11 августа 2016 11.08.16 13 7762

Кооосмос. Список одних из лучших космоигр.

-1

Всех яростно приветствую, недавно я наткнулся на статью в бложиках «Космос: хорошие игры чтобы с ним познакомиться», и решил составить свой личный список космических игр. Тут будет не только список игр, но и их описание. Поехали?

Дискляймер:
-Весь список это мое личное мнение, и оно может не совпадать с вашим, а еще некоторые игры я мог банально забыть, но вы ведь точно припомните мне это в комментариях, верно?
-И да, под спойлерами много текста и картинок. Будьте аккуратнее, не утомитесь читая все это.

Собственно, примерный список того что тут будет:

— Freelancer (ну куда же без него!)
— Star Wars (не все, конечно, игры, но некоторые упомянуть стоит)
— X — серия игр (нельзя же пропускать один из лучших космических симуляторов, верно?)
— Space Engineers (майнкампф майнкрафт в космосе)
— Starbound (и тут сраное инди, да сколько можно?! )
— mAss Effect — серия (куда же без голактике опасносте, Шепард?)
— Homeworld (home, sweet home)
— Space Rangers (а какой жанр у этой игры?)
— Borderlands (какого хрена шутан делает в списке космоигр? На плаху автора! )
— Planetary Annihilation (… а теперь мы присобачим на луну двигатели! )
— Starship Troopers ( привет из разбора полетов? оО )
— Space Empire IV ( потому что 1 — 3 часть это недоработанная 4, а 5 часть это 10фпс и 3Дэ)
— Star Wolves — серия (WOOF WOOF MOTHERFUCKER!)

И конечно же что-то новенькое и нипонятное:
— Star Citizen (ОТ АВТОРА FREELANCER, SHUT UP AND TAKE MY MONEY! )
— No Man's Sky (без мужиков в небе?)

Ну, поехали по порядку(или же нахрен порядок, даешь анархию?)

Freelancer — культовый космический симулятор выпущенный в 2003 году, и надежно оккупировавший сердца oldFAGов любителей космических симуляторов.
Начинается игра с ролика где внезапно уничтожается станция под названием «Форпост — 7» на который и был главный герой. Уничтожается, типично по сценарию, какой то НЁХ.

Чутка позже, мы прибываем вместе с кучкой других выживших(а ты сомневался что главный герой выживет?) на планету, где видим очередной ролик, с целым и невредимым главным героем и его раненым и находящимся в бессознательном состоянии знакомым, который по уверением главного героя, должен нам овердофига денюжек( и конечно когда он придет в сознание, мы потрясем его, верно, коллекторы?).

После ролика игра вежливо подсказываем нам что надо бы сгонять в бар и нахреначится в ноль как нормальный человек поискать там работу.

Придя в бар мы видим местную policeman'ку(woop woop, its the sound of police!), к который мы нагло подойдем и попросим работу (а вы там резюме отправляете, meh), и после нескольких неплохих диалогов она любезно предоставит нам наш новый стартовый корабль, в честь старых заслуг (только вот каких?), и выдаст задание на сопровождение конвоя.

И вот тут и начинается весь основной геймелей, состоящий в том, что мы можем делать почти все что захотим. Купить боевой корабль и крушить пиратов, или крушить мирный жителей(ну а почему бы и нет? грабить корованы всегда весело!). Купить транспортник и летать торговать, торговать наркотой, торговать оружием или же вообще пойти мародерствовать! Или же мы можем набрать кучу разной работы, и перетаскивать на своем легком истребителе полностью забитый трюм, параллельно убивая тонну пиратов разбойников и проходя сюжетные задания и впаривая торговцам ненужную им фигню.

Собственно на этой открытости и вариативности строится вся игра. Ведь перед нами действительно большой открытый мир, где можем делать почти все что можно захотеть делать в космическом симулятора. А если вам же лень ролеплеить и отыгрывать космического пирата и вам интересна сюжетная линия, то и она здесь выполнена на высоком уровне!

Итого мы получили отличнейший пример космического симулятора, с хорошей сюжетной линией и чрезвычайно интересным и реиграбельным геймплеем, включающим в себя тогда еще не ставшие мейнстримом случайные встречи.

По этому если вы вдруг не играли в этот шедевр обожемой 10/10, то срочно качайте и играйте. Единственный минус сейчас это слабоватая графика и 4:3 соотношение сторон. Но ведь вы ведь не сомневались в наличии HD-модов, верно? :D

Да да, все игры про старварс это тру-космос и бла бла бла. Но я не включил сюда абсолютно все игры, по понятным соображением краткости и ненужности многих игр по звездным войнам. По этому, получите что получили, вот.

И начну я список игрушек по войнам Лукаса с всеми-любимой Jedi Academy

И для незнающих чутка справочка:
Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy вышла в том же 2003 году, и является опять же одной из культовых и всеми любимых игр, но на этот раз любители Jedi Academy являются любителям помахать световыми мечами. Ибо начинаем мы игру прямо с ним в кармане, что для того времени было чрезвычайно приятным открытием для игроков.

Так же постепенно в игре открываются никому не нужные автоматы, гранатометы и прочие вундервафли вселенной Star Wars.

И конечно же откроется сила(а вот личность нашего папани не откроется :c) мидихлориан, и мы сможем метать наш световой меч, выше прыгать, быстрее бегать и прочие няшки от силы. В том числе притяжение и отталкивание, и конечно же ГРЕБАННЫЕ МОЛНИИ

А так как игра была сделана на улучшенном движке православной Quake III Arena, мы получили вдобавок еще и завлекающий мультиплеер! Который, правда, кое где лагает как сволочь, по этому без модов в него лезть почти бесполезно, ну хоть модов не так много.

