Друзья, всем привет! Зачастую об играх любят говорить оценивая их механику, визуальный ряд или проработку истории. Куда реже внимание уделяется звуку или эффектам. И чтобы хоть как-то исправить этот недочет я решил попробовать поговорить о музыке в видеоиграх. Ведь наряду с такими вещами, как графика, геймплей и сюжет именно музыка является тем неотъемлемым компонентом, который позволяет игроку еще больше погрузиться в атмосферу игры.
Бывают случаи, когда музыкальное сопровождение не просто дополняет игру, а является чуть ли не главным её достоинством позволяя прочувствовать всю прелесть того, что для нас сделали разработчики. Ярким примером такой игры можно назвать Hotline Miame, которая при все своей однообразной механике, непонятном сюжете и пиксельной графике получилась очень драйвовой и атмосферной. За что спасибо надо сказать потрясающему саундтреку. Он не только формирует нужное состояние и настроение, но и задает тон прохождения игры.
Все исполнители написавшие музыку к игре настолько тонко перемешивали в своих произведениях частицы современной электронной музыки, дух боевиков 70-80-х годов и стилистику 8-ми битных игр, что смогли создать уникальную и неповторимую атмосферу неонового боевика в декорациях Майями 80-х годов. (Хотя у многих игра вызывает ассоциации с GTA: Vice City, которая носит титул игры с одним из самых лучших саундтреков).
Самое интересное, что весь саундтрек довольно бодро воспринимается в отрыве от игры и до сих пор остается востребованным (сама игра вышла в 2012 году).
P. S. Больше всего нравятся композиции Scattle поэтому советую начать с него))
Лучшие комментарии