Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Блог KseniaGH Mass Effect Andromeda — История разработки. 5 лет в Аду

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

Mass Effect Andromeda — История разработки. 5 лет в Аду

+28
Всем привет! :)
И у нас очередное включение из галактики Андромеда. На днях Джейсон Шриер опубликовал на портале Котаку итог своего трехмесячного расследования по поводу того, как проходила разработка Масс Эффект Андромеда. И мы не могли пройти мимо, особенно учитывая тот факт, что 2 месяца назад мы провели собственное небольшое расследование и Джейсон Шриер в итоге подтвердил наши данные и предположения по поводу случившегося.
Так что рассмотрим ситуацию подробнее, возможно она изменит отношение к игре у многих людей.

Комментарии (12 шт.)
Всем приятного просмотра! От себя могу сказать, что я по-прежнему считаю Андромеду довольно средней игрой, но открывшиеся факты вызывают уважение к простым работникам, которые хоть как-то сумели дотянуть игру до релиза. С таким руководством все могло быть гораздо хуже.
Ну а вы напишите, что сами думаете по поводу истории разработки игры и изменилось ли ваше отношение к проекту после того, как вы узнали подробности адской разработки?
Спасибо за работу над видео об Andromeda!
Невзирая на всеобщий хейт, считаю игру неплохой и даже ее прошел до конца и всегда с любопытством наблюдаю за новостями об играх серии Mass Effect. Ваши видео помогают воспринимать информацию в максимально удобной форме.
О. Вот и ты.:) Отвечая на коммент авторши, я его немного сократил, но изначально там было написано моё недоумение, как взрослым людям с большим стажем в игровой индустрии и знания игр, мог понравится такой вторичный и неумело копирующий тренды, продукт. Угадай, кого имел ввиду :3
(вероятно, мои 16 лет стажа, при 22-ух возраста и в подмётки твоим не годятся)
Стаж здесь значения не имеет, на самом-то деле. Это дело вкуса.
А что касается вторичности… у нас в индустрии и в мире все вторичное, третичное, четвертичное, заимствующее все отовсюду и строящееся на костях всего подряд.
Тут вопрос в другом: «зацепит или не зацепит?».
В Andromeda есть для меня ощутимый ряд положительных моментов.
Как это не имеет. Чем больше ты видел и играл, тем сложнее тебя зацепить.
Это имеет место быть, конечно.
Меня лично зацепило. Сегодня очень мало футуристики в космосе с годной механикой стрельбы, приятным визуальным стилем, неплохими диалогами, хорошими сюжетными (миссии на лояльность) заданиями, и ощущением Путешествия в другую галактику.
Да, треть игры кривая-косая, пятую часть общего игрового опыта уже пофиксили патчами, половину надо, в идеале, переделывать. Но. Это Mass Effect и я его узнал.
но открывшиеся факты вызывают уважение к простым работникам, которые хоть как-то сумели дотянуть игру до релиза.

Уважение они бы действительно вызвали, если бы бойкотировали разработку и руководство, вскрыв многие эти факты заранее. И да, потеряли бы зарплаты и работы, при этом, да и пофиг. Сырые недоделанные и недодуманные продукты, почти без участия геймдизайнеров нельзя выпускать на рынок, ни в гринлайте, ни тем более в ААА сегменте.

Отношение к проекту не изменилось. Год назад я предполагал, что это будет слив года — оказался прав. И я конечно не прочь покопаться в фактах разработки и кто в чём виноват, но факт есть факт. Продукт недостоин своего имени, объективных ожиданий адекватных фанатов и самой репутации ААА конторы, в виде ЕА и Bioware. Проблема в том, что это никак не ударит по игровым трендам, а значит те кому андромеда понравилась будут без проблем жевать такие игры и впредь.
Ну, а что тут писать. Сразу было понятно, что простые работники (особенно это касается такой студии)имеют минимальную степень вины. А учитывая эти известия можно смело сказать, что разработчики молодцы старались, как могли. Жаль, что простые люди, которые не следят за новостями, будут во всем винить разработчиков.
Меня больше удивило прогнозируемые оценки от прессы. Серьезно они рассчитывали на 80-85%!
Бомбит больше еще с дизайнеров одежды. Особенно с кроганов. Яркий боевой костюм? Ярко синий и желтый цвета? Просто вот всю атмосферу убивает. А сценарий? Опять же — одни дыры. Игру изначально нельзя было сделать хорошей с такой течкой кадров. ЕА сами виноваты, но им плевать. Они просто пилят бабло и все тут.
Мне кажется, что именно исследования, которые обещали делать, реализованы плохо. Игрок не чувствует себя первопроходцем, это больше похоже на плохенький детектив, чем на приключения первопроходца.
ЕА сами подписали смертный приговор игре, когда отдали ее в руки новичков. После скандала с концовками Масс Эффект 3 они просто обязаны были вернуться на коне, проведя огромную работу над ошибками. Вместо этого они затолкали легендарную серию в еще большую задницу.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Игрочтиво: Стримы визуальных новелл на stopgame.ru
Персональный блог Аниматора port154
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Курилка доврачебной первой помощи
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
О переводах и технических трудностях… (Выпуск 5-2)
Персональный блог «Независимая Конторка»
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Insurgency и теория заговора.
Блог обзорщиков
[Обзор Hotline Miami Wildlife] Жестокость на бумаге
Персональный блог Блог slymmen
Близкие и далёкие | Люди в видеоиграх
Персональный блог Пепельного Тейна
Наверх ↑