Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дом с Привидениями

Самое актуальное

  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Инфакт от 19.01.2018 — Aliens, Vampyr, Nintendo Labo…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)

Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дом с Привидениями

+7
Всем привет :)
Сегодня мы снова поговорим о том, как CDPR работают с открытым миром Ведьмака 3 на примере квеста Дом с Привидениями.
Разработчики строили рекламную кампанию Ведьмака 3 на идеи выборов и последствий и все это действительно было реализовано в игре. Только не все последствия преподносились игроку на блюдечке. Прорабатывая открытый мир, разработчики сделали ставку на то, что игрок будет и сам внимательно изучать его, испытывать интерес к рассказанным в нем историям. Но интерес большинства игроков заканчивался на надписи «Задание выполнено», потому что почти все современные игровые проекты исповедуют именно такой подход. Есть цель — есть награда, а окружающая среда — лишь декорации для выполнения миссии.
В результате огромный пласт контента прошел мимо игроков. Как всегда, исправляем это недоразумение.

Комментарии (2 шт.)
Приятного просмотра, пишите, что думаете по этому поводу и как относитесь к такому подходу проработки открытого мира? Стоило ли CDPR дать больше намеков на то, что «вон там может произойти что-то интересное» после выполнения задания или они правильно оставили их на откуп игроков, которые действительно сумеют погрузиться в мир игры?
Интересно, не знал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
StopGame Live — январь
Блог StopGame
Курилка плачущего Тоби Магуайра
Блог курилок и длинных разговоров
Arts by Onarine
Блог Onarine
Tydysh Style: Постапокалипсис, выживание и свобода
Персональный блог Сергея Быкова
Hellblade: Senua's Sacrifice
Блог обзорщиков
Dissidia: Final Fantasy NT
Блог обзорщиков
[Экспресс-запись] Жестокий и неумолимый
Персональный блог Елисея Кузнецова
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Аркадный Обзор № 3.11: Fly'N!
Персональный блог Блог Terol
Игры 2018 года!
Блог KuKuEbta
Игра в слова.
Сообщество устных игр
Обзор DnDологов
Блог обзорщиков
Наверх ↑