20 ноября 2016 20.11.16 12 9337

The Elder Scrolls 3 Morrowind (Repack by MTES.ru) Alpha 0.3. 20 минут геймплея.

-2

Предлагаю ознакомиться с первыми 20 минутами геймплея нашей сборки Morrowind. Но для начала небольшой список изменений.

— Вернул траву из «Разнотравья».
— Убрал нелорные деревья на Аскадианских Островах. Замену им пока не нашел, можете предложить свой вариант в комментариях, если знаете толковые реплейсер.
— Обновил внешний вид алкогольных напитков.
— Сменил реплейсер камней душ.
— Немного обновил шейдер воды для MGE.

На видео местами заметны подтормаживания и падения FPS. Причиной этому стало не особо мощное оборудование моей системы, которое не справляется с игрой и записью параллельно + стоит завышенная прорисовка удаленных ландшафтов на целых 15 ячеек в радиусе. Рекомендуемое значение этого параметра при игре 5-10 ячеек.

 

The Elder Scrolls III: Morrowind

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
1 мая 2002
2.4K
4.5
1 618 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, Морровинд… Раз пять пытался начать играть, но каждый раз тщетно. Всегда угнетало отсутствие сюжета и мёртвый мир, в котором нет персонажей, а, как выражался Максим, «просто хелп». Я не подрываю статус легенды, просто для современного игрока Морра — это весьма спецефичная вещь, но от того не менее уникальная и особенная.

P.S: недавно решил немного летсплеев по Готике посмотреть, чтобы определиться с тем, стоит ли пробовать игру и, похоже, я влюбился) Прости Тостя, но я, оказался в лагере Максима)
Как автора собственной сборки Морровинда, хотелось бы тебя спросить: почему потенциальный игрок должен предпочесть твой репак, к примеру, сборке aL'а (fullrest)?
В большей степени я делаю ее для себя, т.к ни одна из существующих сборок меня не устраивала полностью. Репак с Fullrest устанавливал, и он меня чем то сразу оттолкнул, уже и не помню чем, Overhaul хорош, но не во всех аспектах подошел. В итоге, решил сделать свою, как много раз делал это раньше, с текстурами и моделями на свое усмотрение, а заодно более качественным наполнением в мелочах и квестах.
Как бэ в Морровинде есть сюжет. И он заключается не только в происходящих событиях, но и в поисках правды в давно ушедших. Кем был Неревар? Кем станет Нереварин?
Про персонажей: да в целом их нет. Вы конечно можете всякого напридумывать о Красиусе Курио или о мяукающем орке у чёрта на куличиках, но это не сделает их достойными персонажами.
И про мёртвый мир: так и сейчас миры в играх не везде живые. В том же третьем Ведьмаке. Мир абсолютно мёртвый, никто никуда не движется. Порой ты встречаешь каких-то разбойников на дороге, но они сродни голым варварам.
Какой фпс в среднем в игре? На своей машине в мге 8 ячеек. В самой игре прорисовка на средней дистанции. Фпс от 40 до 70. Если включить прорисовку в игре на максимальную дальность то фпс падает до 15.
В этом городе, в который прибыл под конец ролика есть дом, в котором шкаф.И на самой верхней полке лежит, еле заметно, эбонитовый меч с охренительным уроном.
Не замерял, но по ощущениям где то в пределах 20-30 на выкрученных до максимума, в MGE 15 ячеек, очень высокое качество моделей лодов, текстуры 2048. Если модели удаленных ландшафтов скинуть до просто высоких и выставить те же 8 ячеек, наверно будет FPS 40. Железо довольно среднее:i5 4570, GTX 650 2Gb.
Я минус не ставлю, мне моих минусов хватает, но хочу спросить, ты свое видео смотрел? ну нереально 20 минут смотреть на морровинд без звуков чьего то голоса, а графику можно и за пару минут показать. )
На видео просто демонстрация того, как это примерно будет работать. Вряд ил оно рассчитано на полный просмотр. Промотать и все. Ясное дело, что если рассматривать его, как контент YouTube деятеля, то это мусор, но я таковым не являюсь. А видео порой записать проще, чем заваливать тонной скриншотов.
Просьба, всех, кто ставит минусы к публикациям, указывать причину в комментариях, иначе, попросту неясно, над чем работать.
Читай также