“Люди ведь раньше почему такие злые были?
Потому что Destiny неправильно позиционировали.”
К сожалению, в неправильном позиционировании Destiny виноваты как сами авторы, так и игроки. Первые надумали себе, что они сделали прорывную MMO, а вторые им с радостью поверили (ведь это же Bungie, они не могут налажать). В итоге на Destiny вылили огромный котёл с коричневой жижой, которой могло бы быть намного меньше, если бы разработчики изначально сказали как всё есть на самом деле. Destiny – это не полноценная MMO, а всего лишь шутер с элементами MMO как бы Bungie и Activision не пытались это отрицать.
К чему я веду, так это к тому, что после релиза Destiny 2 на неё тут же посыпались обвинения в том, что контента там максимум на недельки две. Справедливо. Однако не стоит забывать, что максимального уровня там можно достичь меньше чем за десять часов, да и самый высокий показатель лайта не являлся какой-то недостижимой планкой. Будь Destiny обычной MMO, игрокам пришлось бы убить несколько десятков часов только на прокачку уровня и лишь после этого заниматься поиском высокоуровневых шмоток от Dolce Guardiana.
После достижения хай-лэвэльного контента Destiny превращается в обычный сессионный шутер, где игроки могут развлечь себя в мультиплеере (порвать себе задницу на британский флаг в Испытаниях Девяти например), да иногда гонять с друзьями в страйки, найтфоллы и рейды. Бонусом за это им будет не только отдых и общение, но и выпадающий шмот, который является приятной наградой, а не жизненно важной необходимостью.
Это не детские оправдания, а факт без принятия которого лучше вообще в Destiny не соваться и уж тем более в первое дополнение Curse of Osiris.
Добро пожаловать на Меркурий. Здесь возможно будут похоронены ваши надежды на изумительное расширение
УУУУУУУ СУ…ДЬБИНУШКА У ОСИРИСА НЕПРОСТАЯ
Практически в каждом более-менее приличном сериале есть серии, которые в отрыве от общего повествования показывают какой-нибудь необычный день одного из главных героев. Такие серии предназначены для более детального раскрытия характера того или иного персонажа, однако на общий сюжет они никак не влияют. Ровно такого же принципа решили придерживаться и Bungie в Curse of Osiris.
Свежее дополнение посвящено предводителю варлоков Икоре Рэй и её бывшему наставнику, а по совместительству ещё самому могущественному из всех гардианов — Осирису (сильное заявление от разработчиков, но подтверждать его конечно они не собираются). Противостоять нашему избранному гардиану и Сo будут на этот раз вексы, которые согласно предсказаниям Осириса устроят скромным остаткам человечества total annihilation в относительно недалёком будущем. Сюжетный замес будет разворачиваться на остатках Меркурия, однако на Землю, Ио и Несс также придётся заглянуть (к счастью на новые локации).
Основное действо же развернётся внутри Бесконечного леса – искусственной симуляции вексов, которая заставит гардиана лихо скакать между разными временными промежутками и даже побывать на Меркурии когда он ещё не был выжженной пустыней. Направлять гардиана будет Сагира – личный гоуст Осириса, которую озвучила Инара Морена Баккарин. Судя по всему, разработчики решили собрать весь актёрский состав Светлячка, так что не удивлюсь если в ближайшем дополнении появится какой-нибудь закадычный друг Кейда, озвученный Адамом Болдуином. Стоит отметить, что справляется Морена со своей ролью на отлично, её голос ласкает уши не хуже какого-нибудь ASMR и жаль, что её нельзя оставить на постоянной основе.
С главным злюкой у Bungie опять не задалось. Бой с ним неплохой и даже чем-то напоминает финальную схватку в Devil May Cry 4 с её постоянными перемещениями между платформами, однако ну вот не похож финальный босс на адскую машину судного дня. Император из рейда по-прежнему вне конкуренции. Кстати это единственный босс во всём дополнении, ибо второго босса в виде маленькой летающей коробки даже за босса считать стыдно.
