4 июня 2016 4.06.16 1 20K

[УСТАРЕЛО] Редактируем сохранения из Stellaris.

Блог устарел, и информацию в нем для текущей версии Stellaris вероятно не применить. Я лишь переложил его в надлежащее место — «Модный блог»

Когда я начал, находил «Модный блог», вступить вроде могу и нажал — но он не как не хотел отобразиться среди вариантов «В какой блог публикуем?» поэтому решил сделать персональный блог. Возможно из-за того что плохо комментирую/общаюсь от чего у меня отрицательный рейтинг. Прошу прощения. В разделе сообществ на Stopgame.ru возле него, у меня квадрат с минусов — что я подозреваю означает, я в нём состою.

Код изначально хотел заключить в <.code>, но в предпросмотре всё писало в строку — может быть я упускаю что-то из HTML, или оно сломано.

Внимание! Большое количество букафф!

Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя — есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.

Пункт 1, снарядитесь нужным софтом и не только.

— Подходит только 7-Zip File Manager… но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
— Расширенный текстовый редактор — это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
— Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);

Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.

1. Идем к сохранению: C:\Users\%ИмяПользователя%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\save games\%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
2. Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
3. Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);

Пункт 3, начинаем работу

1. Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
2. Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
3. Ниже читаем, проводим интересующие вас способы И ВОЗВРАЩАЕМСЯ.
4. После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба) в зависимости с чем работали.

Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов

Примечание: По началу я думал, можно забить болт на настройки — и пожалел об этом, так как сейв поломался.
1. gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
— Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)
— Формат архива: zip
— Уровень сжатия: Нормальный
— Метод сжатия: Deflate
— Размер словаря: 32 KB (необяз.)
— Размер слова: 32 (необяз.)
— Параметры: tc=off
2. Полученным архивом/сохранением — заменяем оригинальное сохранение.
3. Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.
Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений — вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.

Совет: Для того чтобы узнать ID (индекс) чего угодно из игры, в консоли (~) вбейте tweakergui debugtooltip (для версий до 1.1) и включите или debugtooltip (для 1.1+) — и при наведите после на то что вам нужно узнать, что узнать его ID и не только.

Способы изменения сохранения:

Работаем в gamestate.file

1. Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
Пример:
[КОД]
}
capital=924
[u]species_index=15[/u]
ethos={
ethic=«ethic_fanatic_materialist»
ethic=«ethic_xenophile»
}
[/КОД]
Вот такие участки нам будут нужны — под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической — что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции — жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.

2. Здесь нам нужны параметры ethic="%принцип%"
Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
ethic_fanatic_**** = Фанатичное
ethic_**** = Не Фанатичное
— ethic_spiritualist (Спиритуалист)
— ethic_materialist (Материалист)
— ethic_xenophile (Ксенофил)
— ethic_xenophobe (Ксенофоб)
— ethic_individualist (Индивидуалист)
— ethic_collectivist (Коллективист)
— ethic_militarist (Милитарист)
— ethic_pacifist (Пацифист)
Заменяем принципы например вот так:
[КОД]
}
capital=924
[u]species_index=15[/u]
ethos={
ethic=«ethic_materialist»
ethic=«ethic_militarist»
ethic=«ethic_xenophobe»
}
[/КОД]
Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений — это вероятно всего поломает игру.

3. И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file — империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.

Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Если будут крики «подделка» не ведомо зачем, у меня есть сохранения — которые могу для проверки дать.

Работаем в gamestate.file
Под персональностью империи я имею ввиду всякие изречения вроде «Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество» и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями.

1. Ищем personality="%слово_слово%"
Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе «до покорения космоса».
Пример:
[КОД]
}
[u]personality=«federation_builders»[/u]
}
capital=924
species_index=15
[/КОД]
Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.

2. Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:

— federation_builders (Создатели федерации)
— xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
— harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
Персональности угасших империй:
— fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
Список по мере исследования «персональностей» будет пополняться.

Выходит как-то так:
[КОД]
}
[u]personality=«harmonious_hierarchy[/u]»
}
capital=924
species_index=15
[/КОД]
Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск — среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае — мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.

3. После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.

#Не проверено (первый в очереди).

Работаем в gamestate.file
Данный способ сложен ввиду необходимости английский (средне) и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре названия, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией), если здесь очевидно — в некоторых случаях может быть не так.

Рассмотрим как забыть технологию:
1. Ищем name="%ИмяИмперии%".

2. Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
Пример:
[КОД]
}
name=«Cancer»
adjective=«Cancer»
tech_status={
technology=«tech_lasers_1»
level=1
technology=«tech_hyper_drive_1»
level=1
[/КОД]

3. Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:
[КОД]
technology=«tech_lasers_1»
level=1
[/КОД]
И получается вот так, что означает — империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли, вид участка который изменили:
[КОД]
}
name=«Cancer»
adjective=«Cancer»
tech_status={
technology=«tech_hyper_drive_1»
level=1
[/КОД]
4. Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
[olist]
||4.1 Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,
||4.2 Вставляем в списке «tech_lasers_1»=«50» в конец или между строк.
=«число» предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс — нужно тестировать.
Конец этого списка выглядит так:
[КОД]
«tech_mine_satramene»=«13»
«tech_mine_dark_matter»=«6»
}
[/КОД]

5. На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.

Рассмотрим как изучить технологию
1. Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_

2. Выбираем и копируем нужную вам технологию
Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление — чтобы определить какая это технология и её уровень.
Возмём например вот эту:
[КОД]
«tech_amoeba_strike_craft_1»="##"
[/КОД]
Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
Удаляем ="##" и копируем «tech_amoeba_strike_craft_1»

3. Ищем name="%ИмяИмперии%" и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology ="****", куда нам и надо вставлять.
Пример:
[КОД]
name=«Cancer»
adjective=«Cancer»
tech_status={
technology=«tech_lasers_1»
level=1
technology=«tech_amoeba_strike_craft_1»
level=1
technology=«tech_hyper_drive_1»
level=1
[/КОД]
4. Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.

#Работает. В процессе клепания пикчи.

По мере появления новых способов, которые найду — буду добавлять

Q: Где консоль разработчика?
A: На кнопке ~ (тильда / Ё / `), повторю за разработчиками Stellaris — она НЕ работает с режимом «Стальная Воля»

Q: Где можно достать команды для консоли разработчика?
A: Тут, от debug до «чит-команд»

Q: Картинок почти нет…
A: В принципе тут их, кроме пруфов не должно быть. Может-быть если это руководство многие начнут использовать, тогда наполню шаги картиночками.

Q: Можеш отредактировать моё сохранение плз?
A: НЕТ! Для кого я пишу это руководство?.. ну может если перекинеш копейку (карточкой стима и т.д)

От автора руководства (т.е себя любимого — эгоизм плох и вредит здоровью): Если вы нашли что-нибуть, не подвластное редактированию с помощью Консоли Разработчика, сообщите мне и на основе этих «знаний» найду способ изменения в сохранении. #Edit 1: Сохранения в режиме мультиплеера и стальной воли тоже смог отредактировать — но загвоздка в том что нельзя узнать ID, приходилось искать по name=" и скролить возле на совпадение персональности и т.д. Версия руководства на Steam: Тык, там он более комплексный… хоть не совсем законченный — но по моему скромному мнению, на платформе Steam руководства выглядят красиво. Над ним там работаю в компании с друже HAOSov (на SG его нету), разделили труд — ему тема консольные команды, мне тема редактирование сохранений.


Лучшие комментарии

Читайте также