Далеко не в каждом отрезке времени и не в каждой стране, найдётся человек, который может описать быт эпохи чуть ли не со всех его граней. Поэтому нам в этом плане несказанно повезло, что в конце 19-го века, на переломе эпох, по улицам Москвы гулял бурлак, крючник, истопник, пожарный, рыбак, табунщик, циркач, актёр, писатель и, конечно же, репортёр Владимир Алексеевич Гиляровский.
Человек, который не будучи коренным москвичём, поболее многих был достоин им называться. Который облазил весь город вдоль и поперёк от подземной сточной Неглинки до купеческих домов, от туманной Хитровки до элитных ресторанов. И при этом он везде со всеми умудрялся наладить хорошие отношения будь то миллионер мещанин или бедные студенты из Ляпинского общежития(до революционных собраний, которых, не могли добраться даже сыщики), продажный городовой или «деловой парень». Репортёр от бога, который умудрился открыть для себя множество, недоступных другим, дверей, чтобы увидеть истинную картину происходящего и не боялся открыть новые, который влезал в самые горячие, пускай и не всегда официально доступные, точки, в которых прежде всего проявлял себя как человек и только потом как репортёр.
Короче к чему это я. Если хотите живо представить картину жизни того времени, то я вам советую прочитать произведение вышеописанного автора «Москва и москвичи». Узнаете, что за колокол льют на Сухаревке, какие коты живут на Хитровке, кто живёт в Собачьем зале, про вторники купечества и среды художников, про рецепт розового табака и про многое, многое другое.
Ну а теперь правила:
1) Картинки более 300х300 под спойлер
2) Стараемся вести себя учтиво и использовать в спорах аргументы
3) И… ещё что-то, давно я правила к курилкам не писал, но вы их всё равно знаете да и новичкам в случае чего напомните.
Всем приятного общения!
Лучшие комментарии
)))))))))))))))))))))))))))))
УБИВАТЬ ЭКСТРАВЕРТОВ!!! СМЕРТЬ ЭКСТРАВЕРТАМ!!!
Человек десять вместо трех, наверна.У меня есть знакомая, которую родители обрили налысо, налепили на затылок штрих-код и отдали в стрельбу.
В 15 лет она стала самым дорогим киллером мира
Смекай
Да только вот в современном кино, практически всегда применяется цветовая схема "teal-orange", так как тон человеческой кожи попадает в зону оранжевых оттенков, а противоположный им — только тиловый (русского названия цвет «teal» не имеет, так как получил его в честь подвида селезней с оперением такой расскраски). А вот Рефн же взял и положил на это хер, взяв красно-зеленую цветовую схему, которую, что характерно, и затрагивает его зрительный недуг.
При этом, фильм эту концепцию «комплиментарных цветов» эксплуатирует просто в каждом мать его кадре — рипа вроде еще нет, но ниже набор тестовых скриншотов из трейлера, по которым ты можешь убедиться в этом. Красный-зеленый и так далее. Причем никогда эти цвета не пихают «просто так» — Рефн (или его оператор) прекрасно знает, что эволюционно сложилось так, что цвета в картинке воспринимаются по уровню «убывания» в глубину. То есть красный зрительно лучше воспринимается когда он на переднем плане, синий — на заднем и т.д. Ну вот тупо подсознательно оно работает (этому, кстати, есть абсолютно логичное объяснение, но тут и так уже телега большая выходит, поэтому не буду).
И на это влияет абсолютно все — одежда (я еще орнул прямо в кинотеатре с того, что в фильме нет ни одного элемента одежды с надписями — все состоят из «чистого» цвета, что, кстати, абсолютно нереалистично, но, сука, кинематографически правильно), декорации, свет. Занавески в доме Джесси, ее платье во время сцены у машины на закате, золотой цвет краски и голубые глаза, одежда задники в доме у Руби — я продолжать реально могу на каждый кадр. Был бы у меня под рукой dvd-шник, продолжал бы с пруфами.
А что же касательно бесцветных кадров (например снятая панорама в студии на широкоугольник, где все белое, а фотограф в черном) — это просто работа на контрасте и выглядит круто, ибо мало кто снимает в таких локациях и заморачивается по такому поводу.
Теперь хоть немного понятно? А что же касательно Нимфоманки, которая «приятно снята» — в ней просто мягкие цвета и подбор цветокоррекции с немного сниженным контрастом и замягчением резких углов. Да, мило. Да, если ты не запариваешься по этой теме, а смотришь в свое удовольствие — может тебе такая «мягкость» зайдет больше контрастности НД. Пожалуйста — эстетика такого плана все же субъективна. Но затирать мне о том, что НД снят «криво и не красиво» даже не пытайся.