13 января 2011 13.01.11 203 8121

орден Мистиков и любителей Фэнтези (опотихоньку расширяемся (по моему перебор с позитиваторами)

+21

Вступайте в наш орден все, кто верит во всякую подозрительную МИСТИЧЕСКУЮ фигню:
в инопланетян (верите в НЛО или являетесь поклонником Звездных Войн), в ПИЧЕНЬКИ, в КотЭ, в КТУЛХУ, в магию (фэнтези и не только) (Черная магия, Белая магия, Магия друидов, Некромантия, Некромагия, Демонология, Энергетика, Магия вуду, Астрология, Гадания, Магия хаоса, Магия Тьмы, Магия Света, Спиритизм, другое (отписаться в теме))и т.д. и т.п.
Основное правило МЫ ВЕРИМ в это (даже если это бред), и нас не переубедить!
за проверку грамотности поста отдельное спасибо AFnescafe

— неопознанный летающий объект (англ. unidentified flying object, UFO). Наиболее полное определение НЛО дал известный исследователь непознанного Джозеф Аллен Хайнек: «восприятие объекта или света, видимого в небе или космосе либо над земной поверхностью; феномен, призрак, траектория, общая динамика и характер свечения которого не находит логического, общепринятого объяснения, является тайной не только для очевидцев, но и остаётся необъяснённым даже после пристального изучения всех доступных свидетельств специалистами, способными, если это возможно, идентифицировать явление с точки зрения здравого смысла»

документальная фотография зделаная вчера

Поклонникаm STAR WARS посвящается
точно сказать куда относятя звездные войны я не могу
с одной стороны там есть инопланетяне а сдругой СИЛА-МАГИЯ

знаетеле вы что ситские так и джедайские умения были не просто придуманы а взяты у таинственых шаолиней (инфа 70 %)

Котэ правда или вымысел?

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

мне кажется или это фея

В Мифах Ктулху описывается древняя религиозная традиция поклонения (культ) Ктулху. Согласно Лавкрафту, культисты присутствуют в самых разных уголках Земли; в частности, и среди эскимосов Гренландии, и среди жителей Новой Англии. На своих встречах культисты устраивают человеческие жертвоприношения, бесятся, пляшут и читают мантру «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн», что, по показаниям некоторых культистов (по «Зову Ктулху»), следует понимать как «В своём доме в Р’льехе мёртвый Ктулху ждет, сны видит».

Ктулху способен воздействовать на разум человеческих существ, но его способности заглушаются толщей воды, так что подвластными ему остаются только сновидения особо чувствительных людей. В «Зове Ктулху» сны, напускаемые Ктулху, сильно ужасают видевших их, и порой доводят до сумасшествия. Ктулху — инопланетное, совершенно чуждое людской природе существо, а вся история человечества есть лишь миг его сна. Культисты убеждены в великой мощи своего идола, и гибель цивилизации представляется им весьма вероятным, хотя и незначительным, последствием пробуждения Ктулху.
материал взят с википедии

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Единороги

Пирокинез

оборотни

документальная фотка

гидра

Мистическая злая пиченька

Драконы

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

документальная фотка

прикольна картинка

7 грехов

зависть

жадность

похоть

лень

жестокость

чревоугодие

тщеславие

1. Ты должен быть страшным.
2. Ты должен быть ОЧЕНЬ страшным.
3. Ты должен быть мрачным.
4. Ты должен быть замогильно ужасным.
5. И смеяться ты тоже должен ТОЛЬКО замогильным хохотом.
6. Но только при виде умирающего в страшных мучениях врага.
7. Запомни: ты не некромант, если…
8. У тебя нет палки, именуемой «посох»;
9. У тебя нет конспектов;
10. И, естественно, если у тебя нет КОШЕК!
11. Если у тебя нет вещей, указанных в 8 и 9 пунктах, — кошки их успешно заменят.
12. А если нет кошек, то ты не некромант!
13. Ты всю жизнь мечтаешь использовать вместо кошек девственниц.
14. До 15 лет возрастом.
15. Тебя все должны бояться.
16. Чтобы тебя все боялись еще больше, применяй кошек при каждом удобном случае. И почаще ходи с палкой из п. 7!!!
17. Ты должен быть обвешан костями и черепами с ног до головы.
18. Но на кладбища ты не ходишь — боишься…
19. Что мертвые восстанут и загрызут всех жителей окрестных селений.
20. При твоем приближении трупы начинают нервно дергаться и скрипеть зубами.
21. А иногда начинают плясать польку.
22. Ни один человек (коего ты должен называть«простец», не иначе) не может выговорить слова «некромант» с первого раза.
23. Да и не стремится выговаривать — см. п. 15.
24. У тебя должны быть заклинания.
25. Например, «Именем Тьмы я призываю мертвого прийти!».
26. Или что-то типа «Оавравпрапонгкеораекчап чвыпквнраверпарнг рааааах!», после чего ты должен попрыгать на левой ножке.
27. Хотя нет, прыгать на левой ножке — это удел неграмотных шаманов.
28. А ты — сверхкрутой некромант, поэтому прыгаешь на правой ножке!
29. За тобой просто обязана охотиться инквизиция!
30. И, несмотря на то, что ты укладываешь их пачками при помощи палки, они все прут и прут…
31. Ты должен постоянно говорить умные слова, сам толком не понимая их значения.
32. Естественно, для того, чтобы тебя больше боялись.
33. У тебя наступают галлюцинации каждую ночь, но ты упорно продолжаешь считать, что с тобой разговаривает Тьма.
34. Будь у этой Тьмы анус, ты бы охотно поцеловал бы ее в сие место.
35. Ты боишься умереть.
36. Но всем говоришь, что это не так, и что на самом деле ты боишься оставить друзей, братьев,… дядю из Мухосранска без такого замечательного человека, каковым являешься ты.
37.Когда тебя просят продемонстрировать свое искусство, ты важно заявляешь, что это крайне опасно для всех присутствующих…
38.… Хотя тебе просто стыдно признаться, что ты ни хрена не можешь!
39. Пока нет кошек и ты не поцелуешь Тьму в анус.
40. Ты уверяешь всех в том, что ты вовсе не такой плохой, как о тебе думают.
41. Особенно — будучи подготовленным к сжиганию инквизицией.
42. Ты должен иметь Цель.
43. В качестве Цели неплохо подходит поиск какого-либо артефакта, при виде которого ты, естественно, содрогнешься при мысли о том, как его делали древние колдуны.
44. Также можно задаться целью избавить мир от чего-то нехорошего. Например, от инквизиции.
45. Ты должен быть страстным почитателем древних колдунов и вспоминать их при каждом удобном случае.
46. Ты просто ОБЯЗАН хоть раз в жизни совершить настолько стрррашный ритуал, что у тебя происходит непроизвольный акт дефекации при каждом его воспоминании.
47. Нормально, если ты совершишь этот стрррашный ритуал по собственной дурости.
48. Что не помешает тебе вспоминать его и не только… ну, ты понял, но и думать: «какой же я сверхкрутой некромант!».
49. Ты готов пожертвовать собой ради спасения мира.
50. И ты же готов уничтожить этот мир. Просто так. Для разнообразия

Эхом прошлых сражений отзывается история, легенды полны битвами между светом и тьмой, где на стороне мрака не последнюю роль играла некромантия, чернейшее из искусств. Однако могучие армии были разбиты в пух и прах, а многообещающие адепты чернокнижия были повержены. Почему? На этот вопрос есть множество ответов, и одним из них будет пренебрежение многими из самых могучих колдунов элементарных принципов стратегии и тактики. Но что будет, если к некромантии подойти как к военной науке? Давайте ответим на этот вопрос. Встанем этот раз на Темную сторону силы и на минутку вообразим себя повелителями нежити. Итак, надеваем черный капюшон, берем в руки посох из чьего-то позвоночника и идем на войну.

