Если вы не заметили, то у нас уже совсем скоро кончается год! Но какой конец года может быть без подведения его итогов?
Естественно, первым делом надо вспоминать все самое плохое! Поэтому приготовьтесь знатно так навернуть говнеца пройтись по всему самому плохому, потому что мы вспоминаем все худшее, что случилось в мире нашей с вами любимой индустрии за этот год!
Для любителей почитать:
Far Cry Primal
Первый плевок в нашу сторону в этом году сделала Ubisoft. Плевок не сказать, чтобы очень сильный, и на первый взгляд это даже не совсем плевок, но на самом деле совсем.
Не поймите меня неправильно, Far Cry: Primal — это очень уникальная и интересная идея. Хотя бы потому что лично я больше не знаю игр в сеттинге эпохи до изобретения колеса.
И, с одной стороны, постарались неплохо. Игра потрясающе звучит, как сама по себе, так и вместе с своей замечательной музыкой, выглядит соответственно, все персонажи разговаривают на своем непереводимом первобытном языке и т.д., в атмосферу погружает очень хорошо.
А с другой вместо новой карты у нас полный рескин 4 части, при том, не приквел, потому что здесь действия не в Гималаях, а в Европе, отсутствие какого-то сильного сюжета, но тут и так все понятно, ну и бесконечная халтура в лучших традициях Ubisoft с вышками, с бесконечными «собери 20 палок и убей 10 белок» и т.д.
Homefront: The Revolution
Но в отличие от того, что вышло чуть позже, Primal имеет хоть какие-то плюсы и интересные моменты, потому что в отличие от него Homefront: The Revolution уже можно назвать 100% мусором. Я правда надеялся на нее.
Возможно, довольно странный и не очень, скажем так, жизнеспособный, но тем не менее очень сильно проработанный сеттинг, атмосферные трейлеры, довольно вдохновляющие, я бы сказал, геймплейные ролики, лично меня особенно вдохновила кастомизация, когда из одной пушки можно моментально сделать несколько совершенно других.
И вот она вышла… и дичайше обосралась! Вместо интересного сюжета — максимально клишированная и скучная история, вместо густой атмосферы — унылая дрочильня, вместо
хоть чего-то интересного — геймплей на уровне польских шутеров начала нулевых… И я сейчас ни на секунду не преувеличиваю. Эта игра — это эталон неинтересной и безыдейной дрочильни
в открытом мире и квинтесенция всего того, что ужасно надоело всем за последние несколько лет.
Варкрафт (Фильм сам по себе хороший, но ожиданий не оправдал)
Также этот год должен был стать переломным в области игровых экранизаций, во многом благодаря экранизацией великой и легендирующей Warcraft. Но он вышел, и как-то… 37 на Метакритике, в общем.
Фильм должен был стать чем-то вроде нового Властелина Колец. Тоесть, не просто быть очень классным и эпичным, он должен был дать начало целой линейке фильмов, началом киновселенной. И это было бы действительно очень круто, потому что я знаю, что если найдется хоть кто-то, кто скажет, что он(а) не хотел(а) бы видеть историю Артаса на большом экране, это будет САМАЯ наглая ложь в жизни этого человека. В общем, как всегда, была гигантская куча надежд. Но сейчас, после выхода фильма, многие даже называют его чем-то на уровне фильмов Уве Болла. (привет, Келебро) А от полного кассового провала его спас, наверное, только Китай, в остальных странах все как-то вяло. И из-за всего этого мы вряд ли когда-нибудь еще услышим что-нибудь
о сиквеле.
И обидно даже потому что фильм плохим назвать нельзя. Но студия его очень плохо перемонтировала, чтобы уместить в 2 часа. Там даже сам режиссер жаловался, что у него осталось минут 40 из начала фильма и он не знает, куда их девать. А именно в эти 40 минут мы и должны были проникаться мотивацией всех персонажей, чего очень сильно не хватает итоговой версии. Фильм по Assassin's Creed'у, кстати, судя по предварительным оценкам, ждет примерно то же самое, так что Silent Hill как был лучшей экранизацией игры, так и остался… А жаль.
