19 декабря 2016 19.12.16 5 2802

А что, если? The Last of Us и премия «Оскар»

+4

Друзья, мы дождались! 3 декабря 2016 года на выставке PlayStation Experience анонсировали вторую часть одной из лучших игр прошлого поколения консолей — The Last of Us. Первая часть, теперь уже дилогии, получила множество наград от авторитетных изданий, обойдя по их количеству даже монструозную GTAV от Rockstar!
Лучшая игра года, лучший сценарий, лучший игровой момент, лучший фильм года, лучший звук, лучшая женская роль… И это далеко не полный список всего «лучшего», чем может похвастаться детище от Naughty Dog.
Стоп, секунду… Лучший фильм года?
Именно. Журнал Time, составляя список главных картин 2013, помимо всего прочего добавил в него всеми нами любимый эксклюзив от Sony. Беспрецедентный случай, который наглядно демонстрирует, насколько проект Непослушных Собак раздвинул привычные рамки интерактивных развлечений.
Разумеется, эта награда скорее символическая, но что с того? Разве при прохождении The Last of Us порой не возникало ощущения, что перед вами не игра, а мастерски срежиссированное полотно условного Альфонсо Куарона или Кормака Маккарти? А погружаясь в перипетии отношений между персонажами, бывало так, что вы напрочь забывали о геймпаде в руках и лишь смерть от рук, точнее сказать зубов, щелкуна возвращала вас к необходимости приступать к игровому процессу? Да что уж там… уверен, многие из нас, ввиду отсутствия волшебной коробочки от Sony, были вынуждены проходить сие творение на самой универсальной из платформ, именуемой YouTube. Собственно, как и я, в своё время. И с полной ответственностью могу заявить, что несмотря на досадные ограничения данной платформы, я смог погрузиться в мрачный мир Нила Дракманна и мои слёзы в конце были такими же искренними, как у Троя Бейкера при съёмках начальной сцены филь… ой, то есть, игры.
Эх, интересно — сколько бы Оскаров получила бы The Last of Us, будь она, всё же, творением кинематографа? Боюсь мы никогда не узнаем…
Хотя секунду.
Разумеется мы никогда об этом не узнаем, но что мешает нам поразмышлять на эту тему? Оскар 2014 давно прошёл, золотые статуэтки вручены, а значит нам есть с кем сравнивать сегодняшнего претендента.
Тогда не будем терять времени! И так, давайте примерим на себя личину киноакадемиков (ведь чем мы хуже них, верно?), и отправимся в прошлое наводить справедливость. Присаживаемся поудобней, пристёгиваем ремни.
Пункт назначения — Лос-Анджелес, театр «Долби», 16 января 2014 года… и мы начинаем…

Конечно, любая церемония Оскар начинается с красной дорожки, но мы прибыли сюда не для того, чтобы поглазеть на звёзд первой величины, поэтому проматываем пару часов вперёд.
Хотя поглазеть на них очень хочется.
Ну ладно, автографы успеем взять на праздничной вечеринке, если нас туда пустят. Временной континуум не помеха, особенно в рамках мысленного эксперимента, но секьюрити мне видятся куда более серьёзным препятствием на пути к народным любимцам…
Ладно, хватит отвлекаться, ведь в зал начинают потихоньку запускать участников церемонии, среди которых наш бородач Нил Дракманн, симпатяга Трой Бейкер (отличный смокинг, Трой), умница-красавица Эшли Джонсон, услада-для-слуха Густаво Сантаолалья, а также многие сотрудники Naughty Dog.
И это не случайно, ведь картина их совместного производства «The Last of Us» (в нашем прокате «Одни из Нас»), представлена во многих номинациях, а именно:
Лучший грим и причёски
Лучшие визуальные эффекты
Лучший звуковой монтаж
Лучший звук
Лучшая работа художника
Лучшая операторская работа
Лучший монтаж
Лучшая музыка к фильму
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая актриса второго плана
Лучший актёр второго плана
Лучшая актриса
Лучший актёр
Лучшая режиссёрская работа
Лучший фильм

Согласитесь, довольно внушительный список. И кстати, у нас новый рекордсмен по количеству номинаций. До этого лишь два фильма претендовали на 14 золотых статуэток — Всё о Еве (1950)
и Титаник (1997). The Last of Us в свою очередь, претендует аж на 15 Оскаров! Уверен, этот фильм не уйдёт сегодня без награды.

