LIFE IS STRANGE – НЫНЕШНЯЯ КОРОЛЕВА ЖАНРА «ИНТЕРАКТИВНОЕ КИНО» …. НУ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ВЫЙДЕТ DETROIT: BECOME HUMAN…. А ХОТЯ, ПОЧЕМУ БЫ НАМ НЕ ПОЛУЧИТЬ СРАЗУ ДВУХ ПРАВИТЕЛЕЙ В ЛИЦАХ КОРОЛЯ И КОРОЛЕВЫ? ИДЕАЛЬНЫЙ ЖАНРОВЫЙ БРАК!!
ОЧЕНЬ ЯРКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ. ОКТЯБРЬ 2013.
Приветствую тебя, мой юный друг. Ответь мне на вопрос: «Считаешь ли ты собственные учебные года, проходящие в стенах школы или института, лучшими в твоей жизни?» Скорее всего, ты мне ответишь: «Чувак, всё то, чем я занимался /занималась в свои образовательные годы, являлось скучной и невыносимой дрочильней, которая мне даже в жизни не пригодилась!!!» Я тебя прекрасно понимаю, но есть такое место, расположенное в городе Аркадия – Бэй, в котором жить и учиться- одно сплошное удовольствие. Данное заведение населяют настолько интересные личности, что от разговоров с ними ты рискуешь получить как радостные или грустные, так и гневные эмоции. А до чего же прекрасны уроки искусства и фотографии самого харизматичного учителя в мире – Марка Джефферсона. Мой сенсей безо всякого труда погружает своих юных учеников в мир художника, в котором важно лишь душевное вдохновение и чувство ощущения себя величайшим творцом на планете. Если тебе, мой дорогой друг, интересно моё дальнейшее изложение, тогда добро пожаловать в Академию Блеквелл. И сегодня я познакомлю тебя с моей хорошей подругой, обладающей множеством интересных особенностей.
Знакомьтесь, Макс Колфилд!!!
(Макс) «Привет, Алекс. Оу… Мистер Накор, если судить по вашему счастливому выражению лица, то примерно четыре секунды назад вы явно думали обо мне в весьма положительном ключе».
(Алекс) «Ох, госпожа Максин, если это вас так смущает…»
(Макс) «А сейчас вы воображаете, будто со зрителями на сайте Stopgame.ru ведёте интеллектуальную беседу об Академии Блеквелл».
(Алекс) «МАКС!!! Чёрт возьми, ты прочла мои мысли!!! Как тебе вообще это удалось?»
(Макс) «Ох, Алекс, знал бы ты про то дерьмо, которое творится со мной на протяжении всей недели. Я хотела тебе об этом рассказать, но…»
(Алекс) «Спокойно, дорогуша. Давай отойдём в укромное местечко и ты мне всё расскажешь».
ОБОЗРЕНИЕ НАЧИНАЕТСЯ.
Отойдя вместе с Макс в укромное место, я активировал в своей голове режим «Poirot style». Когда девушка ввела меня в курс дела, я был «слегка» ошарашен.
(Алекс) «Макс!!! Чёрт возьми, да благодаря твоей истории мы можем с лёгкостью прославить эти края!!»
(Макс) «Дай угадаю, мы заработаем славу посредством создания эпизодической видеоигры. Если это так, то мой выбор падает на французскую студию разработчиков под названием Dontnod Entertainment».
(Алекс) «Это те ребята, которые Remember Me сделали? О да, сеттинг киберпанка, яркие персонажи и интересная история великолепно работали на данный видеопродукт, но вот боёвка….»
(Макс) «То ещё фуфло, знаю. Хотя некоторые критики посчитали коричневой жижей ВСЮ ИГРУ, критикуя как сам геймплей, быстро надоедающий сеттинг, так и… главную героиню. Вот поэтому я и выбрала именно эту студию, дабы разработчики со второй попытки показали себя миру настоящими профессионалами своего дела. Что-то мы затянули, пора начинать обозрение».
(Алекс) «Но для начала хочу задать вопрос: «Мисс Колфилд, вы не будете против, если мы, как истинные геймеры, представим и рассмотрим все ваши особенности с точки зрения игрового процесса?»
