11 июля 2017 11.07.17 1 7064

Pathfinder: Kingmaker: целебная сила предзаказов, романы с сопартийцами и прочие прелести

+9

Всем привет! Как вы могли заметить, я периодически просматриваю кикстартер, особенно страницы тех игр, которые сейчас на слуху. В этот раз я зашел на страницу грядущего Pathfinder: Kingmaker, который уже собрал достаточно средств. Но не в деньгах дело, меня заинтересовало другое: вчера на reddit Крис Авеллон и Александр Мишулин отвечали на самые животрепещущие вопросы пользователей. На русский это никто, к моему удивлению, пока не перевел, поэтому представлю вам часть ответов.

Почему все обсуждается на английском, если разрабы русские? Что ж, у меня есть пара мыслей.
Во-первых, Крис Авеллон. Общение с русскими игроками было бы осложнено языковым барьером, а на реддит, вооружившись гугл-транслейтом, пришли все, кто захотел (и узнал).
Во-вторых, у меня возникло ощущение, что игру в первую очередь ориентируют на Запад. Оно и понятно, у нас мода на D&D и гик-культуру только в разгаре и настоящих адептов этих сфер пока что мало, чего не скажешь о зарубежных товарищах. Поэтому и пишут об игре чаще в тамошних игровых сообществах.

Мир очень тщательно прорабатывают, во всяком случае пытаются, много внимания уделяют отношениям как в самой группе, так и вне ее. В том числе, отдельную роль в сюжете сыграют романы как с сопартийцами, так и с некоторыми NPC. Строительство королевства будет играть не ключевую роль, но достаточно важную, что логично. В игре мы увидим много пасфайндеровских механик, что несколько оживит прохождение, так как по сути это достаточно свежий взгляд на геймплей, хотя игры с дндшными механиками, безусловно, есть (Тот же Dragon Age Origins). Кроме того, для благоустройства земель мы сможем пользоваться некоторыми полезными заклинаниями, которые, возможно, будут помогать строить и путешествовать.

А теперь подробнее.

Начнем с вопрос-ответ сессии от Криса Авеллона.

Будет ли у игроков свобода при построении своего королевства? Например, можно ли будет выбирать религию и как это отразится на игровых решениях.

Свободы будет много, хотя я не могу поручиться за тот пример, который вы привели – религию. Безусловно, мы попытаемся воплотить в жизнь идею с религиями, от которых будут как свои плюсы, так и минусы, которые будут влиять как на королевство в целом, так и на отношения с вашими соседями.

Будет ли предзаказ через пейпал с сайта owlcatgames.com помогать в достижении целей разработчиков? Что на счет достижения остальных целей, после того, как кампания на кикстартере будет завершена?

Безусловно, предзаказ поможет. И у нас запланированы еще цели, которые мы планируем достичь от предзаказов. И не забывайте, что после завершения кампании на кикстертере цена предзаказа изменится.

Поддержка модов держит на плаву многие игры, такие как, например, Neverwinter Nights, которые близки по духу Kingmaker. Будет ли поддержка модов?

Пока мы сфокусированы на основной игре, но запомним, что игроки любят моды.

Будет ли у нашего игрового персонажа голос? (я не особо на это рассчитываю, сравнивая с похожими играми, но надежду храню)

У вас будет возможность выбрать голос для вашего героя из нескольких вариантов. Однако только критически важные или эмоциональные диалоги будут полностью озвучены, поэтому в основном вы будете слышать вашего героя в битвах.

Сможем ли мы использовать прикладную магию, чтобы помочь в таких вещах как строительство или путешествия?

Мы планируем включить несколько подобных заклинаний для королевства.

Вы уже подтверждали романы. Кто будет романсабельным? Это будут только сопартийцы или же персонажи из игры? Или только не-компаньоны могут быть романсабельны?

