3 июля 2017 3.07.17 9 11K

Ведьмак 3: Дикая Охота — Тайна туалета Кровавого Барона

+38

Всем привет! :)
Не удивляйтесь такому названию, сегодня мы поговорим об открытом мире Ведьмака 3.
А туалет Кровавого Барона во Вронницах отлично иллюстрирует подход CDPR к этому игровому аспекту. И разработчики действительно постарались сделать мир Ведьмака 3 живым: в нем рассказывается множество историй — какие-то происходят просто на фоне, на какие-то влияет сам игрок.
К сожалению, большинство таких историй остались незамеченными аудиторией.
И мы снова тут, чтобы исправить это недоразумение, а заодно поднять вопрос — почему так получилось?

 

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
10.6K
4.7
9 418 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всем приятного просмотра. Очень интересно узнать, как вы думаете, почему огромный пласт работы CDPR в открытом мире остался незамеченным? Это их неопытность в создании контента для больших пространств или же осмысленный ход для повышения реиграбельности игры?
С туалетом фишка довольно интересная, и показывает, как живет своей жизнью отдельный взятый туалет, на протяжении всей игры. Благодаря таким мелочам и формируется видимость живого мира, однако одним туалетом имитацию живого мира не сделаешь, ибо вся локация вокруг этого туалета неизменна на протяжении всей игры, хотя казалось бы есть вариант прохождения квеста с бароном, барон вешается в котором жизнь данного поселения должна нехило так встряхнуться и хоть как-то отразится на жизни живущих там людей, однако этого не происходит и двое стражников всю игру спорят чистить им конюшни или нет (или как-то так), с квестовой локацией, где дикая охота повырезало все население такая же ситуация, всю игру там лежит снег. Предположу, что разработчикам не хватило просто опыта в создании большого и живого мира.
Заслуженный лайк и остальные кнопочные похвалы тут, этот момент пропустил в игре)))
Знаете, до ваших роликов о мире «Ведьмака» ни разу ни задумывался о таких мелочах.
Насчет профессионализм разоабов не уверен, но вот в чем уверен точно так это в вашем таланте подмечать подобные детали. С удовольствием смотрю подобного толка видео т.к. на многое не обращал внимание, хотя сам являюсь большим фанатом серии.
Успехов вашему каналу.
Кстати да, в Ведьмаке очень забавная ситуация, вроде бы мир в мелочах живой а в целом просто статичная декорация, в которой ничего в целом не меняется…
Интересный ролик, не знал об этой истории с туалетом :( Думаю, было бы неплохо запилить рубрику с упущенными геймдизайнерскими решениями в рпг-играх вообще и в Ведьмаке в частности. Трудности перевода, только относительно геймдизайнерских решений, смысл которых был упущен, которые были обюзаны игроками — или каким-либо другим образом неожиданно повлияли на игровой процесс.

Прошу прощения, речевые ошибки навроде «вот этот пример с туалетом, например.» и «реиграбельность игры» — так и задумано?
Я же не пересказ всех квестов и побочек прошу. Просто выделить несколько интересных упущений в плане гейм-дизайна в некоторых из них. Тот же туалет был неплохо в тему. Фен снова в ИС форсит историю про мясную лавку, где продают человеческие органы. Не пасхалки это, но некоторые артефакты мира, что делают его прикольным.
Там за всеми историями не уследишь. Уж слишком большой мир и слишком много требуеться времени на прохождение всех побочек, даже если вскользь.
Выломаная дверь появляется в любом случае, даже если не лечить солдата. Так что, думаю, тут скорее косяк скрипта.
Читай также