Стратегия.

Люди мне враги, а ведь когда-то были братья…
Я на всю округу наложил своё проклятье,
Гибнут урожаи, а вокруг чума и голод
И ветра залётные приносят жуткий холод!
Группа «Король и шут», «Некромант»

Вот довольно избитый сюжет: молодой некромант, только-только начавший изучать это мрачное искусство, уже планирует, как с помощью легионов нежити захватит власть и станет правителем городов, а, может быть, и целых стран. Увы, именно такие нек-романтики и составляют наиболее распространенный и скучный тип. В самом деле, если бы всё было так просто, некроманты уже давно правили бы миром (во всяком случае, литературным). Первая ошибка: как правило, такие молодые дарования умеют создавать лишь самую простую нежить – вроде зомби и скелетов – предпочитая брать числом. Ясно, что им требуется большое количество тел и наши начинающие злодеи бестолково мечутся по округе. Мало того, что это злит местное население, так ещё и привлекает ненужное внимание. Светлые силы не дремлют, и на поле боя рано или поздно появляются жрецы и паладины, те, кто силой своей веры способны изгонять нежить… и от созданной с такими усилиями армии остаются одно воспоминание. Нет, даже в самой многочисленной армии нежити должно существовать элитное ядро, как раз на такой случай. Я говорю о рыцарях смерти, воинах-скелетах, умертвиях и им подобных, тех, кого не сможет так просто изгнать сельский священник, тех, кто может создать проблему даже для подготовленного отряда. Да, этих существ гораздо сложнее создавать и контролировать, но мы ведь и не говорим что путь к власти – легкая и приятная дорога. Призраки прекрасно подойдут на роль разведчиков и связных. Хищная нежить – вампиры и вурдалаки, тоже может найти себе место в такой армии, но она слишком свободолюбива и очень зависит от поставок пищи. И если гнилое мясо для вурдалака найти не проблема, то достать юную девственницу для лорда-вампира в условиях военного времени будет не так-то просто. Подобные существа гораздо убедительнее смотрятся в диверсионных отрядах, но о диверсионных операциях с применением некромантии мы поговорим потом.
Вторая ошибка – в попытке провернуть всё дело в одиночку. Нет, в принципе это возможно, но уйдут годы и годы труда, да и как-то обидно размениваться, делая пушечное мясо из простых зомби. К тому же ваши враги прекрасно сознают, что в таком войске главная цель – некромант. Даже самый тупой генерал рано или поздно сообразит, что бесполезно уничтожать постоянно появляющуюся нежить и надо ликвидировать её создателя. Обычно это заканчивается тем, что появляется группы хорошо вооруженных и подготовленных убийц, обычно известные как «партии приключенцев» и прости-прощай власть над миром и власть вообще. Поэтому мудрому некроманту нужны ученики. Они не только возьмут на себя грязную работу по созданию самой простой нежити, но и отвлекут вражеских ликвидаторов. Если учитель достаточно умен – то враг вообще не будет знать о его существовании, концентрируясь на подмастерьях.
Но оставим некромантов-одиночек. Что делать генералам смешанных армий? Здесь самая распространенная ошибка – посылать в бой живых бок о бок с нежитью. Казалось бы – какая прекрасная возможность залатать дыры в обороне! Однако надо учитывать, какое действие оказывают неживые на мораль остальных солдат. Как ни странно, перспектива стать зомби после следующей битвы мало кому нравится. К тому же, очень трудно объяснить солдатам, что они сражаются за разумное, доброе, вечное, когда рядом ошивается пара-тройка скелетов. Отсюда – тотальное падение боевого духа, массовое дезертирство, братание с противником и другие прелести. Я уж не говорю о падении авторитета в глазах соседей. Мало что ведет к репутации Злого Правителя так надёжно, как использование нежити. А такая репутация приводит к тому, что у противника могут появиться неожиданные союзники, а в его войске – те же самые изгоняющие нежить жрецы и паладины, которые сведут на нет и без того спорное преимущество использования немертвых в смешанных войсках. Так что же – совсем отказаться от использования некромантии? Конечно же, нет! Надо просто уметь ею пользоваться. Ведь хороший некромант при условии достаточного количества, так сказать, рабочего материала, может быстро создать небольшую армию на пустом месте. А сами некроманты могут проникнуть на вражескую территорию незамеченными – это вам не большой отряд. Я думаю, вы уже поняли, куда я веду – из некромантов получаются отличные диверсанты, способные выполнить самые сложные задачи. Интересно, что скажет противник, когда узнает, что у него в тылу появилась армия нежити, что снабжение его армии отрезано, что его бароны один за другим покидают его войско из-за проблем в их майоратах. А главное – руки остаются чистыми! О, правитель может самым искренним образом выразить своё сочувствие незадачливому оппоненту, но… война есть война и он вправе воспользоваться положением. Конечно, у противника могут быть подозрения, но умный стратег хорошо заметает следы, и работает с подставными лицами, и что-то доказать будет невозможно. Как раз в этом случае обилие простой нежити вполне оправданно, ведь планируется не длительная война, а точечная операция. Впрочем, отряд элитной нежити в диверсионной операции тоже имеет право на существование, вот только надо озаботиться проблемой отступления, ведь крайне обидно терять подобную боевую единицу. А это порождает новые проблемы, так как можно раскрыть связь между нежитью и её повелителем, а этого нужно избегать. Что до вампиров и вурдалаков, то их использование – дело вкуса, они слишком непредсказуемы и капризны, хотя их способность создавать себе подобных может очень пригодиться. И, в отличие от некромантов, вампиры, даже собрав большой отряд, могут оставаться в тени до нужного времени, это вам не легионы зомби. Однако следует отметить, что транспортировка вампира, вместе с его саркофагом и слугами, в условиях закрытой границы гораздо сложнее, чем передвижение некроманта, который в большинстве случаев не отличается от нормального человека. К тому же постоянная жажда крови может заставить упыря «сорваться» в самый ответственный момент
