Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

+39
Всем привет! :)
Не удивляйтесь такому названию, сегодня мы поговорим об открытом мире Ведьмака 3.
А туалет Кровавого Барона во Вронницах отлично иллюстрирует подход CDPR к этому игровому аспекту. И разработчики действительно постарались сделать мир Ведьмака 3 живым: в нем рассказывается множество историй — какие-то происходят просто на фоне, на какие-то влияет сам игрок.
К сожалению, большинство таких историй остались незамеченными аудиторией.
И мы снова тут, чтобы исправить это недоразумение, а заодно поднять вопрос — почему так получилось?

Комментарии (10 шт.)
Всем приятного просмотра. Очень интересно узнать, как вы думаете, почему огромный пласт работы CDPR в открытом мире остался незамеченным? Это их неопытность в создании контента для больших пространств или же осмысленный ход для повышения реиграбельности игры?
С туалетом фишка довольно интересная, и показывает, как живет своей жизнью отдельный взятый туалет, на протяжении всей игры. Благодаря таким мелочам и формируется видимость живого мира, однако одним туалетом имитацию живого мира не сделаешь, ибо вся локация вокруг этого туалета неизменна на протяжении всей игры, хотя казалось бы есть вариант прохождения квеста с бароном,
скрытый текст
барон вешается
в котором жизнь данного поселения должна нехило так встряхнуться и хоть как-то отразится на жизни живущих там людей, однако этого не происходит и двое стражников всю игру спорят чистить им конюшни или нет (или как-то так), с квестовой локацией, где дикая охота повырезало все население такая же ситуация, всю игру там лежит снег. Предположу, что разработчикам не хватило просто опыта в создании большого и живого мира.
Кстати да, в Ведьмаке очень забавная ситуация, вроде бы мир в мелочах живой а в целом просто статичная декорация, в которой ничего в целом не меняется…
Знаете, до ваших роликов о мире «Ведьмака» ни разу ни задумывался о таких мелочах.
Насчет профессионализм разоабов не уверен, но вот в чем уверен точно так это в вашем таланте подмечать подобные детали. С удовольствием смотрю подобного толка видео т.к. на многое не обращал внимание, хотя сам являюсь большим фанатом серии.
Успехов вашему каналу.
Выломаная дверь появляется в любом случае, даже если не лечить солдата. Так что, думаю, тут скорее косяк скрипта.
Интересный ролик, не знал об этой истории с туалетом :( Думаю, было бы неплохо запилить рубрику с упущенными геймдизайнерскими решениями в рпг-играх вообще и в Ведьмаке в частности. Трудности перевода, только относительно геймдизайнерских решений, смысл которых был упущен, которые были обюзаны игроками — или каким-либо другим образом неожиданно повлияли на игровой процесс.

Нескромный вопрос
Прошу прощения, речевые ошибки навроде «вот этот пример с туалетом, например.» и «реиграбельность игры» — так и задумано?
Там за всеми историями не уследишь. Уж слишком большой мир и слишком много требуеться времени на прохождение всех побочек, даже если вскользь.
Я же не пересказ всех квестов и побочек прошу. Просто выделить несколько интересных упущений в плане гейм-дизайна в некоторых из них. Тот же туалет был неплохо в тему. Фен снова в ИС форсит историю про мясную лавку, где продают человеческие органы. Не пасхалки это, но некоторые артефакты мира, что делают его прикольным.
Жесть) Радует, что хоть кто-то замечает такие мелочи в играх.
Заслуженный лайк и остальные кнопочные похвалы тут, этот момент пропустил в игре)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор года
Блог goodgamerbest
[Обзор] Super Smash Bros. Ultimate
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Пицца по-домашнему
Кулинария на StopGame
Наверх ↑