8 декабря 2016 8.12.16 1 4661

Первый опыт в Bloodborne — или как возненавидеть хорошую игру.

+3

Всем привет. Сразу предупреждаю — дальше много букв, картинок и видосиков))

В общем, во всякое играю давно, однако к серии пуканораздирающих игр типа Dark Souls и их всевозможных ответвлений и клонов я как-то не прикасался. Не до того было, да и по отзывам становилось понятно, что подобный тип геймплея меня не возбуждал. Но вот как-то в PS Store наткнулся на демку проекта Ni-Oh (того самого про японского Геральта) и решил попробовать.

После десятка часов в этой чудесной горионаваду демке я понял, что игра занятная, механика хоть и выбешивает, но доставляет какое-то мазохистское удовольствие, а уж когда удалось одолеть первого босса, то ощущение катарсиса накрыло меня с головой.

 

Тут же, благодаря одному моему другу, у которого нет PS4 и который был заинтересован в просмотре моих страданий, я познал для себя прелести стриминга. И пусть это не 1080 p и не 60 FPS, но показать как я страдаю в прямом эфире мне удалось. Ну и собственно, после очередной выбешивающей смерти в Ni-Oh я в порыве rage-quit-а выключил демку и снес ее к чертям. Однако тот экспириенс, который я познал в ходе непродолжительного знакомства с Ni-Oh, был крайне интересен. После того как мой пукан перестал освещать своим пламенем близлежащие селения, я решил вернуться к подобным ощущениям и выбор мой пал на супер-мега-офигеть-эксклюзивPS4-отразработчиковDarkSouls — Bloodborne.
В принципе, на тот момент я уже насмотрелся видосов по этой игре и был готов к мрачному великолепию творения FromSoftware. Ну, точнее я думал, что готов ))

Вряд ли нужно рассказывать каково это, в первый раз окунуться в подобную игру, однако это было очень странно. То есть после беглого знакомства с Ni-Oh и сотни просмотренных видосов, обзоров и стримов, я понимал на что иду. Но когда это трудности останавливали?! Игра великолепна — картинка шикарна, дизайн божественен, монстры упорото-отвратительные — вроде бы все хорошо, НО, когда очередной лохматый урод с какими-то граблями наперевес втаптывает тебя в Ярнамскую грязь и заставляет перепроходить весь уровень, температура тела в определенных местах начинает превышать критическую. Однако хрен с ними, с обычными смертями от рук обычных мобов — подумаешь, с кем не бывает! Это же почти Dark Souls — это же часть геймплея. Но когда доходишь до боссов — вот где начинаешь проникаться всем ужасом и великолепием этой чудовищной игры.
Первого босса я завалил сам. Примерно с пятой попытки, но сам. В целом, даже не сильно пригорал с него — ну подумаешь пару раз не увернулся и огреб мохнатой лапой — бывает — сам виноват.

Однако чем дальше тем хуже — уже на втором боссе (Отец етиегомать Гаскойн) я понял, почему эти ваши Dark Souls-ы такие отвратительные и как же я их ненавижу. Ну серьезно — такого бомбления у меня никогда не было — куда там битвам с Дикой Охотой в Ведьмаке на уровне сложности «На смерть» — хотя и там я очень хотел сломать геймпад и выключить игру и никогда к ней не возвращаться. Каждая новая лохматая тварина, занимающая собой половину экрана, с полоской хелсбара не желающей уменьшаться, все эти гипертрофированные уёжища, созданные воспаленной фантазий этих сумасшедших японцев — все они нагло насиловали мое естество.

Самое же странное, что несмотря ни на что я продолжал в это играть. С каждой новой смертью я бомбил все сильнее, но продолжал сжимать в своих потных ладошках ни в чем не повинный геймпад и как дурак жамкать R1. Все это периодически смотрели мои знакомые, угорая надо мной в стриме. Конечно, со стороны кажется — да чего там — уклоняйся и бей, всего делов! Однако, когда удавалось забороть очередную тварину, радость переполняла мои штанцы и готова была выплеснуться наружу.

 

Со временем, сам процесс постоянного наблюдения экранов с чудесной надписью «Вы погибли» стал восприниматься как что-то обычное и больше не напрягал как прежде.
И вроде бы все шло нормально, периодически полыхая из-за очередной нелепой смерти и потери
накопленных невероятным трудом отголосков крови я продвигался по сюжету. В особо сложные моменты, когда решение бросить эту игру и никогда больше не включать начинало маячить на горизонте, мне помогали чудесные люди, задрочившие Bloodborne до каких-то немыслимых 480-х уровней. (Да, я признаюсь, — я тот человек, которому помогли пройти некоторых боссов)

 

И пусть процесс поиска друга в кооп тоже вызывает бомбление и вопрошание «за что?», все равно периодически, преодолев все преграды на пути, мне удавалось-таки сконнектиться с игроками, готовыми оказать помощь.Иногда конечно забавно было ждать игрока несколько минут, чтобы лицезреть как он феерично отъезжает в мир иной от одного удара какой-нибудь очередной образины из числа местной фауны. Вот серьезно, низкоуровневые персонажи, шарящиеся по лабиринтам чаш и звонящие в малые колокольчики призыва — вам это зачем?!
Ну да ладно, к чему я все это — проходить сюжет интересно — ни хрена непонятно (да, я смотрел видос Фена, но все равно мало что понял )), но очень интересно. Лицезреть на экране всю эту шевелящуюся хрень, готовую наказать тебя за любой мало-мальски опрометчивый шаг и пытаться найти к ней подход — великолепно. Играть в коопе — тоже хорошо, пусть и грустно от реализации соединения, но это вроде как канон ))

 
 
 

Но вот когда уверенный в своих силах думаешь — а чего бы мне платину не выбить-то? — лезешь в гайды и смотришь что тебе осталось сделать, ты узнаешь, что сюжет это далеко не все. И перед тобой предстает удивительный новый мир Чаш. И вот тут мне реально захотелось выкинуть эту игру куда подальше. То есть серьезно — еще больше боссов богу боссов? Да их тут толпы! И пусть не все разрывают пукан своей невероятной сложностью, но некоторые реально выбешивают. Например, когда я увидел в очередной раз босса Ром Праздный паук я, мягко говоря, расстроился. И, если бы не помощь моего новоприобретенного друга с 480-ым уровнем наперевес, я бы скорее всего надолго остался возле этого паукана.

 

Однако, с каждым проведенным внутри игры часом, с каждым новым боссом моя решимость в выбивании платины тает на глазах. Я понимаю, что никто меня не заставляет выбивать эту долбанную ачивку. Она же по факту ничего не дает. Я это понимаю. Просто эта игра настолько выводит тебя из себя, что не попригорать лишний раз не получается. И вроде бы никто меня не заставляет дальше насиловать себя, но какое-то странное внутреннее чувство все равно толкает меня вновь и вновь браться за геймпад, сжимать булки и идти в который раз превозмогать очередную неведомую хренотень, оглашая окрестности своими матерными возгласами.

Если есть желающие помочь в преодолении трудностей Bloodborne — добавляйтесь в друзьяшки в PSN — мой ник — SetHhartha. А кому просто хочется посмотреть на мои жалкие потуги и послушать как у меня бомбит в прямом эфире — вот мой канальчик — периодически стримлю там это безобразие https://www.twitch.tv/sethhartha


Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.9K
4.6
2 098 оценок
Моя оценка

Nioh

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
7 февраля 2017
958
3.6
533 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также