В итоге мы получили завлекательный симулятор джедая в том же космосе, с силой, световыми мечами, блекджеком, и таки с сюжетом. И я не просто так не упомянул ни слова о сюжете, так как он не особо блещет оригинальностью, но хотя бы и не так плох как мог быть, да и кто идет махать световым мечем ради сюжета?!

То есть вышедшая до Jedi Academy прекраснейшая игра в том же стиле, с тем же световым мечом(правда который появляется далеко не сразу у нас) Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, которую пропускать тоже не стоит, игра помимо светового меча и силы предоставит нам вполне неплохой сюжет, с интересными кат-сценами. А выводить ее отдельным пунктом в списке я не вижу смысла, так как по сути она почти такая же как и Jedi Academy (и сейчас меня заплюют говном).

Если вы вдруг каким то чудом вообще не играли в эту прекрасную игру, но любите звездные войны, то обязательно качать и играть (к слову, она есть в стим, по этому можно с чистой совестью ее купить и играть).

Нет это не игра от DICE. Это игра вышедшая в 2005 году. И она хороша.
Star Wars: Battlefront 2 — игра вышедшая в далеком 2005 году, созданная по мотивам 2-6 эпизода самой популярной космической эпопеи. Игра по своей механике является шутером от первого либо третьего лица, и по сути заточена под мультиплеер, хоть и имеет синглплееровую кампанию. Ждать от нее сюжета не стоит, однако геймплей был довольно интересен.

В игре изначально было доступно 4 команды — Республика/Дроиды и Повстанцы/Имперцы. Так же были доступны несколько классов, в целом похожих друг на друга у разных команд, но вносящие действительно разнообразие в игру. Можно было играть как обычным солдатом, так и снайпером, поддержкой(дробовик + хилки), и были доступны 2 спец класса открывающиеся через несколько игровых очков.

Оба класса были сильнее других классов и предоставляли зачастую уникальный геймплей, но их общее количество на карта было ограничено хостом. Мы могли поиграть за дроидеку с его щитами, тяжелого боевого дроида с ракетным пистолетом, штурмовиком с джетпаком, клоном с джетпаком, клоном с пулеметом на плече и другими.

Так же была и техника! Начиная от спид-байков, и заканчивая гребанным AT-AT!

Вы думаете все? А вот и нет. Так же после определенного количество очков/времени выбираемых хостом были доступны спец юниты, игра которыми ограничена по времени. Это Дарт Вейдер, Император, Хан Соло, Принцесса Лея, Люк Скайвокер, Оби-ван Кеноби, Генерал Гривус и еще куча других героев.

Ну и конечно нельзя не упомянуть о том, что тут можно еще и воевать в космосе! Да да, можно сесть за каноничный X-Wing и поубивать кучу вражеских истребителей, или же сам крейсер врага? (К сожалению, взорвать звезду смерти нельзя :c)

А что там с картами, спросите вы, ведь это сессионный шутан, должны же быть разные карты?
Их просто дофигища на чистой версии игры. Сколько там сейчас доступно карт от DICE? 10? К черту такое, тут просто масса карт. Камино, Геонозис, Хот, Мустафар, Кашиик, и многие многие другие.

Кстати режимов тоже несколько, начиная от TDM, заканчивая истреблением местной фауны, например истреблением Вуки, или гребанных плюшевых мишек — Эвоков.).

Так же был чудесный режим, к сожалению лишь на одной карте — Татуин, режим был Герои против Героев. Из названия понятно, что тут можно мутить потасовки из кучки джедаев. Например 3 Оби-вана убивающих трех императоров, и где то на другом конце карты летает Боба Фетт.

Вообще, об этой игре можно говорить много, ведь она крайне богата на контент. И если вдруг вам его оказалось мало, можно обсыпать все кучей модов, который реально хороши для этой игры. Например есть моды вводящие героев из того же KotOR, и карты оттуда же.

Так что, если вы хотите потратить вечерок отстреливая тонны врагов, а ваш пека не тянет новую игру от DICE, можете пойти в оригинальный Battlefront 2, и отстреливать врагов там. Ведь помимо игроков играющих в нее, в игре идет армия ботов, которые хоть и не отличаются отличным интеллектом, но вполне сгодятся как болванчики в которых можно пострелять, и с которыми можно побегать. Не зря ведь, эта игра имеет балл около 80 на метакритике, правда?

Battlefront 2 и есть Battlefront 1 только улучшенный и доведенный до ума разработчиками, так что лучше будет пойти во 2 часть, нежели в первую.

Не думаю что есть еще такие люди которые не слышали о легендарной RPG от пивоваров и легендарных обсидианов. Но я вкратце расскажу о ней.
Star Wars: Knights of the Old Republic — культовая RPG созданная Bioware и выпущенная опять же в 2003 году. Совпадение? Не думаю!. Игра происходит за несколько тысяч лет до кино и имеет чертовски хорошую RPG систему, интересный сюжет, возможность создать свою команду, летать по почти открытому миру, выполнять тонну интересных квестов, ролеплеить джедая, ситха, нейтрала, и закончить игру по разному.

И конечно же, в игре присутствуют хорошо прописанные диалоги и персонажи, и пропускать такую игру категорически нельзя никому.

Через год вышла, по мнению большинства фанатов, еще более крутая Star Wars: Knights of the Old Republic 2, которую на этот раз делали обсидианы, и сделали офигенной, но не законченной. Дело в том что на них сильно давил издатель, и часть контента просто обрезали не успев доделать. Но моддеры конечно же поправили этот фейл издателя, и восстановили исходный контент. Думаю, мод найти сложности не составит.

Эта же игра предлагает вам все тоже плюс еще более офигенный сюжет, еще более прописанных персонажей, и почти никакой связи с первой игрой, кроме пары моментов и нашего корабля(который скорее всего является прародителем легендарного Сокола Тысячелетия).

