Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дом с Привидениями

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4

Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дом с Привидениями

+2
Всем привет :)
Сегодня мы снова поговорим о том, как CDPR работают с открытым миром Ведьмака 3 на примере квеста Дом с Привидениями.
Разработчики строили рекламную кампанию Ведьмака 3 на идеи выборов и последствий и все это действительно было реализовано в игре. Только не все последствия преподносились игроку на блюдечке. Прорабатывая открытый мир, разработчики сделали ставку на то, что игрок будет и сам внимательно изучать его, испытывать интерес к рассказанным в нем историям. Но интерес большинства игроков заканчивался на надписи «Задание выполнено», потому что почти все современные игровые проекты исповедуют именно такой подход. Есть цель — есть награда, а окружающая среда — лишь декорации для выполнения миссии.
В результате огромный пласт контента прошел мимо игроков. Как всегда, исправляем это недоразумение.

Комментарии (2 шт.)
Приятного просмотра, пишите, что думаете по этому поводу и как относитесь к такому подходу проработки открытого мира? Стоило ли CDPR дать больше намеков на то, что «вон там может произойти что-то интересное» после выполнения задания или они правильно оставили их на откуп игроков, которые действительно сумеют погрузиться в мир игры?
Интересно, не знал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Пицца по-домашнему
Кулинария на StopGame
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Обзор игры DUSK
Блог обзорщиков
Наверх ↑