18 сентября 2016 18.09.16 6 2380

Помощь при создании Истории Серии игры Devil May Cry / Даже Дьявол Может Плакать от фаната

-6

(Не знаю точный ли я выбрать раздел «блоги» для написания этой теми, но если нет то предупредите меня.)

Всем Привет \(〃^▽^〃)/ (если что меня зовут Артур), не давно посмотрел «История серии. Resident Evil, часть 5» где увидел тот забавный момент когда делали очередную часть RE но создали Devil May Cry… xD не то что бы я не знал об этом, просто то как Вася это сказал было смешно. Вот и подумал «а почему бы не помочь при создании истории серии Devil May Cry ?» (если же в стопгейм когда то решаться сделать её) так как я фанат этой игры и обожаю слешэр игры, зная про них всякое и переиграв кучу из них.

… В этом всём рассказе я дам некоторую но важную инфу которою можете легко упустить при создании данного видео, так как она может бить мало известна, и, имея ввиду хороший опыт Стопгейма в создании обзоров и историю серии игр, я помогу вам понять и объяснить где вы много раз «хромаете» и имеете в этом проблему (это нужно для создания этого видео и будущих других видео)…

Сразу скажу одно для Стопгейм (извиняюсь если это оскорбит кого либо но это правда), я вас уже давно смотрю и знаю что Гальперова к слешэр играм подпускать не можно xD (хотя он ни так уж и плох как думает, наверное то что ему пришлось играть во всякие другие слешэри дало ему хоть какой нибудь скилл) вот только кого нужно поставить на создания этой серии я не знаю >:( так как у вас нету того кто был бы хорош в файтингах или слэшерах потому как на всех обзорах данных жанров вы не делаете анализ на то какая боевая система/игровая механика у игр, а это ВАЖНО так как это главное у игры, то что отличает её от других (не будь её у игры, она не относилась бы к этим жанрам) а из-за отсутствия анализа за частую ваши обзоры в этих играх ни чем не отличаются от шутеров — зритель не понимает нужную прелесть/кайф который игра может подарить ему играя он в её.
В слешэрах и многих файтингах важно (при обзорах об этом нужно говорить!):

— то насколько она разнообразна в бою и в самой игре
— зрелищность
— какие её дефекты и плюсы
— на сколько игра подразумевает собственный скилл нежели скилл персонажа за которого играешь
— насколько доминация врага собственными усилиями дает чувство превосходства и кайфа
— какая фишка у боя
— есть ли сходство с другими играми и чем они лучше или хуже от других показывая при этом визуальный пример и достоинства игры много раз А НЕ ПРОСТО ГОВОРЯ ОБ ЭТОМ и показывая всё время рандомные футажы (не даром есть пословица «лучше один раз увидеть чем сто раз услышать» так что говорить об слешэрах и не показывать конкретно бой или скиллы это тоже самое что идти в ресторан кебаба где закончилось мясо) --> я бы на вашем месте говорил «Посмотрите на то что можно делать» и дальше показывал либо комбо, либо простое нажатие одной кнопки которое создает очередное движение из пару движений мечом либо чем там = так зритель поймёт и найдет интерес к бою/слэшеру.
— может ли игра иметь все нужные принадлежности для того чтобы засасывать игроков на долгое время
— музыка> ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ который многие упускают но который предает большой вклад на финальное впечатление игры (привет из Обзора игры Castlevania: Lords of Shadows 2 где о музыки ни слова не сказано -_-) — хоть и это другой жанр игры но я себе не могу представить Герой Меча и Магии, Deus Ex:HR, MGS или Assassins Creed 2,BH,Revelation без музыке — а вы?
— на сколько хороша игра в своем жанре, есть ли в ней искусство боя чтобы иметь состязательный компонент между другими (не в смысле что пвп а в том значении что один игрок хочет показать на сколько он хорош в том что делает нежели другие) — то что может привести к созданию фанатских турниров (если вам не укладываеться в голове сочетания слов «слешэр + турниры» то прочитав дальше вы поймёте)

Есть ещё куча вариантов которые можно упомянуть но этого должно хватить.
Говоря про Devil May Cry, не буду подробно говорить об каждой части, так как это будет ваша задача, скажу лишь то что посчитал нужным.

