21 октября 2017 21.10.17 46 13K

Dominion’s Dark Biohazard: История первых глобальных модификаций Resident Evil 2

+61
Лучший блог недели
1000 ₽

ВНИМАНИЕ! Все материалы предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Права принадлежат их владельцам. Мнение автора данной статьи может не совпадать с мнением иных участников сайта.

Общее здравствуйте, Уважаемая Команда Stopgame.ru и Неунывающие Читатели!

Согласитесь, независимо от успешности и жанра той или иной игры, рано или поздно каждая из них становится объектом для модификаций. Какие-то являются не более чем баловством с изменением определённых текстурок и скинов, вызывающих у некоторых “товарищей” появление мозолей и вывихов кое-каких элементов верхних конечностей, другие же обрастают новыми моделями героев и врагов, а порой и локациями, и даже сюжетом с совершенно новыми миссиями. Некоторые будучи бесплатными вполне заслуженно обрастают армией поклонников, а в исключительных случаях даже становятся коммерчески успешными (в какой-то степени) и выходят под крылом именитых студий, как было в случае с X-Men: The Ravages of Apocalypse, о которой я недавно рассказывал. В годы моей юности лично мне в душу запала “GTA: Long Night” на базе всем известной Grand Theft Auto: Vice City, в которой действие разворачивается во время зомби-апокалипсис в Городе Порока с бесконечным потоком нежити, абсолютно новой историей от лица небольшого количества выживших и вечного мрака.

Пара скриншотов самой потрясающей сюжетной модификации для GTA: VC, где можно лицезреть игру от лица различных героев и пощупать совершенно уникальные сложные миссии

Не обделила тема глобального модифицирования и горячо любимую мной вселенную жанра Survival Horror под названием “Resident Evil”. Лично я был в шоке, когда узнал, что довольно успешные попытки создания масштабных модов для классической трилогии были ещё на рубеже конца 90-х и начала 2000-х. Сегодня я как раз и хочу поведать о некоторых ранних проектах на базе Resident Evil 2 за авторством человека с ником “Dominion”, и отдельно заострить внимание на одном из его поздних так и не увидевших свет детищ, именуемом “Dark Biohazard”. Итак, усаживайтесь или укладывайтесь поудобнее и наслаждайтесь (изображения открываются в полном размере по щелчку)!

Об эволюция первых Resident’овских модификаций и профессиональном развитии…

Для начала, давайте-ка познакомимся непосредственно с создателем сих творений. Насколько я понял из найденной информации, формально Dominion является чуть-ли не первым мододелом, кто ещё в 90-х начал вплотную разбираться со всеми техническими нюансами классики RE, а также иных серий студии Capcom и на основании этого уже творить в полную силу. Сочетая в себе навыки геймдизайнера, программиста и сценариста, он являет собой эдакого Человека – оркестра, который любит взламывать и модернизировать игры аж с самого детства. К сожалению, сложно сказать, в каком году именно он начал свой путь, но известно, что в 93-м он уже мог похвастаться лично изменённой Street Fighter 2: Turbo, где его достижением были абсолютно новые движения и атаки персонажей. Воочию увидеть это и ознакомиться с его другими шикарными работами, а равно и проследить пресловутую техническую эволюцию вместе с развитием самого автора вы можете посмотрев переведённую мной видео-историю за авторством Albert’а Wesker’a с французского портала SurvivHor (не забудьте включить русские субтитры).

 

Впечатлены? Лично я – очень! После увиденного у меня проснулось воистину безграничное уважение к этому Человеку!

Что ж, познакомившись с “Классикой” и также вероятно проникнувшись хоть какой-то симпатией к Dominion’у, пора переходить и к пресловутому “Вирусу безнадёжности” (да, я в курсе, что “Biohazard” переводится как “Биологическая угроза”, но я решил немного приукрасить название, добавив в него стилистический шарм с глубинным смыслом, да простят меня почитатели “Трудностей перевода”, которые я также уважаю).

О Dark Biohazard с его мрачнейшим среди возможных сценариев Resident Evil 2…

Прежде чем я начну повествование об этой модификации, скажите, задумывались ли вы когда-нибудь при прохождении 1-й части Resident’а о том, что если члены спецподразделения S.T.A.R.S. не пережили бы Инцидент в особняке и каково было-бы влияние этого события на Раккун-сити в общем и целом? Да и вообще, как вы относитесь к альтернативным сценариям?