(Макс) «О да, Жизнь – действительно странная штука. Ну давай попробуем».
(Алекс) «Прежде всего следует начать с…»
(Макс) «Моей собственной сюжетной завязки, знаю — знаю. Когда-то давным –давно, ещё до наступления моего совершеннолетия, я покинула родной город Аркадия – Бей и переехала в огромный мегаполис, при этом оставив совсем одну свою лучшую подругу по имени Хлоя. Мы слишком долго не общались и могли бы попросту забыть друг друга, однако…. В свои 18 лет я вновь приехала на Родину с целью получения профессии фотографа в Академии Блеквелл, и вот тут при довольно странных обстоятельствах мне, спустя столько лет, удалось воссоединиться с моей крутой Хлоей. Но потом выясняется, что за полгода до моего возвращения в Аркадия Бей у Хлои пропал близкий друг – девушка по имени Рэйчел, которая послужила для неё отличной дружественной поддержкой. Ну а дальше ты сам понимаешь, чем я буду заниматься с моей подругой на протяжении всего сюжета.»
О, Хлоя, как же я по тебе скучала!!
(Алекс) «Блин, аж за душу тронуло.»
(Макс) «Спасибо. Но если забежать немного вперёд, то я скажу тебе, что до середины сюжета детективным расследованием вовсе и не пахнет, ибо сама судьба большую часть времени делает упор на моменты взаимоотношений среди персонажей, особенно между мной и Хлоей. То есть по началу история поиска Рейчел служит скорее, как декорация, а вот уже ближе к финалу время ставит во главу угла саму детективную составляющую: эмоционально трогательных сценок становится в разы меньше, зато сложных загадок — больше.»
(Алекс, бубнит под нос: Угу, загадок – больше…) «Отлично, Макс, информация переварена и упакована в мой дорогой дневник. Далее разговор пойдёт о…»
(Макс) «Так называемом геймплейном процессе, имеющем термин «Колфилд-стиль».
(Алекс) «Необычное обозначение. Хм, стиль… Дженсена и Дентона – удивительное сходство.»
(Макс) «Благодарю за отсылки. Заводя речь о Колфилд- механике, следует сказать, что мой геймплей сильно напоминает игры в духе Point-and-click. Практически всё своё время я стараюсь уделять исследованию локаций, изучая различные предметы, а также заводя интересные беседы с клёвыми персонажами, ну прям как… в видеоразвлечениях Telltale Games.
Как же кайфово здесь всё исследовать.
Хотя, если провести аналогию с двумя самыми крутыми франшизами этих американских игроделов, где в одной фигурируют Ли с Клементиной, а в другой – милашки-детективы в лицах Сэма и Макса, то вот мои похождения в плане интерактивности попросту уделывают данные видеопродукты. Всё дело в том, что на посещаемых мной локациях находится ОЧЕНЬ МНОГО РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ: от граффити на стенах до лежащей туалетной бумаги на полу. Ты конечно можешь удивиться, но я очень люблю во время взаимодействия со многими вещицами выражать мысленные комментарии к каким-либо предметам. Но тут важно учесть, что каждая, даже самая мелкая на первый взгляд вещь играет определённую роль в этом подростковом мире: какая-то штуковина отвечает за создание атмосферы и служит в качестве дополнения, а другой предмет может дать мне некоторую информацию как о территориях города Аркадия – Бей, так и о фактах из жизни персонажей.»
(Алекс) «Макс, твоя любовь к тщательным исследованиям в стиле Шерлока мне ясна, но тебе не кажется, что из-за постоянного анализирования всех возможных уголков ты рискуешь потерять нить сюжета?»
(Макс) «Мой дорогой Ватсон, я прекрасно осведомлена о «синдроме детективного жанра», подразумевающем собой потерю связи с историей у зрителей или игроков, которые в свою очередь пытались переварить все возможные, даже самые мелкие сценарные моменты у себя в голове. Дабы у меня не возникало вопросов в духе: «А что это сейчас было 5 минут назад?», я обычно предпочитаю записывать ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ в свой дорогой дневник. Но помимо дневника в моём девичьем арсенале имеются базовое досье на всех ключевых персонажей, папка для просмотра фотографий, ибо я очень люблю запечатлять чудные мгновенья, а также смартфон для проверки сообщений».