Итак. Гости расселись, всеобщий гомон потихоньку сходит на нет, Эллен Дедженерес выходит на сцену…
Церемония начинается!

Мы не будем обсуждать организацию мероприятия, не будем заострять внимания на шутках ведущей. Нам не терпится вручать статуэтки, поэтому переходим к первой номинации

Лучший актёр второго плана

В данной номинации представлены:
• Джаред Лето — «Далласский клуб покупателей» (за роль Рэйона)
• Бархад Абди — «Капитан Филлипс» (за роль Абдували Мусэ)
• Нолан Норт — «Одни из нас» (за роль Дэвида)
• Майкл Фассбендер — «12 лет рабства» (за роль Эдвина Эппса)
• Джона Хилл — «Волк с Уолл-стрит» (за роль Донни Азоффа)

Я совру, если скажу, что долго думал над тем, кого же из актёров The Last of Us можно представить в этой номинации. Уильям Эрл Браун в роли Билла хорош и его монолог «о партнёре» отыгран на пять баллов. Брэндон Скотт в роли Генри трогает до глубины души в финальной сцене «Лета».
Но чья игра ввела нас в заблуждение? Чей персонаж вызывал осторожную симпатию, а после жгучую ненависть в сердцах зрителей? Чей спокойный голос, способный в любую секунду сорваться на крик, будет видеться нам в кошмарах не одну ночь?
Думаю со мной согласятся, если именно Нолан Норт, сыгравший Дэвида будет представлен в этой номинации. После роли обаятельного Дрейка, в предыдущей работе Naughty Dog, перевоплотиться в настолько диаметрально противоположную личность… Талант, достойный Оскара.
Так за чем дело встало?
Энн Хетэуэй на сцене. Вот она открывает конверт. «Нолан Норт» — торжественно произносит Энн.
И пусть роль Джареда Лето остросоциальна, как любят академики, и исполнена на отлично — сегодня — мы с вами киноакадемики! Поэтому — заслужил Нолан, садись на место, пока никто не очухался, а мы тебя прикроем.

Одна статуэтка у нас в кармане. То ли ещё будет…

Лучшие визуальные эффекты

Номинанты таковы:
• Тим Уэббер, Крис Лоуренс, Дэйв Ширк и Нил Корбоулд — «Гравитация»
• Джо Леттери, Эрик Сэйндон, Дэвид Клэйтон и Эрик Рейнольдс — «Хоббит: Пустошь Смауга»
• Кристофер Таунсенд, Гай Уильямс, Эрик Нэш и Дэн Судик — «Железный человек 3»
• Команда Naughty Dog — «Одни из Нас»
• Роджер Гайетт, Патрик Табач, Бен Гроссман и Бёрт Далтон — «Стартрек: Возмездие»

Как бы ни была хороша своим визуалом «Гравитация», но картина Дракманна практически полностью состоит из визуальных эффектов. Что уж поделать, если «Одни из нас» по сути анимационная лента. По сути, но не по значению. Так что, Эмма Уотсон и Джозеф Гордон-Левитт, давайте порадуемся за Naughty Dog, вручим им заслуженную статуэтку, и поедем дальше.

Лучший грим и причёски

Конкуренцию друг другу составляют:
• Адруита Ли и Робин Мэтьюз — «Далласский клуб покупателей»
• Стивен Проути — «Несносный дед»
• Джоэл Харлоу и Глория Паскуа-Касни — «Одинокий рейнджер»
• Naughty Dog — «Одни из Нас»

Болезненный вид героя МакКонахи выглядит крайне пугающим. Но взгляните на щелкунов? Мурашки идут? То-то же.
У Наоми Уоттс и Сэмюэла Л. Джексона видимо тоже, поэтому статуэтку они отдают именно гримёрам из Naughty Dog.

Лучшая работа художника

Номинанты следующие:
• Кэтрин Мартин (постановщик), Беверли Данн (декоратор) — «Великий Гэтсби»
• Джуди Бекер (постановщик), Хезер Лоффлер (декоратор) — «Афера по-американски»
• Энди Николсон (постановщик), Рози Гудвин, Джоэнн Вуллард (декораторы) — «Гравитация»
• К. К. Баррет (постановщик), Джин Сердена (декоратор) — «Она»
• Naughty Dog — «Одни из Нас»

Нью-Йорк 20-ых — красив и заманчив, космос — глубок и таинственен. И всё же, декорации мёртвых мегаполисов запомнились намного сильнее «космического Нью-Йорка 20-ых». Возможно, я не объективен, но надеюсь вы со мной согласны.
Согласны со мной также Дженнифер Гарнер и Бенедикт Камбербэтч. And Oscar goes to Naughty Dog.

