Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дом с Привидениями

Самое актуальное

  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode

Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дом с Привидениями

+6
Всем привет :)
Сегодня мы снова поговорим о том, как CDPR работают с открытым миром Ведьмака 3 на примере квеста Дом с Привидениями.
Разработчики строили рекламную кампанию Ведьмака 3 на идеи выборов и последствий и все это действительно было реализовано в игре. Только не все последствия преподносились игроку на блюдечке. Прорабатывая открытый мир, разработчики сделали ставку на то, что игрок будет и сам внимательно изучать его, испытывать интерес к рассказанным в нем историям. Но интерес большинства игроков заканчивался на надписи «Задание выполнено», потому что почти все современные игровые проекты исповедуют именно такой подход. Есть цель — есть награда, а окружающая среда — лишь декорации для выполнения миссии.
В результате огромный пласт контента прошел мимо игроков. Как всегда, исправляем это недоразумение.

Комментарии (2 шт.)
Приятного просмотра, пишите, что думаете по этому поводу и как относитесь к такому подходу проработки открытого мира? Стоило ли CDPR дать больше намеков на то, что «вон там может произойти что-то интересное» после выполнения задания или они правильно оставили их на откуп игроков, которые действительно сумеют погрузиться в мир игры?
Интересно, не знал.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка одного натуралиста
Блог курилок и длинных разговоров
Противостояние Кодзимы и Конами
Персональный блог PixelSmile
StopGame Live — июль
Блог StopGame
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Danganronpa… Всё (Часть 2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
Всемирная история игровой индустрии
Персональный блог великого комбинатора
Обзор игры Doki Doki Literature Club
Блог обзорщиков
Warhammer Online — Apocalypse
Персональный блог Блог MisterVitya
Обзор SOMA.
Блог обзорщиков
На личном опыте: Серия The Elder Scrolls. Arena
Персональный блог ruslan1003
Наверх ↑