Основа сюжета ->>> Данте и Вержил, 2 брата, полу человеки и полу демоны (2 в одном), у которых отец чертовски сильный дьявол Спарда (легендарный тёмный рыцарь — по ходу бэтмен) когда то отделивший человеческий мир от демонического и таким образом спасши первый — от него и идут их (братьев) демонические силы и часть характера. Также у двух братьев била мать человеческого происхождения по имени Эва, в которою влюбился Спарда и от которой у него дети (Данте и Вержил) из-за чего у братьев человеческий облик и чувства.
Однако из-за смерти матери, которою убили демоны, Данте решает мстить всем демонам истребляя их на своем пути и таким образом защищая человеческий мир делая из этого ежедневную роботу за деньги/по нужде/развлечению. Вержил избирает немного другой путь, так как он чувствует что виноват в смерти матери из-за того что был не достаточно силён и потому всегда в поисках всё больше демонической силы уничтожая все препятствия на своем пути — в этом его проблема и большое различие между Данте. Данте ставит в первую очередь жизнь других (человечность берет вверх над демонским характером) и не имеет большой симпатии к своему отцу или же к его силе так как она демоническая (а мать то убили демоны) и как уже известно большая сила может «коррумпировать» других — почти все демоны которых Данте встречает имели лишь одну склонность — иметь больше силы для доминации. Вержил же наоборот, поиск силы у него на первом месте и это делает его холоднее к другим, хотя защитить то что ему дорого и есть причина поиска силы — это его делает другим от других демонов (не считая Данте) так как сила ему нужна для защити дорогого нежели доминация. Вот только много раз Вержил был жертвой силы и его намерение/желание доминировать брало вверх над защитой.

То какой Данте и Вержил есть, их манера поведения, речи, действий, стиль + основа сюжета = есть самое крутое в Devil May Cry. Вот только Capcom имея крутую основу много раз не знала что с этим делать и потому много раз история в играх била местами второсортной — по моему личному мнению, только DMC манга, DMC3 и DMC Anime били интересны в плане сюжета, а остальные части спасала только постановка крутизны в некоторых моментах, приколи, бой, стиль, трюки.
Хоть и Данте является официально главным протагонистом в серии, однако когда я думаю про Devil May Cry, то в голову приходит только одно… Данте и Вержил — не один главный а два > только с ними двумя серия держит свой потенциал (так что если бы Capcom решили посвятить очередную номерную серии только Вержилу то ни кто бы не бил против).

Основа сюжета и т.д не единственные что держат серию, геймплей имеет иногда даже больше влияние. Для заметки и это пока что факт — с выходом DMC3 (+DMC3SE) и DMC4 (+DMC4SE) серия сделала себя на данный момент КОРОЛЯМИ Hack and Slash (хак енд слэш) жанра отодвинув каких либо конкурентов на второе место. То насколько хорошо продумана боевая система (тяжелая в освоении), сделала из DMC турнирной и состязательной ОФФЛАЙНОВОЙ игрой где каждый желающий игрок демонстрирует свои умения и стиль боя создавая при этом свои комбо или же чуть ли не идеальную доминацию врага через записанное видео и загруженное на ютуб по СЕЙ ДЕНЬ с момента выхода DMC3. Я не шучу! В подтверждение моих слов я скину сылки на людей которые делают или уже сделали много видео связанное с игрой:

www.youtube.com/channel/UCBq76SKii-3SZPmGNHmZWHA
www.youtube.com/channel/UCuauik7cWaH1TEppI17Yk2g
www.youtube.com/channel/UCjLuxtXeuAsmmFvNPhALUMQ
www.youtube.com/channel/UCasWp2s8KlNscbq3yHlLixw
www.youtube.com/channel/UCa4Hssd4a7oRyeIGNXI2A3Q
www.youtube.com/channel/UC4UyTb3z-onekVV0tdiHpfg
www.youtube.com/channel/UCX4BSA3ZNKfpTlfAbB2sV5w
www.youtube.com/channel/UCEo9_x-tiUjPc_L72P0aCcQ
www.youtube.com/channel/UC40_3DsigZ-6pIBnNYQTgNQ
www.youtube.com/channel/UChcBFcAWmGjN4DJdnnhz2mA
www.youtube.com/channel/UCk-c6lBR7CynUdx0KRGZ8cA
www.youtube.com/channel/UCWKGiS1dPGotlw0fuN_Z8YQ
www.youtube.com/channel/UCvjZO1wHFbE2gvn_basNMBA
www.youtube.com/channel/UCmUyI2PJ3z3zvZZgbxvCkDQ
www.youtube.com/channel/UC7b7Yv9h_Aop9Twc6_gf8Mw
www.youtube.com/channel/UCg_hqaXkXJX8KKkVmC7yLbA
www.youtube.com/channel/UCIwBzue7acU7Nlv6DcIF3CA
www.youtube.com/channel/UC1iBBFl0iw8EeqyqvZebeSQ
www.youtube.com/channel/UCK9JIghUf7-kkrWRXvQrRZw
www.youtube.com/channel/UCAsjoC25EwuAkkqogbrR9Cg
www.youtube.com/channel/UCcFdYhN8pr7jstvuWyFnvoA
www.youtube.com/channel/UC55W1Rv7gnz2QVJv61dB-4A
www.youtube.com/channel/UCzw8PxIsY250aOTx_uNJxAQ
www.youtube.com/channel/UCszKe7IChAvlqnJJuv19qeg
www.youtube.com/channel/UCa23EvN4tiivgyhfhgpA1QQ
www.youtube.com/channel/UCg4_THtGaQS4qMPamIGQELQ
www.youtube.com/channel/UCVaAdND-lZGNBccWs4TwkQQ

и таких сотни!!! Это ещё не имея ввиду старых игроков которые по удаляли свои ютуб каналы или забросили играть по всяким причинам.

По поводу турниров

www.phantombabies.net/TST4/
www.youtube.com/results?search_query=devil+may+cry+%2Fv%2Fstyle+Tournament+6
www.youtube.com/results?search_query=devil+may+cry+Infernal+Style+Tournament
www.youtube.com/results?search_query=devil+may+cry+4+dango+memorial+contest — этот турнир вообще был создали в честь упоминания игрока по имени Dango который умер но раньше бравший участие в турнирах (про игроки в DMC знают почти всех старых или новых игроков по этому инфа про то что Dango умер была распространена сразу как только узнали, а узнали об этом потому что один его друг выложил инфу в интернет где он рассказал об случившемся)

било ещё куча турниров но я не помню имена -,-

Если же лень пересматривать всё это то вот пару комбо видео

www.youtube.com/watch?v=3T_RdUPNg6k
www.youtube.com/watch?v=scQ2KMC1dGE
www.youtube.com/watch?v=DKxOwGUw6JU
www.youtube.com/watch?v=wOyEp6cyiM0
www.youtube.com/watch?v=YF_v76ZRSQ0
www.youtube.com/watch?v=hjsuGB3S92Q
www.youtube.com/watch?v=cZREyEP2rus
www.youtube.com/watch?v=Vi0CwXQY9bA
www.youtube.com/watch?v=PhP7itgBNMQ
www.youtube.com/results?search_query=devil+may+cry+4+combo
www.youtube.com/results?search_query=devil+may+cry+4+special+edition+combo
www.youtube.com/results?search_query=devil+may+cry+3+combo

А это вообще подтверждение того что DMC с модом (God Must Die или Deicida Must Die) это хуже чем любой Darksouls
www.youtube.com/watch?v=4g1MDxF7X7Y

Я видал много чего в ютубе но чтобы оффлайновая игра не имеющая какого либо мультиплеера имела такое количество контента по сей день… O_O такое я больше нигде не видал.

