Постапокалиптика бывает разной. Даже в рамках привычных «пустошей» подход может кардинально изменить впечатление от игры. Классический Fallout – это сюжетная RPG, где во главу угла поставлена свобода в выборе пути и использование как боевых, так и мирных навыков персонажа для достижения цели. А вот серия шутеров Metro, например, призвана скорее показать историю, нежели делать игрока её участником. Ваша тактика и навыки принципиально не влияют на концовку. Хотя добраться до неё смогут лишь обладатели хороших рефлексов. Есть так же и стратегии, где повествование отодвигается на второй план, чтобы заставить вас самих пошевелить мозгами ради выживания.
PostWorld же близка к S.T.A.L.K.E.R. и новым Фоллаутам. В ней вы уделяете достаточно много внимания выживанию на глобальном уровне — нужно следить за состоянием персонажа и заботится о его экипировке. Но основной режим игры — это бои в генерируемых случайным образом локациях. Причём это очень динамичные бои с видом от третьего лица.
Достигается это в частности и тем, что у вас есть не только оружие, но и щит. Поэтому даже под шквальным огнём вместо того, чтобы искать укрытие вы просто прикрываетесь от пуль и продолжаете перемещаться полю боя.
Я понимаю, о чём все сразу подумали. И сравнение с Капитаном Америкой можно продолжить, ведь наш герой — подопытный в проекте про созданию суперсолдат. Точнее был им, пока не сбежал. Здесь собственно подобие и кончается. Вместо того, чтобы насаждать демократию и справедливость, вашей задачей станет бегство от той самой корпорации, которая отнюдь не в восторге, что прототип её живого оружия выбрался на свободу.
Так же вместо звёздно-полосатого трико вы будете носить нормальную одежду. Более того, вы даже сможете изготовить себе щит по собственному вкусу. Точно так же, как и оружие — как огнестрельное, так и ближнего боя. Разработчики сделали весьма навороченную систему крафта, а так же древо прокачки.
В своих странствиях по глобальной карте вы периодически будете натыкаться на различные строения, машины и целые поселения. Причём их положение и планировка при каждом прохождении генерируются по-новой.
И среди них будут не только боевые арены. Иногда вы встретите торговцев или персонажей, которые могут поручить вам работу. Будет возможность пробраться к цели тихо. Иными словами мир, в который вы попадёте будет достаточно проработанным и цельным.
Кстати, о мире. После Третьей Мировой прошло уже довольно много времени и хотя всё ещё в разрухе, люди уже стали объединяться для улучшения качества жизни. Конкретно вы столкнётесь в игре с четырьмя фракциями — Железнодорожниками, Армейцами, Работорговцами и Культистами.
У каждой свои интересы и различное вооружение. Помогая одним, вы разумеется поссоритесь с другими. Хотя авторы уверяют, что хорошо экпировавшись и прокачавшись, можно даже пойти против всех и стать Королём Пустошей.
Пока что подробностей о фракциях и сюжете разработчики особо не раскрывают. И самая главная особенность игры, создание случайным образом поселений и других локация, пока не готова. Но всё равно, динамичный TPS, где прикрываясь самодельным щитом, врагов отстреливает не какой-то там американский супергерой, а наш суровый соотечественник, пусть и аугментированный, определённо вызывает интерес.
Сайт игры: postworldgame.com/
Вконтакте: vk.com/postworld_project
Лучшие комментарии
Мне кажется, что игра как минимум вызывает любопытство.