AVE-Стрим — Life is Strange, часть 5
Вторник, 9 августа, 18:00
Финальный эпизод Life Is Strange обещает повергнуть Даура в шок. Либо обрадовав его, либо очень сильно разочаровав. Кейт тем временем вернулась и снова нужна.
Читай также
Лучшие комментарии
Ты возможно спросишь «но почему, ведь в видениях был только ураган и вот он прошел».Вот только задайся вопросом: а из-за чего ураган зародился? Ведь здесь абсолютно нет никакой мистики или магии (забьем на сам факт наличия такой способности), все это из-за перемещений Макс, вспомни 2 луны в 4-м эпизоде — разные реальности начали воздействовать друг на друга и ураган только начало.Он проник или из «прошлой» или из «будущей» реальности, Хлоя говорила, что такая фигня раз в 20 лет и так происходит.Здесь многое основано на науке, хоть естественно большая часть лишь догадки\ теории\гипотезы.
Меня уже реально напрягают ты и тебе подобные, приводящие доводы типа«ой, вот если бы это ты был на ее месте, то не был таким благородным и бла-бла-бла». Тут речь идет о милосердии для самой Хлои и Макс. Тебя вообще не волнует то, как Макс бы жила с мыслью, что собственноручно убила целый город ни в чем неповинных людей? Да она едва выдержала, когда отца Хлои пришлось «убить» или когда парализованная же Хлоя просила прекратить ее мучения, или, любимую Дауром, Кейт вспомни, которую последний без задней мысли убил своим выбором. А что будет с Макс? Да она либо покончит с собой, либо поймет, насколько сильно ошиблась и все равно сделает единственно верную вещь — даст Хлое умереть. Сама Хлоя была готова умереть и понимала, что это правильный выбор.
Да блин, сами разработчики в каждом эпизоде намекают на это. Вот мне запомнился момент: мы в комнате Хлои, та лежит на кровати и прямо над ней надпись «Just gotta let go» (и да я знаю, что Хлоя писала это об отце), символизм ее ожерелья из 3-х пуль, та же синяя бабочка, которая лейтмотивом летит через всю игру (символ перерождения или возрождения).
Вы просто думаете в пределах игры (да и то, как видно, большую часть информации пропускаете мимо себя), я же проходил игру по эпизодам и у меня было достаточно времени, что-бы проанализировать увиденное\услышанное. Я смотрел чуток глубже и дальше границ 5 эпизодов.
Все.
Потрясающе, о великий психолог, ты б хоть погуглил о причинах самоубийств прежде чем писать.
«Существует пять основных типов смысла самоубийства: «протест», «призыв», «избежание», «самонаказание», «отказ».», а не только «ой, я такой одинокий»
Опять проигнорил мой главный посыл — Хлою, бл*ть, не спасти!
Вызвавшие изменения в реальности никуда не делись после урагана, ну е-мое, неужели это так трудно понять?
Да, возможно, в городе и нет близких людей, ведь Макс так долго там пробыла/проучилась, дооооо (я не беру годы детства, про которые нам ничего толком неизвестно, да и что тогда Макс понимала в людях).
Я отталкиваюсь и буду продолжать это делать от того, что Хлоя — покойник. «Смерть всегда берет свое». И все, что делала/делает/сделает Макс — это оттягивание неминуемого. Убить целый огород, окей, в котором не так уж и много действительно близких людей, ради нескольких дней(?) с другом? Разве это не лицемерие в высшей степени…
«Каноничная концовка» — доводы нормальные можно? Ибо и я, и разработчики явно видят только один финал, а второй добавили лишь для наличия иллюзорного права выбора.
Выставить себя «мыслителем»… еще и кавычки поставил… Ты ранил меня, о подлый ситх…
Она изменилась иииии что? Каким образом это отменяет мною сказанное?
В виде пруфов ты хочешь что-то типа интервью с разработчиками, которые говорят: «Да ребят, главная цель игры — замочите Хлою»?
Да блин, видимо я чертов робот, раз считаю, что избавить и Макс, и Хлою от мучений (в особенности Макс, так как Хлоя все равно ничего не будет помнить) — это неправильно.
Как тебе небольшой кусочек ада, в который попадает Макс — бесконечные смерти ее любимого человека? (я прям серию из Сверхъестественного вспомнил)
Тебя тошнило от фальшивости сцены с похоронами? Ну ок. Я, после первого прохождения(и утирания скупых мужских слез, чего уж греха таить) захотел глянуть «хорошую» концовку, где Макс едет сквозь горы трупов, а Хлоя такая «Да ты чего, все будет ок» и подумал:«Серьезно?». Ты просто посмотри на лицо Макс: она уже в тот момент терзается сомнениями о правильности сделанного выбора. (мне опять же приходит в голову история с Сэмом и Дином из СуперНатуралов, в которой на протяжении нескольких сезонов они жертвовали ради друг друга жизнями и развязали парочку апокалипсисов). При «нормальном» финале я знаю, что у Макс все будет хорошо: у нее есть друг, который действительно ее любит и порвет ради нее любого, и при этом не нужно будет уничтожать город за городом, а то и всю планету.
И знаешь, я тут чутка душу открою: я знаю как страшно — стоять рядом с могилой друга, с которым ты еще несколько недель назад ловил рыбу, прыгал в стогах сена и мутил всякую химию в батином гараже. Поэтому я знаю, на что своим выбором обрекаю Макс, а знаешь ли ты?
Пруфы в студию, плиз. Есть слова разработчиков, подтверждающие это?
Кажется, кто-то не знает смысла слова «лицемерие»… «Неспасение» города ради нескольких дней с другом не может быть лицемерием. Как раз это и есть искренность чувств. Ради которых все мы и живём.
И вообще, никто не спорит с тем, что спасти город в игре — это, может быть, правильный выбор в чьём-то понимании. Но есть люди, которые играют, чтобы сделать правильно, а есть люди, которые делают выбор такой, какой хочется в душе.
Я старался избежать конфликтов с людьми не потому что так будет правильнее в игре, а потому что я такой человек — не люблю конфликтовать, угрожать или принижаться. Предпочитаю общаться адекватно и спокойно.
И в жизни я подчиняюсь чувствам, поэтому «спасение города ценой близкого человека» для меня неприемлемо.
И вот тебе загадка:
Есть близкий человек и какой-то незнакомец — кого спасёшь? А если два незнакомца? А если три? А пять? Десять совершенно незнакомых людей или тот, кто для тебя уже часть тебя? И где же наступит тот момент, когда один лишний незнакомец повлияет на твоё решение?
Я считаю, что вернувшись назад и изменив прошлое ценой жизни Хлои, Макс предаст себя и свои чувства, и уже никогда себе этого не простит. И во второй концовке с похоронами всё выглядело настолько фальшиво, что аж тошно.
MaxRolled подметил верно. Все мы уже давно сделали выбор, и мы делаем его постоянно, каждый день — мы выбираем близких людей, тех кто нам дорог и кого мы любим, а не незнакомые нам сотни мирных граждан. Мы живём ради них, трудимся ради них и готовы умереть ради них. И все эти супергеройские «чем больше я спасу людей, тем лучше» не работает в реальной жизни.
Месседж игры, друг мой, таков: либо ты убиваешься в хламину и жертвуешь всем ради любимого человека, либо избегаешь любви, отношений, близости и ответственности просто стоя в стороне и бездействуя, прикрываясь тем, что «так будет лучше для большинства мирных, совершенно чужих мне граждан». Это и есть финальный выбор.