
Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретное прохождение квеста Костры Новиграда. Cd Projekt Red против игровых условностей
Всем привет :)
И мы продолжаем рассматривать тему того, как Cd Projekt Red борются с игровыми условностями и в пику другим современным разработчикам прикладывают все усилия, чтобы игрок ощутил себя в мире игры полноценным участником, а не сторонним наблюдателем. Многие современные игры приучают игрока к тому, что даже если он пропустит в диалоге перед квестом какую-то деталь, он все равно разберется, что и как ему делать дальше. Метки на карте заботливо подскажут о том, куда идти и как поступить. Ведьмак 3 подходит к этому вопросу иначе и поощряет импровизацию, логику и внимательность. И даже фраза одного из NPC, которого вы больше никогда не увидите в игре, может привести к альтернативному способу прохождения сюжетного квеста. Этот путь не напишут в журнале и не пометят на карте, разработчики рассчитывают на то, что вы погрузитесь в созданный ими мир и будете вникать в происходящие события.
На подобный подход разработчики из Cd Projekt Red потратили множество усилий, но он остался почти не замечен игроками и прессой. Исправляем это недоразумение.
Сегодня мы поговорим о секретном прохождении квеста Костры Новиграда:
Лучшие комментарии





