18 декабря 2016 18.12.16 4 1632

Darkest of Days — Рассекая время во имя войны!

0

Доброго времени суток. Итак, путешествия во времени, что мы о них знаем? Ну, это опасно, Если попадаешь в другое время, то не стоит там ничего лишний раз трогать, ибо это может привести к кардинальным изменениям в будущем и не стоит убивать Гитлера, а то это уже все пытались сделать.

Что мы знаем об играх про путешествия во времени? Их нет. Не, ну как бы и есть, TimeShift, например или Singularity, в Prince of Persia можно было со временем заигрывать, но вот такой игры, чтоб вжух и в другую эпоху — я не знаю. Точнее говоря, не знал до 2009 года. Именно тогда появилась Darkest of Days, о ней и речь!

В чем суть. Это шутер с одной из самых не заезженных концепций. Сама же игра нам обещает, что мы сможем путешествовать в разные эпохи, например в первую и вторую мировую войну, причем выступать там за СССР (да, в первой мировой участвовала не СССР, но чуть позже я все объясню), заглянем в период гражданской войны в США и еще кое-куда. Звучит заманчиво, не правда ли?

Давайте немного за сюжет, он тут все равно никакой. Все начинается с войны между американцами и индейцами (хотя кто из них еще больше американец). Главный герой (у меня где-то записано его имя, надо посмотреть, но мне лень, ладно, хрен с ним) Получает тяжелое ранение в…

Кхм, получает ранение в ногу и ему остается лишь отстреливаться от толп все набегающих индейцев. Но когда, казалось бы, надежды уже нет, из ниоткуда появляется огромный мыльный пузырь, а из него какой-то космонавт и забирает нас с собой.

Мы попадаем в штаб квартиру организации Кронотек, где нам начинают рассказывать сюжет. И это один из самых отвратительных способ подачи сюжета в истории. Просто стоишь, ты такой, перед огромным монитором, а там какая-то баба, которая называет себя Мать, рассказывает про историю этой организации, про их лидера, который пропал, про его знак зодиака и его любимую серию Южного парка, а нам теперь надо кидаться из эпохи в эпоху и затыкать исторические дыры. И длится это (внимание!) 2 минуты 12 секунд. Даже субтитры толком не почитать, потому что они полупрозрачные.

Так, ну и давайте уже к самой игре. Это весьма простой шутер, без особых изысков. Попадаешь на локацию, обнаруживаешь у себя в кармане две пушки, как правило это винтовка и пистолет, и вперда. Хотя есть свои хитрости, например, существуют враги, которые подсвечиваются синей аурой. Это особенные черти, которых убивать нельзя, ведь они каким-то образом завязаны на истории и все такое, а еще если их убить, то из внезапного пузыря появятся злые космонавты и расстреляют вас.

Иногда вам позволяют пострелять из чего-нибудь эдакого. Ну типа супер дробовика из космоса. Его оставляют на локации и за руку ведут до его местонахождения, так что пропустить невозможно. И в общем-то это оружие очень милое и с ним начинаешь чувствовать реальное превосходство, вот только солдаты с которыми ты сражаешься на одной стороне вообще никак не реагируют на то, что ты держишь в руках, это печально. Но вот зато враги могут разбежаться, завидев такую хреновину.

Иногда у нас отбирают управление и выстраивают в одну шеренгу с другими солдатами, это происходит в компании гражданской войны в США. Игра сама пилотирует персонажа, пока он не доберется до места масштабной перестрелки. И это круто, правда, первые секунд 15. А потом ты осознаешь, что стоишь, вкопанный на месте, как дебил, стреляешь во врагов которые находятся в 10 метрах от тебя, еще и из однозарядной винтовки, которая перезаряжается раз в полгода, а враги в тебя даже не попадают. Да, это происходит раз или два за игру, но все равно тупо.

Стоит отдать должное, в сегментах первой и второй мировой войны, солдаты кричат матом на чистом русском, вот только независимо от временного периода они скандируют "За Сталина!". Да и голосов озвучки массовки всего 2 или 3 штуки. А уровень с концлагерем — это вообще клоунада.

В какой-то момент разработчикам станет совсем скучно и мы отправимся в Помпеи. Прям в последний день его существования. И придется вырезать несчастных римлян, которые с щитами и копьями будут разбегаться и убиваться об высокотехнологичный пулемет.

Давайте уже итог, а? Игра крайне странная. Имея на руках интересную идею и концепцию разработчики все запороли своим неумением или незнанием, или ленью. Не важно. Важно лишь то, что игра получилась откровенно слабенькой. Сначала ты еще получаешь от нее удовольствие и даже видишь что-то интересное, но к концу начинаешь уставать, проходишь уровень за уровнем, просто чтоб она закончилась уже наконец. Такие дела.


166
3.2
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

враги, которые подсвечиваются синей аурой. Это особенные черти, которых убивать нельзя

Таки наоборот, нужно же. Это игра твердит, что нельзя и даже выдаёт за сохранение их жизней очки прокачки. Вот только, с прибывающих «карателей» фармятся убер-пушки, характеристики которых перекрывают все местные пукалки, даже с максимальной прокачкой героя. Да и перебить первые две отряда не составляет никакого труда, а боезапаса с них хватит до конца уровня.
Вот честно, обзор у тебя очень похож на саму игру. Блекло, серо, совершенно невыразительно, центральной идеи нет, подача никакая, повествование скачет с места в карьер и обратно, а ко всему этому еще прибавляется полное отсутствие вкуса и чувства стиля.
Также могу отметить весьма скудный словарный запас и некоторое количество грамматических и фактических ошибок
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также