Как мы помним, Capcom самолично уже пыталась заигрывать с подобными временными парадоксами в рамках очень неоднозначной Resident Evil: Operation Raccoon City, где главными героями выступают члены “Волчьей Стаи” (Отряда “Дельта” Службы безопасности Амбреллы), главной задачей которых является уничтожение всех улик нелегальных действий корпорации и уничтожать все свидетельства, а соответственно и всех свидетелей катастрофы с утечкой Т-вируса, а в конце вашими действиями решается судьба Леона, Клэр, ну и естественно Шерри, хоть эта идея дальше не получила развития.

Момент истины. Одним лишь нажатием определённой кнопки вершится новая или продолжается старая история…

Возвращаясь к вышеуказанному вопросу, а равно и к моменту, когда ORC не был даже в зачаточном состоянии, Dark Biohazard и даёт вполне себе красноречивый ответ. Так что же представляет из себя сие творение? Это созданная на движке “Resident Evil 2” абсолютная модификация, которая олицетворяет собой полноценное переосмысление игры, где действие развивается в альтернативном ключе. Сюжет звучит так:

23 июля 1998 года.

Группа S.T.A.R.S. “Браво” была отправлена на расследование убийств со случаями каннибализма, которые были зафиксированы в Арклейских горах, но потерпели крушение из-за поломки двигателя вертолёта и потеряли связь с департаментом полиции Раккун-сити. 24 июля 1998 года на поиски пропавших товарищей была отправлена группа “Альфа”, из которой вернулся лишь их пилот Брэд Викерс, позже подавший в отставку.

Сентябрь 1998 года.

На город напала эпидемия таинственного вируса, превращающего жителей в безмозглых машин для убийств. Полиция была не в состоянии противостоять заполонившим улицы ожившим пожирателям плоти и монстрам. С другой стороны, офицер полиции по имени Леон С. Кеннеди оказался в самом эпицентре этой катастрофы. Выживет ли он в этом кошмаре или его ждёт судьба членов S.T.A.R.S.?

Во время игры ему предстоит посетить множество локаций из Resident Evil 2, 3, а также более мрачную версию особняка из 1-й части, угодить в пекло горящего старого полицейского участка из 2-й и попасть в совершенно новый.

Между основной серией и модом существует ряд отличий:

В оригинальной игре часть подразделения S.T.A.R.S. (Джилл, Крис, Барри, Ребекка, Брэд) благополучно пережили Инцидент в особняке, в сюжете этой модификации — были полностью уничтожены, Брэд же, в свою очередь погибший от рук Немезиды в 3 части, здесь является единственным выжившим. После совершившихся событий он получает медаль за “Выдающиеся заслуги” от которой отказывается, а позже увольняется из рядов полиции и покидает Раккун-сити с целью провести расследование насчёт корпорации Амбрелла.

Моё знакомство с этим проектом началось году аж эдак в 2008-м или 9-м. В поисках какой-то интересной информации по RE, вероятно даже хоть каких-то зацепок на наличие Священного Грааля в виде играбельного Resident Evil 1.5 (хотя сейчас уже и не уверен, ибо могло выйти и так, что найдя материалы по Dark Biohazard, я наоборот только потом и начал копать насчёт Прототипа 2-й части). В общем, будучи и в то время Индианой Джонсом компьютерных сетей, я наткнулся на небольшие геймплейные видео и трейлеры этой игры и… еле вернул отвисшую от восторженного офигевания челюсть на место. Я перерыл кучу тематических форумов и даю голову на отсечение, эта игра всколыхнула очень многих! Я никогда не видел такого ажиотажа насчёт мода, причём который не стихал на протяжении многих лет, да и до сих пор кое-где всплывают темы о нём!

На момент моих исследований многолетней давности роликов вышло уже несколько штук и они будут идти в хронологическом порядке.

1-й трейлер:

 
 

Коротенький геймплейный ролик о вариантах получения Магнума:

Рождественский ролик, демонстрирующий новую локацию и немного исследования:

По заверениям автора, пусть вас не смущает Сайлент Хилл, ибо здесь показывается лишь техническая сторона работы.

 

Коротенький ролик с геймплеем на локации “Завод Амбреллы”:

 
 

Короткий тизер, который являлся знаком того, что разработка модификации идёт полным ходом:

Продолжая тему найденных материалов, следует упомянуть и почившем ныне официальном сайте (Евгенич будет ж не Евгенич, если не заикнётся об очередном древнем сайте, кто бы сомневался). На данный момент там практически ничего не сохранилось, но хотя бы краем глаза взглянуть на то, что он из себя представлял в разный промежуток времени думаю всё-таки стоит, тем более с момента официального его появления я и начал плотно следить за продвижением проекта.

