Меню
StopGame  Блоги Блог fvsk Вот настало время попрощаться с PAYDAY2.

Самое актуальное

  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Инфакт от 18.10.2017 — Borderlands 3, Team Fortress 2, Battlefield 1…
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели

Вот настало время попрощаться с PAYDAY2.

-4
За эти 4 года добавления платных DLC: сперва на аRморально сложные ограбления, а после и прямые баффы для бессмертия вашего персонажа в прямом бою со служителями закона, игра изменилась до неузнаваемости.

Если в ранних версиях PAYDAY 2 был очень хардкорным, дорогим и «стеклянным» стелс-экшеном с лаудом на самый-пресамый крайний случай, то теперь PEiDEi 2 — в полной мере сессионный шутер на четверых, где можно убивать американских полицейских, швырять сумки и иногда нажимать F (чтобы выиграть).

При видимой невооруженным глазом миграции разработчиков из «пустынных степей борьбы за идею» в «плодородные земли микротранзакций и доп. контента», игра стала только лучше.

Проявляется это даже в том, что теперь перки-навыки открывают вам огромнейший простор для самореализации и ролеплея. От ковбоя до лучника, от рейнджера НКР и до русского инженера из BF3 — список можно продолжать почти бесконечно.

Казусы и неудачи имели место, куда же без них. Новые спорного вида карты, откровенно говоря бесполезные единицы оружия, десятки(!) хоть и разнообразных, но никому не нужных масок и оружий ближнего боя даже упомянать не хочется.

Overkill не могут, Lastbullet (Modworkshop) помогут!
Любительские модификации. Они спасали нас от крашей еще до оф. патчей. Они украшают игровой мир начиная от интерфейса и заканчивая шнурками Кокстона. Они продолжают разнообразить игру в правильных(!) направлениях по сей день все новым и новым контентом совершенно бес-плат-но. Сказать честно, около 3/4 всего времени в этой игре я провел именно благодаря модам в той или иной ипостаси.
Огромное спасибо модерам за часы счастья и веселья. (а еще крашей из-за несовместимости ><)

Ссылка на самый большой сайт с модами: modworkshop.net

В данный момент, когда основная игра слилась воедино с DLC-ятами, став огромным рейдбоссом Стима — она в лучшем состоянии, чем когда либо. Именно сейчас — лучший момент для новичков,, чтобы погрузиться в неё с головой.

Для тех же, кто как и я грабил и убивал последние пару лет — это славный уход на покой матерого деда-мошенника. На его воровском мундире в вифлиемской звездой сияют все до единой медали доп. контента и только редкие патчи смогут как-то поменять его состояние.
Комментарии (10 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
Тааааак, начнемс.
Казусы и неудачи имели место, куда же без них. Новые спорного вида карты, откровенно говоря бесполезные единицы оружия, десятки(!) хоть и разнообразных, но никому не нужных масок и оружий ближнего боя даже упомянать не хочется.

Вот твое «упомянать(блэт) не хочется.» это «мне лень запариваться». Всему, что ты утверждаешь, нужно приводить примеры и пруфы, и про карты, и про оружие.
Они продолжают разнообразить игру в правильных(!) направлениях

Какое-то такое себе построение предложения. Можно было написать: «Моды и сейчас вносят разнообразие в игру по всем направлениям.*и дальше идут примеры*»
А то и построение предложения так себе, и вообще не понятно, что ты имеешь в виду под «правильными(!)» направлениями.
И вывода в конце никакого нет. Почему именно сейчас новичкам лучше погружаться в игру, а не например год назад? Порог вхождения ниже стал? И почему ветераном данной гамзы пришло время забивать на неё? Сама(если пол в профиле не обман, чтобы набрать классов) же утверждаешь выше, моды и сейчас вносят горы разнообразия, а онлайн у неё какбе в топе сейчас, в данный момент гта 5 обходит.
Ну и это не говоря об отсутствии банальной вычитки такого скудного текста.
Орфографические ошибки, смысловые.
аRморально

Не думаю, что вот это так и задумывалось. Как и две запятые подряд.
Нет, их в принципе не много, будь текст раза в 4 больше, я бы даже внимания на них не обратил. Но тут это все явно бросается в глаза.