Зацени мой стиль, Алекс!!! Через свой журнал для меня крайне важно передать различные эмоции… по крайней мере тебе.
(Алекс) «О да, детка, ручка и бумага творят поистине великие дела. Ни одна сюжетная нить не сможет ускользнуть из очей господина Накора и мисс Колфилд».
(Макс) «Раз уж ты снова поднял тему о «внезапной сюжетной амнезии», то есть один метод, благодаря которому реально захочется хотя бы ненадолго отключить собственную голову.»
(Алекс) «Дай угадаю, это…»
(Макс) «Любование здешними просторами!!»
(Алекс) «А, ты про это? А вот мне на ум пришёл аналог вредных привычек Джесси Пинкмана.»
(Макс) «Красавчик за отсылку, Альбукерке жжёт!!! Так, собственно, говоря о здешней среде обитания, следует отметить её великолепнейший дизайн. Это тот редкий случай, когда хочется осмотреть различные уголки локаций даже не ради поиска каких-либо предметов.
В каждом помещении мне очень нравится любоваться его потрясающим интерьером, в частности интересной расстановкой объектов. Как я говорила раннее, любая вещица играет определённую роль в наполнении внутреннего убранства.
А вот от дизайна местной фауны так и вообще челюсть свисает. До чего же прекрасно стоять на вершине скалы и любоваться красивым морским закатом!!!»
(Алекс) «О, Макс, глядя на эти замечательные кадры, в моей душе пробуждается ангел, приносящий мне дополнительные дольки вдохновения.»
(Макс) «Но на твоём месте я бы так не радовалась, поскольку сейчас мы будем вести разговор про самый крутой и одновременно необычный аспект моей жизни, из-за которого мне странно жить в этом мире.»
(Алекс) «Неужто речь пойдёт о…»
(Макс) «ЧЁРТОВОЙ МАНИПУЛЯЦИИ ВРЕМЕНЕМ!!! Эта хренова способность появилась у меня в первый день встречи с Хлоей в Академии Блеквелл!!! И поверь мне, поначалу я не была счастлива, словно Питер Паркер в фильме 2002 года выпуска. Но как любил говорить Фёдор Михайлович Достоевский: «Ко всему-то подлец-человек привыкает!»
(Алекс) «ОУ, Мисс Колфилд, вам отдельный респект за упоминание русской классики!!»
(Макс) «Благодарить нужно не меня, а Фёдора Михайловича, ибо он признанный всеми гений. Но сейчас следует вести разговор об управлении… хрононами времени.
Если судить чисто по моему субъективному взгляду, то каждая совокупность определённых событий представляет собой этакое изображение временной спирали. Чёрная закруглённая линия символизирует само время, которое всегда движется вперёд. Красный крестик на данном рисунке означает конечную точку, дойдя до которой одни события заканчиваются, а затем начинаются совершенно новые. А особый серый кругляшок я люблю называть «чекпоинтом», на который я всегда смогу вернуться, просто отмотав время назад. Запомни, только из настоящего в прошлое мне дозволено перемещаться.»
(Алекс) «Макс, это было слишком сложно для тебя, но я более-менее врубился в тему.»
(Макс) «Отлично, братуха, тогда слушай дальше. Ты же прекрасно понимаешь факт того, что данной способностью я не предпочитаю пользоваться просто так, ради забавы. Нет, конечно, я могу отматывать время назад хоть каждые 5 секунд, но особого удовольствия мне это бестолковое занятие не приносит. Другое дело – использовать свой дар для успешного решения какой-либо ситуации.
Допустим, на уроке я не могла дать ответ на вопрос учителя, однако другая ученица, та ещё сучка, с лёгкостью сумела ответить, при этом не забыв унизить меня перед всем классом. Но это не беда. Отмотав время назад, я буду использовать услышанную мной «фразу-зацепку» в качестве ответа на вопрос. Учитель доволен, гадюка поставлена на место.