Веб-страница образца 2008 года

Более ранние варианты сайта не доступны в силу отсутствия какой-либо конкретной информации, хотя по кое-каким крайне отрывистым сведениям, там кроме новостей с опубликованными выше видео ничего и не было. В этой версии, как видите, также было очень негусто, но имелась ссылка, ведущая ко 2-му геймплейному трейлеру.

2-й трейлер игры, ещё больше повествующий о сюжете и демонстрирующий просто зашкаливающее количество нововведений в действии:

 

Об иной версии сайта я поведаю чуть позже, ибо после выхода вышеуказанного ролика в том же месяце, а именно 25 сентября 2008 года в свет вышло небольшое интервью портала The Horror is Alive с создателями этой модификации и дабы ещё больше познакомить вас с историей её разработки, а также с некоторыми мыслями авторов, я решил подготовить и его перевод.

Вступление

Dark Biohazard это фанатская модификация, которая разрабатывается для ПК версии Resident Evil 2. Она олицетворяет собой важный виток в развитии возможностей модифицирования игровых движков, а с привлечением в проект ещё и профессионального создателя трёхмерных моделей, вообще формирует собой последний оплот для любителей классического геймплея, который был отличительной чертой серии до появления 4-й части. Нам посчастливилось пообщаться с участниками этого проекта, а именно с разработчиком модов и программистом Dominion’ом, а также с создателем трёхмерных моделей и звукоооператором C2keo.

Департамент полиции Раккун-сити из промо-изображения игры “Dark Biohazard” в высоком разрешении.

Что привело тебя к использованию для модификаций движка “Resident Evil 2”?

Dominion:
Началось всё с изучения движка “Resident Evil 1”. Какие-то базовые вещи типа манипуляций с врагами, дверьми, трёхмерными объектами, данными помещений… В силу старости этой версии было множество ограничений и постоянных вылетов. И естественно, я начал работать уже со 2-й частью.

C2keo, когда ты начал работать над 3D моделями?

C2keo:
Началось это лет 5 назад. Мой брат окончил художественный колледж и у него было множество программ, среди которых оказалась 3d Studio Max. И вот однажды ради прикола я решил опробовать её и, видимо, с этого всё и завертелось.

В продолжение в вышесказанному, изучал ли ты какие-либо руководства и всё в таком духе?

C2keo:
Да не особо. Раньше так, немного чисто для себя баловался, и только в октябре прошлого года уже начал серьёзно заниматься моделированием.

Ранний рендер полицейского департамента Раккун-сити, когда C2keo уже более серьёзно начал заниматься созданием моделей

Занимались ли вы до этого модификациями других игр?

C2keo:
Лично я — нет, но знаю, что Dominion возился с движками 1-й и 3-й частей Resident Evil, правда о его работах толком ничего сказать не могу.

Dominion:
Взлом игр всегда был моим хобби. В основном я делал моды для старых игр студий Capcom и Konami (Street Fighter 2, Ghost´s n Goblins, Ghouls´n Ghosts, Gradius/Nemesis, Megaman...). На фоне остальных моих работ сильней всего выделяются созданные мной новые движения для персонажей Street Fighter 2 и более сложные противники в обеих GnG и Megaman’е (которые движутся и стреляют гораздо быстрее).

Мы заметили, что множество созданных тобой фонов выглядят настолько аутентично, словно они и в прям встречались в старых играх. Как тебе удалось добиться такого?

C2keo:
Думаю, всё исходит лишь от освещения и теней. Например, у вас имеется квадратное помещение с ужасными текстурами, но стоит аккуратно настроить свет, как уже вырисовывается нечто близкое к уровню Resident Evil.

Есть-ли какие-либо ограничения, скажем в цветовой палитре или чём-то ином в таком духе?

C2keo:
Мне приходится преобразовывать изображения в 16-битные BMP файлы с разрешением 320x240. На цвет это влияет не сильно, лишь слегка страдает чёткость некоторых деталей. Этим даже достигается некое Resident’овское очарование. И при столь маленьком размере выглядит это очень даже не дурно.

Слева один из самых первых рендеров от C2keo, справа — финальная версия

Что повлияло на сюжет в Dark Biohazard?

