14 июня 2016 14.06.16 17 3566

6 КРУТЫХ нововведений в Battlefield 1

+26

В Battlefield 1 нас ждет довольно много изменений. Конечно, общая концепция Battlefield'а останется неизменной, но это, скорее, хорошо, чем плохо. Но вот в рамках этой концепции изменений довольно много и они довольно значительные. Так что вот вам 6 новых по настоящему КРУТЫХ нововведений в Battlefield 1:

 

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
2.3K
3.9
1 762 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так BF1 не про историческую достоверность, ибо если подойти с реализмом, то все просто будут в окопах сидеть. А оно никому не надо.
Наконец то никаких тепловизоров и активной защиты для техники не будет) Танкистиы — «ветераны» из бф4 будут рыдать в бф1 Ведь теперь попадание снаряда будет попаданием, а не пшиком над башней танка. Меня это радует. Только твой скилл а не тупой гринд гаджетов.
Технику можно чинить изнутри, нажав X, но при этом двигаться нельзя. Прям заимствована идея с Вартандера.
Не пробовал потому, что не приемлю хардкорный режим по идеалогическим причинам. Точнее, как бы пробовал — у тебя отключают к хренам весь интерфейс, при этом ничего не предлагая взамен, а ещё это отличный рассадник для кэмперов, потому что их теперь совсем никак не наказывают, да ещё не хило бустят урон. Ну как бустят — просто обрезают здоровье игроку.
У техники не будет авторегена, а значит, что она будет, скорей всего, как в БК2 — смертельная и опасная, но и выноситься с пары попаданий. А значит, что для техники и скилл соответсвующий нужен.

А ещё стреляющий больше не будет помечаться на всю карту. Дайс наконец вычистили всё то дерьмо, которое лично меня бесило и сделали нормальный, адекватный бф.
Самозарядная винтовка в Первой Мировой?! Ни одной самозарядной винтовки на тот момент на вооружении стран не было, были только экспериментальные образцы, проходившие испытания. Пистолетов пулемётов в войне участвовало 3 образца: авиационный Villar-Perosa M1915, Beretta M1918 и MP18/I. Два последних — с 1918 года. Получается, выйдет BF4 с другими скинами.
В этих частях это было чем-то вроде левалюшена, да, а в этой части всю концепцию решили переделать. Теперь погода — это просто новое рандомное условие, которое еще и рандомно меняется, а левалюшн — это что-то действительно влияющее на геймплей (как случай с дирижаблем). Это в идеале, конечно же, если разработчики сделают все как надо.
Многие об этом говорят, смысл тогда делать всё в стиле первой мировой? Что бы сделать урезанную БФ4? Мне кажется если б оружие стреляло медленнее и клинило часто, то было бы больше причин пользоваться их распиаренным «новым» ближним боем.
На Хардовых серверах играть не пробовал, где всё это настройками отключено?
Причин пользоваться «новым» ближним боем будет. К примеру быстрого захвата фрага во время долгой перезарядки, да и про клин оружия ещё нечего не известно. Просто если бы были только те пушки, которые реально использовались, то разнообразия просто не было.
Как всегда говорю в таких случаях, дай денег, реквизиты в описании :D
А если серьезно, уж извините, но прямо сейчас такой возможности нет + нужно еще комп апгрейдить. Я и так стараюсь обрабатывать запись голоса до слушабельного состояния, убирать фоновый шум и т.д.
Если я ничего не путаю, то в bf4 уже было изменение погоды. В Шторме на Параселах и в Оманском заливе. В Хардлайне, вроде, что-то такое же было. Это, конечно, не динамическое изменение погоды, если понимать под этим некий рандом события, но все же. Тут уже развитие идеи, а не что-то кардинально новое для серии.
Читай также