6 августа 2016 6.08.16 62 4962

[Стрим 07.08 15:00 МСК] Кинологи. Долина ветров, самоубийц и Серенити.

+69

И снова воскресенье, и снова «Кинологи»!
Лаконично.

Трейлеры
Кабельщик 2.0
МУЛЬТИКИИИИ
Здраствуйте, мой папа гений
Персональная Кристен Стюарт

Сходили в кино
Ну на что мы могли сходить в кино на этой неделе, ну?! Что за вопросы вообще.

Домашнее задание
Миссия Серенити — сериал великий, а как кино? Хорошее?
Навсикая из долины ветров — Миядзаки великий, а этот мульт? Хороший?

Вопросы?
Это последний выпуск перед нашей поездкой на геймском, поэтому уж назадавайте как следует!

И не забывайте, что вы решаете, что мы будем смотреть в ближайшее время! Воооот здесь.


Лучшие комментарии

Все ж помнят сцену с гитарой, которую в итоге разбивает Курт Рассел? В общем… он реально разбил антикварную гитару Martin, которой было 145 лет.

Во время съемки игры на гитаре, Джениффер Джейсон Ли играла на настоящей гитаре 1870-го года выпуска, которую одолжил музей Martin Guitars. С этой гитарой сделали 6 дублей всей сцены, и по сценарию — далее должна была быть монтажная склейка, за время которой гитару подменили бы на дубликат, и разбили уже его. Только вот каким-то чудом, об этом НИКТО не сказал Курту Расселу — а Тарантино не сказал «Стоп» вовремя. Итого, при съемке Рассел просто-напросто раздолбал в щепки кусочек истории. Причем реакция Джейсон Ли, последовавшая сразу за этим, была абсолютно правдивой и натуральной — в этом же дубле видно, как она разворачивается к съемочной группе и кричит, выходя из образа. Дубль попал в фильм попал в фильм. 1:42:10, если что.
Сама гитара оказалась не подлежащей починке, и, пусть съемочной группой и был выплачен штраф, музей впредь отказался выдавать гитары для съемок фильмов под каким-бы то ни было предлогом.

Пруф.
Ещё парочка вопросов по поводу Отряда Самоубийц
Если мне понравился мультфильм Нападение на Аркхем стоит ли мне идти на фильм? Есть ли тема предательства в фильме как это было в мульте?

И почему все помешались на Марго Робби, почему так мало фоток с Карен Фукухара?



Ну, Сэндлера и Шнайдера различить вполне легко: Сэндлер выше и толще, чем Шнайдер.
Да и Уокен с Дефо тоже не сильно похожи. Дефо худее, да и наверняка большинство помнит его, как Зеленого Гоблина из лучшей киноадаптации Человека-Паука «Человека-Паука» Сэма Рейми. Лично у меня такие ассоциации возникают, когда я его вижу: «О, это же Зеленый Гоблин! У него еще фамилия странная… А, точно, Дефо».
Лично я путаю Уильяма Дефо и Джеймса Франко. Не знаю, почему, но у обоих странные фамилии и оба снимались в «Человеке-Пауке» 2002 года. И у обоих имена какие-то… английские, что ли.
из лучшей киноадаптации Человека-Паука Сэма Рейми

Полностью с вами солидарен
Хорошо, что на съемках «Шестиструнного самурая» была всего-лишь Martin GT-70 1965 года. Так бы им всего бюджета в 2 с лишним миллиона зеленых не хватило бы :)
Просто во время съемок Джерри Фэлкон умудрился сломать эту самую гитару об голову одного из противников, т.к. ему просто забыли сказать, что гитару должны были поменять.
Только ли пластика, жестокость и кровавость делают Рейд крутым (именно боевые сцены)?

Ты каким местом его вообще смотрел?! O_0 Экшен-сцены в «Рейде» — топ из топов. Подобное было только в «Тринадцатом районе», но там не было настолько крутых драк.
В «Рейде» все трюки и драки были выполнены не каскадерами, а реальными мастерами восточных единоборств. Еще и сняты они круто. Даже если бы не было крови и жестокости, все равно смотреть на работу настоящих мастеров с нужных ракурсов — неимоверно круто, чтобы они ни делали.
Количество слова «круто» зашкаливает, ага
Но как далеко режиссёр может уйти от посыла оригинала? Может ли он снять свой взгляд

Такое называется «по мотивам», а дословная передача сюжета и посыла — «экранизация».
Не сочтите за рекламу, пацаны.
Да, Люди Х и Паук Рейми — хорошее и полноценное в этом смысле кино.
Сцен и приёмов не припомню, не пересматривал. Но это не набор говорящих голов, вот что главное.
Ремарка по поводу Навсикаи из долины ветров (вообще она Наусика)
В Японии на премьере Evangelion 3.0 была продемонстрирована короткометражка под названием «Giant God Warrior». Суть в том что там показана предыстория Навсикаи, как гиганты уничтожили мир. Снимал её Хидеки Анно (режиссер Евангелиона). Есть вероятность что Навсикая это мир задолго после Евангелиона. Постоянные переносы картины Evangelion 4.0 как бы намекают что авторы пытаются как можно лучше вписать одно в другое.