Dominion:
Мне нравится концепция эффекта бабочки и альтернативных вселенных. Я чувствовал, что вместе с моими любимыми героями умирала и вся вселенная Resident Evil. Capcom, по сути, сама угробила членов S.T.A.R.S. и сменив курс серии и разрабатывая неудачные сиквелы, лишила свои творения души. На мой сюжет какого-то существенного влияния оказано не было. В своём проекте столь фатальным событием, как убийство всех главных героев, я развиваю самый худший среди возможных сценариев.

В этой модификации членам S.T.A.R.S. выбраться из особняка было не суждено

Сколько людей в вашей команде и за что они отвечают?

Dominion:
Ну, среди известных я, да C2keo, а также UCA с Biohazard France, помогающий мне с файлами и всей сюжетной частью. C2keo работает над созданием трёхмерных фонов и дизайном помещений, а также звуком. Я занимаюсь кодом игры, выясняя способы изменения её разделов. Также моими стараниями появились все виденные вами трейлеры и видео.

То, что Dominion был в проекте с самого начала, оно и так понятно, а когда и как к нему присоединился ты, C2keo?

C2keo:
В октябре прошлого года. Было это в то время, когда Playstation Museum выпустили свой обзор на Biohazard 1.5. На их форуме я выложил пару рендеров в качестве примеров того, каким образом я хотел бы обновить старые фоны из Resident Evil 2, и этим, видимо, и привлёк его внимание.

Ещё примеры ранних рендеров, отражающих желание C2keo изменить фоны в Resident Evil 2

Когда началась работа над этой версией модификации, а в частности, над “Dark Biohazard”?

Dominion:
Точную дату назвать вряд-ли смогу, но было это в 2007 году, где-то ближе к лету.

Ты когда-нибудь пытался модифицировать более поздние игры серии или хотя бы просто задумывался над этим? Если да, то почему зациклен именно на 2-ой части?

Dominion:
Будучи хардкорным фанатом Resident’а, моим предсмертным желанием будет возможность сыграть в ещё одну олд-скульную игру этой вселенной, вместе с плохим управлением, крышесносными пререндеренными фонами, зомби, биоорганическим оружием и Амбреллой в качестве главного злодея. Думаю, что когда-нибудь мои руки дойдут до Resident Evil 4 и я смогу сотворить из неё истинную игру сей серии.

А что насчёт Resident Evil 3? Рассматривалась ли вероятность перехода на её движок?

Dominion:
Были попытки, но в силу кривого портирования на ПК, я решил продолжить работу именно со 2-й частью. Например, мне никогда не удавалось нормально запускать её в полноэкранном режиме. С вспомогательными слоями фонов творится чёрти-что. С музыкой на некоторых локациях также творится беда. Просто наиужаснейший порт. А вот задников в высоком разрешении, событий с выбором действий и взрывающихся бочек оттуда мне наоборот не хватает.

Какая из частей Resident Evil ваша самая любимая и почему?

Dominion:
Безусловно первая, ибо она таинственная и страшная. Её последователям никогда не удавалось добиться такого же уровня опасности и нагнетания страха. Своё первое посещение кухни и нападение Охотников на особняк я запомнил на всю жизнь.

C2keo:
Думаю, что первая, так как именно с неё и началось моё знакомство с этой серией. В ней есть что-то такое… Не знаю, нечто всегда вызывающее у меня чувство ностальгии при игре.

Вид подземных лабораторий в Dark Biohazard

Многочисленные кровати вдоль стен жилых помещений исследователей

Почему главным героем для мода был выбран Леон?

Dominion:
Ну, во-первых, хотите — верьте, хотите — нет, но мой любимчик — Крис. Леон же с моим новым сеттингом монтируется куда лучше. Это мой шанс “исправить” то, что Capcom сотворили с ним в 4-ой части и создать своё видение этого героя.

Вопросы от сообщества

Big_Stu интересуется, если — бы вы удостоились шанса лично изменить единственную деталь в серии Resident Evil, то на что пал бы ваш выбор?

Dominion:
Cюжет, особенно в 3-ей части. Там обещали раскрыть множество тайн Амбреллы и поведать о падении Раккун-сити, но ничего из этого так не произошло. Просто рассказали о том, как Джилл пыталась выбраться из города.

C2keo:
С сюжетом, по моему мнению, проблем нет, я бы его трогать не стал. Вот с фонами во 2-й бы поработал. Сделал бы нечто в стиле 1.5.