Сразу хочу сказать спасибо за такой анализ моего небольшого блога! :)



Теперь по пунктикам:
1. Данный набор символов — только мнение. Не гайд, не глубокая аналитика, всего лишь сгруппированный набор мыслей. Если на этом сайте такое публиковать нельзя — прошу прощения.

2. Очень важно для осознания: Текст изначально ориентирован на людей, весьма хорошо знакомых с этой игрой. Первая моя ошибка — надо было как-то это обозначить (простите, не знаю способа).

3. Конкретика — очень важный элемент, но детальное описание перечня недостатков всех неудачных карт и оружий — тема для отдельного блога.

3.4. То же самое и с модами, в отдельном блоге можно вынести перечень самых-самых по категориям. Хоть и указана ссылка на самый большой ресурс с модами.

4. Старики — прощайтесь, новички — вступайте. Такой вывод был сделан на том, что игра в данный момент достигла своего максимума: карты и дополнения включены в цену (не нужно выбирать, что стоит докупить, как раньше), новые элементы геймплея исправлены разработчиком и работают, как задумано, и в общем игра переполнена контентом, что будет интересно открывать и изучать именно новичкам.
«Старикам» же здесь надеяться уже не на что: игра ограблена вдоль и поперек (включая наши карманы). Едва ли нас удивят чем-то инновационным, учитывая, что у разработчика 1) пара новых проектов на подходе, включая «пейдей с дедами» — RAID: WORLD WAR II 2) такое масштабное изменение политики продажи доп. контента

5. Орфографические ошибки если и есть, то очень мелкие и единичные (стараюсь их не допускать).
аRморально — специальная «ловушка» для знающих людей (см. 2) ). Намек на зубодробительный Armored Transport Pack — первое платное дополнение.

6. Онлайн в игре колеблеся в районе 10к
Лично мне игра не понравилась с самого начала. Я пробовал играть в пиратку вскоре после релиза, и что-то не очень. Если забыть о клинически тупых ботах (они тупее чем во второй Арме), то в целом мне многое в игре не понятно. Зачем, например, врываться в банк, брать заложников и пол-года сверлить дверь в хранилище? Почему не найти среди заложников того, у кого есть ключ? Ну ладно, допустим управляющий забыл ключ дома. Но какого хрена бригада опытных наемников не может купить нормальную дрель?! Серьезно. Что это дрель, которая сдыхает через полторы минуты работы. И что это за спецназ, который без особых раздумий врывается в здание с заложниками? Причем судя по количеству противников, на штурм ювелирного магазина, в котором засели грабители, выдвинулись объединенные силы всего Европейского союза. В общем игра страдает отсутствием логики и необходимости тактического маневрирования. Я поиграл 5-6 разных карт, и в большинстве случаев тактический угол, из которого вас будет практически невозможно выкорчевать, попадается на глаза в течении первых двух минут игры.
Payday 2 это не дотошный симулятор ограблений, конечно же. В реальной жизни едва ли прокатит, например, фишка с ответом по рации охранника. Особенно, если диспетчер ожидает услышать мужской голос, а отвечает в результате женщина :D
Но какого хрена бригада опытных наемников не может купить нормальную дрель?!

Ты видел сколько в игре стволы стоят и обвес к ним? Не с каждого ограбления ещё столько наберёшь! На качественную дрель же грабителям придётся год работать без еды и воды.

А если серьёзно, то видно, что дрель мастерится из самодельных конструкций, чтобы можно было незаметно носить её под одеждой или в сумке (для сейфов по-крупнее). Сверлить предстоит явно не гипсокартон — особо крепкие сейфы (TITAN) даже взрывчатка не берёт. Вот и выходит, что профессиональные инструменты слишком заметные (убер-дрель из плана Б в «Big Bank Heist» приходится перетаскивать не одному человеку), а варианты поскромнее справляются с задачей на границе своих возможностей. У игроков же всё таки не мини-армия, а мобильный отряд налётчиков — внаглую прийти с баулами, распаковаться и сверлить никто не даст, особенно на высоких уровнях сложности, со скоростью реагирования в 30 секунд от начала тревоги.
И что это за спецназ, который без особых раздумий врывается в здание с заложниками?

