Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Бюджетный гейминг, или как я в силу обстоятельств переехал на iOS

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.03.2019 — Квесты в Cyberpunk 2077, новые модели Nintendo Switch, игра про Голлума, Bethesda и Steam…
  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

Бюджетный гейминг, или как я в силу обстоятельств переехал на iOS

0
Добрый день, утро, вечер или даже ночь всем тем, кто читает эту статью.
Сегодня я расскажу вам как я переехал с Playstation прямиком на iOS, в силу обстоятельств конечно, и даже покажу, что на самом деле не все так плохо на мобильных девайсах.

В нашем веке почти у всех есть смартфон, который так или иначе должен потянуть эти игры и это будет приятным дополнением для тех, кто не знает чем бы заняться по пути на работу, учебу или еще куда-нибудь.

Я составлю небольшой список игр, в которые не скучно поиграть на телефоне и расскажу как все это дело идет на яблочных девайсах.

Итак, поехали, сегодняшний обзорчик:

Mortal Kombat X mobile


Естественно «маст-хэв» игра на вашем мобильном девайсе, весит она порядка 2-ух гигабайт, но обладая iPhone 6 с 16 гб памяти на борту я не испытывал острой нехватки памяти на моем девайсе.

Игровая механика — это комбо-брейк из коллекционных карточек, «press x to win» и прочих мобильных заслуг.

Но игра захватывает с первых минут, да-да, вы не ослышались, захватывает, потому, что как и в большинстве мобильных игр: пока не пройдешь обучение — ничего не дадим тебе самостоятельно сделать.

В самом начале игра встречает нас битвой скорпиона и саб-зиро, классика, даже дадут фаталити провернуть, показывая: «Вот оно ребята, тут даже фаталити есть!»
Но в дальнейшем все не так радужно как может показаться на первый взгляд. Те самые восхитительные фаталити дают провести только обязательными персонажами, только на боссов и то не всегда.


А с карточной составляющей все просто — есть 4 типа карт:
Бронзовые — обычные «крипы» из серии Mortal Kombat,
Серебрянные — классические персонажи без особых крутых фишек, вроде X-RAY или вариаций боевых стилей,
Золотые карты — тут уже появляются стили ведения боя как и в полноценной версии игры,
Алмазные — до которых я сам еще не добрался, но господи, какие же они крутые «shut up and take my money»



По началу нам выдают три случайные бронзовые карты героев (какой-нибудь спецназовец, рептилоид и того хуже старый дед монах).


Дальше уже нужно действовать по обстоятельствам: прошел обучение — играй куда хочешь.

Можно башни попроходить, что советую сделать в первую очередь, можно еженедельные задания за крутого персонажа (все равно не пройдете) или же поиграть в местный онлайн-писькомер «у кого карточки круче», подраться с противником не получится, но навалять ему, за то что у тебя карты круче, всегда пожалуйста.



Так же в игре есть валюта:
1. Обычные золотые монеты
2. Серебрянные монеты «сообщества»
3. И конечно же местная донат-валюта «души»

Что не всегда присуще играм такого жанра: всю валюту вы можете в принципе и заработать в игре, это уже больше проверка временем — заработаете вы эти 350 «душ» на крутого персонажа, или же сорветесь и купите его или монеты за реальные деньги.

И дальше у нас по плану все-таки то, куда можно эти монетки потратить:


1. Открытие сундуков с бонусами и героями
2. Пропуск сложных уровней
3. И конечно же прокачка героев

Начнем со злополучных сундуков Габена
Сундуков в игре просто уйма, и под каждый сундук своя валюта, и соответственно от крутости этих сундуков зависит какие бонусы вы получите.


Пропуск сложных уровней нужен, наверное только если вы не дружите с тачскрином, потому что критически сложных уровней на моей памяти было совсем немного.


И конечно же — прокачка героев, тут вскрывается еще одна мелочь.
Во первых — у каждой карточки есть «уровень героя» т.е. получая карточку героя, которая у вас уже есть — они соединяются и увеличивают потенциальный урон и здоровье карточки.

Так же есть снаряжение которое вы можете получить за открытие сундуков или же купить за монетки и так называемые карты поддержки. Да, снова карточки.
У каждого персонажа есть карты поддержки — которые дают ему тот или иной бонус к его текущим характеристикам, и да, их тоже можно улучшать, покупая или получая точно такие же карточки.


