Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

Самое актуальное

  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Инфакт от 16.01.2018 – скандал с Detroit, ремейк Resident Evil 2, Shenmue 3…
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги 2017-го игрового года
  • Лучшие игры 2017-го игрового года
  • Самые ожидаемые игры. Январь 2018
  • Обзор игры Finding Paradise
  • Обзор игры Gorogoa
  • Новогодний Уэс и Флинн, часть 2

Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

+43
Всем привет! :)
Не удивляйтесь такому названию, сегодня мы поговорим об открытом мире Ведьмака 3.
А туалет Кровавого Барона во Вронницах отлично иллюстрирует подход CDPR к этому игровому аспекту. И разработчики действительно постарались сделать мир Ведьмака 3 живым: в нем рассказывается множество историй — какие-то происходят просто на фоне, на какие-то влияет сам игрок.
К сожалению, большинство таких историй остались незамеченными аудиторией.
И мы снова тут, чтобы исправить это недоразумение, а заодно поднять вопрос — почему так получилось?

Комментарии (10 шт.)
Всем приятного просмотра. Очень интересно узнать, как вы думаете, почему огромный пласт работы CDPR в открытом мире остался незамеченным? Это их неопытность в создании контента для больших пространств или же осмысленный ход для повышения реиграбельности игры?
С туалетом фишка довольно интересная, и показывает, как живет своей жизнью отдельный взятый туалет, на протяжении всей игры. Благодаря таким мелочам и формируется видимость живого мира, однако одним туалетом имитацию живого мира не сделаешь, ибо вся локация вокруг этого туалета неизменна на протяжении всей игры, хотя казалось бы есть вариант прохождения квеста с бароном,
скрытый текст
барон вешается
в котором жизнь данного поселения должна нехило так встряхнуться и хоть как-то отразится на жизни живущих там людей, однако этого не происходит и двое стражников всю игру спорят чистить им конюшни или нет (или как-то так), с квестовой локацией, где дикая охота повырезало все население такая же ситуация, всю игру там лежит снег. Предположу, что разработчикам не хватило просто опыта в создании большого и живого мира.
Кстати да, в Ведьмаке очень забавная ситуация, вроде бы мир в мелочах живой а в целом просто статичная декорация, в которой ничего в целом не меняется…
Знаете, до ваших роликов о мире «Ведьмака» ни разу ни задумывался о таких мелочах.
Насчет профессионализм разоабов не уверен, но вот в чем уверен точно так это в вашем таланте подмечать подобные детали. С удовольствием смотрю подобного толка видео т.к. на многое не обращал внимание, хотя сам являюсь большим фанатом серии.
Успехов вашему каналу.
Выломаная дверь появляется в любом случае, даже если не лечить солдата. Так что, думаю, тут скорее косяк скрипта.
Интересный ролик, не знал об этой истории с туалетом :( Думаю, было бы неплохо запилить рубрику с упущенными геймдизайнерскими решениями в рпг-играх вообще и в Ведьмаке в частности. Трудности перевода, только относительно геймдизайнерских решений, смысл которых был упущен, которые были обюзаны игроками — или каким-либо другим образом неожиданно повлияли на игровой процесс.

Нескромный вопрос
Прошу прощения, речевые ошибки навроде «вот этот пример с туалетом, например.» и «реиграбельность игры» — так и задумано?
Там за всеми историями не уследишь. Уж слишком большой мир и слишком много требуеться времени на прохождение всех побочек, даже если вскользь.
Я же не пересказ всех квестов и побочек прошу. Просто выделить несколько интересных упущений в плане гейм-дизайна в некоторых из них. Тот же туалет был неплохо в тему. Фен снова в ИС форсит историю про мясную лавку, где продают человеческие органы. Не пасхалки это, но некоторые артефакты мира, что делают его прикольным.
Жесть) Радует, что хоть кто-то замечает такие мелочи в играх.
Заслуженный лайк и остальные кнопочные похвалы тут, этот момент пропустил в игре)))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
[ШОУ] Вопросы для «Что? Где? Когда?»
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Grand Theft Auto: San Andreas
Блог BarnesDynasty
Grand Theft Auto: San Andreas
Блог BarnesDynasty
Grand Theft Auto: San Andreas
Блог BarnesDynasty
Курилка плачущего Тоби Магуайра
Блог курилок и длинных разговоров
Grand Theft Auto: San Andreas
Блог BarnesDynasty
Grand Theft Auto: San Andreas
Блог BarnesDynasty
Коротенько о Path of Exile
Блог обзорщиков
Mafia III
Блог обзорщиков
Tydysh Style: Гигер, Ад и компания
Персональный блог Сергея Быкова
Обзор на фильм «Величайший шоумен»
Персональный блог SeraphimUA
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[НОВОЕ ШОУ НА SG!] Что? Где? Когда? | Составляем вопросы! В блогах! Сейчас!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