Лучший звук

Претенденты на статуэтку:
• Скип Ливси, Нив Адири, Кристофер Бенстид и Крис Манро — «Гравитация»
• Дэррик Эспино и др. — «Одни из Нас»
• Кристофер Бойс, Майкл Хеджес, Майкл Семаник и Тони Джонсон — «Хоббит: Пустошь Смауга»
• Скип Ливси, Грег Орлофф и Питер Ф. Курлянд — «Внутри Льюина Дэвиса»
• Энди Кояма, Бо Бордерс и Дэвид Браунлоу — «Уцелевший»

Я не слишком много понимаю в работе звукорежиссёров. Но, ребята — вспомните, как вы съёживались от цоканья щелкунов. Как натурально звучало оружие в руках главного героя — всегда по-разному благодаря реверберациям и другим подобным ухищрениям. Как натурально завывала вьюга, которая кстати была создана с помощью синтезатора. В общем, не знаю как вы, но по-моему мнению, ребятами из Naughty Dog проделана чертовски качественная работа. Тем более, многие прочили эту награду коэновской ленте «Внутри Льюина Дэвиса», а статуэтку взяла «Гравитация». Не надо так.
Так что, давайте восстановим справедливость, пускай и частично.
Крис Хемсворт, Шарлиз Терон — на сцену. Награда сама себя не вручит. «Собаки» снова молодцы.

Лучший звуковой монтаж

И здесь у нас:
• Гленн Фримантл — «Гравитация»
• Стив Боэддекер и Ричард Химнс — «Не угаснет надежда»
• Дэррик Эспино — «Одни из нас»
• Брент Бёрдж — «Хоббит: Пустошь Смауга»
• Уайли Стейтмен — «Уцелевший»

Более глубокий анализ с моей стороны был бы не лишним, но звуковой монтаж это не моя стихия. Быть может найдутся в комментариях люди, кто не согласиться с моим вердиктом и я буду только рад, особенно аргументированным позициям по этому вопросу.
А лично я не сведущ в этих делах, поэтому раз уж начал…
Майкл Б. Джордан (который из нового Рокки) и Кристен Белл прошу огласить результаты.
Naughty Dog? Какая неожиданность. Надеюсь, что действительно заслуженная премия (прошу поправьте, если не так).

Пожалуй закончим со спорными номинациями и приступим к более прозрачным в плане выбора.

Лучшая актриса второго плана

Мда, прозрачней некуда. Особенно если политкорректность ценится превыше таланта…

Итак:
• Люпита Нионго — «12 лет рабства» (за роль Пэтси)
• Мерл Дэндридж — «Одни из нас» (за роль Марлин)
• Дженнифер Лоуренс — «Афера по-американски» (за роль Розалин Розенфельд)
• Джулия Робертс — «Август: Графство Осейдж» (за роль Барбары Уэстон)
• Джун Скуибб — «Небраска» (за роль Кейт Грант)

Когда политика вмешивается в искусство — пиши пропало. Академикам уже не важно — выдал ли ты актёрскую игру достойную Шекспировских трагедий или же сам Станиславский одарил тебя своим коронным «не верю». Не важно. Цвет кожи тут главный критерий в оценочной системе талантов. Я ни в коем случае не умаляю достижений Люпиты Нионго на актёрском поприще. Она сыграла отлично. И раз тут у нас небольшой roleplay в академиков, я внёс свой вклад в номинацию. И претендентом от Naughty Dogs стала чернокожая Мерл Дэндридж, воплотившая на экране образ Марлин. Но не думайте, что мой выбор обусловлен лишь политическими мотивами. Я действительно считаю, что её персонаж стал таким фактурным и глубоким в первую очередь из-за блистательной игры этой актрисы. Но как бы то ни было, статуэтку заслужила Джулия Робертс. Её работа в «Августе» одна из лучших, а может быть и лучшая в карьере Джулии. А прекрасных ролей у неё не мало. Всё это разумеется имхо, если не согласны — прошу в комментарии. Буду только рад обсудить персонаж Барбары Уэнстон и его исполнение.
Кристоф Вальц объявляет победительницу в категории «Лучшая роль второго плана». Как вы догадались — Джулия Робертс. Аплодисменты. И следующая номинация.

