16 марта 2017 16.03.17 10 1811

Анализ Resident Evil 7

+3

Про нее все забыли, а я таки решил запоздало сделать видос. Впервые работал в Premiere после вегаса, жду критики и там помидоров, вот.

 

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR
Жанр
Дата выхода
24 января 2017
3.5K
4.2
2 496 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Друг, полностью согласен с твоим изложенным мнением. Когда прошел игру, было странное чувство, что меня где то на*бали. Было до жути обидно так, как играл на PC4, и этот «Шедевр» обошелся мне в 5500 руб. (цена со всем контентом ). Короче плюсую )
«Не» во фразе «Мы не конами» зажевалось=(
Предлагаю к ознаКомлению!
Konami? Разве не Capcom разрабатывала семёрку?
Правильное мнение, полностью поддерживаю, как наверняка и все фанаты серии. Сам как фанат не могу в толк взять: откуда такие оценки и фразы вроде «возвращение в мой 98»!!!!?? если большенство тех кто это пишет в 98м врятли вообще могли играть в такие игры, да и вообще в игры в силу своего возраста. Максимум с чего они начинали это 4ка, а она уже слишком отошла от оригинала.
Вобще все сказаное тобой правельно, но ты много чего упустил, и я бы хотел добавить:
Ну во первых: RE небыл никогда чистокровным хорором, этобыл экшен хорор с элементами выживания, по этому 7 уже НЕ RE, и точно по этой причине 6я часть не RE потому как это уже был чистокровный экшен. И именно по этому я не люблю не 6 ни 7 часть ибо это крайности которыми RE никогда не был.
Во вторых: 7ка не пугает вообще, она скорее вызывает отвращение от мерзостей на экране которые тебе постоянно пихают прямо в лицо. Все эти кишки, мясо, тухлятина, разчленека и прочее. Это определённо подчерк американских низкобюджетных ужастиков класса б, вроде техасской резни бизопилой и прочего треша. Таким RE никогда не был в прицепе. Миками никогда не применял такой трешовый подход, у него все было основонно на атмосфере, музыке, и правильных бу моментах. Вот The evil within яркий пример его работы.
В третьих: это собственно вид от 1лица. Опять же Миками не спроста делает упорно игры от 3е лица, в этом есть и атмосферный элемент и визуальный и подача персонажа лучше ощущаеться. Понятно что в 7 это сделано для VR, но на мой взгляд ни только в этом проблема. Тут ещё кроется экономия на анимации и проработке персонажа. Хотя мне очень кажется что вся игра это просто экономия средств, так как скорее всего эта игра и RE с самого нача не была, а если и была то явно не номерной частью. Скорее это был побочный проект специально под VR и только из за большой популярности такого рода хороров в последнее время, его быстренько переделали в RE, ибо изначальные слухи и официальные интервью с разрабами говорили совсем о другой игре.
И наконец в пятых: это графика. Да соглашусь что в некоторых местах она выглядет фотореалистично, но только в тех местах где видимое ограничено светом фонарика, так как там экономяться ресурсы, а вот когда выходишь на освещённые места то фотореалистичность как то резко исчезает.
Тогда хорошо, а то немного диссонанс возник.
Я бы еще сюда добавил «шедевральную» проработку персонажа Зои и единственные и ненужный выбор за всю игру.
Вылетело из головы, бро
Читай также