Mirror's Edge Catalyst
Следующим братишкой, который принес нам покушать, была Electronic Arts, и конкретно в данном случае разработчик Dice. Довольно интересный 3d-платформер, которым была 1-я часть Mirror's Edge 2008 года, стал (сами догадайтесь чем) унылой дрочильней в открытом мире! И, как бы, паркур сам по себе все еще интересен, но на полноценную песочницу этого не хватает. В результате, получился пустой и унылый симулятор беготни.
Ну и сюжет там, судя по всему, писала какая-то бесталанная НЕТАКАЯКАКВСЕ девочка лет 16-ти. Ну или писал кто-то специально для таких девочек. Иначе это нечто объяснить невозможно. Но Catalyst, как бы кто его не любил, объективно 100%-ым говном не является, и хоть какое-то удовольствие от него получить можно. А вот дальше идет кое-что действительно отвратное.
Umbrella Corps
Словосочетание «100%-ый мусор» придумали именно для нее. Ответвление от серии Resident Evil в виде сетевого боевика… И если только от данного предложения вас уже не выворачивает, то слушайте дальше.
Здесь, на самом деле, отвратительно вообще все. От банальных анимаций, расположения камеры и ватного бойца до баланса всего подряд.
И я бы сказал, что покушать всего этого несколько раундов чисто ради веселья вполне себе можно, если, конечно, не воспринимать это всерьез… Если бы это был Free 2 Play… Но за это требовали денег как за полноценную игру! МИНИМУМ ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ ЗА ЭТО, КАРЛ!
No Man’s Sky
Точно также, как требовали кучу денег за No Man’s Sky, выставляя ее за игру мечты, а на выходе она оказалась симулятором долбления минералов. Но останавливаться на нем смысла вообще не вижу. Скандал вокруг него был настолько громкий, что даже если вы будете читать/смотреть это где-нибудь через 5 лет, то все еще будите знать, что такое No Man’s Sky и почему он говно.
На этом моменте видео вы, наверное, думаете: Господи, сколько же говна постоянно выходит. Как же хорошо, что я и так обо всем этом узнаю и обхожу все это стороной!
И я так думал, пока не случилось то, что ударило меня в самое сердце.
Концовка Deus Ex: Mankind Divided
В конце августа вышло продолжение лучшей игры 2011 года. Вышел Deus Ex: Mankind Divided. И, господи, как же она ахренительна! Это тот же самый Deus Ex, который мы все (заново) полюбили в 2011 году. Играется он лучше, чем почти всё, что вышло в 2016-м… и 15-м… и даже 14-м… и, возможно, еще 13-м.
Да и сюжет, как всегда, на высоте… Был… Пока не закончился. Точнее, пока не застопорился ни на чем. Единственный жирный минус Mankind Divided — это тот факт, что это всего-лишь кусок истории. И кусок, вырезанный не очень аккуратно. Как предложение, которое оборвали на середине. И даже новость была о том, что сценаристы немного на рассчитывали на это, потому что издатель сказал сделать именно так чуть ли не в самый последний момент. Лично меня такие вещи бьют куда сильнее, чем всякое самое настоящее говно.
Mafia III
Но давайте вернемся к тому, по чему вы так соскучились. К дрочильням в открытом мире! К сожалению, у нас осталась только одна, но зато какая. Столько ненависти на выходе в этом году не получал никто. Конечно же, это 3-я Мафия. И тут случай как с No Man’s Sky. Я думаю, память о таком обсере останется с нами на года. Я не спорю, что Mafia 3 имеет замечательно поставленное вступление. Я не спорю, что миссии, когда вы убиваете начальнов района, сделаны неплохо. И концовка, конечно же, не разочаровывает, это факт. Но ко всему этому приходится пробиваться через такую тонну говна, что даже не представляю, как и кто сможет дотерпеть до этой самой концовки! В общем, заслуженно, одна из худших игр года.
Call of Duty: Infinite Warfare
Но сейчас я хочу внести немного субъективизма и таки вставить в этот список новую часть Call of Duty. Я понимаю, что объективна она, впринципе, неплоха, и даже удовольствие от нее получить можно. Но в списке есть даже концовка Mankind Divided, так что почему нет?
