От автора.Это пилотный выпуск моей передачи, где я буду рассуждать, анализировать, хвалить и критиковать, а также пояснять чему учит какой-либо персонаж из видеоигры, будь то протагонист или антагонист.
Вам, я желаю приятного просмотра и прошу оценивать данную работу в комментария по всей строгости, что бы я старался делать качественнее или делать ли вообще. Спасибо.
Вступление. Популярнее персонажей фильмов могут быть только персонажи видеоигр. Они являются такими же примерами для игроков, какими были герои кинофильмов 80-х и 90-х для старшего поколения.
Заложено ли в персонажа частичка мысли создателей или это просто моделька из пикселей с монитора. Может ли он помочь разъяснить игроку, что плохо, а что хорошо, какие идеи и ценности жизни преподнести, на что его смотивировать, какой подать пример?
Этому и посвящена эта передача. Чему учат персонажи игр. Давайте разбираться.
P.S. Если Вам вдруг понравилось, то не забывайте ставить лайк и делиться видео с друзьями. Спасибо.
P.S.S. Вся музыка в видео указана в конце ролика.
Лучшие комментарии
Подвох эвривер
Чет взоржал
А вообще, раз уж мы тут говорим про «учебу», то учат скорее не персонажи, а сами истории, в которых оказались персонажи. Помню на каком то стриме сг, Тростенюк рассказал стори про квест в Kotor, где нужно было расследовать убийство, и этот квест показал ему, что правда у всех своя, что все относительно и все такое, вот это можно назвать тем что человек научился чему то. То же самое наверно можно сказать и про деус экс, но я примеры не помню.
Так вооооот, кароч думаю тебе действительно стоит сменить название ролика, ибо я ожидал (на самом деле нет, ибо видел уже кучу подобного) услышать чему же учит Дженсен, а в итоге ты просто описал его. Все.
Не недостаток. Что это за недостаток? Ну, если тебя перс как друг/ твой парень интересует, то, да, недостаток, а в рамках истории…
Ты всё видео распинаешься про то, какой Дженсен крутойклассныйивообщепатриот, гуманист, идеалист. Или он циниз по меркам общепринятых норм в киберпанке? Ну, так это другое дело. Спроецурий нормы киберпанка на наш мир, и окажется, что убийство — вообще-то норма.
… вперемешку с целеустремлённостью. Удивительный парадокс. Или не ты писал текст, а зачитывая не вчитывался?
История и герои (НЕОЖИДАННО) =/= посыл и идея.
Интересно, сколько этих каратистов ушло из секции через два занятия. Ну, а влияние на 5% ото всех людей — это достижение, это нас чему-то персонаж научил, это, да-а…
И это всё ещё пустые слова. Ну, понравилось. Дальше что? Готов с десяток книг навернуть и практиковать? А не на словах? Кулстори есть на тему?
У меня есть шикарная идея! Сделай видео, где ты по-хардкору поясняешь за все добродетели. Вот пусть люди сидят и думают, что им взять, а что — нет. И тебе времени меньше тратить, и зрителям полезнее. Можно с примерами.
Вот тебе простой пример: покупаешь аниме (потому что на коробке написано, что внутри — аниме), а там — Тотали Спайс. Ещё как стоит. Замени на какой-нибудь «Портрет протагониста», я не знаю.
Я описываю и разбираю харрактер героя, анализирую его и преподношу его зрителю и уже он думает близок ему этот персонаж или нет, стоит ли что-то взять от него или нет.
Про курение — есть люди, которые считаю, что курить это круто. Есть те кто захочет как герой курить такие же сигареты (так делают рекламу) — все это зависит от самого человека, захочет он перенять такую привычку или нет. Я говорил про курение в общественных местах, потому что это актуально сейчас и это был как простой пример, как прописан здесь персонаж. А дальше я начал переходить к более серьезным вещам не уточняя, что плохо, а что хорошо, дабы зритель решал для себя — это и есть задача ролика. Конечно может стоит поменять название? Нужно подумать об этом. Но я считаю, что придираться к названию не стоит.