«Лучшая операторская работа»

И за звание лучшего оператора поборются:
• Эммануэль Любецки — «Гравитация»
• Naughty Dog — «Одни из Нас»
• Брюно Дельбоннель — «Внутри Льюина Дэвиса»
• Фидон Папамайкл — «Небраска»
• Роджер Дикинс — «Пленницы»

Если имя Эммануэля Любецки вам ни о чём не говорит — вы не сведущи в кино. Ладно, я слишком категоричен, но его операторская работа безоговорочно достойна статуэтки.
Феерия. Экстаз-для-глаз. Если не знаете, кто это такой — восполняйте пробел и бегите смотреть фильмы, к которым этот мастер приложил свою руку. Да и не хочется нарушать статистику, ведь в следующем году он снова получит Оскар за «Бёрдмана» — уже второй в своей карьере, а за ним и третий за «Выжившего», что является абсолютным рекордом. Пожалуй, не буду голословным.
Эми Адамс и Билл Мюррей вручают награду Эммануэлю Любецки. Браво, Мастер!

Лучший монтаж

Расклад таков:
• Альфонсо Куарон и Марк Сэнгер — «Гравитация»
• Джей Кэссиди, Криспин Стразерс и Алан Баумгартен — «Афера по-американски»
• Кристофер Раус — «Капитан Филлипс»
• Жан-Марк Валле и Мартин Пенса — «Далласский клуб покупателей»
• Нил Дракманн и Naughty Dog — «Одни из Нас»

Монтаж — это один из главных элементов режиссуры. Зачастую именно режиссёр берётся за этот процесс, и в числе номинантов подобных примеров три — «Гравитация», «Далласский клуб покупателей» и «Одни из Нас». Основная борьба, по моему мнению разгорелась между работами Куарона и Дракманна, и я в замешательстве. Если мои суждения верны, в обеих лентах монтаж очень хорош, но всё-таки «Гравитация» произвела на меня чуть большее впечатление в этом плане. Быть может я ошибаюсь, так как не являюсь профессионалом в этом плане и не смогу привести конкретных примеров — простите меня за это. Но как искушенный зритель отдам предпочтение космическому (во многих смыслах) технотриллеру Куарона.
Награду в этот раз вручают Анна Кендрик и Габури Сидибе. Второй Оскар в копилку «Гравитации»

Лучший саундтрэк

Не думаю, что эта номинация подкинет нам сюрприз, но кто знает?

Номинанты:
• Стивен Прайс — «Гравитация»
• Джон Уильямс — «Воровка книг»
• Уильям Батлер и Оуэн Паллетт — «Она»
• Густаво Сантаолалья — «Одни из Нас»
• Томас Ньюман — «Спасти мистера Бэнкса»

Как я и думал, сюрприза не произошло. Очередную (уже третью) статуэтку забирает аргентинский композитор, обойдя таких маститых коллег как Джон Уильямс, Томас Ньюман и Стивен Прайс, а также сильный дуэт Уильяма Батлера и Оуэна Паллетта. Композиции Сантаолальи не мне одному запали в душу, дополнив картину Дракмана великолепными струнными мотивами, от которых сердце, то и дело, сжималось, замирало и вновь набирало ход, вторя такту этих безумно красивых мелодий.
Густаво под бурные аплодисменты поднимается на сцену, дабы получить свой Оскар из рук Джейми Фокса и Джессики Бил.

Лучший оригинальный сценарий

Соискатели на премию:
• Спайк Джонз — «Она»
• Нил Дракманн — «Одни из Нас»
• Вуди Аллен — «Жасмин»
• Крэйг Бортен и Мелисса Уоллэк — «Далласский клуб покупателей»
• Боб Нельсон — «Небраска»