В общем, не смотря на всю сложную систему карточек и внутриигровых валют, есть вещи из-за которых игра заставляет потерпеть и во всем разобраться а именно — геймплей и графика

Бои в стиле «Tag-battle» из полноценных частей Mortal Kombat.
Все бои в игре ведутся 3 на 3, и пока вы воюете одним персонажем — другой отдыхает и потихоньку регенерирует, сопутственно накапливая полоску SPECIAL
Этот режим определенно понравится тем, кому его не хватает в полной версии Mortal Kombat X, т.к. оттуда его по непонятным причинам вырезали.

Так же в игре просто умопомрачительная графика для мобилок, вы просто посмотрите


Ну и конечно же всеми любимые красивые X-RAY добивания, да, на мобилках нормальный X-RAY, и кости видно, и как что-то ломается, в общем все как должно быть в хорошей игре.



Есть и ненавистные стороны — например полоска энергии персонажа. Надолго залипнуть в игре не получится, но как вариант для поездки в общественном транспорте или поиграть на перерыве между парами — идеальный вариант.

Что по поводу железа — на вашем девайсе определенно должно быть не меньше 1 гб оперативной памяти, что есть уже почти во всех смартфонах.


Начинал я играть на iPhone 4, в котором такой памяти всего 512 мб, были некоторые трудности, но было вполне играбельно, сейчас же, на iPhone 6 абсолютно никаких проблем не испытываю, поэтому милости прошу всех в AppStore или Google Play за загрузкой годной игры на ваш мобильный девайс.



Спасибо большое тем, кто дочитал это до конца, это очень важно для меня, все-таки мой первый блог на стопгейме.



В следующий раз хотел бы разобрать игру, которая уже и не такая мобильная, но одна из годных игр на портативных девайсах — Fallout: Shelter



Жду от вас плюсиков и конечно же ваших предложений на разбор в комментариях.



Всем хорошего дня!
Комментарии (15 шт.)
Предлагаю к ознаКомлению!
>перешёл с Плойки на IOS
>Говорит не всё так плохо
>В качестве примера приводит донатную дрочильню где геймплей схожий с листанием картинок
>Зато графика крутая
>Действительно, достойная замена плойки
К сожалению с плойки на iOS я перешел не совсем по своей воле, а в силу обстоятельств, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть.
Просто ты так описал свой приход на IOS и выбрал такую игру, будто бы она достойный представитель мобильного гейминга. Как по мне, скорее демонстрация всей болячек таковых. Урезание геймплея до ненавязчивых тапов и проводов пальцем когда просят, но зато с красивой картинкой и чем-то, что будет радовать фанатов.
Не знаю как остальные, но лично я бы не упоминал таймкиллеров как хорошую альтернативу крупным проектам, когда на телефоне таковые тоже есть!

И да. Может я нищеброд, но называть «бюджетным геймингом» гейминг на телефоне, по цене PS4pro у меня язык не повернётся. Бюджетный там лишь от силы фритуплей, но опять же, сплошь донатные таймкиллеры…
Ну за неимением лучшего и в имеющемся найдутся плюсы. А что касается телефона за стоимость PS4pro, то как и описано в статье играл я еще на iPhone 4, тем более даже iPhone 5, который сейчас на авито стоит 9000 руб. вполне тянет эту игру.

По поводу геймплея — как говорится: «На вкус и цвет фломастеры разные»
Кто-то видит в этом ненавязчивые тапы, а кто-то карточки собирает и кайфует, я когда-то не мог понять как люди в Hearthstone играют
Не ну если уж лезть на авито, то можно и на торг аккаунтами для плойки лезть, как и на торг самих консолей, так что опять же, не очень разделяю мысль, что это реально хороший бюджетный гейминг. Только если гнаться за графоном, не более.
«Урезание геймплея до ненавязчивых тапов и проводов пальцем когда просят,» — Ну так себе придирка. Это же мобильный гейминг, что ты от него хочешь? ИМХО, но всякие шутаны, бит эм апы, да всякое подобное — не особо удобно играется на мобилках. Достойные представители, так и вовсе лишь порты, что как бы не особо заслуга мобилок. Что же ещё остаётся? Хотя, если есть проекты как минимум для ведройда на примете, то с удовольствием посмотрю их от вас.
Я к мобильному геймингу пристроился недавно, и особо хорошего там не особо увидел. Поставил себе Dragon Ball Z Dokkan Battle — хороший тайм-киллер, не особо кидающий тебе в лицо донат, невероятно простой, но тоже хороший в визуальном плане. Как по мне, такое мобилкам и нужно, как минимум для «постоянного» пользования. Для другого же есть ритм-игры, в которых я и утопаю в основном.
Это же мобильный гейминг, что ты от него хочешь?