Почему я выделил обе игры под один кат? Да потому что их нужно пройти обе. Обязательно. Они оставляют по истине незабываемые впечатления, так что вперед, спасать галактику(ну а куда без этого? хотя во 2 части спасать галактику не нужно, и там более глубокий сюжет ...).

От RPG перейдем к стратегии. Пожалуй, это лучшая стратегия по Star Wars. Она предлагает нам окунуться в мир борьбы за галактику в период восстания против диктатуры императора.
По традиции она имеет множество юнитов, спец-героев вроде тех же Дартов Вейдеров и прочих, и две стороны — Империя и Повстанцы.
*А с дополнением и три стороны, во время смуты активизировали свою деятельность пираты!

Игра предлагает нам 3 вида игры, космическая стратегия с менеджментом флотов, планет и т.д, а так же стандартные космические бои и наземные бои. Каждый из видов игры отличается от другого, хотя во время прохождения кампании они переплетаю вместе, хоть наземные и космические бои и можно пропустить, отдав управление ИИ.

В целом игра имеет отличную механику и интересные сражения, что может погубить не один десяток часов в ней, к тому же далеко не ужасных искусственный интеллект может составить вам компанию в борьбе за галактику.
Ну или же вы можете играть космические бои и планетарные бои вместе с друзьями!

В итоге, мы получили хорошую космическую стратегию по легендарной саге, в которой можно будет утонуть, тем более графика вполне адекватная и не режет глаз.

На этот раз тут даже не шутан и не стратегия. И полноценный симулятор махания световым мечем и управления силой.
Star Wars: The Force Unleashed — игра вышедшая с 2008 году, и являет собой практически чистое кинцо совмещенное с хэк-н-слешем и экшеном.
Тем не менее, игра получилась довольно хорошей, получив высокие оценки критиков и игроков.
Игра начинается с того что мы некий Старкиллер ( eng — Starkiller, убийца звезд в надмозговом переводе ), ученик самого Дарта Вейдера, будущий лорд Ситхов. Но как всегда по всем канонам кинцо-жанра, все идет вообще не по плану и скатывается в фейл со стороны Старкиллера. Подробнее описывать сюжет не стану, ведь это основная часть всей игры, и спойлерить ее будет не тру.

Так же чуть попозже вышла вторая часть этой игры, но многие закидали ее какашками, в виду того что концовка первой части не предполагала продолжение, и исходя из этого сюжет второй части получился на несколько голов ниже первой части.

Тем не менее, обе части стоят того что бы их пройти, и они оставят вам действительно хорошие впечатления, как первая, так и вторая часть.

Если же вы совсем упоретесь по Старкиллеру, то там есть комиксы, книги и прочая медиа-продукция которая может быть вам интересна.

P.S: Няшка Сэм Уитвер будет сверкать пред вами обе игры ^.^

Пожалуй, на этом я закончу список по Звездным Войнам, ибо и так вышло довольно много игр по этой теме.

А мы тем временем, переходим к следующим играм!

Borderlands это ответ на вопрос что будет если дьябло трахнет шутан.
Гремучая смесь черного юмора, дрочева, гринда, забавных квестов, прописанных персонажей, и не самого плохого сюжета.

Начинаем мы на пандоре, этакой дно-планете пустышки, на которую мы попали в поисках некого «Хранилища» (eng — Vault), в котором находится куча ништяков и артефактов которые мы хотим забрать себе и продать. А мы — это 4 наемника(6 с дополнением, эх вы, DLC, включайте песню дока, срочно!) который объединились в этих поисках.

Итого нам доступно 4 основных класса:
-Солдат со спец способностью личной переносной турелью.
-Сирена с ее фазовым сдвигом, в котором она невидима для врагов
-Снайпер с его любимой птичкой — Кровокрылом, которая может убивать врагов и поднимать вещи.
-Кирпич, или берсерк, с его способностью убрать все оружие в карман. Да да, он убирает все оружие и начинает все крушить голыми руками. Однако эффективно!

И мы попадаем в мир полный врагов, квестов, и рандомного снаряжения, будь то щит, или же дробовик, все слеплено из частей по рандому.

В этих шмотках и кроется смысл игры, помимо его чернушного юмора конечно, мы постоянно будем вышибать новые и новые шмотки и искать еще лучше, прям как в Diablo. И конечно же прокачка персонажа, куда же без нее?

И конечно же, на место трех других наемников можно позвать друзей, и весело задорно дрочить играть вчетвером! Это ли не мечта?

А можно будучи истинными ретардами, с друзьями пикнуть 4 сирены и играть, почему бы и нет?

Вскоре, не заставив себя ждать пришел сиквел, и приквел к сиквелу, которые по сути используют ту же механику игры, только с новыми персонажами, квестами и конечно же юмором.

В целом, несмотря на обилие гринда, поиграть в Borderlands стоит, потому что гринд в нем, сделан так как он должен выглядеть, интересно и весело, если не брать один из квестов дополнения, конечно…

P.S: А в списке игра потому что она про космос по идее, и про заселение других планет. Хоть космоса в ней, почти и нету :c

Наверное все знаю Еву, тотальный симулятор космоса в жанре ММОРПГ. Но это далеко не типичная ММОРПГ, она клонит в сторону реализма, по этому все гильдии, альянсы и прочее строят свои корабли месяцами, и просто так там ничего не достается.

А иногда случаются эпичные бои с кучей кораблей, которые длятся целыми сутками напролет. Нет, не потому что кораблей так много, а потому что во время больших схваток игра начинает дико лагать и замедлять время симуляции. В итоге получаем чистый лагодром в овердофига кораблей и эпичное сражение.

