Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дом с Привидениями
Всем привет :)
Сегодня мы снова поговорим о том, как CDPR работают с открытым миром Ведьмака 3 на примере квеста Дом с Привидениями.
Разработчики строили рекламную кампанию Ведьмака 3 на идеи выборов и последствий и все это действительно было реализовано в игре. Только не все последствия преподносились игроку на блюдечке. Прорабатывая открытый мир, разработчики сделали ставку на то, что игрок будет и сам внимательно изучать его, испытывать интерес к рассказанным в нем историям. Но интерес большинства игроков заканчивался на надписи «Задание выполнено», потому что почти все современные игровые проекты исповедуют именно такой подход. Есть цель — есть награда, а окружающая среда — лишь декорации для выполнения миссии.
В результате огромный пласт контента прошел мимо игроков. Как всегда, исправляем это недоразумение.
Лучшие комментарии