Первый обзор в этом году возвращает нас в начало нулевых. Когда игры могли удивлять и запоминались надолго. Но так ли все прозаично? Могли ли они быть интересными, если бы разработчики посчитали хорошей идеей нарвать успешных элементов более популярных игр для своего проекта? И самое главное… Работает ли это сегодня?
Лицо Filinov's Place посвежело (роликов, а не мое), появился адекватный свет. Но не обошлось и без казусов. К примеру авто фокусировка, которая рушит значительную часть видео (и которую Ваш покорный не догадался вовремя снять, пилядь). Ну и разрешение геймплея игры… В любом случае, при записи свежего Quest for… я таки разобрался во всех нюансах, и такого точно больше не повториться. Обещаю. Так что, надеюсь, вы будете снисходительны, и эти косяки не помешают вам насладиться обзором.
Скоро увидимся :)
Лучшие комментарии
Надеюсь ты алкоголем не злоупотребляешь?