». Об этом говорил даже Максим Кулаков в блогах в бородатые года. Ну неужели так сложно воспользоваться поиском и прочесть тот пост, прежде чем нарываться на порицание от строгого комьюнити, которое пережило уже столько таких «рецензентов», как вы?
Читай также