Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate

Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

+41
Всем привет! :)
Не удивляйтесь такому названию, сегодня мы поговорим об открытом мире Ведьмака 3.
А туалет Кровавого Барона во Вронницах отлично иллюстрирует подход CDPR к этому игровому аспекту. И разработчики действительно постарались сделать мир Ведьмака 3 живым: в нем рассказывается множество историй — какие-то происходят просто на фоне, на какие-то влияет сам игрок.
К сожалению, большинство таких историй остались незамеченными аудиторией.
И мы снова тут, чтобы исправить это недоразумение, а заодно поднять вопрос — почему так получилось?

Комментарии (10 шт.)
Всем приятного просмотра. Очень интересно узнать, как вы думаете, почему огромный пласт работы CDPR в открытом мире остался незамеченным? Это их неопытность в создании контента для больших пространств или же осмысленный ход для повышения реиграбельности игры?
С туалетом фишка довольно интересная, и показывает, как живет своей жизнью отдельный взятый туалет, на протяжении всей игры. Благодаря таким мелочам и формируется видимость живого мира, однако одним туалетом имитацию живого мира не сделаешь, ибо вся локация вокруг этого туалета неизменна на протяжении всей игры, хотя казалось бы есть вариант прохождения квеста с бароном,
скрытый текст
барон вешается
в котором жизнь данного поселения должна нехило так встряхнуться и хоть как-то отразится на жизни живущих там людей, однако этого не происходит и двое стражников всю игру спорят чистить им конюшни или нет (или как-то так), с квестовой локацией, где дикая охота повырезало все население такая же ситуация, всю игру там лежит снег. Предположу, что разработчикам не хватило просто опыта в создании большого и живого мира.
Кстати да, в Ведьмаке очень забавная ситуация, вроде бы мир в мелочах живой а в целом просто статичная декорация, в которой ничего в целом не меняется…
Знаете, до ваших роликов о мире «Ведьмака» ни разу ни задумывался о таких мелочах.
Насчет профессионализм разоабов не уверен, но вот в чем уверен точно так это в вашем таланте подмечать подобные детали. С удовольствием смотрю подобного толка видео т.к. на многое не обращал внимание, хотя сам являюсь большим фанатом серии.
Успехов вашему каналу.
Выломаная дверь появляется в любом случае, даже если не лечить солдата. Так что, думаю, тут скорее косяк скрипта.
Интересный ролик, не знал об этой истории с туалетом :( Думаю, было бы неплохо запилить рубрику с упущенными геймдизайнерскими решениями в рпг-играх вообще и в Ведьмаке в частности. Трудности перевода, только относительно геймдизайнерских решений, смысл которых был упущен, которые были обюзаны игроками — или каким-либо другим образом неожиданно повлияли на игровой процесс.

Нескромный вопрос
Прошу прощения, речевые ошибки навроде «вот этот пример с туалетом, например.» и «реиграбельность игры» — так и задумано?
Там за всеми историями не уследишь. Уж слишком большой мир и слишком много требуеться времени на прохождение всех побочек, даже если вскользь.
Я же не пересказ всех квестов и побочек прошу. Просто выделить несколько интересных упущений в плане гейм-дизайна в некоторых из них. Тот же туалет был неплохо в тему. Фен снова в ИС форсит историю про мясную лавку, где продают человеческие органы. Не пасхалки это, но некоторые артефакты мира, что делают его прикольным.
Жесть) Радует, что хоть кто-то замечает такие мелочи в играх.
Заслуженный лайк и остальные кнопочные похвалы тут, этот момент пропустил в игре)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Совы и Даззла & возвращения Сакбоя
Блог курилок и длинных разговоров
[ Обзор Phoenix Wright: Ace Attorney] Objection!
Персональный блог Блог slymmen
Поможем главреду разобраться в Valkyria Chronicles
Персональный блог японского помощника
Еще 13 историй StopGame
Персональный блог Maestr0
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Сказ о Красной Тревоге
Персональный блог Шмидта
Почему квесты ушли в тень?
Персональный блог Шварценпуха
Наверх ↑