Снова сложный выбор. Снова два основных претендента. На это раз, вместо «Гравитации», против «Одних из Нас» спарринг-партнёром выступает «Она» (в оригинале «Her», что более корректно) Спайка Джонса. Почему у нас именно спарринг, а не официальный поединок? Да потому, что при всех достоинствах, «Она» слабее своего конкурента в плане сценария. Именно в сравнении, так как мелодрама Джонса — прекрасный образчик данного вида искусства. На первый взгляд это фантастическое полотно повествует, в первую очередь, о технологиях, и о том как главный герой пал жертвой научного прогресса, влюбившись в ОС. Но углубившись в ленту, становится очевидно, что «Она» — история любви. История потери и обретения себя в следствии развития отношений, которые привели лишь к очередной утрате. Думаю многие переживали подобное в своей жизни и для них картина Спайка Джонса обретёт куда более значимое место в списке любимых произведений.
Но «Одни из Нас» произвела куда более сильное впечатление…
И опять же — фильм куда глубже, чем на первый взгляд. Синопсис даёт нам понять — очередной зомби-апокалипсис в привычных декорациях мёртвой Америки. Летний блокбастер, кино без претензий. Не «академическое кино».
Как бы не так.
Изъезженная фабула постапокалипсиса с пролога перерастает в историю взаимоотношений между людьми — Последними из Нас. Монстры — декорация. Руины мегаполисов — лишь фон. Настоящая ценность сюжета в персоналиях, в их собственных историях. Сценарист мастерски обнажает перед нами пороки и скрытую сущность каждого из них. Одних из Них. Одних из Нас.
Ни одного персонажа-функции, ни одного лишнего диалога.
Пожалуй и я не буду разглагольствовать о том, что вы и без меня прекрасно знаете.
Пенелопа Крус, Роберт Де Ниро — без лишних слов, Оскар у Нила Дракманна. Джордж Ромеро, когда-то забраковавший концепт сценария, кусает локти. Поделом ему.

Лучшая актриса

И наши прекрасные претендентки:
• Кейт Бланшетт — «Жасмин» (за роль Жанетт «Жасмин» Фрэнсис)
• Эми Адамс — «Афера по-американски» (за роль Сидни Проссер)
• Сандра Буллок — «Гравитация» (за роль Райан Стоун)
• Эшли Джонсон — «Одни из Нас» (за роль Элли Уилльямс)
• Мерил Стрип — «Август: Графство Осейдж» (за роль Вайолет Уэстон)

Мерил Стрип — рекордсмен в этой номинации. Ты прекрасна, Мерил, но в этот раз конкуренция более чем достойная. Кейт Бланшетт в роли Жанетт чудесна, но прости, сегодня на Олимпе Фабрики Звёзд загорится новая Звезда.
Академики любят актёрские работы связанные с глубоким погружением в образ, нетипичный для актёра. Роль четырнадцатилетнего подростка — сложно придумать более нетипичное амплуа для тридцатилетней Эшли Джонсон. Ещё сложней справиться с такой ролью, но Эшли удалось.
Перед тобой на экране ребёнок и за весь фильм это не подвергается ни малейшему сомнению.
Нежность к маленькой героине настолько же искренняя, как и игра актёра. Диалог между Джоэлом и Элли о взаимных потерях заставляет разрыдаться не в последнюю очередь благодаря, срывающемуся на плач голосу, которому веришь. Веришь настолько, что грань между реальностью и кино размывается… Это ли не искусство и показатель актёрского мастерства? Не знаю, что ещё сказать.
Непревзойдённый авторитет в мире кино Дэниел Дэй-Льюис тоже не находит слов и вручает награду Эшли под гром аплодисментов.

Лучшая режиссёрская работа

Вашему вниманию представлены:
• Альфонсо Куарон — «Гравитация»
• Дэвид О. Расселл — «Афера по-американски»
• Александр Пэйн — «Небраска»
• Нил Дракманн — «Одни из Нас»
• Мартин Скорсезе — «Волк с Уолл-стрит»

Мартин Скорсезе — гений. Но этот раз его работа просто очень хороша, не более. Возможно Куарон сможет составить серьёзную конкуренцию явному фавориту этой гонки? Разумеется. Но каким бы отличным он не был режиссёром, победитель может быть лишь один. Вы уже догадались?
Приведу пример для аргументации моего мнения по поводу того, верно ли я присудил награду.
Помните момент с Генри и Сэмом? Мальчик заражён, старший брат не находит другого выхода, как пристрелить мальчика. Не в силах пережить подобное, Генри следом пускает себе пулю в лоб. Напряженный момент, который обрывается на кульминации и мы наблюдает мирный эпизод с Джоэлом и Элли.
Что в этот момент творится у нас в душе? А мы в прострации. Режиссёр мастерски сыграл на контрастах и срежиссировать данное действие лучшим образом попросту невозможно. А параллельное повествование в финале, когда события в лаборатории чередуются с диалогом Джоэла про прекращение поиска вакцины. Вроде ничего сверхоригинального, а каков эффект.
А процесс съёмок заключительной сцены пролога, думаю, стал уже притчей во языцех.
В заключении размышлений предположу, что возможно вы и не заметили всех приёмов режиссёра, но ничего страшного. Ведь если ты не обратил внимания на что-то, значит оно работает как надо. Нил сработал как надо.
Анджелина Джоли и Сидни Пуатье вручают Нилу очередную статуэтку. Всё как надо.

