Dishonored
Было заявлено, что Dishonored 2 можно будет пройти без спецспособностей, более того, был заявлен целый режим, где у игрока отберут все суперсилы.
Здесь я попытаюсь выразить свои эмоции от прохождения Dishonored, без способностей, а так же от прохождения сюжетных дополнений, таким же способом.
Начну я с момента, где Корво получает первую силу: «перенос». И тут же появилась первая проблема,
но это обучение, в котором тебя учат использовать перенос, так что ладно, обучимся. Но вне бездны никаких способностей.
Верховный смотритель
Первое убийство, а я решил цели именно убивать, прошло просто отлично, даже без способностей здесь масса путей для скрытного прохождения, и даже дополнительные задания проходятся на ура. Медленно, но верно пробираясь к цели, обходя или жестоко убивая противников
я добрался до цели и убил ее,
, совершенно не испытывая трудностей. Пройти задание не убивая цель несколько сложнее, но в целом тоже возможно. Побег был осуществлен так же, без проблем.
Дом наслаждений
Второе задание прошло уже куда тяжелее, здесь все еще масса путей, даже без способностей. С некоторыми проблемами, но мне удалось добраться до купален. Стоит заметить, что прохождение этого задания без убийств целей — намного проще, но несмотря на серьезные сложности при перемещении внутри здания, удалось убить цель, почти скрытно
и вторую тоже.
Потом я естественно спас Эмили и без проблем покинул территорию.
Королевский лекарь
За все прошлые задания, чувствовалось, что такой подход предусмотрен и я начал скучать, т.к. надеялся напороться на непроходимое место и закончить это дело, но все шло хорошо, даже слишком.
Все начиналось хорошо, до моста удалось добраться проще простого, да и на мосте сложностей не возникло, не считая того, что паркур без переноса — дело нервное. Но после моста, варианты путей попросту закончились. Скрытный путь остался один: и имя ему «паркур-полубаг». С горем пополам, мне удалось добраться до Соколова,
но покинуть территорию с Соколовым на плечах скрытно, мне не удалось. Не знаю может мой разрез глаз не достаточно крут, но все закончилось плачевно,
так или иначе, нам, т.е. мне и Соколову удалось добраться до лодки.
Прием леди Бойл
По сравнению с прошлым заданием, это было до смешного просто. Да, здесь пути несколько обрезаны отсутствием сверхспособностей, но их все еще много. Собственно пробраться внутрь не составило труда, хоть и пришлось побегать за бумажкой, да и внутри проблем тоже не было. Проведя дуэль и с помощью обаяния бокала с выпивкой, мне удалось узнать кто моя цель, заманить ее в подвал и убить,
думаю нужно заметить, что избавиться от цели не убивая ее, настолько же просто, и после выполнения задания я просто проплыл к лодке и… да и все.
Возвращение в башню
В самом начале этого задания появилась проблема:
И к моему сожалению, здесь Корво останется ждать наводнения, потому что этот прыжок
невозможен. Нет, я допускаю, что я тупой и не нашел очевидного способа, если это так, то объясните мне, но я думаю что такой подход, попросту не предусмотрен, хотя по началу был, и здесь это ясно видно:
А еще лучше здесь:
Подобный подход явно продумывался, хотя бы потому, что в данном месте даже игрок с одним не прокачанным переносом — совершенно спокойно обходится без цепи.
Хотя здесь и без способностей можно пройти, с помощью такой штуки, как «паркур-полубаг», но это мелочи.
Очень жаль, но Dishonored не приспособлена под подобное прохождение, посмотрим как проявит себя первое сюжетное DLC.
Dishonored The Knife of Dunwall
В DLC все тоже началось с бездны, где без переноса никуда,
но бездна это бездна и мы снова прощаем это, ведь сразу же появляются проблемы намного серьезнее.
Воротила
Дополнение рассчитано на людей которые прошли основную игру, и по этому там нет никаких поблажек, никаких сложенных лесенкой ящиков. Я понял, что далеко не пройду, но тем не менее попытался. Пройдя совсем недалеко и не встретив особого сопротивления, я наткнулся на первую серьезную проблему. Но я как парень умный сразу нашел решение:
уточню, что без способностей стену света не обойти вообще никак. Перекинув бак с ворванью, мне удалось взорвать бак который питал стену света, получилось не слишком тихо, но я смог продвинуться вперед, впрочем ненадолго. Потому что скрытно перемещаться внутри бойни — сложно и вот вам причины: врагов полно, место открытое, укрытий почти нет, даже «паркур-полубаг» не работает. Это было сложно, но мне удавалось продвигаться пока меня не остановила дверь
и ее не взорвать, я пытался. Потратив некоторое время, я посмотрел на балкон
и решил, что может у меня получится туда забраться, если я зайду на бойню сверху.