У меня к ней всего 2 претензии:
Во-первых, я не могу купить Remastered 4-й Call of Duty без нее. А он, в отличии от IW, мне интересен.
А во-вторых, она просто не должна была существовать. Понимаете, в том году у нас был Black Ops 3, во многом не идеальный, но в целом неплохой. Он довольно приятно выглядел (если мы не говорим о ПК-версии, в которой зачем-то убили освещение и эффекты почти полностью), приятно игрался, у него была куча мелких и больших деталей очень приятных и т.д. Здесь я получаю по-сути все то же самое, только с отвратительным визуалом, с балансом, который мне не нравится (да, я сейчас про крафт), со вселенной, которая вызывает желание бить ладонью по лицу намного чаще и т.д.
У меня об этом было целое видео (https://goo.gl/NEdJ4m) и ко всему, что есть там, я могу добавить только сингл, который является таким же безыдейным тиром, только, опять же, с плохим визуалом, без кооператива, который из любого говна сделает что-то веселое и т.д.
На фоне Titanfall 2 абсолютно ненужная покупка.
The Last Guardian
Ну и, пожалуй, завершает список всего самого плохого в этом году The Last Guardian. Ее вообще нельзя называть говном. Она не для всех, это факт, но из всего это, пожалуй, лучшее, что есть в списке.
Тем не менее, к ней есть одна жирная претензия: она должна была выйти лет 10 назад. И поверьте, все бесконечные кривости, косяки графики, оптимизации и всего подряд: от банально неудобного управления до косяков искусственного интеллекта будут вас невероятно бесить во время прохождения. Тут ставка на то, что вы таки привяжитесь к Трико — созданию, с которым бегаете. И если это так, то да, плюсы перевесят минусы, но случается это, к сожалению, у меньшинства.
В общем, если обобщить, то год вышел хороший, потому что, если делать такую же подборку, только про все самое лучшее, список получится подлиннее.
Отпишите мне обязательно, если я что-то забыл и увидемся!
Лучшие комментарии
Я всем знакомым прожужал уши про историю Артаса в кино. «Как это было бы круто!», говорил я. «А все превозмогания!», «А приключения с Джайной!», «Чума в деревне!», «Стремление стать сильнее и спасти свой народ!», «Ух, нахождение Фростморна!» и т.п.
С остальными номинантами согласен, разве что Деус Икс пока только в начале пути.
Если вкратце, то игра годная, но только если тебя не воротит от всего японского. Глянь Kingsglave и 5-серийный Brotherhood и, если заинтересует и захочется видеть продолжение всего этого, то смело бери.
Эх, а мне как обычно не повезло, я видимо играл в особую версию с особым сюжетом
Почему все ругают именно концовку? Чего она вам сделала то? Ну да, обрывается на середине. Но на середине чего? Если глянуть объективно на весь сюжет игры — то станет понятно, что всю игру мы гоняемся за одной ячейкой Иллюминатов. Попутно там слегко развивается линия с новыми имплантами да другими террористам/друзьями, но это все побочные линии основной истории.
А основная история строится вокруг противостояния с Иллюминатами.
Ну вот и давайте вспомним, что же нам дала новая часть касательно сюжетной линии Иллюминатов?
Показали подробнее Боба Пейджа. Показали еще пару Иллюминатов. И баба еще, которая шпионит за Дженсеном.
И все.
Если смотреть глобально, то весь этот «великолепный» сюжет новой части — это филлер, который не продвинул сюжет ни на метр. Таких ячеек у Иллюминатов — сотни по всему миру. Дженсен может еще хоть 10 частей ловить новых террористов, получать новые имплатны и делать что угодно. Но пока события игровой серии не перенесутся в 2035й год, ничего хорошего в глобальном плане в игре не будет.
p.s. вы можете сказать что и в 1й части он тоже просто обезвреживал локальную ячейку и тд и тогда это было норм? Да, это было норм, ибо для введения персонажей и тд — нормально. Как начало их пути — пойдет, но топтаться на месте — это уже такое.
Возьму, когда выйдет на ПК. Спасибо за ответ.
Не все фанатеют по WarCraft, я его вообще не перевариваю на дух и мне вообще насрать что ттам за вселенная.