Хочу чтобы вышеназванный «бюджетный гейминг» который идёт в замену плойке подразумевал что-то… ну… не убийства времени ради. Всё же переходя даже с консольного инди на таймкиллеры, я бы не осмелился сказать «всё не так уж плохо». Для меня это звучит как если бы человек отложил книгу ради чтения каталога икеи.
Ну так ты сам-то что-то на примете имеешь?
гташки, xcom, сериалы тейлов (если на телефоне запускаются), куча классических сеговских игр, квесты, эмулятор пс1, герои 3, игры серии файнал фэнтези, какиенить онлайновые соревновательные игры… по крайней мере это то, что есть на пк и по сути способно заменить его ахово бюджетный аналог, если искать чисто под телефон. Ну а если и телефон не тянет большинство подобных игр, то и смысла заявлять что он сносная альтернатива консоли и пк — нет. От силы тем людям, которые не знакомы с крупными играми в принципе и которых устраивают таймкиллеры.
Короче говоря, именно порты, эмуляция, да всё в таком духе. А уникальных проектов не, вообще никак? Да и про твоё я уже высказался ранее «так и вовсе лишь порты, что как бы не особо заслуга мобилок» — мобилку юзать для портов, такое себе удовольствие. А уж если говорить про покупку лицензий… Ты видел, какие суммы загибают сквары на FF? И это ради игр 10-й давности, которые портанули на мобилки, при это не всегда качественно.
В общем, ты такой же мостак в мобильном гейминге, как и я, раз ничего МОБИЛЬНОГО ты вспомнить и не смог.
Ну а что поделать, раз в мобильном гейминге фактически нет НИЧЕГО, что могло бы стать нормальной бюджетной заменой консоли. Я предложил варианты, которые могут хотя бы стереть нотки издёвки со слов «мобильный гейминг», который на 90% состоит из таймкиллеров разной жанровой принадлежности. Есть исключения. Не спорю. Silent age например какой,Monument Valley, Year Walk, Deus Ex: The Fall прости господи… Окей. Но резонный вопрос: если у тебя есть бюджетный пк и планшет, а так же ты знаком с крупными проектами, где игры будут желанней и доставлять больше удовольствие? Окей. А если планшет способен тянуть XCOM, сериалы тейлов, Героев 3, Биошок и гта, будешь ли ты чаще играть через планшет или телефон? Безусловно.
Как итог: Именно порты крупных проектов способны хоть как то покормить серьёзного игрока серьёзными проектами. Местные квесты, дрочильни, таймкиллеры и мясорубки конечно хорошо, но они признанны тупо убить время. Исключений слишком мало, чтобы считать детища мобильного рынка хоть какой то заменой не то что консоли, а бюджетного ноутбука. Для меня они равносильны игровой эпохи восьмидесятых, где лишь несколько процентов разработчиков делают игры не для детей, но слишком сильно связанны по рукам, чтобы воплотить все желания в реальность.
Лучше бы красочно рассказал о своей печальной истории. Уверен, тебе бы посочувствовали. Если, конечно же, ты не забил своей PS4 кого-нибудь насмерть.
Почему не перейти с плойки на какой-нибудь древний раздолбанный ноут и не играть на нем? В мире неграфонистого инди шедевров хватит лет на 10 беспробудного гейминга. А если в том, чтобы играть по пути куда-то, то при чем тут вообще плойка?
Ноут имеется, но и тут проблемка возникает, это MacBook Pro 13" 2011, так что машинка эта больше для работы.
Тем более как то с клавиатурами не сложилось у меня.

Поэтому тема в блоге такая, мобильная.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
Добро пожаловать в пустошь!
Персональный блог Безумного Лиса
История серии Borderlands: Часть 1
Персональный блог Антона Максимова
Shadow Tower — Dark Souls на PS1
Блог обзорщиков
Наверх ↑