Или же вот, мой диалог с определённым персонажем закончился неудачно, и в итоге собеседник отказывается дальше заводить разговор. Что ж, Макс, всё как по программе: отматывай время назад и заново начинай болтать с этой персоной. Но на этот раз мне следует выбирать другие, предложенные моим мозгом, диалоговые фразы. Также не стоит забывать про «слова-зацепки», которые иногда могут прозвучать из уст того или иного персонажа.
Но бывают такие ситуации, когда разговор с человеком нельзя возобновить до тех пор, пока я не найду определённую улику. Обычно это какой-либо предмет, с которым как бы там ни было связан конкретный персонаж. Что ж, Макс, у тебя нет иного выхода, кроме как активировать режим Малдер – Скалли и начать осмотр всех возможных углов в поисках намеченной улики. Но зато после нахождения требуемого предмета можно с лёгкостью настроиться на нужную волну разговора, таким образом завершив его удачно.
Ох, бедняжки!!
Помимо разговоров, мне также приходится использовать собственную чудо – способность для решения различного рода головоломок. Сами загадки очень поражают своей разнообразностью: где-то придётся отвлечь конкретного персонажа, дабы затем, отмотав время назад, стащить у него некий предмет, в каких-то случаях следует проникнуть в запертое помещение, при этом совершив определённое диверсионное действие всё также с помощью использования паранормальной способности и так далее.
Вообще стоит признать, что я во время решения головоломок порой могу натворить некоторые оплошности, из-за чего мне приходится частенько возвращаться на последний «чекпоинт».
Делая общий вывод по данному «геймплейному» аспекту, следует отметить, что на протяжении всей своей истории я буду довольно часто исправлять различного рода косяки с помощью перемотки времени назад.»
(Алекс) «Ну, Макс, делать выводы ещё рановато, ведь ты не рассказала про…»
(Макс) «Последствия от принятых мной решений… Блин, как я могла забыть? Вообще стоило раннее отметить факт того, что я способна изменить каждый свой судьбоносный выбор на противоположный, всё также отмотав время назад. Ну хорошо… почти любое решение можно поменять на другое. Как и в играх жанра «интерактивное кино», большинство моральных дилемм не предлагает мне выбор «хорошего» или «плохого» пути. Я сама выбираю, какое решение лично для меня будет казаться верным: сказать правду или же солгать в целях собственной безопасности, взять на себя ответственность за плохой поступок или свалить всё на подругу. От каждого выбора будут определённые последствия, и сейчас мы поговорим на эту тему более подробно.
Спешу огорчить, что от принятых мной решений не следует ожидать кардинального изменения сюжета в духе произведения, где часто произносят фразу ШОООН!!!!»
(Алекс) «ЧТООО? НЕТУ ВАРИАТИВНОСТИ?»
Моё милое оригами, неужели только в твоём проекте существует многогранность событий?
(Макс) «Но что за дурацкая манера — перебивать девушку, не дослушав её? Да, мои похождения в плане последствий сильно уступают игре про оригами, но по крайней мере я – не Джоди Холмс, из-за отсутствия вариативности которой у меня тогда сильно отбомбило.»
Джоди, дорогая, несмотря на все твои многочисленные недостатки, ты и Нейтан навсегда останетесь в моём сердце.
(Алекс) «ААА, так у тебя многогранность событий клонит в сторону…»
(Макс) «Интерактивного кино Telltale про Ходячих, браво, детектив Фелпс!!»
(Алекс) «И выходит, последствия от принятых тобой решений влияют не…»
(Макс) «На само кардинальное изменение сюжета, а на его некоторые детали и способ подачи. Верно. Хотя знаешь, мои приключения не нужно ставить в один ряд с похождениями Ли и Клементины. Да, у нас есть некоторые сходства, но поверь, мы ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕМСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА. И сейчас я объясню, почему.»
(Алекс) «Давай, Макс, жги!!! Люблю глубокую аналитику!!»
