15 августа 2017 15.08.17 2 9691

Ведьмак 3: Дикая Охота — Секретные последствия квеста Дом с Привидениями

+2

Всем привет :)
Сегодня мы снова поговорим о том, как CDPR работают с открытым миром Ведьмака 3 на примере квеста Дом с Привидениями.
Разработчики строили рекламную кампанию Ведьмака 3 на идеи выборов и последствий и все это действительно было реализовано в игре. Только не все последствия преподносились игроку на блюдечке. Прорабатывая открытый мир, разработчики сделали ставку на то, что игрок будет и сам внимательно изучать его, испытывать интерес к рассказанным в нем историям. Но интерес большинства игроков заканчивался на надписи «Задание выполнено», потому что почти все современные игровые проекты исповедуют именно такой подход. Есть цель — есть награда, а окружающая среда — лишь декорации для выполнения миссии.
В результате огромный пласт контента прошел мимо игроков. Как всегда, исправляем это недоразумение.

 

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.9K
4.7
9 637 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Приятного просмотра, пишите, что думаете по этому поводу и как относитесь к такому подходу проработки открытого мира? Стоило ли CDPR дать больше намеков на то, что «вон там может произойти что-то интересное» после выполнения задания или они правильно оставили их на откуп игроков, которые действительно сумеют погрузиться в мир игры?
Интересно, не знал.
Читай также