Довольно интересно. А не занимаешься ли ты, часом, этим проектом?

C2keo:
Возможно…

Rewak интересуется, останется ли основная схема игры прежней (улицы, департамент полиции, канализация и пр.) или также изменится?

Dominion:
Некоторые из локаций будут знакомы игрокам, остальные же будут совершенно новыми. Мы не ограничены рамками оригинальной игры.

Вертолётная площадка в Dark Biohazard будет похожа на ту, что была в 1.5

Также Rewak интересуется, есть ли определённая дата релиза вашего творения?

Dominion:
Когда-нибудь в будущем, хаха. Ну серьёзно, я вожусь со взломом игр в свободное время, что бывает довольно нечасто. Так что, к сожалению, что-то конкретное о сроках сказать не могу. Но могу сказать, что после встречи с C2keo дело сильно продвинулось. Я не хочу растрачивать его талант.

C2keo:
Как только, так сразу (смеётся).

Big_Stu интересуется, можно ли ожидать игру на Dreamcast в силу её идентичности с ПК версией?

Dominion:
Это невозможно по множеству причин. Некоторые функции на Dreamcast работать никогда не будут, и мне, вероятно, в таком случае придётся выпускать полностью рабочую модифицированную версию Resident Evil 2.

Ещё Big_Stu интересуется, что сложней всего для вас делать при разработке Dark Biohazard?

Dominion:
Да всё сложно. Самая большая сложность заключается в создании новых помещений и регулировке углов камер, а также работа над вспомогательными слоями.

C2keo:
Придерживаясь темы современной архитектуры при создании полицейского участка, думаю мне будет сложно моделировать лес.

Вид крытой стоянки с погрузочной платформой

Напоследок Big_Stu интересуется, как вы относитесь к текущему направлению серии Resident Evil?

Dominion:
Я считаю, что серия превращается в казуальный экшен. Посмотрев последнее видео по Resident Evil 5, грешным делом подумал, что это хоррор мод на какую-нибудь игру от Тома Клэнси.

C2keo:
Думаю, что Capcom от этого в большом плюсе, ибо они просто купаются в деньгах, радуя западных игроков очередным боевиком. Resident Evil 4 мне понравился геймплейно и я абсолютно согласен с множеством остальных людей в том, что сама игра-то в принципе достойная, только вот Resident’ом она зваться не достойна. Мне хотелось бы, чтобы серию вернули к корням Survival Horror.

Ридли Дабл Ю Хейз интересуется, можно ли увеличить количество полигонов моделей врагов и персонажей?

Dominion:
Их я скорее могу лишь “подрихтовать”. На сжатые в формате TMD файлы есть ограничения. Пока готов лишь Леон в новом костюме. Зомби и прочие модели находятся в процессе работы.

Также Ридли интересуется, на какую именно версию игры пойдёт этот мод?

Dominion:
Эта модификация подойдет для всех версий, ибо у неё отдельный исполняемый файл. Главное, чтобы файлы были в необходимых директориях.

Сотрудник THIA по имени ЭйДжей интересуется, можно ли ожидать камео или неожиданных появлений знакомых лиц?

Dominion:
Да. Во вселенной RE “Смерть” ничего не значит. В конце концов, сюжет в Dark Biohazard разворачивается в Раккун-сити в самый разгар эпидемии Т-вируса. Вспоминая один из наших трейлеров, в автобусе можно заметить парочку известных вам персонажей.

Что ж, думаю пора потихоньку закругляться и напоследок интересно было бы узнать, а как там поживает твой диск с оригинальной 1.5? Ведь всем уже давно известно, откуда берутся материалы качестве первоисточника для твоих трёхмерных моделей.

C2keo:
Не знаю, наверное, валяется в подвале среди кучи хлама.
(Примечание: Это, конечно же, шутка.)

Мы благодарим C2keo и Dominion’а за уделённое нам время, а также членов сообщества за их вопросы.

Время шло, никаких новостей с фронта разработки не поступало больше года, но в ноябре 2009, как гром среди ясного неба, появился обновлённый сайт.

Это последняя версия сайта от 2-го ноября 2009 года и…

…его главное меню

Как видите, здесь по сравнению с предыдущей версией выглядит всё уже побогаче, правда часть страниц не работала и в те стародавние времена.

Вместе с запуском нового сайта появился последний на данный момент трейлер.