Звучит круто, многотонные флотилии сражающиеся вместе, строительство кораблей и сбор ресурсов сотней человек. Но по факту, это выходит чутка по другому…

Несмотря на это, все любителям ммо и медитативного игрового процесса, вместе с любовью к космосу, рекомендуется. Правда игра распространяется по подписке, что может немножко подпортить впечатление о игре.

Звездные Волки — космическая стратегия с частями RPG. Одна из немногих созданный Российскими руками хороших игр, начинает с того что мы — наемники которые охотятся за пиратами. И это весь сюжет. Конечно по мере игры мы будем получать новых «Волков», но по факту сюжет не особо изменится. Это так и останется трехмерной стратегией про отважных борцов с пиратами.

Из-за успеха вышла вторая часть этой игры, но вышла в таком состоянии, что в итоге моддерам опять пришлось делать все за разработчиков, и только лишь тогда игра стала вообще играбельной.

Тем не менее, всем любителям трехмерных стратегий с неплохо прописаными персонажами рекомендуется, ведь после допиливания от моддеров даже вторая часть стала вполне играбельной и интересной.

Space Engineers — майнкрафт в космосе. Ну не совсем майнкрафт, но суть такая же. У вас есть возможность строить свои корабли, станции, бурить астероиды( и не квадратные астероиды, а с нормальной формой! ), и с недавних пор, можно лагать на планетах, который так же полностью разрушаемы.

Проект еще находится в Early Access, уже несколько лет, но он уже представляет из себя неплохую песочницу, в которой можно строить корабли, летать на них, воевать с пиратами, или с другими игроками. Игра поддерживает выделенные сервера и множество игроков. Я например, видел сервер с 200(!) слотами под игроков.

И конечно же в игре есть физика от Havok, лаганная, но работающая, что позволяет разрушать корабли, воевать методом тарана и вообще всячески веселиться с физикой.

 

И кстати говоря, в игре с недавних пор есть сценарии, так что игроки могут сами создавать сюжеты, что они вполне хорошо делают, через Steam Workshop.

И раз я заикнулся о Steam Workshop, нельзя не упомянуть о тонне модов для инженеров. Их действительно много, и многие из них чертовски хороши.

К сожалению, пока игра плохо оптимизирована, и на слабых компьютерах те же планеты включать будет самоубийством. Однако игра вполне играбельна и интересна, и выгодно выделяется среди многих других подобных песочниц. Да и стоит она далеко не фулл прайс, по этому поиграть в нее рекомендуется всем любителям песочниц, и уж тем более космических песочниц.

Вот мы и подошли к одной из лучших космических симуляторов. А точнее серии симуляторов, а еще точнее — X серии.

Игры серии X — это космические симуляторы в которых мир живет своей жизнью. Ведутся бои с пиратами, торговцы торгуют, по космосу летают тысячи кораблей разной масти и разных предназначений.

Пожалуй стоит начать рассказ с одной из наиболее полных по контенту игр — X3: Terran Conflict (нет, это не хз а Икс — Три!).

Мы можем начать игру за одну из стартовых позиций, и в зависимости от этого изменятся начальные условия, такие как сектор в которым мы находимся( да, вся вселенная поделена на кучу секторов, с переходами между ними, но об этом позже), наш корабль, вооружение, отношение разных рас к нам, денег и прочего прочего.

После начала, мы вольны делать что угодно. Вообще. Это гребанный открытый мир в чистом его проявлении. Можно начать торговать и построить сеть своих станций по производству и продаже товара, можно пройти цепочку квестов с полезными наградами, можно просто летать исследуя огромную вселенную(100+ секторов!).

Так же можно уйти в военное дело и зарабатывать на убийстве пиратов, или же враждебных рас, вроде ИИ — Ксенонов и опять НЁХ — Хааков.

В игре есть несколько рас, такие как Аргоне( выходцы с земли, которые надолго были изолированы от земли и стали отдельной цивилизацией), Бороны(амфибии), Телади(Ящеры) и многие многие другие. И конечно же, у всех рас разные корабли и дизайны кораблей! Куда же без этого.

Нам доступно любое количество кораблей и станций, но одновременно управлять можем только одним вручную, для другие есть автопилот которому можно давать команды.

И вроде бы все звучит здорово, кроме одного но — порог вхождения. Игра имеет огромную кучу возможностей, что вызывает и сложность самой игры. Однако если в ней разобраться, то можно действительно пропасть в игре на сотни, а иногда и тысячи часов.

В связи в этим игра крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ казуальным игрокам, и тем кто боится сложностей интерфейса. Однако если пробится через порог вхождения, мы получим великолепный космический симулятор, один из эталонных симуляторов, с прекрасным саундтреком и огромной, действительно огромной свободой действия(я не перечислил даже трети игры!).

 

P.S: Есть хренова туча модов, в том числе и крупных, увеличивающих контент игры ~2-3 раза.
P.S.2: Дальнейшие игры вышли немного не тру, Albion Prelude потеряла много возможностей TC, а Rebirth и вообще позорище серии с ПЛОСКИМИ ЛИЦАМИ КАРЛ.
P.S.3: Если есть желание ознакомится с интересным сюжетом, то нужно начать за одну часть до TC, а именно в X3: Reunion. Предыдущие части не обязательны.
Кому интересно насколько много секторов

Космические Рейджеры — Очередная игра от Российских разработчиков, которая закончилась на второй части. Игра является одновременно космической стратегией с живым миром, RTS, шутером от 3 лица, текстовым квестом, аркадным боем. Разработчики намешали множество механик, приятный интерфейс, хороший саундтрек, и душевные диалоги, что сделало игру культовой не только среди космических симуляторов, но и среди других игр.

Вторая часть по сути является допиливанием напильником и так хорошей первой части, что сделало игру еще лучше.