(Макс) «Итак, вот The Walking Dead – игра, которая по началу успешно морочит голову игрока, убеждая его в том, что принятые им решения важны, но потом наступает момент осознания того, что тебя попросту обманули. Ну, например, в какое-то мгновенье геймеру дадут возможность спасти одного из двух персонажей, соответственно невыбранный сдохнет, но также можно быть уверенным в том, что и спасённый тоже умрёт или куда-нибудь свалит. Или же вот, ещё один идеальный пример того, как игра плюёт на выборы геймера и делает всё по своему. В начальных эпизодах у меня изначально, по задумке разработчиков, были плохие отношения с одним старым пердуном. Я делала всё возможное, чтобы этот персонаж изменил своё мнение обо мне в лучшую сторону, но ничего не происходило и в итоге… ОН СДОХ ПО СЮЖЕТУ!!! То есть игра срать хотела на решения игрока – всё равно убьёт того, кто ей нужен.
В итоге, делаем вывод, что свобода в The Walking Dead – это просто иллюзия, и геймер это быстро понимает.»
(Алекс) «Окей, Макс, теперь поговорим о твоих приключениях.»
(Макс) «Ну наконец-то!!! В отличие от вышеупомянутой The Walking Dead, моя история будет учитывать совершённые мной поступки. Соответственно, определённые ключевые персонажи могут умереть только в зависимости от принятых раннее решений. Если рассматривать ситуации с очень напряжёнными разговорами, где смерть начинает потихоньку дышать в затылок моему собеседнику, то следует сказать, что передо мной не будет вырисовываться подсказка в духе: «вот этот вариант диалога спасёт от гибели, а эта фраза наоборот- погубит.» То есть в подобных случаях мне приходится, прямо как Адаму Дженсену, руководствоваться эмоциями, нежели разумом, потому что реально не знаешь, какой вариант диалога окажется верным.
Стоит также отметить, что даже мелкие слова и поступки оказывают большое влияние на историю. Например: вступиться ли за одноклассницу или забить на всё, поиздеваться ли над своим врагом или же попытаться выразить ему сочувствие. Благодаря вот таким бытовым моментам, складывается как отношение персонажа ко мне, так и мой собственный характер. И к тому же, в зависимости от предыдущих решений, многие сценки и диалоги будут иметь определённые отличия, а сами персонажи стараются частенько напоминать мне о совершённых раннее поступках.
Что касается финала, чувак, скажу в двух словах – это прямо как у Шепарда в третьей части. То есть судьба предоставляет две концовки на выбор. Не буду спойлерить про них, но скажу, что с точки зрения логики и эмоций они бесподобны, и к тому же одна концовка, в зависимости от принятых раннее решений, может иметь некоторые отличительные детали.
В общем, делая вывод про данный аспект, хочется сказать, что мои действия не изменят сюжет кардинально, но зато на его определённые детали и способ подачи они могут повлиять очень круто.»
(Алекс) «УХ, Макс, аж камень с души упал. Всё же есть место последствиям в твоих приключениях. На данный момент мы подходим к финальной части обозрения, и вот наступил случай, когда…»
(Макс) «Можно поговорить о твоей самой любимой части в сегодняшнем рассказе: про характеры персонажей. Чувак, тут стоит сказать, что сами герои являются стандартным набором клише любой подростковой истории: тут и девушка- бунтарь, блатная стерва, задира-футболист и мой дружок-ботан. Но тем не менее персонажи, как основные, так и второстепенные, весьма колоритные и запоминающиеся, а каждый диалог с ними с лёгкостью проникает в каждую клеточку моего тела, заставляя меня получить разнообразные эмоции. А ещё герои любят, прямо как мы с тобой, делать отсылки на различные художественные произведения. В общем, чувак, страсти на уровне Ла Ла Лэнда.»
(Алекс) «Вау, выглядит романтично. А этот фильм выйдет в 2013?»
(Макс) «Нет, через три года. У меня было виденье, что эта кинокартина станет самой лучшей для зрителей и критиков в 2016 году, правда Оскар в категории «Лучший фильм» ухватит посредственное произведение, которое расскажет историю нигретёнка, живущего под Лунным Светом, с нетрадиционной половой ориентацией.»
(Алекс) «Эх, расизм достигнет своего апогея. Но давай не будем думать об ужасном. Лучше расскажи мне, дорогая, про свои музыкальные предпочтения.»