Но рассмотрим случай генерала, чьи армии состоят в основном из орков, троллей и гоблинов, а репутация – ниже некуда, то есть он один из несметного числа Тёмных Властелинов. Стоит ли создавать смешанные армии? Как правило, и в этот раз ответ – нет. Вся соль в маленьком факте: армии живых и неживых кардинально различаются в таком важном показателе, как мобильность. Нежить, как правило, передвигается очень медленно, зато не нуждается в отдыхе и может идти круглые сутки. Поэтому или смешанная армия устраивает совместные привалы и тащится со скоростью самого медленного зомби, или нежить старается нагнать остальную армию, пока та стоит на отдыхе. Но в такой ситуации войска фактически разделены надвое и противник, если он умен и быстр, сможет легко разбить их по частям. Нет, всё же лучше выделить немертвых в отдельную армию, тем более что они обладают ещё одним полезнейшим качеством: они не зависят от снабжения. Поэтому такую армию можно, к примеру, отправить в затяжной и рискованный рейд вглубь вражеской территории. Ваш враг любит использовать тактику выжженной земли? Она выйдет ему боком, ведь вашим армиям провиант ни к чему, а павшие крестьяне очень скоро превратятся в новеньких солдат. Самому же некроманту ничего не мешает использовать подобный прием.
Кроме того нежить убедительно смотрится в качестве гарнизона приграничных крепостей. Неживые не нуждаются в еде – такой крепости нестрашна любая осада. Нежить не устаёт и выстоит самый долгий штурм. Добавьте сюда то, что убитые захватчики будут исправно пополнять отряды осажденных, и вы получите стратегический объект, взять который будет крайне сложно. Однако и в качестве осаждающих бессмертные воины тоже выглядят очень даже неплохо, им же не надо постоянно подвозить провиант, и они никогда не устанут и не заскучают от долгой осады.
И никогда не пренебрегайте разведкой! Невидимые призраки, летающие по ветру или тени, таящиеся в ночи – идеальные разведчики. Их очень сложно обнаружить и почти невозможно захватить, поэтому вероятность того, что противник выпытает секретные свдения – минимальна.
Снова вернемся к диверсионным группам. На этот раз их функция другая – ликвидировать вражеских героев, представляющих наибольшую опасность: жрецов, магов и паладинов, присутствие которых на поле боя грозит огромными потерями. В этом случае простая нежить не подходит, так как будет легко изгнана или уничтожена. Такую задачу по силам выполнить незаметным, но могущественным созданиям, таким как умертвия, тени, вампиры. Впрочем, тут можно обратить против врага его любимое оружие – приключенцев. Группы наемных злых авантюристов прекрасно выполняют задачи по ликвидации. Возможно, также привлечь третьи силы, такие как гильдии воров и убийц.
Необходимы также мобильные соединения. Ничто не раздражает так, как вражеские маги, обстреливающие ваши войска заклинаниями, находясь вне пределов досягаемости. Вражеская артиллерия, если она есть, тоже может нанести ощутимый урон медлительной нежити. В качестве кавалерии отлично смотрятся рыцари смерти, хотя, если их нет под рукой, могут сойти и обычные скелетные всадники. Однако все же советую обратить внимание на рыцарей смерти, и помнить, что для хорошего рыцаря смерти необходим падший рыцарь. Поэтому бывает полезно нанять злых бардов и распространять среди вражеского рыцарства идеалы упадничества и зловредной жизни. Такая пропаганда не только подорвет боевой дух противника, а, при удаче, и обеспечит пополнение армии некроманту. Не забывайте, что вас могут атаковать и с воздуха. Противопоставьте летающим войскам противника своих летунов, например, тех же призраков. Иногда это – повод для использования летающих вампиров, хотя вампир в облике летучей мыши – боец неважный. Но в таком случае можно воспользоваться способностью кровососов вызывать тучи обычных летучих мышей и натравить их на вражескую авиацию. Сгодиться могут также любые летающие чудовища. И, хотя обычно не стоит смешивать живые и неживые войска, исключения в виде отдельных монстров вполне возможны. К тому же, в случае потери вы можете поднять их в качестве немертвых. Предел мечтаний любого некроманта – скелетные драконы и драколичи, но такие существа доступны лишь горстке избранных, да и то, на пике карьеры.
Лучники. У вас их скорее всего не будет. Обучить не слишком сообразительных зомби стрелять – задача почти не выполнимая. Некоторые колдуны овладели редкими навыками создания костяных лучников или костострелов, но будем исходить из худшего сценария. Тогда стрелков неплохо заменят маги, не такие многочисленные, зато обладающие большой разрушительной мощью. Для наилучшего результата (только самые недальновидные черные маги доверяют ученикам ВСЕ свои знания), следует натаскивать учеников именно как полевых магов. Полевой маг – не обязательно самый могущественный, зато он обучен действовать в сутолоке боя. Настоящий полевой маг не запаникует и не растратит свои чары по пустякам. Поэтому надо уделить должное внимание психологической подготовке учеников, если, конечно, повелитель был мудр и завел себе круг адептов. Из заклинаний наиболее полезны те, которые не затрагивают нежить, которые можно смело применять в неразберихе сражения, такие как облака яда, удушающий туман, знак смерти, чума и другие прелести из арсенала черной магии. Полевые некроманты – тоже хороший вариант, обеспечивающий беспрерывное поступление свежих сил, однако они в силу своей специализации должны находиться на самой передовой, что чревато потерями. В любом случае, обеспечите колдунам хорошую охрану из мощных тварей, например, мумий. Конечно, наиболее полезные чародеи – это личи, которые не только обладают заклинаниями, недоступными простым смертным, но и трудноуничтожимы. Но работа с ними – задача для ОЧЕНЬ опытного некроманта (исключая случай, когда он сам – лич и умеет создавать личей-вассалов), тот, кто подходит к ней спустя рукава, из повелителя сам становится нежитью-слугой.
Лучники и арбалетчики противника не доставят вам больших проблем, так как чтобы убить самого хилого зомби, его надо стрелами буквально разорвать на куски. О скелетах я и не говорю, большинство стрел просто пролетит сквозь них или безвредно застрянет в костях…
Если противник силен конницей, очень заманчиво создать отряд пикинеров… вот только скелеты и зомби сами себя этими пиками и поломают. Тут надо рассчитывать на гигантов – от оживленных великанов, до магически увеличенных скелетов, которые могут одним ударом вышибить всадника из седла. Также для этой задачи хорошо подходят различные чудовища, от живых до немертвых.
Проблема командования стоит в войске нежити даже более остро, чем в армии живых, потому что немертвые воины в большинстве своем лишены даже зачатков разума. Скорее всего, командующими будут последователи-некроманты или мощная нежить, хотя возможно пригласить, к примеру, темных жрецов в качестве наемных специалистов. Они даже лучше колдунов управляются с нежитью, но помните, что за ними нужен глаз да глаз. К сожалению, от злодеев слишком часто можно ожидать предательства. Хороший тон в таком случае – клятва именем их божества (надеюсь, вы удостоверились, что их божество является действительно темным и мрачным). В любом случае, надо убедиться, что младший командный состав хоть немного знают тактику (увы, многие заклинатели ею пренебрегают), хотя бы для того, чтобы понять ваш план атаки.

