9 июня 2017 9.06.17 7 2768

Mass Effect Andromeda — История разработки. 5 лет в Аду

+30

Всем привет! :)
И у нас очередное включение из галактики Андромеда. На днях Джейсон Шриер опубликовал на портале Котаку итог своего трехмесячного расследования по поводу того, как проходила разработка Масс Эффект Андромеда. И мы не могли пройти мимо, особенно учитывая тот факт, что 2 месяца назад мы провели собственное небольшое расследование и Джейсон Шриер в итоге подтвердил наши данные и предположения по поводу случившегося.
Так что рассмотрим ситуацию подробнее, возможно она изменит отношение к игре у многих людей.

 

Mass Effect: Andromeda

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 марта 2017
2.1K
3.0
1 320 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всем приятного просмотра! От себя могу сказать, что я по-прежнему считаю Андромеду довольно средней игрой, но открывшиеся факты вызывают уважение к простым работникам, которые хоть как-то сумели дотянуть игру до релиза. С таким руководством все могло быть гораздо хуже.
Ну а вы напишите, что сами думаете по поводу истории разработки игры и изменилось ли ваше отношение к проекту после того, как вы узнали подробности адской разработки?
Ну, а что тут писать. Сразу было понятно, что простые работники (особенно это касается такой студии)имеют минимальную степень вины. А учитывая эти известия можно смело сказать, что разработчики молодцы старались, как могли. Жаль, что простые люди, которые не следят за новостями, будут во всем винить разработчиков.
Меня больше удивило прогнозируемые оценки от прессы. Серьезно они рассчитывали на 80-85%!
Спасибо за работу над видео об Andromeda!
Невзирая на всеобщий хейт, считаю игру неплохой и даже ее прошел до конца и всегда с любопытством наблюдаю за новостями об играх серии Mass Effect. Ваши видео помогают воспринимать информацию в максимально удобной форме.
Мне кажется, что именно исследования, которые обещали делать, реализованы плохо. Игрок не чувствует себя первопроходцем, это больше похоже на плохенький детектив, чем на приключения первопроходца.
Бомбит больше еще с дизайнеров одежды. Особенно с кроганов. Яркий боевой костюм? Ярко синий и желтый цвета? Просто вот всю атмосферу убивает. А сценарий? Опять же — одни дыры. Игру изначально нельзя было сделать хорошей с такой течкой кадров. ЕА сами виноваты, но им плевать. Они просто пилят бабло и все тут.
ЕА сами подписали смертный приговор игре, когда отдали ее в руки новичков. После скандала с концовками Масс Эффект 3 они просто обязаны были вернуться на коне, проведя огромную работу над ошибками. Вместо этого они затолкали легендарную серию в еще большую задницу.
Читай также