На YouYube полного видео нет поэтому только Dailymotion
dai.ly/xzbpwg

Если хотите с субтитрами то вот раздача:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4433639
Ответ к вопросу 3: Так это все зависит еще от раскадровки и постановщика кадра. И что плохого в том, чтобы взять необычный ракурс? Это же, мать его, композиция. Много клевых ракурсов, например, в Рэйде 2. Особенно момент в машине. Вот это оператор финты делал, это чувствуется и видно. Я ничего не вижу плохого найти какой-нибудь необычный кадр, но только чтобы он был полностью понятен зрителю. Что происходит в кадре. И чтобы не было вопросов. Я не уверена в названиях фильмов для примера, где акцент взят на диалоги, но точно уверена, что они есть. Этими приемами можно пользоваться. Почему бы и нет. Они понятны. Но и можно находить что-то интересное для применения современных постановок кадра.

Ответ на вопрос 2: С хроники, с выпуска документальных фильмов о гражданской войне и началось советское кинопроизводство.
Постепенно уровень советского кино поднимался, благодаря людям, которые осваивали, совершенствовали и оттачивали приемы съемки. На смену признанным мастерам приходили новички и, подхватывая накопленный опыт, работали и вели советское кино к новым вершинам, сами становясь мастерами. Советский кинематограф воспитал таких великих кинорежиссеров и теоретиков кино, как Сергей Михайлович Эйзенштейн и Всеволод Илларионович Пудовкин, — они принесли советскому художественному кино всемирную известность. Идейное новаторство фильмов Эйзенштейна «Стачка», «Броненосец «Потемкин» и Пудовкина «Мать» определило и новаторство их выразительных средств: драматизм массовых сцен, яркость и точность деталей, строгую композицию кадров. Эти фильмы имели огромное значение для становления метода социалистического реализма в кинематографии и стали важным этапом в развитии мирового киноискусства.

Я понимаю, что это не мне были заданы вопросы и извиняюсь, что вставила свои пять копеек. Кто я такой, чтобы отвечать :D
Дима, привет! На прошлом эфире тебя вроде посещала мысль сходить на «Джульетту» Педро Альмодовара, но никаких упоминаний о его просмотре так нигде не всплыло. Собираешься ли ты ещё её глянуть? У самого появится в прокате не раньше 11-го числа, поэтому было бы интересно узнать мнение со стороны.
P.S. Хорошего времяпрепровождения на Геймскоме! Ждём классных фотоотчётов, репортажей и, разумеется, кучу новых занятный историй! =)
Келебро, когда будете обсуждать «Отряд самоубийц» объясни чем нынешние блокбастеры отличаются от настоящего кино в твоём понимании на примере других супергеройских фильмов, например «Тёмный рыцарь». Вот как ты любишь, скажи про операторскую работу, постановку и т.д. Хоть буду знать что мы потеряли в фильмах DC.
Вовремя я.
Вопрос: в Навсикае на протяжении всего фильма кровь пошла лишь у 3-х персонажей: у учителя/лорда Юпы, у самой Навсикаи/Наусики и у детёныша ома/омы в конце. Как по-вашему, как важно использовать кровь для показа какой-либо идеи, а также что лучше, использовать компьютерную графику, «кетчуп» или какую-нибудь свиную/бычью кровь в фильмах?
«Отряд» твёрдый такой середнячок на 6-7 баллов, где строго середина рейтинга это 5, а не 70%, как на metacritik каком-нибудь. Игра актёров хороша, сюжета не особо, но и то, что есть, идёт более-менее гармонично, даже не обращая внимание на слитого глав.злодея.
Так что, когда смотришь на оценки Охотники: 70%, Отряд: 30%, сразу понимаешь, что действительно проплатили и Охотникам завышали баллы за псевдофеминизм, а Отряду занижали из-за «фу-фу-фу, тут же супергероизлодеи и вообще комиксы».
На тему «Отряда Самоубийц» появился вопрос, какая версия Джокера вам больше всего нравится, и почему? (Речь не только о фильмах, но и о игровых воплощениях, а также мультфильмах)
С мультсериалами и телесериалами всё просто, там идёт расчёт, что вместе с рекламой будет выходить ровно полчаса или час.
В списке Кинобалов на 28 месте значится «Девочка, покорившая время», которую вы уже посмотрели. На 22 и 14 местах дважды указаны «Королевские космические силы» с разной суммой, правильная сумма на 14 позиции.
Читай также