Я потратил много времени, чтобы добраться до верха, лишь чтобы понять, что Дауду похоже придется забиться в угол и начать плакать, потому что там тоже не пройти.
Я пока не буду это комментировать и просто перейду к следующему DLC
Dishonored The Brigmore Witches
Битва с Корво была легкой, поэтому я начну с первого серьезного задания.
Отсрочка казни Лиззи
Для этого задания я взял костюм смотрителя, так что с проникновением в тюрьму, проблем не возникло. Зато перемещение по тюрьме было не слишком приятным, учитывая то, что у игрока без суперсил остается только один путь: и если открыть камеру и добраться до нее было просто, то путь с человеком на плече по традиции закончился плачевно:
Но не смотря на это, мне удалость спасти пленника и покинуть территорию.
Мертвые угри
Прохождение данного задания было сопряжено всего с одной трудностью: без способностей у игрока чертовски мало вариантов перемещения по локации, но мне без проблем удалось пробраться на причал и убить цель.
Потом подать сигнал, потом идти за деталью, потом… нет серьезно я люблю эту игру, но когда приходится идти по одному и тому же маршруту, к тому же не самому удобному, как-то не весело.
К счастью, даже если у тебя нет способностей, ты можешь попасть на фабрику двумя способами, вот только путь в середине один, и он не самый удобный, но не суть. Когда мне удалось добраться до Старикана, я отвлек сиделку, для того чтобы переговорить со Стариканом с глазу на глаз. Признаюсь, я настолько устал от этого задания, что поленился идти в катакомбы. Так что я решил выполнить последнее желание Старикана, но для этого нужно было приготовить противоядие, а это еще две прогулки по одному и тому же маршруту, но что уж там, я это пережил и создал противоядие,
после чего выполнил последнее желание Старикана.
И только тогда, я смог забрать чертову деталь. И то, меня там чуть не сожрали крысы.
После пятой прогулки, по-моему любимому маршруту, (как же тут все затянуто) я наконец установил деталь, жестоко убил ведьм
и свалил на последнее задание.
Замысел Далилы
Это задание — задница полная, потому что: локация открытая, собаки, ведьмы используют телепорт, продвижение здесь не блещет вариантами, даже когда у тебя есть суперсилы, а если у тебя их нет, то и вариантов тоже нет. Почему? А потому что и ключ от двери, и рычаг от гробницы находятся на заднем дворе, а попасть туда можно только так:
И если туда я попал, багом наверное, то назад я уже выбраться не смог.
Итог
Итого: ни основная игра, ни первое сюжетное DLC, ни второе, нельзя пройти без сверхспособностей. И если в основной игре чувствовалось, что такой подход поначалу был предусмотрен, то в DLC нет.
Я не знаю, может поначалу это было продумано, но потом, об этом забыли. То ли времени не хватало, а может просто игрока медленно приучали пользоваться способностями. Поэтому, в начале можно было обойтись и без них. А DLC было задумано на игрока, который прошел основную игру.
Как я и сказал, я плох в аналитике попробуйте докопаться до истины сами.
Лучшие комментарии
Спасибо что заморочился)
1)Внутри шлюза, без хотя бы пассивных способностей, не забраться;
2)Аки горный козёл(Скайрим стайл) снаружи не залезть;
3)Под водой тоже ничег интересного(кроме куска икры и
Я, конечно, отвечаю спустя четыре года, но как дальше-то проходить? Потратил минут семь, чтобы забраться на трубу, а дальше я никуда не пройду даже с этой фичей. Подскажите, пожалуйста, может я чего-то не знаю?
люди что-бы полностью пройти без умений миссию с убийством лорда регента надо в шлюзе когда вы дайдете до этого места надо на трубы под собой поставить несколько пружинных мин ударить по ним мольтся что бы получилось и успеть схватиться за уступ и воуля вы уже прошли без умений место которое нельзя пройдти без умений
это возможно