3-й трейлер проекта, в котором вы можете лицезреть кое-какую классику и довольно занятные моменты:

Всё, что вы здесь увидите — также работает на движке 2-й части и пусть вас опять-таки не смущают знакомые локации, ибо на тот момент новые готовы не были, и всё было сделано исключительно с расчётом показать нововведения в знакомом антураже, и поверьте, оно того стоит!

 

Итак, вместе с неожиданным окончанием ролика, к сожалению, обрывается и нить создания этого удивительного проекта. О причинах его отмены совершенно ничего не известно. Он просто исчез из виду. Я не зря ранее упоминал о том, что о нём до сих пор появляются те или иные упоминания.

Среди множества форумчан различных тематических порталов бытует бесчисленное количество мнений касательно закрытия. Некоторые считают, что Dominion заморозил работу из-за того, что он банально был по уши в работе и у него просто не было на это времени или банально “перегорел”, другие же считают, что кислород ему перекрыли сами товарищи из Capcom, пригрозив исками да судами за использование их собственности таким образом. Как видите, вопросов порой бывает больше, чем ответов, но не стоит отчаиваться! Может это произведение сродни Фениксу возродится из пепла и мы в очередной раз вместе с вами его разберём в полной мере по полочкам на просторах всеми любимого Stopgame.ru!

Огромное спасибо за внимание!!!

С Уважением,
EBGEHN4!


Resident Evil 2

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | N64 | GC | NSW | DC
Жанры
Дата выхода
21 января 1998
1.7K
4.6
1 156 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так интересно и увлекательно рассказать о моде, который разрабатывался пятнадцать лет назад, и от которого осталась лишь охапка трейлеров — это надо уметь. После прочтения мне захотелось поиграть в этот мод, и увидеть вселенную resident evil, в которой добро не победило. И это несмотря на то, что я к серии равнодушен, и ни к одной части не притрагивался.
Спасибо! Да, действительно, просто потрясающий мод мог бы выйти, особенно учитывая то, что не только к сценарию, но и к технической стороне был настолько профессиональный подход! Да и вообще считаю, что никогда не лишнми бывает узнать и о таких вот создателях, об их собственном развитии!
Могу сказать только одно, очень печально, что всем этим модификациям перекрывают кислород.
Это случится в том случае. если по каким-то причинам Capcom одумаются. Может ли что-то подтолкнуть их к этому? Пока не вижу предпосылок.
Хороший блог. С удовольствием вспомнил про этот мод. Помню, в своё время дико ждал его.
P.S. И ни одного срача по поводу RE4 из-за слов мод-мейкера. Удивительно.
Интересная концепция альтернативной истории и самой механики игры с ордами нежити, с «бегущими», собаками из к-9 и детьми. Очень понравился данный блог. Автор, молодец! Честно заработанный косарь!
Ну, тогда, мой ещё свежий и не затуманенный разум, впервые попавший в интернет, увидел трейлеры этого мода и влюбился… А потом через месяц я узнал, что разработка прикрыта. =(
Расскажешь ли ты о других RE модах, а также играх вдохновлёнными серией (Mortal Night, Resident Evil: Crossfire)?
Собственно джентельмены, годнота
Это просто потрясающе… Очень жаль, что мод так и не вышел. Как-то однажды заинтересовался темой модов на RE 2, но как-то ничего путного не нашел и забил. Может, кто-нибудь знает какие-нибудь моды для RE 2 наподобие этого, которые вышли и в них можно поиграть?)
За блог огромное спасибо!)
Глобальную? Но это уже получается новая игра будет, за которой пойдут авторские права))
Помню тоже в 2009м году ждал какой-то мод на тему резика, но на source, и с Ханком в качестве ГГ, но внезапно сайт мода пропал.
По ре2 есть годный мод Re Mortal night, мне понравился
Не фига себе! Даже не ожидал, что его ещё кто-то из русскоязычного коммьюнити ожидал)
Жаль, только бонусы вместе с сайтом сдохли. Пара обоев и композиций, которые я хотел в группе выложить. Пытаюсь их отыскать.
Вопрос в том, чего вы ждёте от мода? Если вам так важно видеть изменённые локации, то боюсь я даже не могу и по пальцам пересчитать количество таких модов (по резику)
Если же вам нужен мод в который было бы интересно поиграть, то необязательно искать в нём изменения (в механике, в локации).
Полагаю, в моде для GTA вообще нет особых изменений в плане новых объектов или локаций (новых моделей персонажей с новой анимацией 0_0 ), но мод то годнота (???) =)
Читай также