Сюжет банален как форма табуретки, есть космические бяки появившиеся нипонятно откуда (естественно нам расскажут откуда когда мы перебьем нескольких десятков противников), и они пытаются захватить всю голактикэ. А мы, один из отважных рейджером, наемников которые за свой счет пытаются спасти голактикэ от опасносте. Кто-то путем убийства главных врагов, кто-то грабежом караванов. Быть пиратом то не запрещено!

В игре присутствуют необязательные квесты на наземные битвы, где мы командуем роботами и пытаемся захватить всю карту.

Несколько лет назад, фанаты выпросили издателя (так как разработчик распался уже давно) исходники и возможность дорабатывать игру, и издатель им разрешил. С тех пор вышло усовершенствование игры, названой Space Rangers 2: HD a War Apart, в которой еще больше отшлифовали напильником саму игру, ее баланс, сложность, и конечно же добавили новые квесты и целую сюжетную линию за пиратов.

Исходя из того что сейчас игра идет в full hd, 60fps и вполне допилена, и даже продается в Steam, в игру стоит поиграть ВСЕМ любителям живого и открытого мира, и свободы действий. В Space Rangers наверняка каждый найдет себе занятие по душе.

P.S. В первую часть играть не нужно, от второй отличается только меньшим количество контента.(ну а во второй части врагов просто переименовали и перерисовали).
P.S.2: Юмор включен в игру, и он неплох, а в HD ремейке кое где и весьма черноват :D
P.S.3: Для любителей текстовых квестов игра просто рай, там более 100 текстовых квестов, доступных без игры в саму игру, в главном меню ;)

Starbound — инди игра которая смогла вырваться из пучин Early Access, и предоставить наконец игру.

Для тех кто не знает, это игра клон Terraria, которая клон Minecraft, но которая отличается от двух своих прародителей наличием бесконечного количества рандомно генерируемых планет.

Когда то, когда игра еще была в своем Early Access, все мобы были процедурно-генерируемыми, но к релизу эту фичу нагло вырезали(а мобы получались клевенькими!).
Так же к релизу вырезали 2/3 старых квестов и оставили только главную сюжету(у меня такое ощущение что делали на скорую руку).

Ну, а сейчас в игре есть основная сюжетная линия, строительство, и исследование планет. К сожалению после посещения 30+ планет, ничего нового ты больше скорее всего не увидишь, по этому к концу сюжетки остается только строительство, а это развлечение далеко не для всех.

P.S. Моды из воркшопа и тут завезли, да и игра продолжает обновляться, ее не забросили после релиза.

Легендарная, радужная в конце, серия игр в жанре RPG/Action.
Думаю все знают что в Mass Effect множество диалогов, выборов(КОТОРЫЕ НИ НА ЧТО НЕ ПОВЛИЯЮТ, АХАХХАХА), и отлично прописанных персонажей.

Думаю сильно углубляться в описание не нужно, и можно просто сказать, если вы не играли — идите играть. Если вы играли — идите переиграйте.

Кто не плакал в конце — не мужик ©

Ну и конечно же мотивирующее на перепрохождение видео:

 

Какой же список без культовой космической стратегии, которая к тому же вышла в виде HD-ремастера?

Homeworld — космическая стратегия про поиск флотом своего дома, и это весь сюжет игры.

В игре существует несколько рас, со сложно-выговариваемыми словами, и флот у каждой расы.
У флотов есть материнский корабль (eng — Mothership) и куча кораблей поменьше. В игре есть несколько миссий, который стоит пройти, хоть сюжет довольно обычный для игр такого жанра, хуже он от этого не становится.

Всем любителям космо-стратегий строго рекомендуется, а так же рекомендуется любителям сериала Battlestar Galactica, сюжет имеет несколько сходств.

Space Empire — 2D Космическая стратегия, которая не очень популярна, и о ней знаю скорее всего единицы игроков, в виду ее сложности и слабого графония.
Игра представляет собой космическую стратегию, где даже что бы начать игру надо пройти огромный этап с созданием собственной расы и проведением настроек партии.
Игра пошаговая, и партия длится при игре с ботами несколько часов, а иногда и дней.
При игре с игроками же, а такое довольно редко бывает из-за старости игры и почти непреодолимого порога вхождения, некоторые партии длятся месяцами. А одна из партий за тематическом сайте идет до сих пор начиная с 2012 года.

Рекомендовать игру хоть кому то я не могу, в виду ее крайней недружелюбности к игроку, почти нулевой графике, и возможности игры идти лишь в 600х400.

Однако если вы лютый извращенец который пересилит интерфейс, вам вероятно понравится все возможности данной игры, ведь я например играя в нее больше 10 лет до сих пор в нее не разобрался до конца :c. Но для особых казуальщиков в папке с игрой есть подробный мануал по игре.

P.S. Ни один мой знакомый играющий в DF не осилил эту игру, может хоть тут найдутся люди которые в нее играли нормально?)

Planetary Annihilation — стратегия в реальном времени про войну между роботами.
Да да, просто берете друга, и начинаете отстраивать свою армаду роботов. Одна из ключевых особенностей игры, что количество юнитов не ограничено. Ну и то что мы застраиваем ВСЮ планету, и можем летать на соседние планеты.

И как я уже сказал кое где выше, в этой игре вполне реально поставить на луну 10 двигателей, и запустить ее как таран во вражескую планету, где она оставит огромный кратер на месте попадания.

Вполне задорная и интересная реалтаймовая стратегия на пару вечерков с другом, в которой можно весело убить свое свободное время вечером.

Elite Dangerous — продолжение легендарного зарождения космических симуляторов, игры Elite.

