Привет. Меня зовут Ян, и я очень люблю Стильные игры. Те, что всегда помнят и точно следят за собственным концептом. Порой даже ценой каких-то более значимых вещей, вроде технологических плюшек или вылизанного геймплея. Вчера, 26-го сентября, вышла, так называемая, игра — «Future of Future». Ради громкости анонса которой, как получается, Деволверы устроили на Е3 самый настоящий паноптикум:
Папарацци, все как один, вешали на Ruiner ярлык «Hotline Miami 3», который, как мне кажется, имеет не так много общего с игровым процессом последнего, как скажем «Stories: Path of Destinies», или вообще «Furi» (но заточенный не только лишь на битвы с боссами). И, почему-то, забываясь в собственном мнении, народ совершенно игнорировал концепцию и стилистику происходящего. Будущее, киберпанк, девушка-хакер использующая нас в качестве марионетки, ну, и, да — ультранасилие. А какая музыка сопровождала трейлеры? Глядя на все это, мне отчаянно казалось, что Деволверы снова готовы издать игру, которая перевернет общественное представление о целом стилистическом жанре, как в свое время сделала, упомянутая выше, Hotline Miami с ретровейвом и общей любовью общественности к неоновым 80-м. Ruiner имеет такой же потенциал развернуть мнение и вернуть прошедшую любовь (не только) игроков об антиутопическом будущем, киберпанке в целом и, может быть даже, снова протолкнуть определенный музыкальный жанр в массы. Узнать так оно или нет, как я сказал ранее, уже можно. Игра уже на виртуальных прилавках.
Как вы поняли, я угорел по всей этой теме. И написал собственный (не кавер) трек, в котором я, как ни странно, решил провести концептуальный мостик между тем, чем игру видят большинство, и тем, как её вижу я. Надеюсь, творчество придется вам по вкусу.
Читай также
Лучшие комментарии