Вот примерно такие пейзажи мы должны были наблюдать в No Man's Sky
ДЖОННИ, ТУТ НОВЫЙ КОНТЕНТ, ОН ПОВСЮДУ!
Вместе с сюжетной линией в игру завезли и несколько второстепенных приключений, которые делятся на два типа: обычные и усложнённые героические. Возле них на основной локации также есть несколько новых патрулей, одно подземелье и новый публичный ивент со своим уникальным сценарием и весёлыми попрыгушками от одной стороны карты к другой. Не обошлось и без нового страйка, нескольких новых карт для мультиплеерных баталий (хотя попадаются они крайне редко, даже если специально искать именно их) и конечно же нового этапа Рейда (ждём пятницы).
На окраине располагается башня со старым знакомым — преданным поклонником Осириса, который обмазан новым красивым шмотом. Этого самого шмота кстати подвезли в изрядных количествах. Целый ряд экзотических комплектов брони, оружия, новых таунтов, обликов для гоуста, а также несколько разновидностей спэрроу и космических кораблей (большая часть из которых выглядит ужасно). Не забыли и про старые комплекты снаряжения, теперь уникальную броню, которую давали квестовые персонажи, можно путём нехитрых манипуляций улучшить до второго разряда, тем самым изменив её внешний вид. Разумеется не обошлось и без повышения максимального уровня (25) и лайта (кажется 330).
Старый знакомый, который будет выдавать вам новое снаряжение. Опять не сможет повидаться с Осирисом
Вместе с дополнением разработчики выкатили огромный патч, который наконец-то правит многие спорные вещи. Например кристаллы, которые скапливались у игроков сотнями, теперь наконец-то можно потратить на покупку легендарных энграмм. Понадобятся они и для синтеза вещей, который теперь работает немного иначе в пользу игрока.
Не обошлось и без перебалансировки оружия и некоторых способностей. Хантеры по-прежнему остаются самым бесполезным классом, однако теперь на смену потрясающим ребятам с джентельменским набором из Инструмента MIDA и Подарка Уриила пришли игроки с таким чудным оружием как Prometheus Lens. Они заруинят любой мультиплеерный матч, будь хоть за вас, хоть против. Если увидите таких, то гоните их, насмехайтесь над ними. Bungie нужно срочно исправлять это оружие массового поражения.
У ребят слева явно проблемы с личной жизнью...
ПАЦИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ, ЧЕМ МЁРТВ
Теперь, когда с позитивной стороной покончено, осталось рассказать о самом плохом. Одолеть сюжетную линию дополнения можно за 5 часов. Конечно вместе со всеми дополнительными активностями, страйком и Рейдом можно задержаться ещё на десяток часов, однако на этом всё. Никаких откровений как в геймплейном, так и сюжетном плане Проклятие Осириса не содержит.
Для своей цены, дополнение предлагает не так много как того хотели бы игроки, так что тем, кто был не в самом большом восторге от Destiny 2 следует приберечь деньги на новогоднюю распродажу, там за такую сумму можно ухватить вполне хорошую AAA-игру. Однако для фанатов Destiny это однозначный must have и одно из самых красивых DLC в этом году.
*****
Плюсы:потрясающий дизайн новых локаций и снаряжения, египетский антураж, финальная схватка с боссом, Морена Баккарин
Минусы:малая продолжительность, история никак не влияет на основной сюжет
Звания Ведьмака от мира дополнений Проклятие Осириса явно не заслуживает, однако крепкое Похвально более чем.
Лучшие комментарии
Не купившие дополнение, остаются только без дополнения. Весь базовый контент как был, так есть, более того он хорошо расширен огромным патчем.
Последний босс есть (не важно какой он, но он есть), сюжет ничем не отличается от оригинальной игры, новых территорий действительно мало, но они потрясающе нарисованы. За работу художников и композиторов стоит накинуть огроменнейший плюс.
