3 июня 2017 3.06.17 8 9920

Dreadnought [Обзор игры]

+27
 

И снова здравствуйте, наши уважаемые подписчики и просто прохожие.
С вами вновь канал NyanGames и я, Viduck.

Если вы давно с нами, то для вас не секрет, что наш автор крайне негативно отзывается о популярных во всём мире World of Tanks. В основном, за их чрезмерную медлительность и тактику притворяться кустами в одном и том же режиме.

Но если уж выбирать фаворитный жанр в игропроме, то наш автор, не раздумывая, скажет – космические экшены. Любые. От сессионных (вроде Star Conflict) и симуляторов (Elite: Dangerous) до одиночных (Everspace) и МОБА (Fractured Space).

Соединив всё сказанное, не стоит объяснять, какие были сомнения насчёт Dreadnought – сессионного экшена на массивных и довольно медлительных космических кораблях.

Тем не менее, пройти мимо данного проекта мы не могли. И в данном обзоре мы расскажем, что такое Dreadnought, способен ли он увлечь, есть ли у него перспективы, а также влияет ли массивность и неповоротливость на динамику геймплея.

В общем – внимайте.


Лучшие комментарии

Ага, и заставляет пройти еще одно обучение)
Но в целом игра занятна, но одному не очень гонять.
Проще говоря, это star conflict без открытого космоса и с возможностью полетать после смерти за бесполезный истребитель?
Понимаю, бро. Сейчас один вопрос — как пройти миссию «Победить в уничтожении», если режима уничтожения нет
Нет, Dreadnought — это World of Tanks с классами и в чуть более вертикальном геймплее.
Плюс, в день, когда был залит этот ролик, вышло обновление. Которое не только добавляет новые карты, изменения в интерфейсе, пве режим, квесты на донатную валюту и бонусный опыт, но и убирает к херам тот режим без возрождений.
Ну, квест с обучением расчитан на новых игроков. Благо, это самое обучение стало короче, чем было ранее. А то будто за даунов нас принимали.
Это да, а то в первый раз прямо каждую кнопку разжевывали, при чем так, что мне уже надоедать начало.
Читай также