Скелеты или зомби?
Начинающие некроманты часто задают себе вопрос, с кого начинать строить свою непобедимую армию, со скелетов или с зомби? Тут все зависит от того, какие ресурсы доступны им в начале. Если в окрестностях есть старинные склепы и поля давних сражений, то разумным выбором будут скелеты. Они, конечно, не так стойки, как зомби, но в этом случае меньше шансов вызвать гнев местных жителей. Мало кому понравится, что любимый дедушка выйдет из земли погулять, а старые кости – они на то старые кости, чтобы хранить какое-нибудь древнее проклятие. Однако щепетильность не входит в список достоинств некроманта, так что, скорее всего, в вашем войске будут как скелеты, так и мертвяки.
Тактика.

Ты pешишь, что поpа вылезать на повеpхность
и час пpобужденья настал,
а вокpуг собеpутся могильные чеpви
и устpоят тебе скандал.
И когда наконец ты упpавишься с ними
и с метpом пpомеpзлой земли,
обнаpужишь, что ни денег, ни каpточки нету
в том, в чем тебя погpебли.

Группа «Башня Rowan»

Разумеется, у повелителя нежити должно быть численное преимущество, иначе что-то у него пошло не так, значит, он потерпел поражение и как некромант, и как тактик. Поэтому не рекомендуется афишировать свою деятельность раньше времени и совершать совсем уж чудовищные злодеяния. Когда придет время военных действий, он должен быть к ним полностью готов.
О построениях. Наивно полагать, что тупая нежить сможет держать хотя бы простенький строй. Их удел – давить массой. Поэтому нескончаемая смертельная волна – первая и единственная тактика повелителя нежити. Очередная ошибка – посылать скелетов и зомби вперемешку. Дело в том, что зомби гораздо прочнее костяков, но передвигаются очень медленно. Поэтому первыми до противника доберутся хрупкие скелеты, а в атакующей волне неизбежны толкотня и неразбериха. Нет, зомби должны связать боем противника, а скелеты более пригодны для быстрых фланговых атак или для резерва. Использовать в качестве резерва зомби не очень оправданно, так как они просто не успеют оперативно попасть в нужное место.
В таком положении, основная задача – сломать вражеский строй. Это может сделать клин рыцарей смерти, гигантская нежить, а также призраки и любые другие твари, способные повергать противника в смертельный ужас. Очень хороши баньши с их восхитительным воплем. Если же таких войск нет и если ваше превосходство в боевой силе действительно велико, то можно просто смести врага количеством, благодаря напору множества рядов солдат. Тогда войска надо посылать как можно плотнее, единым мощным потоком. И помните, что непривычные к строю скелеты так же не смогут грамотно наступать. Следует тщательно планировать атаку и опасаться узких мест. Попав в такую ситуацию, войска будут мешать друг другу, и атака захлебнется, как произошло в нашем мире с французами у Айзенкура.
Кровожадная нежить никогда не отступает, исключая случаи изгнания жрецами. В этом её сила и слабость. С одной стороны, войска никогда не побегут с поля боя. Но зато забудьте о любых тактических уловках, временном отступлении и фальшивом бегстве. Придется двигаться только вперед. Единственное исключение – это когда часть боевых соединений специально ослаблена с тем, чтобы прорвавшийся противник вырвался вперед и попал в засаду.
А если армия некроманта потерпит поражение, потери будут огромными, лучшее, что можно сделать – это спасти элитное ядро. Однако в этом случае рядовая нежить прекрасно прикроет ваше бегство. Но с другой стороны, если вы не запланировали отхода, ваши же войска могут отрезать вам дорогу. Поэтому планируйте такой вариант развития событий даже при самом выгодном раскладе.
А вот ещё одна ошибка – не вздумайте рассредоточить ядро вашей армии, отряды из действительно мощных существ. Подобные воины должны быть собраны в единый кулак, на худой конец в несколько атакующих клиньев, только тогда они полностью оправдают ваши надежды. И если обыкновенная нежить не умеет ни отступать, ни держать строй, то основные силы это делать просто обязаны. Однако так как профессионально действовать будет не вся армия, а лишь малая её часть, ваши возможности как полководца будут ограниченны.
Если вы рассчитываете оставить часть армии в резерве или в засаде, то позаботьтесь о хорошем командующем, который сможет удержать немертвых от атаки до нужного момента.
Вот и все, что можно сказать о тактике повелителя нежити, тактике однообразной, но эффективной.
Вооружение.

Лунный свет твой сон в земле нарушит,
Полночь бросит колдовской металл,
Пес завоет по усопшим душам,
Рухнет вниз могильная плита.
Группа «Ария», «Зомби»

Расторопный повелитель нежити должен думать также и об экипировке! И если скелетам и зомби могут сгодиться ржавые мечи и простые дубины, то элите нужно более сильное оружие. На тот случай, если некромант сосредоточил все свои помыслы на смерти и разрушении и не озаботился овладеть навыком изготовления волшебных вещей, то следует найти умелого чародея. Также хорошо работает отравленное оружие – даже если экзотическая отрава недоступна, то чего-чего, а трупного яда у работающего некроманта должно быть в избытке.
Так как нежить не держит строя, то бесполезно приводить вооружение к единому образцу, для всех, кроме могущественной нежити. Рыцарь смерти может смертельно (извините за каламбур) обидеться если его плохо вооружить. То, чем именно будет вооружена элита, зависит от ее назначения. Клину рыцарей смерти подойдут копья и тяжелые мечи или моргенштерны в качестве дополнительного оружия, а смертельным диверсантам-умертвиям – что-то более легкое и удобное для боя в помещениях, скажем, ятаганы. Учтите, что высокоуровневая нежить часто гораздо сильнее обычного человека, так что вооружение подбирайте соответственное.
Что до осадных машин, то они в армии немертвых смотрятся чужеродно. Обычная нежить не справится с управлением, живые не очень хорошо себя чувствуют рядом с зомби, а расходовать высокоуровневых неживых воинов на орудийные команды – дорогое удовольствие. Однако осадные машины легко заменят колдуны. Нет ничего приятней, чем поразить чумой непокорный гарнизон и спокойно ждать результатов. Однако если вы все-таки завели себе катапульты или требюше, возможен необычный вариант старой тактики с переброской к осажденным разлагающихся тел: переброска ходячих разлагающихся тел. Чумные зомби не только могут заразить осажденных разнообразными болезнями, но и свяжут боем защитников, отвлекая их от штурма. Конечно, не стоит ждать, что несколько зомби смогут взять крепость, это всего лишь деморализует противника.
***
Таковы некоторые из правил ведения войны с использованием нежити. Воображение рисует гордых некромантов во главе великой армии, за удар сердца от победы. Хитрые диверсии подорвали военную мощь противника, вражеские маги и жрецы были ликвидированы или выведены из строя, вражеское построение – сломано, а боевой дух врага пал. Вредоноснейшее колдовство, проклятия, болезни и злые чары были обрушены на головы тех несчастных, что посмели бросить вызов бессмертным. И когда по мановению руки повелителя войска двинутся единой немертвой волной, их будет некому остановить.
статья принадлежыт пользователю с ником – Серый Альв

1. Наноботы
Нанобот — технология, которую наука спроектировала для лучшего будущего. Это микроскопический, самокопирующийся робот, который может незаметно строить или уничтожать что-нибудь. Обширные суммы денег тратятся на нанотехнологии. Несомненно, некоторые ученые осознают, что нанороботы могут уничтожить человечество. Только они могут уже не увидеть, как это случится.

