Нашумевшая в своё время игра, которую нынче незаслуженно редко вспоминают. Или заслуженно? Хм. Давайте поищем ответ на этот вопрос вместе!
Читай также
Нашумевшая в своё время игра, которую нынче незаслуженно редко вспоминают. Или заслуженно? Хм. Давайте поищем ответ на этот вопрос вместе!
Лучшие комментарии
-касательно сохранений и респауна — в игре есть кастомная сложность, где можно задать все нужные параметры, в том числе количество квик-сейвов, частоту (или вообще отключение) респауна, количество переносимого снаряжения и сложность (и количество) самих противников. в игре есть один участок, где респа работает сама по себе — и она логично обяснена, это город на ближнем востоке, постоянно патрилирующийся военными
-касательно жирных противников — ну они как бы на то и жирные, одеты в тяжёлую броню и ходят с ракетницами. их мало по сравнению с обычными солдатами, и убиваются они несложно — или закидыванием чем-то взрывчатым, или точечными выстрелами в голову, или микроволновой пушкой.
-лучше использовать не plus мод, а community edition:
www.moddb.com/games/soldier-of-fortune/addons/soldier-of-fortune-community-edition. там больше исправлений и больше настроек
-придирка прохождения шутера на геймпаде совсем нелепая. это не quake 3 и не arma, можно совершенно нормально играть с падов. плюс в игре есть автоприцеливае — всё сделано для комфорта и удобства
ну и момент касательно самого шоу:
-чёрно-белый вася вообще ни разу не интересный персонаж. шутки плоские, а его кривляния тупые