Привет, камрады! Нужна Ваша помощь!
У кого была в ВУЗе или колледже балльно-рейтинговая система, предлагаю ответить на вопросы социологического опроса. Ответы и свои мысли прошу оставлять в комментариях к этой записи. Всем спасибо за участие!
Варианты ответа — да, нет, затрудняюсь ответить.
1. Балльно-рейтинговая система (далее — БРС) оценивает Ваши знания объективно?
2. БРС создает для Вас дополнительную учебную нагрузку (доклады, рефераты, др.)?
3. БРС способствует проявлению «нездоровой» конкуренции внутри коллектива?
4. Стимулирует ли БРС стремление к получению баллов, а не качественных знаний?
5. Облегчает ли БРС стресс /волнение при сдаче экзаменов?
6. Повышает ли БРС Вашу мотивацию к обучению в течение семестра?
7. В целом, оправдан ли переход в Российских ВУЗах с традиционной пятибальной системы на БРС?
Лучшие комментарии
2. Нет. Собственно всякого рода рефераты были чуть ли не единственной нагрузкой, но нифига не учебной))
3. Нет. Но вообще, от коллектива зависит, такую возможность допускаю.
4. Ни к чему оно не стимулирует)) Хотя, от человека зависит)
5. Да. Если мне хватало баллов на тройку, на экзамен клался болт. С другой стороны, болт клался всегда, когда не было видимой опасности зафейлиться и вылететь))
6. Нет. Минимум баллов набрал, болт положил.
7. Та хз, я в России ни разу не был.
А вообще, нифига этот переход не меняет. Как сказали выше — кто кем был, тот тем и остался. Хотя фиг знает, Я когда учился, у нас не система была, а внебрачная мутировавшая дочка системы совковой и системы болонской (вроде так оно называлось). Мутант этот был таким жутким, что даже преподы охреневали :D Может с того времени и пофиксили))
2.Да.
3.Тяжело сказать. У нас какое то время было такое, счас поутихло.
4.Да, увы.
5.Скорее нет. Только в случаях если очень высокий балл.
6.Да.
7.Скорее нет. Изменений никаких считай не появилось, просто появились какие то циферки.
2 — Нет.
3 — Нет, но вполне может породить её.
4 — Да, студент чаще стремится набрать необходимое количество баллов для получение «автомата», вроде был на лекции получил балл, можно и поспать на ней. Сделал доклад, прочитал его, абсолютно не понимая сути темы, но зато получил пару баллов за выступление.
5 — Нет, если предмет сложный, волнение всё равно будет.
6 — Нет, только если за определенное количество баллов не обещают «автомат».
7 — Нет. Многие преподавали, оценивают по-своему, кто-то придерживается этой системы, кто-то работает как раньше.
2. Дополнительную? А разве мы в универы не ходим за тем чтобы получить как можно больше знаний?
3.Пфффф хахахахахаха. Каким вообще образом? Хотя у нас был препод, который их накидывал за задавание доп вопросов к докладам других, и некоторые боялись как огня этих доп вопросов и сыпались на них. Но при этом он и добавлял балы за ответы на эти самые вопросы докладчиком. Токшт я эти доп вопросы даже любил, ибо делал всё не на отъ**ись и не напрягаясь отвечал на все.
4. Ну опять же зависит от препода. Да и от самого студента. Раздолбаи как не хотели ничего знать и получить диплом для галочки так и хотят. Ничего не изменилось.
5. Я в принципе не испытывал стрессов при экзах. Токшт не ко мне вопрос. Но в теории должен. Ибо за семестре как минимум на 3 набрать ты должен мочь. А при простом экзамене, можно просрать только его и уйти на пересдачу.
6. Вообще никоим образом ничего не меняет. Стремление к обучению всё так же целиком и полностью зависит от студента и чуть-чуть препода.
7. В целом, не вижу чтобы что-то кардинально изменилось. Раздолбаи как были ими так ими и остаются. И заканчивают универы. Те кто рвет жопу так и продолжают её рвать и так же радуются красным дипломам и повышенных степухам. Те кто привык пролезать езде без масла всё также это делают.
2 — нет.
3 — нет.
4 — нет.
5 — нет.
6 — нет.
7 — нет.
Надо сказать, что в бытность мою студентом, данная система была негласно признана нежизнеспособной, поэтому все преподаватели, даже из числа принципиальных, возложили на неё болт. Баллы проставлялись по велению левой пятки в конце семестра. А угрозы санкциями, за нахождение в днище списка, могли напугать только зелёного первокурсника.