Как это может привести к созданию зомби? Ученые уже создали нанокиборга, соединив крошечный силиконовый чип с вирусом. Первая вещь, которую они выяснили – это то, что такие киборги все еще работоспособны в течение месяца после смерти хозяина. Человека уже нет, а наноробот еще есть.

Согласно исследованиям, в пределах десятилетия будут созданы наноботы, которые смогут ползать внутри вашего мозга и создавать нервные связи, чтобы заменить поврежденные. Нанобот будет способен повторно пересоздавать ваши мысли. Что может пойти не так, как надо?

Однажды нанобот будет в вашем мозгу. Он будет запрограммирован так, чтобы продолжать функционировать после смерти человека. Наноботы могут формировать свои собственные нервные тропы. А значит, они могут использовать ваш мозг для управления телом после того, как вы умерли. Вплоть до его полного разложения.

Чтобы сохранить себя, наноботы будут должны перейти к новому хозяину. Поэтому перед смертью зомби (из-за непригодного тела) должен будет укусить здоровую жертву, позволяя паре наноботов переселиться в нового хозяина. Добавится новый член к безобразной армии живых мертвецов.

Теперь не подлежит сомнению, что исследования желательно бы как-то контролировать

2. Нейрогенезис
Был замечен в лабораториях во всем мире. Что это? Ученые исследуют некие базисные клетки с целью восстановить умершие. Особенный интерес вызывает нейрогенезис — метод, который позволяет заново вырастить мертвую мозговую ткань.

Как это может привести к созданию зомби? Наука позволяет врачам спасти человека почти от чего угодно, но не от смерти мозга. Можно осуществить пересадку органов, но мозг-то уже мертв, и личность тоже. Верно?

Доктора уже могут вернуть мозг из коматозного состояния после травмы головы. Сейчас наука позволяет сохранить мертвый орган в состоянии приостановленной мультипликации так, чтобы его можно было возвратить к жизни позже. А скоро будет найден способ возвращать мертвых, и пока мы движемся к этой цели достаточно быстро.

Работа ”исследование возвращения к жизни” объясняет, с какой проблемой сталкивается процесс реанимации человека. Дело в том, что мозг начинает умирать с внешней стороны. Сначала гибнет кора головного мозга, которая и делает человека человеком. В результате реанимации остается только та часть, которая управляет основной моторной функцией и примитивными инстинктами.

Вы не нуждаетесь в коре головного мозга, чтобы выжить. Все, что необходимо — основа, «стебель», и вы будете все еще способны бессмысленно идти, есть и пить. Так же, как и цыплята, которые могут продолжать ходить кругам после того, как были обезглавлены (включая один случай, где цыпленок жил в течение 18 месяцев без головы).

Если, используя эти методы, восстановить “мозговой стебель” умершего человека, то получим бессмысленно действующее тело. Такой человек волочит ноги при ходьбе, лишен мыслей и личности, имеет только набор основных инстинктов и импульсов.

Это как раз реальный живой мертвец, зомби. Как это может привести к зомби-апокалипсису? Потребностью в бессмысленной рабочей силе, послушных роботах будет всегда. Долго ли еще кто-нибудь не попробует это?

3. Вирус гнева

Описан в “28 дней спустя”. Что это? В кинофильме рассказывается о вирусе, который превратил людей в бессмысленные машины-убийцы. В реальной жизни существует ряд мозговых нарушений, которые дают тот же самый результат. Конечно, они никогда не были инфекционными. Позже появилась болезнь «сумасшедшей коровы». Вирус повреждает спинной и головной мозг животного, превращая корову в спотыкающееся, бессмысленное, агрессивное существо.

И когда люди едят ее мясо… Как это может привести к появлению зомби? Когда люди употребляют в пищу зараженную говядину, развивается болезнь Creutzfeldt-Jakob. Проверьте, нет ли у вас ее признаков:
изменения в походке;
галлюцинации;
недостаток координации (например, спотыкаетесь и падаете);
мускулы дергаются;
быстро развивающийся бред.

Несомненно, болезнь редка (хотя возможно не столь редка, как мы думаем). Но все же. Широко распространены заразные болезни мозга, вызывающие сильный гнев у животных. Это все доказывает, что они лишь ждут подходящей мутации, чтобы взяться за людей.

Как это в результате может привести к зомби-апокалипсису? Если идея всеохватного внезапного безумия и насилия кажется неправдоподобной, помните, что только серотонин защищает человека от превращения в бессмысленную машину для убийства (это было проверено на крысах через помещение их в клетки Deathmatch-стиля). Все, что требуется – это болезнь, которая уничтожает способность мозга поглощать это химическое вещество, и внезапно апокалипсис станет реальностью.

4. Нейротоксины

Их действие показано в фильме «Змея и Радуга». Что это такое? Есть некоторые виды ядов, которые замедляют все функции тела человека до такой степени, что он будет казаться мертвым, и даже врачу (хорошо, возможно, плохому врачу). Яд от фугу (японская рыба) может сделать это.

Жертвы могут быть возвращены к нормальному состоянию под действием препарата, например, datura stramonium (или других веществ, называемых алкалоидами). Человек по-прежнему будет находиться в подобном трансу состоянии, без памяти, но сможет исполнить простые задачи, такие как потребление пищи, сон, может стонать и ходить, шаркая, с вытянутыми руками.

Как это может привести к появлению зомби? Вспомним случай на Гаити. Он объясняет, откуда произошло слово “зомби”. Есть книги об этом, автор наиболее известных из них — доктор Вад Дэвис.

Что является определенно истинным, так это история Клаирвиуса Нарцисса. Он был гаитянским парнем, который был объявлен мертвым двумя докторами и захоронен в 1962. 18 годами позже его нашли блуждающим вокруг деревни. Оказалось, что местные колдуны использовали встречающиеся в природе химикалии для зомбифицирования людей, работающих на сахарных плантациях. Так что в следующий раз, когда станете добавлять сахар себе в кофе, помните, что он, возможно, был обработан будущими зомби.