Игра является космическим симулятором с несколькими варианта игры, все три из которых требуют подключения к интернету:
-Одиночная
-Кооперативная
-ММОРПГ

В игре присутствуют ~400млрд звездных систем, все из которых можно исследовать.
Так же в игре есть несколько кораблей( а точнее ~27 кораблей) доступных для покупки.
В игре так же как и в приличном космическом симуляторе можно заниматься грабежом караванов, добычей ресурсов или просто исследованием.

Ну и конечно боевая система никуда не делась, и так же сохранилась!

В целом игру можно рекомендовать всем кто хочет полетать и поисследовать кучу звездных систем, или же тем кто хочет поиграть во что то типо Eve Online, только попроще.

Dark Star One — космический симулятор, где у вас будет только один корабль, но такой особенный, на который можно навешать мониторов улучшений и стать сильнее, мощнее и так далее.
В игре присутствует неплохая торговая механика, хороший сюжет и хорошая боевая механика.

Вся игра завязана на главном корабле Darkstar One, которую создал отец протагониста используя древние инопланетные технологии, что позволяет наращивать корабль находя различные артефакты, которые зачастую прячутся от игрока в астероидах.

Нельзя так же не сказать о боевой системе, а точнее о системе щитов, ведь в этой игре можно распределять энергию щитов по разным частям корпуса, на нос, зад или же по бокам, что увеличит тактические возможности пилота.

Так же игра имеет огромное количество вооружения, щитов, и конечно же открытый мир(куда же мы без открытого мира в космосе?).

В игре присутствует довольно глубокий сюжет, и еще более глубокий всеми любимый ЛОР, по этому потеряться в этой игре можно даже на сотню-другую часов, хотя графика не идет ни в какое сравнение с современными играми, эту игру все же стоит порекомендовать любителям разного рода космических симуляторов.

О Dead Space наверное не слышал только глухой и слепой.

Dead Space повествует нам о спасательной инженерной команде(спойлер, все из нее кроме ГГ умрут :3 ) отправившейся к кораблю переставшему выходить на связь. Ну а дальше ксеноморфы, отрубаемые конечности, и прекраснейший саундтрек.

 

В игру не стоит играть только лишь ссыкующим глубоко эмоциональным и пугающимся людям, а остальным игра очень рекомендуется как весьма атмосферная игра.

И конечно же, у игры есть два продолжения, куда же без сиквелов к успешным играм в 2k16?

Ну, а из новых игр можно выделить две весьма качественных(конечно только по ожиданиям) проекта:

No Man's Sky — игра вышедшая буквально пару дней назад, и даже еще не получившая обзор на StopGame, по обещаниям разработчиков порадует игроков возможностью исследовать охрененно большой открытый мир, добывать ресурсы, и переименовывать любую букашку найденную на своем пути.

На лайв канале этого сайтика уже есть стрим, можно посмотреть что же вышло из игры.
И судя по всему из игры вышел вполне неплохой космо-симулятор про исследования всего и вся. Но подробнее, мы(пека бояре) конечно же узнаем в день выхода на пека.

Еще одна темная лошадка с кикстартера — Star Citizen.
Игра от создателя культового Freelancer, вносящая огромные надежды в сердца всех поклонниках космических симуляторов, собравшая на кикстарте огромное куча денег, все из которых, по уверениям разработчика уйдут на допиливание игры,а не на бухие вечеринке у него дома.

Несмотря на все обещания, есть пара неприятных случаев с игрой, но шанс того что игра выйдет новым шедевром весьма высоки, по этому остается только ждать и верить.

 

Ну вот и подошел к концу список космических игр, по крайней мере то что я смог вспомнить за 3 дня подготовки к написанию.
Так же нужно учесть, что статья для меня первая вообще, по этому:

Казнить, нельзя помиловать

А тем кто это прочитал я выражаю свою огромную благодарность за потраченное время на такой длинный пост, и вот вам подарочек в виду почти всех full-hd обоев на рабочий стол, всем добра и благ :3
Ссылка на обои (google.drive)


Лучшие комментарии

надо голосовалку запилить! интересно кто больше наберёт
забыл Жестокие звезды / Tachyon: The Fringe
Borderlands 1, 2, TPS

Отличная игра про космос
Planetary Annihilation

О, тут тоже есть где то 5% гемплея в космосе — норм
В целом — не стоит путь фантастику и игры про космос. Ну нет ничего про космос например в Mass Effect. Это фантастика, действие которой в 99% времени происходит на планетах. От космоса там только ролики и всякие совершенно бессмысленные вещи вроде добычи ресурсов.
или же тем кто хочет поиграть во что то типо Eve Online, только попроще

Мне будет крайне жаль фаната Евы, решившего по такой рекомендации купит Элиту. Ну серьезно, игры в принципе в разных жанрах играют, Ева это симулятор политики и экономики с легкими вкраплениями космического приключение, Ева же про жизнь простого пилота в корабле. И пересекаются они мало, ибо происходи события Евы на планете, будь за место секторов провинции, а кораблей — танки — ничего бы координально не поменялось. Но удали из Элиты космос — и игра умрет ибо он — ее костяк.
И судя по всему из игры вышел вполне неплохой космо-симулятор

космо-симулятор

космо-симулятор

Без физики кораблей практически. Космосимулятор. В котором корабль нужен только для того, чтоб перемещаться с планеты на планету. Т.е. фасттревел.
Не, ну а что, Скайрим тогда — симулятор езды верхом. Ну а чего, возможности взаимодействия и надобность что в Коне в скайриме, что в корабле в No man's sky — примерно одинаковы.
Ладно, я лучше просто пойду мимо, пока не затопило желчью все. Но автор — постарайся на будущее хотяб посмотреть что такое эти самые игры про космос и что из себя представляют симуляторы. Наличие корабля в сюжете и даже возможность сесть за штурвал не делает игру космосимулятором.
Planetary Annihilation почти вся проходит в космосе, и то что мы управляем роботами не планетах, как по мне не делает ее не-космической игрой.

