Всем общий привет. Сегодня мы рассмотрим бета версию Star Wars Battlefront 2 и узнаем её недостатки и достоинства и чем же она отличается от первой части. Во первых, эту серию я, в основном, считаю аттракционом по вселенной звёздных войн. Да и она, не стесняясь это показывает, вводя в игру аркадный режим, в котором нам в роли, скажем Дарта Мола, нужно рубить световым мечом определённое количество повстанцев или бои где на одной арене сражаются принцесса Лея, Палпатин, Чуви, Джанго Фетт и.т.д. Поэтому считать эту игру серьёзной частью истории или как канон звёздных войн я не берусь. Но пойдём по порядку.
Начало высадки на Набу
Внешне игра стала выглядеть ещё лучше. Видно, что разработчики всё больше и больше выжимают из движка Frostbite Engine. Количество объектов на карте, частиц летающих в воздухе увеличилось в несколько раз. Очень понравились постановочные кадры вначале некоторых битв, как например на карте, где действие происходит на планете Набу и сепаратисты пытаются защитить столицу от армии клонов. Прибывают корабли с роботами, выгружают их, они раскладываются и тут же идут в бой, жители разбегаются в разные стороны и птицы взмывают в небо. В общем выглядит очень пафосно и кинематографично. Что же до остального в плане графики, то особо заметных отличий я не увидел, но они без сомнений есть.
Сравнение графики в Star Wars Battlefront и Battlefront II
Геймплей в сиквеле не претерпел больших изменений. У нас есть несколько режимов для сетевой игры: Звёздный штурм или Битвы звёздных истребителей – бои в открытом космосе на космических кораблях с выполнением определённых задач), Галактическая битва – то же что и в космосе, только на самих планетах и в основном бои происходят среди пеших войск, Схватка – предлагает игрокам быстрый бой на небольшой территории, Герои против Злодеев – битва главных персонажей из вселенной звёздных войн, теперь 4 на 4, вместо 3 на 3, как в оригинале и наконец Превосходство – борьба двух команд по 8 человек на определённый территории с выполнением заданных задач. Отличается превосходство от галактической битвы меньшим масштабом и отсутствием военной техники в боях.
Космические бои в режиме Битвы звёздных истребителей
Так же есть аркадный режим в котором нам лиюо в одиночку или с напарником в кооперативе на раздельном (внимание!) экране нужно выполнять определённые задания. Сражаться придётся против компьютерных ботов и вообщем режим не очень отличаеться от того что было в прошлой части и представляет собой тренировку перед сетевыми баталиями или просто проведением времени вместе со своим другом у одного телевизора или монитора, дабы показать какая крутая игра вышла у EA. Посмотреть компанию как и режимы схватка и Герои против Злодеев в бета-версии нам не дали. Но показали видео ролик в котором нам показывают главную героиню Иден – молодую девушку, офицера Империи, роль которой исполнила, уже запомнившееся с выставки E3 2017, американская актриса Джанина Гаванкар. После смерти Императора ей и отряду «Инферно» нужно выполнить ряд заданий чтобы не дать империи потерять свою былую мощь. Пока что на этом всё, но надеюсь сюжет будет достоин того чтобы на него выделили столько сил команды разработчиков.
Прекрасная Джанина Гаванкар (Janina Gavankar) без брони имперского флота
Игровая механика несколько изменилась. Кнопки управления несколько изменили и сделали их более удобными и отзывчивыми для игрока. Карточки – это теперь не только дополнительные умения и приспособления, но и ещё пассивные и активные перки у персонажей и героев.
Перки также делятся по степени значимости. Заполучить их теперь можно с помощью уже знакомой нам системы контейнеров, без которой теперь, наверно, не обходиться не один уважающий себя сетевой шутер. Получаем мы контейнеры за выполнение определённых испытаний и при взятии определённого уровня. На некоторые виды оружия теперь можно накручивать специальные навесы, будь то прицел, ствол и.т.д. Все эти приспособления могут выпасть из контейнеров или их можно будет скрафтить. Так же в игру ввели классы:
1. Стрелок – или лучше штурмовик, быстрый, вполне живучий класс с оружием для ведения боя на ближних средних дистанциях. «Боевые лошадки» команды, рвутся в бой, выполняют основные задачи. Стрелки быстро продвигаются, умело подавляют сопротивление обороняющихся врагов и занимают новые позиции. Каждый класс бойцов может выбрать до 3 звездных карт способностей до входа в игру. Они имеют при себе взрывчатку и могут помечать врагов.
2. Офицер – больше служат для поддержки, оружие у них не очень мощное, но своими способностями они могут переломить ход боя и поддержать боевых товарищей. Он может ставить турели и дать своим солдатам больше сопротивляемости урону. Вообщем типичный саппорт, медик и инженер в одном флаконе.
3. Тяжёлый боец – идеально подходит для обороны, толстый, живучий, но увы медленнее, чем остальные классы. Обладает тяжёлым оружием, которое сможет остановить толпы врагов. Так же он может скрыться от врагов за щит и использовать наиболее мощные бластеры против больших целей.
4. Специалист – типичные разведчики, снайперы. С собой носят всевозможные ловушки, оружие дальнего боя и прикрывают свой отряд издалека. Может использовать бластерные мины или сканер для обнаружения ближайших врагов.
Так же есть особые солдаты, герои и техника, за которых можно поиграть, накопив определённое количество очков на поле боя. Так Battlefront становиться всё больше похож на Battlefield, остаётся ввести режим захвата точек и многие из интеренетов будут громче кричать, что это «Мод на Battlefield». И отчасти будут правы. Тут даже есть огнемётчики, которые действуют точь-в-точь как в Battlefield 1. Отсылка это к источнику или просто лень – загадка.
Дарт Мол в действии
Ну и вообще игра ощущается очень странно. С одной стороны отличный сеттинг, который конечно основан на первоисточнике, но всё-таки, и неплохой геймплей, который хоть и не отличается оригинальностью, но всё же может затянуть, а с другой чувствуется пустота. И пустота здесь не в том что мало контента (хотя его обещают в 2 или в 3 раза больше чем в оригинале), а в том что где-то авторам не удалось дожать до отличного проекта. Но опять же это ещё только бета и выводы делать рано. И рано будет делать выводы после выхода игры, так как если мы помним в оригинале контента было в 3 раза меньше чем в Ultimate версии со всеми DLC. Ситуация с этой игрой у меня напоминает то что происходило в своё время с Titanfall и её сиквелом. Огорчает конечно и тот факт, что детали, перки и прочее выпадают только из кейсов, а значит транзакции будут не последним условием победы. Но всё же я надеюсь что из Battlefront 2 получиться неплохой сиквел и первые шаги к этому мы уже видим в данной бете. Доводиться до ума игровая механика, делаются красочные, интересные локации, добавлена полноценная одиночная компания и к выходу мы получим ещё одного достойного представителя игр серии Star Wars.
Лучшие комментарии