Как это в результате может привести к зомби-апокалипсису? С одной стороны, все уже случилось! Возможно, некий злой гений преднамеренно распределил алкалоидные токсины так, что их употребило население. В результате человечество превратится в еле волочащую ноги бессмысленную орду, но все равно нет какого-либо способа сделать таких людей агрессивными зомби. Но мало ли.

5. Мозговые Паразиты

Что это такое? Паразиты, которые превращают своих жертв в лишенных ума, подобных зомби рабов, довольно обычны в природе. Один из них называется toxoplasma gondii, который лишает организм жертвы нормального существования, делает с ним просто ужасные вещи.Токсоплазма (лат. Toxoplasma) — вид паразитических протозоа, основным носителем которых являются кошки, но которые могут переноситься и множеством других теплокровных животных, в том числе и людьми. Токсоплазмоз, болезнь, вызываемая токсоплазмой, обычно проходит легко. Однако для внутриутробного плода, в случае если мать заразилась токсоплазмозом во время беременности, а также для человека или кошки с пониженным иммунитетом, эта болезнь может иметь серьёзные последствия, вплоть до летального исхода. Токсоплазма принадлежит к типу Apicomplexa и является единственным описанным видом рода Toxoplasma.

«В популяциях, где этот паразит очень распространён, массовые личностные изменения могут приводить к изменениям в их культуре. [Вариации в распространённости Taxoplasma gondii] могут объяснить реально существующие пропорции в различиях среди человеческих популяций, которые мы можем наблюдать с точки зрения культуры: эго, деньги, материальная собственность, работа и законы». (С) Kevin Lafferty

У 33,1% жителей США старше 12 лет были найдены специфичные для токсоплазмы антитела IgG, указывающие на то, что они были когда-либо заражены токсоплазмой (цифры из исследований 1999—2000 годов).

Предполагают, что во всём мире до 65% всего человечества заражено паразитами Toxoplasma gondii! Но при этом процент заражения сильно различается в разных странах, от 22% в Великобритании до более 88% (или 45% в зависимости от исследования) во Франции, при этом в Южной Корее уровень заражения лишь 4,3%, а в Бразилии — свыше 66,9%

Этот микроб инфицирует крыс, но может размножаться только внутри кишечников котов. Паразит знает, что требующуюся ему крысу он получит внутри кота (да, это звучит как начало какой-нибудь страшной фантастической истории). Так что паразит берет власть над мозгом крысы и заставляет ее преднамеренно нестись к тому месту, где находятся коты. Крыса программируется на то, чтобы ее съели, но даже не знает об этом.

Конечно, это всего лишь крысы, правильно? Как это в результате создает зомби: по данным исследований, половина человеческого населения на Земле инфицирована toxoplasma. Тогда, возможно, вы — один из них.

Также было обнаружено, что инфицированный замечает изменения в своей личности и имеет более высокий шанс стать через некоторое время безумным.

Можно назвать причины, которые могут привести к зомби-апокалипсису. Люди и крысы не полностью различны, вот почему ученые используют их для тестирования наших лекарств. Все, что требуется — это более развитая версия toxoplasmosa, такая, которая могла бы сделать с нами примерно то же, что и с крысами. Представьте, что половина мира внезапно полностью лишалась инстинкта самосохранения или способности рационально мыслить.

Если вы успокаиваете себя мыслью, что может потребоваться вечность для появления такого паразита, то это напрасно. Вы забываете обо всех программах проектирования биологического оружия и различных препаратов во всем мире, преднамеренно создающих новых микробов. Вы должны задаться вопросом, не выполняют ли рабочие из какой-нибудь лаборатории свою работу невольно, под действием команд toxoplasmosa gondii, внедрившегося уже в их мозг. Если вы не хотите спать ночью, то так и сделайте.

Вы можете возразить, что фактически эти люди никогда не были мертвы, и таким образом они не соответствуют определению слова “зомби”. Но можно заранее поручиться, что различие не будет иметь значение, когда целая партия, стонущие орды таких людей будут ломиться к вам через окна.
материал взят из надежных источников

АЛЬ АЗИФ — ЗАШИФРОВАННЫЙ МАНУСКРИПТ,
ИЗВЕСТНЫЙ ПОД НАЗВАНИЕМ
«НЕКРОНОМИКОН»
Примечания к расширенной редакции

Исследователи Колин Уилсон, Джордж Хэй, Роберт Тернер и Дэвид Лэнгфорд осуществили перевод зашифрованной рукописи д-ра Джона Ди под названием «Liber Logaeth», части более обширного манускрипта неизвестного происхождения. На основании истории этой рукописи и сходства ее содержания с мифами о Ктулху, исследователи представляют ее как доку- мент или часть документа, легшего в основу «Некрономикона» Г.Ф.Лавкрафта.

Содержание предлагающейся здесь расширенной редакции — перевод текста рукописи «Liber Logaeth», представленный как руководство к дополнительным изысканиям.

АЛЬ АЗИФ

КНИГА АРАБА АБДУЛА АЛЬХАЗРЕДА, ДАМАСК, 730 г.

О Древних и об их потомстве.

Древние были, есть и будут. До рождения человека пришли Они с темных звезд, незримые и внушающие отвращение, спустились они на первозданную землю.

Много столетий плодились Они на дне океанов, но затем моря отступили перед сушей, и полчища Их выползли на берег, и тьма воцарилась над Землей.

У ледяных Полюсов воздвигли Они города и крепости, и на высотах возвели Они храмы Тем, над которыми не властна природа, Тем, над которыми тяготеет проклятие Богов. И порождения Древних наводнили Землю, и дети Их жили долгие века. Чудовищные птицы Лэнга — творения рук Их, и Бледные Призраки, обитавшие в первозданных склепах Зин, почитали Их своими Владыками. Они породили На-Хага и тощих Всадников Ночи; Великий Ктулху — брат Их и погонщик Их рабов. Дикие Псы приносят им клятву верности в сумрачной долине Пнот, и Волки поют им хвалу в предгорьях древнего Трока.

Они странствовали меж звезд и скитались по Земле. Город Ирем в великой пустыне познал Их; Лэнг, лежащий посреди Ледяных Полей, видел, как Они проходили мимо; знак Их остался на стенах вечной цитадели, скрытой в заоблачных высотах таинственного Кадафа.

Бесцельно блуждали Древние по тропам тьмы, нечестивая власть Их над Землей была велика: все творения склонялись перед Их могуществом и ведали силу Их злобы.

И тогда Старшие Владыки открыли глаза и увидели всю мерзость Тех, кто свирепствовал на Земле. В гневе Своем Старшие Владыки схватили Древних посреди Их бесчинств и сбросили Их с Земли в Пустоту за гранью миров, где царит хаос и изменчивость форм. И возложили Старшие Владыки на Врата Свою печать, сила которой не уступит натиску Древних. Тогда чудовищный Ктулху поднялся из глубин и обрушил свою ярость на Стражей Земли. Они же сковали его ядовитые челюсти могущественными заклятиями и заточили его в подводном Городе Р'лиех, где он будет спать мертвым сном до конца Эона.

