Не так давно прошло одно из значимых событий для игровой индустрии – The Game Awards 2016, в ходе которой были названы самые лучшие игры этого года в разных номинациях. Больше всего статуэток получили Uncharted 4: A Thief`s End, Overwatch и Inside, но давайте обо всем по порядку.
Давайте теперь потихоньку пройдемся по самым интересным номинациям, а потом поговорим о том, из-за чего у многих пользователей сети пригорело. Итак, лучшей студией этого года была названа Blizzard за ее замечательную Overwatch. Статуэтка за лучшее повествование и сюжет достается Naugty Dog с ее Uncharted 4: A Thief`s End. Спорную статуэтку за лучшее художественное исполнение получил платформер Inside, с ее черно-белой стилистикой. За лучшее музыкальное сопровождение статуэтку получает DOOM с его брутально-разрывным саундтреком, который пришелся по вкусу всем ценителям мяса. Лучшим актером объявлен Нолан Норт, который подарил свою внешность и эмоции Нэйтану Дрейка в замечательной Uncharted 4. Лучшей инди-игрой была названа все та же Inside, которая, в принципе, ее и заслуживает. Лучшим экшеном был назван DOOM, за его брутальность, мясо, кровь, кишки и снова за брутальность. Лучшим приключенческим экшеном вполне заслужено наградили Dishonored 2. Лучшей ролевой игрой было названо второе крупное дополнение для The Witcher 3 под названием Blood and Wine. Лучшим файтингом назвали Street Fighter 5 от Capcom. Статуэтку за лучшую стратегию отдали Sid Meier`s Civilization VI. В принципе, других интересных представителей в этом жанре не было, так что это вполне заслуженная статуэтка. Лучшим проектом для мобильных телефон был объявлен Pokemon Go, о котором уже почти все забыли. Да, наверное, все уже об этой игре забыли, но статуэтку свою она все же получила. Лучшим гоночным симулятором объявили Forza Horizon 3, которая была действительно лучшей гонкой в этом году. Лучшим мультиплеером тоже вполне заслужено назвали Overwatch.
И вот то мы подходим к двум самым спорным номинациям, из-за которых у многих бомбануло. Самой ожидаемой игрой среди геймеров назвали The Legends of Zelda: Breath of the Wild, а лучшей игрой 2016 года объявили Overwatch. И все после этой номинации такие: «ЧТО?!». Это вы серьезно? Ладно, давайте потихоньку обосную свой бугурт.
Начнем мы с меньшего из зол, а именно с Overwatch в роли игры года. Хотелось бы задать прямой вопрос людям, которые расставляли игры по номинациям: «Вы вообще адекватны?». Как можно было назвать игрой года мультиплеерныйы экшен, в который можно только рубиться, не получая эмоций ни от сюжета, ни от атмосферы ни от прекрасных диалогов. По сути, что есть в Overwatch? Есть интересные герои, есть интересный игровой процесс и… И, пожалуй, все. Черт побери, такой ерунды хватает в том же «Анчартеде», только в гораздо большем количестве. Там вам и сюжет, и красочные персонажи, и отличнейший игровой процесс с прекрасными экшен моментами, и грамотный баланс экшена и драмы и отличный саундтрек, и замечательные диалоги, и юмор и так далее. И почему в такому случае награда достается мультиплеерному шутеру от Blizzard? А хер его знает.
Но вот вторая проблема еще хуже первой. Скажите, пожалуйста, уважаемые посетители моего материала, кто из вас ждет The Legends of Zelda: Breath of the Wild? Хорошо, скажите, о ней кто-то вообще слышал? Лично я вот узнал о данном проекте только после данной номинации, ведь я так сильно жду эту игру. Этот проект настолько всем нужен, что выходит на консоли, которая не нужна никому. Я не знаю, кому пришло в голову наградить эту игру, но он явно очень сильно ошибся. К черту массу интересных и качественных проектов, которые выходят в следующем году. Ждите новую «Зельду». Короче, все куплено.
Такой у нас была The Game Awards 2016, которая наградила массу достойных проектов, но и приписала некоторым играм незаслуженные статуэтки. Возможно, это лишь мое субъективное мнение и кто-то действительно считает, что все победители заслуженно получили свои награды. А может есть люди, которые считают, что и в каких-то других номинациях должны были победить другие игры. В любом случае, пишите в комментариях свои варианты, я буду рад их с вами обсудить.
Также можете ознакомиться с видеоверсией данного материала, где я своим писклявым голоском буду вещать этот же текст. Так что если вы все прочитали, то смотреть нет вообще никакого смысла.
Лучшие комментарии
FantikGames, играми то вообще интересуешься? Новости читаешь? Ну-ка, быстрый опрос: какая игра вызвала огромный бум на Е3? Какая игра собрала большие очереди игроков там же? Огромное количество твитов?
Я игру не жду и играть никогда не буду… по понятным причинам («выходит на консоли, которая не нужна никому», хотя кто ты вообще такой, чтобы за всех отвечать), но чёрт там в руки можно еду брать и кидать в котелок, варить и есть, тёплую одежду одевать, кататься на щите с гор, карабкаться, ездить на лошадке, с волчонком бегать, на лодках плавать, ой, да всё перечислять слишком долго. Милая и волшебная игра с кучей возможностей.
Я в «Overwatch» не играл, но чем он тебя не устраивает как игра? Почему он собой не может ознаменовать целый год? (Типо так: шёл 2077 год — Хэй, Гарри, помнишь чё было в 2016-ом? — А, да! Овервотч! Я столько порно по игре никогда не смотрел. Хорошая игра была.)
Детский сад «Ромашка»
Что касается зельды я не буду повторять друже выше и скажу вот что: ролики по игре начали выкладывать порядка двух лет назад, сам же геймплей и возможности игры были продемонстрированы на Е3. Но даже не в этом главная начинка пирога. Начинка в том, что Легенда о Зельде — культовая серия игр почитая западным старшим поколением игр сложно описать как. При этом не только с первых частей, от которой выросли серии игр, но и более современные крупные части, являющимися мудрой приключенческой сказкой. Но у нас она популярности не сыскала по самой банальнейшой из причин: в годы выхода всех ключевых частей она до нас официально не доходила. Да даже если бы и дошла, языковой барьер и требование иметь консоль нинтендо всё равно не дало бы большой фан базы.
Это я к чему. Игра заслуженно является самой ожидаемой. На фоне откровенных блокбастеров, Зельда для многих всё равно что открыть давно забытый шкаф ведущий в Нарнию. Это конечно можно назвать «старпёрскими приблудами», но не вижу смысла за это их винить. Даже без тупой ностальгии игра обещает нам уютный сказочный мир, полный возможностей тактических, для выживаний и изучения, при этом оставаясь игрой с историей. От остальных проектов мы ожидаем лишь историю, постановку и шлифовку уже известного нам геймплея. От Зельды же ожидают куда большего.