Это стратегия не про космос, а про планеты. Вот homeworld — вот это стратегия про космос. Где этот космос хоть как то влияет на гемплей. В анигиляции же самое активное космическое что есть — это всякие спутники если память не изменяет.
Фанат Евы пойдет в еву, а любой игрок не желающий мучать сложность евы, а хотящий поиграть в просто космосим пойдет в элитку.

Да, желающий поиграть в космосим может и пойдет в элиту. А желающий чего то попроще Евы пойдет в другую игру про политику и экономику, а не в элиту.
Тут просто стоит понять, что Элита не проще Евы и не сложнее. Они просто в разных вещах сложные. Все, что касается космоса — в элите намного более заморочено и сложно. По этому желающие «проще» чем в еве внезапно могут обнаружить что элита то похардкорнее во многих вещах касательно физики и тд.

А НИЧЕГО ЧТО ТАМ АСТЕРОИДЫ КАК БЫ ЕСТЬ

И что? Как наличие астероидов делает игру — космическим симмулятором?
Не, ладно бы там были настоящие астероидные поля, которые там по законам физики и тд появляются — можно было бы сказать что данная игра симулирует правдоподобный космос и тд. Но нет, астероиды разбросаны в таких количествах и настолько плотно по каждой системе — что ни о какой реалистичности и речи не идет, данный элемент игры введен только затем, чтоб игрок тратил время на заправку.
И суть игры в исследовании космоса?

Вообще ни в коем разе. Суть игры — в исследовании планет. В Элите есть исследование космоса. Там ты часами летаешь именно по космосу, ищешь всевозможные аномалии, изучаешь состав звезд и газовых гигантов. В данной игре же ты прилетаешь в новую систему и садишься на планету и начинаешь ее изучать. Изучать космос в данной игре нужды нет. При прелете в новую систему ты уже все о ней знаешь. Ты знаешь сколько планет в системе, ты знает где находятся станции, ты знаешь все о ней.
Или что, теперь все игры где можно садится на планеты не космические симуляторы? В них нельзя представь себя пилотом-исследователем летающем по звездным системам?

Вывод, сделаный на основании чего? В той же элите есть посадки на планеты и это не мешает игре сосредоточится на космосе. NMS же делает большой упор на именно планетарные моменты. В космосе же ничего делать нельзя кроме уничтожения астероидов и редких пиратских нападений.

А теперь еще раз, и просьба автору все же прочесть. Обдумайте уже что значит Симулятор. Любая игра что то симулирует. Тот же Call of Duty — он симулирует какие то вещи. Но НИКТО и никогда не называет симмулятором Колду. Никто не зовет симмулятором и намного более навороченный Батлфилд. Если спрашиваешь кого то о симуляторах солдата — большая часть ответит о какой нибудь Arma 2-3 к примеру. Потому что симмулятор делает это глубоко, он учитывает множество вещей и старается быть максимально близок к реальности.
Хотите поговорить почему No man's sky не симмулятор космического исследователя?
— Галактика на 99% состоит из каменных шариков и газовых гигантов. За 6 часов в NMS встречено было 0 каменных шариков безатмосферных и 0 газовых гигантов, зато 5 полностью пригодных для жизни планет с живностью
— Большие скопления метеоритов в системе создают огромную угрозу для жизни на планетах. В NMS каждая планета окружена миллионами астероидов, которые по нормальному должны были превратить это все в безжизненные пустыни. Но нет, если бы не было этих полей — где заправляться — подумали разработчики. Да и пофиг на логику, у нас будут везде они
— Физика поведения кораблей, разная гравитация, поведение объектов в зависимости от температуры среды, не углеродные формы жизни, физика объектов на планетах, симуляция жизни среди разных видов вроде поедания травоядных хищниками — всего этого в игре просто нет. Ну да, зачем симулятору — симулировать, да?
Перечислять можно крайне долго — но зачем? Назвать данную игру симулятором космоса можно только совершенно не разбираясь в том, что вообще должно быть в этом космосе. Не понимая простейшего факта, что например планет с 1g гравитацией настолько мало, что шанс встретить такую — меньше тысячной процента. Но в NMS решили — зачем заморачиваться? Пусть будет везде одинаковая и все.
Ссылку дали, но не читали? Там же даже перечисленно для глупых видимо:
Жанр игровых космических симуляторов делится на несколько поджанров: симуляторы полёта в космосе, в которых акцент ставится на реалистичное управление космическим кораблём; боевые, главным элементом которых являются космические сражения; а также торговые, где в центре внимания находится, прежде всего, экономический элемент игрового мира (торговля и пиратство). Также космические симуляторы можно классифицировать по степени реализма и свободы действий игрока.

И к какому же подвиду относится наша великая игра? Ну торговли в игре практически нет, сразу вычеркиваем. Бои совершенно не обязательны и крайне редки, так что тоже мимо. Что остается? Ах да, симуляторы полёта в космосе и корабля. Обратимся же к разъяснению со статьи:
Симуляторы космического корабля
Симулируют полёт на настоящем или построенном по современным технологиям космическом корабле, с максимально приближенными к реальности физической моделью и управлением. Представлены такими играми как Orbiter, Space Shuttle Simulator и Microsoft Space Simulator. Помимо управления космическим кораблём, некоторые игры этого поджанра (Kerbal Space Program, Project Moonwalk) симулируют и другие элементы космонавтики, такие как постройка и запуск корабля.