К игре всё время создают разные моды и усложнили делая врагов в десятки раз сложнее так что комюнити у игры сильное.

По поводу игр
DMC1 — это первый шаг
DMC2 — обоже… что это?
DMC3 — начало короля
DMC4 — удерживание позиции короля
DmC Devil May Cry — если бы начало этой игры означал конец продолжения оригинала то Capcom и Ninja Theory имело бы самую не ненавистную армию готовую разорвать на части обе компании.

Про DMC3 и DMC4 — Боевая система в многом зависит от игрока но для этого нужны дьявольские пальцы и много труда чтобы играть как профессионал так как в игре присутствует большой микроконтроль — то чего у других слэшер играх нету.
— вариативность в бою гарантированна (мечи, пушки, особые умения и туууча всякого чего не пересчитать словами)
— музыка в игре одна из самых крутых! От рока/метала до классики/инструменталки www.youtube.com/watch?v=GZUN89RaP60, www.youtube.com/watch?v=gRK-uUaBbLM www.youtube.com/watch?v=K8aZjBd8sN8 www.youtube.com/watch?v=saafticAJnE www.youtube.com/watch?v=rXk2XGGkD-Y www.youtube.com/watch?v=MbtdWAOMirE.
— когда умеешь контролировать хорошо персонажа и тебе получается стильно убить босса или кого либо то начинаешь получать просто божественное удовольствие и кайф от игры (то что засосало многих и заставило уже многие годы играть в DMC).
— многие игры в данном жанре походят на DMC (как Bayonetta)
— игра сама по себе очень быстра (также зависит от игрока) по этому важен микроконтроль — скорость это то чего не хватает DmC Devil May Cry по этому её на 90% меньше играют
— фишка в бою — насмешка/taunt которая считается как для прикола так и для нужных действий в бою (есть некоторые персонажи которые дают дамаг врагу как у Вержила из DMC4 SE).

Про DMC 1, 2, Anime, DmC Devil May Cry я не буду говорить потому что тот кто будет делать эту историю серии может даже сказать больше чем я (ааа нет, хочу сказать, аниме получилось просто шикарным — прорисовка, стиль, музыка, сюжет, атмосфера, крутизна).

Напоминаю, «В этом всём рассказе я дам некоторую но важную инфу которою можете легко упустить при создании данного видео, так как она может бить мало известна», а всё остальное за автором >:D.


Devil May Cry

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 августа 2001
1.2K
4.2
858 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Чувак, ко времени, когда кто-то соберётся делать ИС-ку ДмЦ, про твой топик уже забудут 30 раз. Так что если ты уж такой фанат, то лучше реально сам собери всякое и сколоти в видос или вроде того
Эм. А так — ты сделал нечто, о чём мало того, что скорее всего никто не узнает, так ещё те, кто узнали — забудут через неделю. И толку?
Стопгейм историю этой серии делать не планировал. Лучше сделай сам.
Да не сорри, у меня другие планы которые я уже долгое время откладывал а сейчас имею возможность и время делать то что давно хотел сделать :/
Да ладно, не так уж и всё печально, всё равно я это сделал потому что било ничего делать в этот день ┌( ಠ_ಠ)┘ + я не потратил долго времени написав это, так как хорошо знал то что говорю и потому от силы заняло 3-4 часа слушая в этот момент музыку с перерывами на всякую хрень по дому. Даже если забудут 30 раз, то то что я рассказал ни куда не исчезнет + в компе сохранил то что написал. Аааа, ещё кое что, написав всё это я не имел ввиду «ДЕЛАЙТЕ УЖЕ ИС!!!!», нееет, мне пофиг когда её сделают, хоть через 5 лет — а полезно ли то что я написал? Ну это вам судить и решать, я как бы это сделал просто потому что, ещё раз, било ничего делать + просто захотел написать ̿' ̿'\̵͇̿̿\з=(-_-)=ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿
Предлагаю к ознаКомлению!
Читай также