Не бездумно. Я не знаю когда ты начинал играть, но ещё два года назад на тревогу приезжали обычные полицейские патрули и кучковались возле машин. Если они встречали вооружённое сопротивление, то вызывали подкрепление. Штурмовать не шёл никто. Далее приезжали войска спецреагирования. Они перекрывали места отступления, предлагали сдаться (чисто номинально) и высылали небольшой отряд для освобождения заложников. Чем больше игроки брали людей в заложники, тем больше давали времени до начала штурма. Если заложники были освобождены, или истекло время, а отряды таки не добились прогресса в освобождении, то начинался собственно штурм. Гранаты кидались исключительно дымовые и ослепляющие, все заложники лежат на полу, так что особо никто лишний пострадать не должен был. Во время штурма, если есть возможность, в тылах спецназа ходят «освобождальщики» и выводят заложников.
судя по количеству противников, на штурм ювелирного магазина, в котором засели грабители, выдвинулись объединенные силы всего Европейского союза.

Во-первых, это не Каунтер Страйк, а аркадный шутер. Без толп «мяса» он превратится либо в Арму, либо в Сидж. Пусть уж в игровом мире останется разнообразие.
Во-вторых, банда Пейдей издавна сидит костью в горле местной полиции за многочисленные ограбления, наркоторговлю, убийства полицейских и прочие нехорошие дела. С очень большим трудом удалось упечь за решётку только Хокстона. И что теперь, для взятия такой развесёлой банды ты предлагаешь пару десятков ЧОПовцев отправить?
Я поиграл 5-6 разных карт, и в большинстве случаев тактический угол, из которого вас будет практически невозможно выкорчевать, попадается на глаза в течении первых двух минут игры.

… а затем разработчики специально для таких людей добавили хардкорные уровни сложности, снайперов, щитоносцев, бульдозеров и бог знает кого ещё. Невозможно выкорчевать? Лол, команде горе-грабителей ещё уйти как-то предстоит. Мои ей пожелания удачи.
Плюс, на доброй дюжине новых карт мало просто сидеть где-то в тенёчке. Придётся принести что-то куда-то, взорвать какой-то объект, обесточить… В общем, сидеть-то можно, да. Дела делать только между волнами штурма. Но ни патронов, ни аптечек, ни уж тем более веселья в таком случае не останется.

Игру, на мой взгляд, убили DLC. После третьего десятка стало не смешно. Особенно когда разрабы обещают сделать Golden Grin Casino бесплатным в честь миллиона подписчиков, а выпускают спустя полгода за 5 долларов. Пушки за деньги, миссии за деньги, персонажи за деньги, перки за деньги. Безумные коллаборации, в результате которых рождается нелепое оружие с немыслимыми характеристками. 4 грабителя, вооружённые динамитом, томагавками, луком и вилкой для переворачивания барбекю — это смешно? А если учесть, что этот же лук стрелами сносит больше чем Танатос, который в миру Барретом зовётся?
Игра весёлая. Это доказывают стримы на СГ, это подтверждено личным опытом. Но чувство меры у Overkill отсутствует: игра начинала с пары карт (что мало) и закончила убойной солянкой из всего (что изрядно много). Где-то разработчики упустили тот момент, когда нужно остановиться.
На качественную дрель же грабителям придётся год работать без еды и воды.
Качественная дрель, которая может работать насколько часов без вреда для себя стоит около 10 000 рублей. Композитные сверла (режут все и вся), около 4 000 за набор. И того, 14 000 рублей если грабитель идиот, и приблизительно 11 500, если не идиот. Это касательно классической дрели PAYDAY 2. Что там с продвинутыми вариантами я не знаю.
По поводу остального, это не решает проблем с логикой в игре. Если некая банда настолько мешает властям, что они готовы жертвовать мирным населением (которое к слову крайне тупое и любит вставать столбом посередь плетня во время ожесточенной перестрелки), то почему просто не подогнать танк или отряд солдат с минометом и не взорвать все здание.