Мы можете завести роман как с компаньонами, так и не-компаньонами. Это, конечно, не все подряд в вашем путешествии, а ограниченное число персонажей. (романы, как и обычные отношения требуют работы)

Если из Kingmaker получится хорошая (или даже отличная) игра, и вы решите делать еще одну, что вы выберете и почему? Мифическое безумие с Гневом Праведных или восстание в Мятежниках ада?

Продолжать делать RPG по Pathfinder было бы здорово, и мы определенно постараемся двигаться вперед, если с Kingmaker все будет хорошо.

То, что вы пытаетесь сделать с Kingmaker не похоже на другие RPG: Pillars of Eternity, Tyranny или Divinity: Original Sin. Стоит ли нам ожидать сходства или же будет что-то, что возвысит ее над этими играми?

Тут есть много таких факторов. Во-первых, отношения вне отряда не менее важны, чем отношения в самом отряде (например, если вы планируете роман с NPC), устройство королевства и мир в целом ощущаются иначе. Это означает, что если вы любите игровой мир, то вы многое найдете в Pathfinder Kingmaker.

Вопрос-ответ сессия от Александра Мишулина.

Насколько сильно строительство королевства будет влиять на основной сюжет? Например, будут ли решения в вашем королевстве влиять на само приключение или сюжет (как это было в DA: Awaking) или это больше об усовершенствованиях или доступе к ресурсам? Я надеюсь, что все же первое.

Будут такие сюжетные моменты, которые проще завершить при поддержке королевства. Например, вам дадут специальный королевский проект (если вы его завершите к тому моменту), который позволит выбрать дополнительные варианты в прохождении. Также определенные решения разблокируют новые варианты развития для вашего королевства.

Возможно ли, что некоторые сопартийцы смогут перенять от нас ключевые функции? Меня всегда бесил этот факт в RPG по D&D, что ваш супер-дипломатичный персонаж не может говорить за вас.

В момент диалога компаньон с самым высоким бонусом к необходимому скиллу проходит эту проверку. В королевстве все проверки совершает Лидер, который может самостоятельно решить некоторые вопросы.

It is possible that one can have party members take over certain key functions for you? I always hated the fact that in most D and D style RPGs computer games, you could not have your super diplomatic character speak for your party or you. This makes even more sense playing a lord, as you could delegate a herald type person.When you are speaking checks are made by party member with greatest bonus to the required skill. In kingdom checks there are Leaders that can solve some events on their own.

В каких направлениях вы, парни, работаете над ИИ для партии? Создается впечатление, что создание приличного ИИ для компаньонов – это самая сложная часть работы. Лично мне нравится дерево развития из DAO или FF12, но такого я особо не видел в играх по типу D&D.

Прямо сейчас мы думаем только о нескольких простых опциях для ИИ: отключение, совершать атаку или нет, взаимодействие с окружающим миром и т.д.

В одном из недавних обновлений кикстартера вы говорили о соседских королевствах: Mivon, Brevoy, и Numeria. Меня это заинтересовало, поскольку я знаю, что они играют небольшую роль в путешествии. Вы планируете расширить путешествие через взаимодействие с этими соседскими силами?

Пару раз вы встретите по крайней мере представителей этих сил, и они сыграют свою роль в приключении.

Насколько вы можете отложить релиз игры, который запланирован на август 2018 года, если учесть все дополнительные цели?

Мы постараемся уложиться в рамки назначенного релиза, будем нанимать еще людей, множество талантливых разработчиков хотят к нам присоединиться.

Как будет работать механика поиска ловушек? Например, в PoE ловушки находятся атвоматически, пока персонаж их разыскивает, в то время, как в Baulder's Gate вам нужно это активировать отдельно.

Точно так же как и в самом Pathfinder: нужно будет сделать проверку восприятия против уровня сложности ловушек, каждый персонаж делает свою проверку. Особого режима «поиска» нет.


Pathfinder: Kingmaker

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2018
603
4.1
322 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также