(Макс) «Я дико обожаю такие жанры, как инди-фолк и кантри музыку. Ну а некоторые герои предпочитают слушать обыкновенную попсу. Слушай, у меня тут появилась одна идея.»
(Алекс) «Макс, что ты делаешь?»
(Макс, пританцовывая) «Hey girl, let's get out the house.»
(Алекс, в недоумении) «МАКС?»
(Макс, нежно хватая меня за руку) «Ну, мистер Накор, неужели вы откажите девушке в танце?»
(Алекс, смотрит взглядом ломки четвёртой стены прямо в твой монитор) «Простите, граждане Stopgame, мы ненадолго прервёмся. Сами понимаете, желанию дамы отказать нельзя!!»
Naughty.
Озорной.
Hey girl, let's get out the house
Эй, девушка, давай выйдем из дома
And make some news, put on your shoes, yeah, yeah, yeah
И сделаем пару новостей, надевай свои туфли, да, да, да.
Let's do something wild, and break some rules ('cause we can't lose)
Давай делать что-то дикое, а также нарушать некоторые правила (потому что мы не можем упустить момент)
Let's go city bound, you and me can paint the town (have the time of our lives)
Погнали в огромный город, но по пути мы можем нарисовать небольшой городишко (есть же время в нашей жизни)
At the hot spots, buyin' 'rounds, all they do, shut it down (shut it down)
Покупая тур на злачном месте, они внезапно закрывают его (закрывают его)
Let's rock steady, I'm so ready
Потрясающе, я так готов.
Let's have some fun, baby, show me the party
Давай повеселимся детка, устроим вечеринку.
Let's get it started, I'm feelin' naughty
Начинаем, я чувствую себя озорным.
We gettin' down, crazy, call everybody
Мы становимся сумасшедшими, зови всех.
Let's get it started, I'm feelin' naughty
Начинаем, я чувствую себя озорным.
And we're gonna live today like we should ('cause who knows if tomorrow comes?)
И сегодня мы будем жить так, как надо (потому кто знает, наступит ли завтра?)
And we're gonna celebrate, 'cause life is good (and we're gonna dance until the sun)
И мы будем праздновать, потому что жизнь хороша (и мы будем танцевать до восхода солнца)
Tonight we're goin' out, you and me can paint the town (paint the town)
Сегодня мы уходим, ты и я нарисуем маленький городишко (нарисуем маленький город)
Let's groove to the sounds, we get free, and break it down (break it down)
Давай углубляться в звуки, мы освобождаемся и разрушаем городишко (разрушаем его)
Let's rock steady, I'm so ready
Потрясающе, я так готов.
Let's have some fun, baby, show me the party
Давай повеселимся детка, устроим вечеринку.
Let's get it started, I'm feelin' naughty
Начинаем, я чувствую себя озорным.
We gettin' down, crazy, call everybody
Мы становимся сумасшедшими, зови всех.
Let's get it started, I'm feelin' naughty
Начинаем, я чувствую себя озорным.
Let's have some fun, baby, show me the party
Давай повеселимся детка, устроим вечеринку.
Let's get it started, I'm feelin' naughty
Начинаем, я чувствую себя озорным.
We gettin' down, crazy, call everybody
Мы становимся сумасшедшими, зови всех.
Let's get it started, I'm feelin' naughty
Начинаем, я чувствую себя озорным.
Groove with me, baby
Оторвись со мной, детка.
You and me, on the dance floor
Ты и я, на танцполе
Here's our chance, and let's just dance
Вот наш шанс, давай просто потанцуем
'Til we can't no more
Пока мы не способны на большее
Do you really wanna party? (Yeah!)
Вы хотите вечеринки? (Да)
Do you really wanna dance? (Uh-huh!)
Вы хотите танцев? (ЕЕЕ)
Let's have some fun, baby, show me the party
Давай повеселимся детка, устроим вечеринку.
Let's get it started, I'm feelin' naughty
Начинаем, я чувствую себя озорным.
We gettin' down, crazy, call everybody
Мы становимся сумасшедшими, зови всех.