Касательно отхода с места преступления, я частенько бежал спиной вперед, отстреливая все живое и периодически вращаясь вокруг своей оси.

Но даже если не обращать внимание на проблемы с логикой, играть просто не интересно. У ботов нет мозга в принципе. Они просто бегут на тебя и стреляют. Как в Serios Sam. Разница лишь в том, что в PAYDAY площади меньше. А еще я заметил, что ограбления проходятся намного легче в одиночку. По-моему даже дрель реже ломается (а может и нет).
В нашем мире и AR-15 стоит гораздо дешевле, чем в игре. Я же говорю, это всё цены и условности того мира.
И что-то сильно я сомневаюсь, что дрель за 10К рублей будет достойно держаться против сейфа, который требуется вскрыть максимум за 3 минуты (судя по внутриигровому таймеру). Не то чтобы я был знатоком просверливания всего и вся, однако здравый смысл подсказывает мне, что бурить стену и сейф — несколько разные вещи, последний специально от всяких вредителей же делают укреплённым. Считай, что «починка» дрели — это смена сточившегося сверла.
«По поводу остального, это не решает проблем с логикой в игре»

Вот именно в этом и твоя проблема — что ты в игре ищешь логику как в реальной жизни. Взять к примеру Контру — в реальной жизни тоже никто в здравом уме не будет посылать против террористов с бомбой всего пятерых спецназовцев. Но то, что кажется спорным IRL, как оказывается, ничуть не мешает игре — потому что она такой задумана.
Если некая банда настолько мешает властям, что они готовы жертвовать мирным населением

Либо ты не читал мой ответ, либо проглядел в нём что-то, но я так и не понял, с чего ты взял, что власти «готовы жертвовать мирным населением». Напротив, именно поэтому они и не лупят из танков. Пейдеевцев необходимо выкурить жёсткими мерами, но с максимальной безопасностью для заложников. Если ты думаешь, что в жизни такого не бывает, то почитай о тренировочных штурмах самолёта «Вымпелом».
(которое к слову крайне тупое и любит вставать столбом посередь плетня во время ожесточенной перестрелки)

Это вопросы к заложникам, а не спецназу. Если заложник связан, он лежит и не рыпается. Если он не связан, то может случиться всё что угодно. Хотя, как правило, если рядом стреляют, народ обычно не встаёт.
Касательно отхода с места преступления, я частенько бежал спиной вперед, отстреливая все живое и периодически вращаясь вокруг своей оси.

Снайперы поаплодируют такому поведению. А если играть на сложности Deathwish или OneDown, то ещё и научат пользоваться укрытиями или рестартовать миссию.
Но даже если не обращать внимание на проблемы с логикой, играть просто не интересно.

В начальные однотипные миссии, возможно. Позже появляются интересные задания, не просто «забеги, поставь дрель, забери, убеги». Прохождение по стелсу также добавляет реиграбельности. Спустя год-полтора от начала, разрабы ограничили количество ответов на пейджер охраны, так что всех поубивать тихо тоже не получится, приходится действительно думать каким путём идти, кого оставить на камерах, кого из охраны действительно нужно убрать, а кого и обойти можно.
У ботов нет мозга в принципе. Они просто бегут на тебя и стреляют.
На 80-90% ты прав. В оставшиеся проценты боты додумываются перед заходом вкидывать дымовые и ослепляющие гранаты, идти после щитоносцев и — шик, блеск, красота! — устраивать засады местным Сэмом Фишером, который прячется в укромных местах и ушатывает неосторожно отбившегося грабителя в ближнем бою с одного пинка.
Площадей добавили. Некоторые карты вообще представляют собой одно огромное открытое пространство с кучей укрытий и целью задания. Вроде рухнувшего под откос поезда.
А еще я заметил, что ограбления проходятся намного легче в одиночку.