хм, хм, хм. Реалистичное управление, максимально приближеная физическая модель.
Угу, в игре, где даже гравитация не просчитывается по физике в прицнипе. Ну да, симулятор.
Тогда тот же X3

Из вашей же вики:
а также торговые, где в центре внимания находится, прежде всего, экономический элемент игрового мира (торговля и пиратство)

Так что нет, X3 как раз вполне себе симмулятор, но с упором не на физику, а на экономическую состовляющую. Ну и на боевую в меньшей степени.
Freelancer

Опять же делает упор на другое.
Проблема в том, что как раз все космические игры можно разделить на несколько основных направлений, которые разработчики смешивают в разных пропорциях.
Бои, торговля и полеты.
Но ничего из этого не представленно в No Man's sky на нормальном уровне.
Просто по такой логике Halo: Reach — это тоже космосим. Там была большая миссия где то на 20 минут, где надо было летать на корабле в космосе и воевать. И в целом если пользоваться вашими аргументами — то та игра такой же симулятор.
Но в таких случчаях говорят не космический симулятор, а с элементами космосима. Вот и NMS — это выживастик от первого лица с элементами космосима:D
Но диванный критик знает лучше, что есть симулятор космоса, а что не симулятор космоса.

А почему я должен соглашаться с мнением, которое считаю ошибочным? Вы не меньший диванный аналитик, да и разработчики тоже могут легко ошибаться. Та же Dark Souls проходит везде как RPG и разработчикам пофиг, что ролевого отыгрыша в игре столько же, сколько в Колде новой.
А разве там не делали 4 человека все это дело?

На сколько помню чуть больше, 12 или около того.
Разве игра не является примером того как должно выглядеть качественное инди?(а игра является индюшатиной чистой воды, т.к она без издателя вышла.

Крайне надеюсь что таких «качественных» инди будет как можно меньше. И я даже не буду говорить о том шквале крайне сдержанных ревью, не буду вспоминать про ворох отрицательных отзывов игроков на всех площадках, мне достаточно 6 с половиной часов однотипного задрачивания ресурсов в самом худшем его представлении.
Хотите качественное инди, которое выступает в том же жанре? Которое делает все то же, что делает No man's Sky, но при этом согласно законам физики? Ваша же ссылка в посте. В том посте говорилось о Space Engine. В ней точно так же, как в NMS галактика генерируется по формулам. Но в отличии от NMS тут все подчиняется как раз законам и реализму. По факту это намного больший космический симулятор (а это надо постараться при условии что в игре почти нет управления кораблями):D
А «качественное инди» как правильно сказал Фен — болтается между Проходянком и похвально и пока скорее в первую сторону:D
Лично для меня борда про космос, что я сказал в начале поста.

Planetary Annihilation почти вся проходит в космосе, и то что мы управляем роботами не планетах, как по мне не делает ее не-космической игрой.

Фанат Евы пойдет в еву, а любой игрок не желающий мучать сложность евы, а хотящий поиграть в просто космосим пойдет в элитку.

Насчет неба без мужиков, А НИЧЕГО ЧТО ТАМ АСТЕРОИДЫ КАК БЫ ЕСТЬ, и добывать ресурсы можно? И суть игры в исследовании космоса? Или что, теперь все игры где можно садится на планеты не космические симуляторы? В них нельзя представь себя пилотом-исследователем летающем по звездным системам?
Даже на вики написано в жанрах: космический симулятор.
Ну и вот что представляет собой космический симулятор.
Тык
Я на самом деле даже не знал о ней, надо будет поиграть и добавить в список :)
Насчет элитки и евы вполне согласен.
Насчет NMS, даже вики, которая хоть и не тру, вполне ясно пишет в жанрах — космический симулятор. А сам жанр описывается как
Косми́ческий симуля́тор — жанр компьютерных игр, воспроизводящих с различной степенью достоверности управление космическим кораблём.

Космический корабль? Есть.
Космос? Есть.
Реализм? Нету.
Но разве все космические симуляторы должны обладать реализмом? Тогда тот же X3 — нереалистичный в виду не-ньютоновской механики движения и отсутствия гравитации.
Freelancer тоже не реалистичный в плане той же механики, значит тоже не симулятор?
Но диванный критик знает лучше, что есть симулятор космоса, а что не симулятор космоса.
На самом деле сам спор что является симулятором космоса весьма идиотский, ведь можно почти бесконечно спорить что есть симулятор космоса, а что нет, и придти к двум крайним выводам, что симулятор космоса — все где есть космос, и что симуляторов космоса нет, ведь все они не тру и не реалистичны.
По этому в таких случаях я иду и гуглю, что понимают люди под термином «Космический симулятор», и вижу, что люди считают космическим симулятором игру в которой можно летать на кораблике с разной степенью реализма и достоверности, отсюда я и делаю вывод что небо без мужиков — космический симулятор.

А разве там не делали 4 человека все это дело? (это я хз на самом деле, поправь если я косячнул)
Разве игра не является примером того как должно выглядеть качественное инди?(а игра является индюшатиной чистой воды, т.к она без издателя вышла.
Я это дело прочитал еще до написания статьи, что бы не лажануть с жанром игры =.=
А теперь зайди на страницу неба в вики и посмотри жанры, спасибо!
Не соглашайся с ошибочным по твоим суждениям мнениям, я лишь не понимаю зачем его навязывать.

Я — диванный аналитик, и выкатил пост со своим мнением, но тем не менее в жанрах игры явно значится космический симулятор, и я не вижу никаких причин не считать его таковым.

Да, таких инди будет меньше, зато будет больше пиксельных игр сделанных откровенно халтурно.

И насчет Space Engine, это же просто симулятор космических обоев, или я не прав?
Space Engine не является игрой вообще, и включать ее в конкретно этот список игр я не вижу никакого смысла.

ТЫК ТЫК!

p.s. проще говоря, заканчиваем спор, ибо компромисса тут мы не найдем, я твою точку зрения понял, надеюсь ты мою тоже.
Читай также