Отныне Древние обитают по ту сторону Врат, в закоулках между мирами, известными человеку. Они блуждают вне сферы Земли в вечном ожидании того часа, когда Они вновь смогут вернуться на Землю: ибо Земля познала их и познает впредь в назначенный час.

Повелевает же Древними мерзкий бесформенный Азатот, и обитают Они вместе с Ним в черной пещере в центре бесконечности, где Он жадно вгрызается в бездонный хаос под сводящий с ума грохот невидимых барабанов, нестройный визг пронзительных флейт и неумолчный рев слепых, лишенных разума богов, что неустанно ковыляют без цели и размахивают руками.

Душа Азатота обитает в Йог-сотхотхе, и Он подаст знак Древним, когда звезды укажут время Их прихода; ибо Йог-сотхотх — это те Врата, через которые вернутся Жители Пустоты. Йог-сотхотху ведомы лабиринты времени, ибо все время едино для Него. Ему ведомо, где во времени по явились Древние в далеком прошлом и где Они появятся вновь, когда за вершится оборот колеса.

День сменяется ночью; день человека пройдет, и Они снова воцарятся в своих былых владениях. Ты познаешь их грязь и мерзость, и проклятие их обрушится на Землю.

О наблюдении времен и сезонов.

Когда бы ты ни стал призывать Их из Внешнего Мира, ты должен следовать сезонам и временам, когда пересекаются сферы и открываются токи из Пустоты. Ты должен наблюдать за циклом Луны, за движениями планет, за дорогой Солнца через Зодиак и за восходом созвездий.

Последние Обряды надлежит исполнять лишь в подобающее для них время, а именно: в праздник Свечей (второй день второго месяца), в праздник костров Бельтан (канун мая), в праздник урожая (первый день восьмого месяца), в День Креста (четырнадцатый день девятого месяца) и в праздник Хэллоуин, канун Дня Всех Святых (канун ноября).

Взывай к ужасному Азатоту, когда Солнце находится в знаке Овна, Льва или Стрельца; когда Луна идет на убыль, а Марс соединяется с Сатурном. Могучий Йог-сотхотх ответит на твой призыв, когда на празднество урожая Солнце пребывает в огненном жилище Льва. Чудовищного Гастура призывай в Ночь Свечей, когда Солнце в Водолее, а Меркурий укреплен благоприятным аспектом тригона.

Великого Ктулху позволено тревожить лишь в ночь Хэллоуина, когда Солнце пребывает в жилище Скорпиона и восходит Орион. Когда Хэллоуин совпадает с новолунием, сила твоих заклятий будет наибольшей.

Шаб-Ниггурата заклинай в ту ночь, когда на холмах пылают костры Бельтана, а Солнце пребывает во втором знаке. Повтори обряды Дня Креста, и Черный появится пред тобою.

О воздвижении камней.

Дабы устроить Врата, через которые Они могут явиться тебе из Внешней Пустоты, надлежит установить в особом порядке одиннадцать камней.

Сперва следует расставить четыре главных камня, которые укажут направления четырех ветров, каждый из которых дует в свою пору. На Севере воздвигни камень Великого Холода, который станет Вратами для зим него ветра, и вырежь на нем знак Земного Быка:.

На Юге (на расстоянии пяти шагов от камня Севера) установи камень зноя, через который дуют летние ветры, и изобрази на нем метку Льва-змеи:.

Камень вихрей надлежит поставить на Востоке, где происходит первое равноденствие. Вырежь на нем знак того, кто поддерживает воды:.

Врата Ураганов должны отметить точку крайнего Запада (на расстоянии пяти шагов от камня Востока), где Солнце умирает по вечерам и возрождается ночь. Укрась этот камень эмблемой Скорпиона, хвост которого достигает звезд:.

Затем установи семь камней Тех, кто странствует в небесах, разместив их вокруг четырех внутренних Врат таким образом, чтобы их противоречивые влияния сконцентрировались в точке силы.

На Севере, за камнем Великого Холода, на расстоянии трех шагов помести первый камень — камень Сатурна. Далее на равных расстояниях расположи по кругу по часовой стрелке камни Юпитера, Меркурия, Венеры, Солнца и Луны, пометив каждый соответствующим знаком.

В центре этого сооружения надлежит установить Алтарь Великих Древних, запечатав его символом Йог-сотхотха и могущественными Именами Азатота, Ктулху, Гастура, Шаб-Ниггурата и Ньярлатхотепа. И камни эти станут Вратами, через которые ты призовешь их из Пустоты, лежащей за пределами времени и пространства.

Обращайся к этим камням ночью, когда Луна идет на убыль, обратив лицо в том направлении, откуда Они придут. Произноси слова и делай жесты, которые призовут Древних и помогут Им вновь ступить на Землю.

О различных знаках.

Эти могущественные знаки надлежит делать левой рукой во время Ритуалов. Первый из них — знак Вур; по природе своей это — истинный символ Древних. Делай его всегда, когда бы ты ни стал призывать Тех, кто вечно ожидает за Дверью.

Второй — знак Киш. Он разрушает все преграды и открывает врата Предельных Сфер.

На третьем месте идет Великий Знак Коф, который запечатывает Врата и охраняет пути.

Четвертый — знак Старших Богов. Он защищает того, кто пробудит эти силы в ночное время, и изгоняет силы безумия и вражды.

(Примечание: Старший Знак имеет еще одну форму. Если его изобра зить в таком виде на сером камне Мнар, то он поможет тебе навсегда отогнать силы Великих Древних.)

О составлении благовония Зкауба.

В день и час Меркурия, в период растущей Луны надлежит взять равные части мирры, цибетина, сторакса, горькой полыни, ассафетиды, гальбанума и мускуса, тщательно перемешать и измельчить в тончайший порошок.

Помести эти компоненты в сосуд из зеленого стекла и запечатай медной пробкой, на которой предварительно следует вырезать знаки Марса и Сатурна.

Подними сосуд к Четырем Ветрам и громко произнеси эти слова верховной власти:

К Северу: ЗИДЖМУОРСОВЕТ, НОИДЖМ, ЗАВАХО!
К Востоку: КВЕХАИДЖ, АБАУО, НОКВЕТОНАИДЖИ!
К Югу: ОАСАИДЖ, ВУРАМ, ФЕФОТОСОН!
К Западу: ЗИДЖОРОНАИФУЕФО, МУГЕЛЬФОР, МУГЕЛЬФОР-ЙЗХЕ!

Накрой сосуд лоскутом черного бархата и спрячь.

На протяжении семи ночей подряд надлежит омывать этот сосуд в свете Луны в течение одного часа, и хранить его под черной тканью от рассвета до заката.

Исполнив все это, знай, что благовоние готово для употребления и обладает такой силой, что если мудро использовать его, то ты получишь власть призывать адские полчища и повелевать ими.