Не стоит забывать про новый страйк, новую локацию для Рейда, новый лут и новые карты для PVP — это больше всего ценится в Destiny. Оттого и похвально. Не стоит путать похвально для оригинальной игры и похвально для дополнения.
Многие недовольны последним боссом — а теперь покажи где я его хвалил? Я хвалил бой с ним, и не то чтобы очень сильно. К тому же многие также довольно битвой с ним. Их ничуть не меньше чем недовольных.
Да, настолько много лута нового добавили.
Что там комментировать? Повылазили ПК-игроки, которые Destiny до этого даже и не видели, и начали строить из себя борцов за справедливость. Ровно такая же ситуация была и в первой Destiny. Они перекрыли доступ только к ПРЕСТИЖ-ВЕРСИИ найтфоллов и рейда. А ПРЕСТИЖ-ВЕРСИИ найтфоллов и рейдов отличаются от обычных только циферками над головами противников, это даже не новый контент. К самим найтфоллам и рейдам доступ никто не отбирал. Это я тоже написал, читай комментарии внимательно, раз решил придраться к ним. Да, плохо, но это не трагедия мирового масштаба.
Треть истории не проходит на старых планетах, там только одна миссия в Пирамидионе это наглая копипаста со страйка, все остальные проходят на новых локациях.
Я говорил, что многие последнего босса и за босса не считают. Зачем мне искать у тебя тот довод который даже не приводил?
И опять ты их косяк оправдываешь тем, что это Destiny. То что тогда в первой части никто не возмущался о закрытии первоначально доступного контента это прошлая проблема. И я очень удивлен почему все промолчали тогда. Вполне понятно почему сейчас многие недовольны этой практикой. Это гнилой маркетинговый ход. И по твоему это нормально?
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Если игра ТАК РАБОТАЕТ, то нечего ей предъявлять за это. С таким же успехом можно практически к любому проекту.
Проще всего сказать, что какие-то абстрактные многие как-то там считают. Вот я тебе и парировал ровно таким же абстрактным, что многие считают не так. Нечего лезть в проблемы Destiny, не зная самой игры, у неё сейчас есть и проблемы похуже о которых волнуется настоящее коммьюнити игры. Не кидайтесь шаблонными фразами про «гнилой маркетинговый ход» (который вообще ни в каком месте не маркетинговый даже со стороны логики) считая это мнением всех людей. Такие люди уже исчезнут через неделю и пойдут засирать какой-нибудь очередной Баттлфронт. Им на Destiny насрать.
КАК так она работает? Это игровая индустрия. Здесь есть стандарты и для любой игры это были бы минусы.
И как бы странно указывать мне куда лезть. Я не несу чушь, а говорю о явных проблемах и минусах.
Извини чувак, но то что тебя заставляют купить дополнение, чтобы снова играть в то что ты раньше без него мог играть — это гнилой маркетинговый ход.
Хочешь оправдывать вперёд. На твоей совести.
Спасибо за напоминание о том, что диалоги можно слушать на ходу так-то, но из-за этого ты пропустишь немалую их часть, потому что остальные даже активироваться не успеют.
Интересными местами я считаю те места, на которые интересно забраться и осмотреть, если для тебя они сводятся лишь к поиску каких-то вещей, то увы.
Треть истории проходит на старых планетах в старых местах. Локация крошечная, всего одно событие. Это меньше даже Титана. Радует только одна вещь: дизайн нового снаряжения. Новые карты для мультика — просто приятная добавка, так как геймплейно они от ванильного контента не отличаются.
Я не понимаю. Сюжет сливной. Последнего босса нет. Новых территорий — с гулькин нос. Некоторые вещи багуют. Только шкурки завезли зачётные. Мало того, не купивших этот контент пак лишают базового контента. Так за что хвалить? За одну лишь работу художников?
Новый страйк… он просто есть. Битва с Кротой в полной темноте хотя бы давала новые ощущения. Не говоря уж про то, что этот страйк практически дословно дублирует аналогичную сюжетную миссию. Так что считать его чем-то полноценным…
И нет, последнего босса нет. Только его моделька.