Let's get it started, I'm feelin' naughty
Начинаем, я чувствую себя озорным.
Glass Walls
Стеклянные стены
Do you believe in destiny and faith?
Веришь ли ты в судьбу и предназначение?
Do you say now or never
Говоришь ли сейчас или никогда
Or never too late?
Или никогда еще не поздно?
The time has passed
Время прошло,
But I remember everything
Но я помню все.
A flash that faded fast
Вспышку, что мгновенно исчезла,
But my bruised heart still sings
Но мое раненое сердце еще поет,
It sings
Еще поет…
Glass walls and waterfalls
Стеклянные стены и водопады
Can't stop your light
Не смогут остановить твой свет
From reaching my eyes
На пути к моему взору.
Kingdoms can rise and fall
Королевства могут расти и распадаться.
I won't lose the key
Я не потеряю ключ,
If you find the door
Если ты найдешь дверь.
And when the mist descends
Когда туман опускается,
And hope is gone
А надежда уходит,
We'll freeze a dream
Мы заморозим сон
To last until another dawn
До следующего рассвета,
Cos when the mountains fall
Потому что когда горы рушатся
And crumble into dust
И обращаются в пыль,
Our bones may turn to stone
Наши кости могут окаменеть,
But hearts like ours don't rust
Но сердца, вроде наших, никогда не истлеют…
Don't rust
Не истлеют.
ВЫВОД
(Алекс, говоря грустным голосом) «После головокружительных танцев, я, как полагается джентльмену, проводил Макс до её комнаты в общежитии, и мы попрощались. Но после расставания в моей душе возникла пустота, я хотел, чтобы сегодняшний день длился целую бесконечность. Приключения мисс Колфилд и её подруги Хлои – это одно сплошное ИЗУМИТЕЛЬНО. Если честно, я крайне редко получаю столько различные эмоции… Хм, чёрт. Аж на слезу наворачивает, простите. Просто, вы должны сами побывать в данных ситуациях, чтобы понять всю душевную радость тех моментов. И я надеюсь, что в 2015 году, когда компания DontNod создаст игру по мотивам приключений Макс и Хлои, вам удастся ощутить те же эмоции, что были у меня.
Obstacles
Препятствие
Let's say sunshine for everyone
Давайте скажем: Пусть солнце сияет для всех
But as far as I can remember
так долго, как я могу помнить
We've been migratory animals
Мы были словно эмигрирующие животные
Living under changing weather
живя в условиях меняющейся погоды
Someday we will foresee obstacles
Когда — нибудь мы предвидим препятствие
Through the blizzard, through the blizzard
через метель, через метель
Today we will sell our uniform
Сегодня мы продадим нашу униформу.
Live together, live together.
Давайте жить вместе, жить вместе
Blizzard
Метель
Blizzard
Метель
Blizzard
Метель
Blizzard
Метель
Blizzard
Метель
We played hide and seek in waterfalls
Мы играли в прятки в водопаде
We were younger, we were younger.
Мы были моложе, мы были моложе
We played hide and seek in waterfalls
Мы играли в прятки в водопаде
We were younger, we were younger.
Мы были моложе, мы были моложе
Someday we will foresee obstacles
Когда нибудь мы предвидим препятствие
Through the blizzard, through the blizzard.
через метель, через метель
Лучшие комментарии
Насчёт непринятия современной моды, как ты написал ниже, ничего не имею против, но вот данная формулировка, мол «не Макс делает селфи, а Донтнод меня принуждают», звучит довольно забавно_)
Ну а капс я выделил лишь в нескольких моментах, так в качестве худ элемента.
прошелпосмотрел достаточно, почти все что вышло от tt, так же был затронут HR, Untill Dawn и еще стопка всякого разного. Просто есть действия и обстоятельства в которых я не хотел бы принимать участие (привет Майнкрафт). Не отрицаю что данное творение может оказаться и 11/10 но… Вся эта современная «мода» сильно бьет по восприятию, монопод их побери.p.s.: Дааа, как же я понимаю этого мужика.
Прошу, замри. Я хочу запечатлеть "кадр невинности"
Для меня игра закончилась на принуждении к селфи, после чего была удалена и забыта.