Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

Самое актуальное

  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • «Инфакт» от 19.06.2018 — WoW Classic, «бета» Beyond Good & Evil 2, сексуализация Dead or Alive 6, выбор карт в PUBG…
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show

Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

+43
Всем привет! :)
Не удивляйтесь такому названию, сегодня мы поговорим об открытом мире Ведьмака 3.
А туалет Кровавого Барона во Вронницах отлично иллюстрирует подход CDPR к этому игровому аспекту. И разработчики действительно постарались сделать мир Ведьмака 3 живым: в нем рассказывается множество историй — какие-то происходят просто на фоне, на какие-то влияет сам игрок.
К сожалению, большинство таких историй остались незамеченными аудиторией.
И мы снова тут, чтобы исправить это недоразумение, а заодно поднять вопрос — почему так получилось?

Комментарии (10 шт.)
Всем приятного просмотра. Очень интересно узнать, как вы думаете, почему огромный пласт работы CDPR в открытом мире остался незамеченным? Это их неопытность в создании контента для больших пространств или же осмысленный ход для повышения реиграбельности игры?
С туалетом фишка довольно интересная, и показывает, как живет своей жизнью отдельный взятый туалет, на протяжении всей игры. Благодаря таким мелочам и формируется видимость живого мира, однако одним туалетом имитацию живого мира не сделаешь, ибо вся локация вокруг этого туалета неизменна на протяжении всей игры, хотя казалось бы есть вариант прохождения квеста с бароном,
скрытый текст
барон вешается
в котором жизнь данного поселения должна нехило так встряхнуться и хоть как-то отразится на жизни живущих там людей, однако этого не происходит и двое стражников всю игру спорят чистить им конюшни или нет (или как-то так), с квестовой локацией, где дикая охота повырезало все население такая же ситуация, всю игру там лежит снег. Предположу, что разработчикам не хватило просто опыта в создании большого и живого мира.
Кстати да, в Ведьмаке очень забавная ситуация, вроде бы мир в мелочах живой а в целом просто статичная декорация, в которой ничего в целом не меняется…
Знаете, до ваших роликов о мире «Ведьмака» ни разу ни задумывался о таких мелочах.
Насчет профессионализм разоабов не уверен, но вот в чем уверен точно так это в вашем таланте подмечать подобные детали. С удовольствием смотрю подобного толка видео т.к. на многое не обращал внимание, хотя сам являюсь большим фанатом серии.
Успехов вашему каналу.
Выломаная дверь появляется в любом случае, даже если не лечить солдата. Так что, думаю, тут скорее косяк скрипта.
Интересный ролик, не знал об этой истории с туалетом :( Думаю, было бы неплохо запилить рубрику с упущенными геймдизайнерскими решениями в рпг-играх вообще и в Ведьмаке в частности. Трудности перевода, только относительно геймдизайнерских решений, смысл которых был упущен, которые были обюзаны игроками — или каким-либо другим образом неожиданно повлияли на игровой процесс.

Нескромный вопрос
Прошу прощения, речевые ошибки навроде «вот этот пример с туалетом, например.» и «реиграбельность игры» — так и задумано?
Там за всеми историями не уследишь. Уж слишком большой мир и слишком много требуеться времени на прохождение всех побочек, даже если вскользь.
Я же не пересказ всех квестов и побочек прошу. Просто выделить несколько интересных упущений в плане гейм-дизайна в некоторых из них. Тот же туалет был неплохо в тему. Фен снова в ИС форсит историю про мясную лавку, где продают человеческие органы. Не пасхалки это, но некоторые артефакты мира, что делают его прикольным.
Жесть) Радует, что хоть кто-то замечает такие мелочи в играх.
Заслуженный лайк и остальные кнопочные похвалы тут, этот момент пропустил в игре)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка фобий
Блог курилок и длинных разговоров
Nenem destek oldu
Блог OyunFabriki
Помогаем StopGame полюбить японщину
Персональный блог японского помощника
Лето… лето никогда не меняется…
Персональный блог «D'AceDeasoul om det viktigaste»
Обзор Unravel Two
Блог обзорщиков
StopGame Live — июнь
Блог StopGame
История Arkane Studios
Персональный блог Gabriel'a Lambert'a
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
TОП 5 — Строительных Симуляторов
Персональный блог Картавый Кит
Resident Evil 2 (2019) — Что мы знаем?
Персональный блог «Независимая Конторка»
Наверх ↑