Он пытается отмазаться тем, что выпустил 10 обзоров. 4 из них не стоят даже упоминания. Значит всего 6. По одному в месяц. Он способен на большее.
Ну, без учета обзоров за последний год, у него 130 видео «Злостных» ревью. 130 видео на 8 лет = 16 видео с копейками в год. С учетом того, что он сделал 6 (10) за первое полугодие, вполне себе входит в среднее число.
Джо сделал новый формат — обзоры без скетчей, вставок. Только геймплей и собственный обзор. Люди тогда жаловались, что им не хватает старых обзоров.
Так почему же Джо уперся рогом и не делает их сейчас?
WAT? Я честно, четыре раза пересмотрел этот момент где-то на десятой минуте, пытаясь ухватить за туманный хвост ту легендарную сущность, что называется логикой, но не смог. В видео говорится прямым текстом, что люди жалуются на то что контент выходит другой, им это не нравится и пускай он пилит свои обычный обзоры, а спустя двадцать секунд говорится что Джо мудачина и какого черта он не делает такие мини-обзоры, хотя двадцать секунд назад говорилось что людям они не нравятся.
У него должны быть куча денег с мерча и рекламы.
Кичиться тем что у него нету Патрона.
Нах нужны его треш-видео. Он же больше денег заработает с обзоров. Вон они сколько просмотров получают.
Ну чтож, садитесь товарищи на чьи-нибудь коленки, сегодня мы поговорим о том, какие миллиарды зарабатывает успешный Ютубер. В кратце — нолик с бубликом. Лет пять назад, когда Ютуб не начал проводить все эти дермовейшие «реновации» в области монетизации видео, успешный Ютубер действительно мог делать деньги, на которые он мог жить. Сейчас это не так.
Сейчас ты не можешь делать столько денег с ютубовской рекламы, чтобы хватало на получасовые, жирнющие, костюмные ролики. Поэтому, люди уходят с ютуба. Они уходят на свои сайты, как это сделал НК. Они перестают делать большие и длинные ролики, сосредотачиваясь не на количестве просмотров видео, а на количество самих выпущенных видео, потому что монетизация ютуба более не поощряет качественный контент. Они перестают в принципе заниматься монтажом и уходят стримить, потому что это приносит деньги.
Патрон? Включение патрона — это дележка публики. Всегда. Патронам дается какой-то контент, который у бесплатных пользователей нет в данный момент. И многие ютуберы попросту не хотят делить публику и заставлять «платить» за свой контент. Это понятная позиция.
Почему Джо не может потратить все те силы, что он тратит на треш, чтобы сделать обзоры? Потому что на это не приносит такого дохода. Какой смысл делать получасовой ролик, тратя деньги на костюмы, актеров, монтаж, график и все остальное, если ты можешь просто сесть перед телеком и поиграть в игру, при этом стримя? Просмотры? Ну да, у первого видео будет где-то раз в пять больше просмотров. Вот только, сколько времени потратит Джо на то, чтобы этот обзор сделать? Тоже в пять раз больше? Скорее в двадцать. А на стриме и донат перепадет, и усилия нужны не столь яростные, да и в удовольствие самому поиграть. И в итоге мы получаем, что Джо, получит намного меньше денег в переводе на человеко часы, когда он сидит перед монитором и корпит над монтажом, чем когда он просто включает вебку и стримит игры.
Вот и весь секрет. И никакие миллионы подписчиков это не изменят.