3 октября 2016 3.10.16 7 5043

Deus Ex: Mankind Divided — Что и зачем вырезали из игры?

+26

Как я уже говорила, я являюсь большой полконницей вселенной Deus Ex и ждала Mankind Divided с момента анонса, пристально следя за рекламной кампанией.
Игра вышла, но оставила после себя ощущение незаконченности. Сравнение рекламной кампании с релизной версией игры, выявило пропажу одного персонажа из сюжета. Потом был ролик Джимквизишен на тему распила и находка одного из пользователей портала reddit.
Суммировав всю информацию, я выявила две основных теории о том, что же все-таки произошло с игрой. Об этом и говорим в сегодняшнем ролике, всем приятного просмотра!

 

Deus Ex: Mankind Divided

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 августа 2016
3.5K
4.2
2 122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще, издатели поступают как полнейшие ретарды, мало того, что с микротранзакциями зашкварились, так ещё и DLC — это вырезанные побочные квесты, которые вырвали из основной игры и заставляют запускать их из отдельного меню, да ещё и каждый раз сбрасывая все перки, очень удобно(нет).
Я как то тоже, после махача с Марченко поначалу даже не понял, что игра закончилась:(
мне нравится ваш вариант, вполне считаю его жизнеспособным. Хотя с другой стороны… за 5 лет не сделать игру такой какой хочешь… Ну как бы это или постоянные терки с издателем, либо просто творческий кризис, когда не могли определить куда двигать серию дальше, когда в прошлой части все сюжетные линии по факту закончили.
Версия про распил игры была бы нормой, если бы сразу анонсировали, что будет дилогия. Тогда бы и к игре было нормальное отношение, но они ДО СИХ ПОР ничего официально об этом не сказали, что смущает.
В общем Сквары зашкварились похоже на своей финалке 15 и все деньги и таланты вбухивают туда, на сторонние проекты по большому счету похоже начхать. ЧТо удручает((
В общем Сквары зашкварились похоже на своей финалке 15 и все деньги и таланты вбухивают туда, на сторонние проекты по большому счету похоже начхать.

Блин, надеюсь Финалка не загнется, а то не видать нам фантомной второй новой части БогаИзМашины…
Есть и третий вариант. Игру банально не успевали закончить в задуманном виде (и, похоже, очень сильно не успевали), а издатель не согласился на долгий перенос и потребовал рабочую версию через полгода. Поэтому все, что было не доделано, нещадно вырезали (может, что-то еще в виде длс допилят, как знать), а сюжетные дырки по-быстрому залатали. Отсюда и малое число локаций и отсутствующие персонажи и неровное повествование, обрывающееся очень внезапно. В версию того, что игра задумывалась неполной и параллельно другая команда работала над третей частью похождений Адама, как-то с трудом верится — удивительно, что такая информация просочилась только после релиза.
Какая версия вам кажется более правдоподобной? :)
Читай также