23 марта 2017 23.03.17 17 3989

Гарри Поттер и Узник Азкабана: почему он лучший [Перевод]

+72

По понятным причинам, фильмы о Гарри Поттере, как правило, обсуждаются в контексте их соответствия и аутентичности книжному оригиналу. Однако, очень не часто о них говорят, как о самостоятельных произведениях киноискусства. А поговорить там есть о чем. Видео ниже посвящено тому, что привнес в серию Поттера такой небезызвестный режиссер, как Альфонсо Куарон, и тому, как благодаря нему вселенная перешла от легких приключенческих историй к совсем недетской драме. Приятного просмотра :3

(Просим по возможности переходить на YouTube)

 

Оригинал

Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3


Лучшие комментарии

Потрясающе интересная статья, и да Узник Азкабана, по мне так, лучший фильм из всех о Поттере, Куарон могет, и это беспорно
В плане режиссуры и операторской работы — да, соглашусь с тем, что сказано в видео. Шикарные и очень правильные ходы. Но вот в плане сценария этот фильм страдает тем же, чем и все остальные — некоторые, на мой взгляд, важные сцены из книг тут были упразднены, дабы не растягивать хронометраж. По-моему, в «Узнике» так и не было рассказано, например, как Сириус бежал.
Удивляюсь, конечно, актерской игре Олдмана.Очень люблю его как актера, но только недавно узнал, что это он играл Сириуса Блэка. #актербезоскара
До мурашек по коже.Спасибо, Глеб и Николай, за просвещение в тонкости кинематографии.
Пожалуй, надо пересмотреть серию в кругу семьи.
Люблю все книги Гарри Поттера, и фильмы.
Вы можете назвать меня ньюфагом на сайте или же дерёвней, но я всё же спрошу. Для чего писать пишется подобное?
ПьКа
Спасибо за отличные видео и перевод) Один из самых любимых фильмов)
Кстати, в том же узнике заметил, к примеру, что некоторые сюжетные ветки не закрываются. факт появления новой метлы, если не ошибаюсь, не был никак объяснён, и некоторые второстепенные, но от того не менее важные ветки потеряны. это к тому, что переплюнуть оригинал всегда сложно, если ты не адаптируешь, а экранизируешь.
Всегда, кстати, удивляло почему о 2-м фильме никто не говорит вообще ничего. Каждый отдельный фильм имеет какую либо свою славу, а 2-й будто бы в лимбе. Ряд же фанов которых я встречал и вовсе мемасил по нему как «ну о нём мы не говорим» и всегда поражался, почему?
Солидарен. Коламбус сделал мальчика, который выжил — известным в кино. А остальные лишь паразитировали на его успехе.
Этот фильм как «Тот, кого нельзя называть». Только фильм «тот, о котором мы не говорим». Он слишком спорный. Много отталкивающего в нём, начиная от монтажа, заканчивая нашей локализацией.
Интересно, как люди думающие и, несомненно, разбирающиеся в предмете, находят подсмыслы, которые автор мог и не закладывать. к примеру, со стеклом и зеркалом — любопытно, но, думается, режиссер сказал: «это будет выглядеть круто», или «это моя режиссерская фишка», или просто банально где-то на интуитивном уровне делает что-то, во что можно вкладывать свой смысл.
Лайк за перевод.
и про батьку-анимага не сказано ни слова за всю серию фильмов, на сколько помню. А главное там запорота сцена с патронусом на берегу озера. Перед тем как упасть в обморок, Гарри видит патронуса-оленя, в той же сцене с другого ракурса, так сказать, просто волны света и никакого оленя-патронуса, хотя к концепту животных-патронусов возвращаются в пятой части.
Читай также