У нас осталось две номинации и следующая, как вы уже догадались…

Лучший актёр

Номинанты:
• Мэттью Макконахи — «Далласский клуб покупателей» (за роль Рона Вудруфа)
• Кристиан Бейл — «Афера по-американски» (за роль Ирвинга Розенфельда)
• Брюс Дерн — «Небраска» (за роль Вуди Гранта)
• Леонардо Ди Каприо — «Волк с Уолл-стрит» (за роль Джордана Белфорта)
• Трой Бейкер — «Одни из Нас» (за роль Джоэла Миллера)

Леонардо Ди Каприо ещё получит свой заветный приз, но ему придётся подождать. Так же как и Трою Бейкеру. Почему? Я ни в коем случае не умаляю его актёрского гения. Роль очень хороша, к тому же нетипична для красавчика Троя и исполнена мастерски. Опять же вспоминая диалог Элли и Джоэла где девочка «ступает по очень тонкому льду». Нет слов, Трой, ты просто отлично исполнил свою задачу. Но конкуренция слишком высока и герой Метью МакКонахи в этот раз просто не может остаться без внимания. К тому же все мы понимаем, и это уже оговаривалось — академики любят когда актёры вживаются в нестандартное для себя амплуа, особенно, когда это сопряжено с определёнными жертвами. А мы знаем, как сильно Метью похудел для роли Рона Вудруфа. Ещё настанет твой звёздный час, Трой. Да и награды не главное. Того же Ди Каприо мы любим и без наличия Оскара в его личном Зале Славы. Да и в конце концов — Лео смог, а ты чем хуже?
Дженнифер Лоуренс вручает награду Метью МакКонахи, и вполне заслужено.

И вот он главный момент, друзья. То ради чего мы совершили это дерзкое путешествие сквозь время. Номинация, которую все мы ждали.

Лучший фильм

Преденденты:
• Не имеет значения

Уилл Смит бережно передаёт статуэтку победителю. С явной неохотой, ведь это возможно единственный раз, когда Уилл сможет её подержать, но он берёт себя в руки и зависть на его лице сменяется искренней радостью за сегодняшнего триумфатора. Или это всего лишь его актёрская игра? Тогда не всё потерянно Уилл! Ладно, мы любим Уилла, но сейчас наши сердца принадлежат им. Этим людям, которые подарили нам незабываемые эмоции. Которые подарили нам лучший фильм 2013 года.
11 золотых статуэток — творение Naughty Dog в одном ряду с такими шедеврами, как Бен-Гур (1959), Титаник (1997) и Властелин колец: Возвращение короля (2003). Невероятный результат!
Зал встречает победителей стоячими овациями и мы среди них. Мы одни из них. И мы чествуем «Одних из Нас»! Браво Нил! Браво, Naughty Dog! Браво!

Вот и подошло к концу наше небольшое путешествие. Надеюсь оно понравилось вам также как и мне. И хоть на праздничную вечеринку суровые секьюрити нас так и не пустили, не беда. Главное, что справедливость восторжествовала, пусть и в рамках данной статьи, пусть и на несколько минут, которые ушли у вас на прочтение этих строк…
Согласны ли вы со мной по поводу лауреатов — пишите в комментариях, а я с вами прощаюсь и благодарю за замечательную компанию.
До новых встреч на просторах сайта StopGame.ru


The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.1K
4.6
4 616 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот что-то как-то даже не знаю. С одной стороны это лучше, чем очередной обзор, где автор назвал бы The Last of Us лучшей игрой всех времён и народов, но с другой стороны — от этого материала примерно этим в итоге и веет, что, как бы, довольно :meh:
Вот зараза!) По сути я давал оценочную характеристику не всей игре, а её художественной части, и думал, что статья в образе крайне впечатлённого лентой критика будет под стать теме Оскара, ведь академики рассыпаются восторженными эпитетами в адрес и более посредственных картин. К тому же хотелось добраться до заветных 11 статуэток, а без хвалебных од в этом случае не обойтись. Видимо, перебор с пафосом вышел)) В любом случае, спасибо большое за критику, постараюсь в следующий раз лучше))
Блин, а ведь действительно слишком получилось) Первый блин комом, как говорится)
Попахивает фанатизмом)))
Читай также