У ботов есть один немаловажный плюс — они тупо бессмертные. Если ты успеваешь поднять их до истечения таймера, количество возрождений бесконечно. Ещё эти ребята умеют подниматься/спускаться на тросах, чего игроку не позволено. В общем-то и всё.
Минусов всё-таки больше — приходится делать всё самому. Бот никогда не свяжет заложника, не возьмёт спецназовца в плен и не переманит его на свою сторону. Не положит аптечку/патроны, не посидит на камерах… Много чего не сделает, в общем, поэтому играть в любом случае продуктивнее с друзьями. Я бы посмотрел, как тебе будет «проще» проходить Big Bank с ботами.
Вкратце: стелс в одного без читов пройти там почти нереально, тебе нужно быть в двух местах разом, чтобы найти по звуковому сигналу требуемый компьютер, либо раз за разом перепробовать их все, а из-за ошивающихся рядом людей это практически всегда фейл. Боты, разумеется, будут в носу ковырять где-нибудь за углом, но даже и не подумают помочь.
Если же ты поднимешь тревогу и перейдёшь к плану Б, то все замки автоматически блокируются, и тебе придётся идти в точку А, за запертой дверью разбираться с системой защиты входа, лезть на подъёмный кран в точке B, ронять на крышу здоровенную свинью-копилку с кусками убер-дрели внутри. Спускаться в точку С, перетаскивать эти куски до точки D и возвращаться обратно (мы же помним, что боты курят в сторонке и ничего не носят, да?), охранять дрель, ходить за запчастями для дрели, вскрывать внутреннее хранилище с отдельными клетками и ячейками, выносить лут в одно из трёх возможных мест побега (кстати, тоже интересное нововведение). Я не говорю, что это невозможно, но даже втроём проходить вышеописанное сложнее, чем вчетвером.
Зачем, например, врываться в банк, брать заложников и пол-года сверлить дверь в хранилище? Почему не найти среди заложников того, у кого есть ключ? Ну ладно, допустим управляющий забыл ключ дома. Но какого хрена бригада опытных наемников не может купить нормальную дрель?! Серьезно. Что это дрель, которая сдыхает через полторы минуты работы. И что это за спецназ, который без особых раздумий врывается в здание с заложниками? Причем судя по количеству противников, на штурм ювелирного магазина, в котором засели грабители, выдвинулись объединенные силы всего Европейского союза. В общем игра страдает отсутствием логики

При таком подходе любую игру раскатать можно, потому что «игровые условности» никто не отменял. А на Payday 2 бирки «ультрареалистичный СИМУЛЯТОР ограблений» — нет.
Если в ранних версиях PAYDAY 2 был очень хардкорным, дорогим и «стеклянным» стелс-экшеном с лаудом на самый-пресамый крайний случай, то теперь PEiDEi 2 — в полной мере сессионный шутер на четверых, где можно убивать американских полицейских, швырять сумки и иногда нажимать F (чтобы выиграть).

Серьёзно? Играл ещё с беты, громкий вариант всегда был отличным выбором. Особенно про хардкорный и дорогой стелс очень смешно.
Блин, тут в каждом комментарии текста больше, чем в самом топике.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Поигроженились в натуре ;)
Персональный блог InfernalRose
Swashbucklers: Blue & Grey
Блог mails33
Концертная Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Senran Kagura: Peach Beach Splash
Блог обзорщиков
Spider-Man Mashup
Блог madmanpng
Листаем Sega Magazine UK
Персональный блог EmuGamer
Evil Within 2, The
Блог обзорщиков
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Обзор [Gigantic] от NyanGames
Блог обзорщиков
CUPBORNE комикс
Блог Tarmy
Tempest: карманная буря
Блог обзорщиков
Мир Ruiner
Блог selderei
«Лутбокс» — коробка с говном за 1000 рублей
Персональный блог крутого рыжего парня
Наверх ↑