Примечание: для применения этого благовония в Последних Обрядах его можно сделать более эффективным, добавив одну часть порошка толченой египетской мумии. Используй аромат Зкауба во всех церемониях древнего Знания, смачивая этой эссенцией теплящиеся угли от сожженной древесины тиса или дуба. И когда духи приблизятся к тебе, ее испарения очаруют и околдуют их, заставив их склониться перед твоей волей.

Прим. ред.: В опубликованном издании вышеописанные формулы снабжены рядом планетных и зодиакальных символов. В настоящей работе мы решили опустить их, поскольку эти знаки были взяты издателями не из оригинального манускрипта, а из других текстов, не имеющих к нему от ношения.

О приготовлении порошка Ибн Гази.

МИСТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК МАТЕРИАЛИЗАЦИИ:

Возьми три части праха с могилы, в которой тело пролежало не менее двухсот лет. Возьми две части порошка амаранта, одну часть толченого листа плюща и одну часть мелкой соли. Смешай все компоненты в открытой ступке в день и час Сатурна. Соверши над этой смесью знак Вур и запечатай ее в свинцовую шкатулку, на которой вырезан знак Коф.

ПРИМЕНЕНИЕ ПОРОШКА:

Когда ты пожелаешь наблюдать воздушные манифестации духов, дунь на щепотку этого порошка в том направлении, откуда они являются, насыпав его либо на ладонь, либо на лезвие Магического Кинжала. Не забудь совершить при их появлении Старший Знак, иначе душу твою оплетут тенета тьмы.

Мазь Кефнеса Египтянина.

Тот, кто умастит голову мазью Кефнеса, будет созерцать во сне истинные видения о грядущем.

Во время растущей Луны налей в глиняный тигель большую порцию лотосового масла, добавь одну унцию порошка мандрагоры и тщательно перемешай раздвоенной веткой дикого терновника. Затем произнеси следующее заклинание Йебсу (из разрозненных строк папируса):

Я — Повелитель Духов,
Оридимбай, Сонадир, Эписгес,
Я — Убасте, Птхо, рожденный от Бинуи Сфе, Фас;
Во имя Ауэботиабатабаитобеуээ
Придай силу моим чарам, о Насира Оапкис Шфе,
Придай силу Хонс-Фиванский-Нефер-хотеп, Офоис,
Придай силу! О Бакахикех!

Добавь к этому зелью щепотку красной земли, девять капель натра, четыре капли бальзама из Олибанума и одну каплю крови (взятую из твоей правой руки). Смешай это все с таким же количеством жира козленка и помести сосуд на огонь. Когда все как следует растопится и начнут подниматься темные испарения, соверши Старший Знак и сними зелье с огня.

Когда мазь остынет, помести ее в вазу из лучшего алебастра и храни ее в потайном месте (о котором будешь знать только ты) до тех пор, пока она тебе не понадобится.

Об изготовлении ятагана Барзаи.

В день и час Марса, при растущей Луне сделай ятаган из бронзы с рукояткой из эбонита.

На одной стороне лезвия надлежит выгравировать следующие знаки:

Прим. ред.: Изображения в манускрипте не приводятся.

А на другой стороне такие:

Прим. ред.: Изображения в манускрипте не приводятся.

В день и час Сатурна, при убывающей Луне, разожги огонь из лавро вых и тисовых ветвей и, погрузив лезвие в пламя, произнеси пять раз следующее заклятие:

ХКОРИАХОДЖУ, ЗОДКАРНЕС,
я властно призываю вас и повелеваю вам восстать, о могучие духи, обитающие в Великой Бездне.

Во имя ужасного и могущественного АЗАТОТА, явитесь и наделите силой это лезвие, сотворенное в согласии с древним Знанием.

Именем ХЕНТХОНО-РОХМАТРУ, я повелеваю тебе, о АЗИАБЕЛИС, именем ЙСЕХИРОРОСЕТХА, я призываю тебя, о АНТИКВЕЛИС, именем Огромного и Ужасного ДАМАМИАХА, которое произносится как Кром-йха и потрясает горы, я приказываю тебе явиться, о БАРБУЭЛИС, слушайте меня! помогите мне! наделите силой мое заклятие, дабы это оружие, на котором вырезаны руны огня, обрело могущество вселять ужас в сердца всех духов, не повинующихся моим приказам, и помогать мне чертить всевозможные Круги, фигуры и мистические знаки, необходимые в ритуалах Магического Искусства.

Во Имя Великого и Могущественного ЙОГ-СОТХОТХА и неуязвимого знака Вур (совершить знак)
Дайте силу!
Дайте силу!
Дайте силу!

Когда языки пламени станут синими, считай это верным признаком того, что духи подчинились твои требовниям. Тогда ты должен погрузить лезвие в заранее подготовленную смесь морской воды и петушиной желчи.

Плесни в огонь аромат Зкауба как жертвоприношение призванным тобою духам, а затем отпусти их с такими словами:

Во Имя АЗАТОТА и ЙОГ-СОТХОТХА и слуги Их НЬЯРЛАТХОТЕПА, и силой этого знака
(соверши Старший Знак),
я отпускаю вас; ступайте с миром и не возвращайтесь до тех пор, пока я сам не призову вас.
(Запечатай входы знаком Коф.)

Оберни ятаган лоскутом черного шелка и отложи его до тех пор, пока он тебе не понадобится; но запомни, что никто, кроме тебя, не должен касаться этого ятагана, иначе сила его будет навсегда утеряна.

Прим. ред.: Следующий графический алфавит, согласно издателям, извлечен из шифрованного манускрипта при помощи «Шифра Магического Квадрата», включенного в сам манускрипт и, соответственно, в эту расширенную редакцию.
Алфавит Наг-Сотха.

(Примечание: в написании мистических рун Наг-Сотха латинское «С» заменяет «К».)

В буквах Нага содержится ключ к планам мироздания. Используй их в искусстве изготовления талисманов и во всех священных надписях.

Голос Гастура.

Услышь Голос ужасного Гастура, услышь скорбные вздохи вихря, безумный свист Запредельного Ветра, кружащегося во тьме среди безмолвных звезд.

Услышь Его, змеезубого, завывающего в недрах подземного мира; услышь Его, чей неумолчный рык заполняет вневременные небеса потаенного Лэнга.

Мощь его валит лес и сокрушает города, но никому не дано увидеть беспощадную руку и познать душу разрушителя, ибо Проклятый безлик и безобразен, и форма Его неведома людям.

Услышь же Его Голос в темные часы, ответь на Его зов своим призывом; склонись перед Ним и молись, когда Он будет проходить мимо, но не произноси Его Имя вслух.

О Ньярлатхотепе.

Я слышу Крадущийся Хаос, взывающий из-за звезд.

Они сотворили Ньярлатхотепа и сделали Его Своим посланцем. Они облачили Его в Хаос, дабы облик Его был вечно скрыт между звезд.

Кому дано познать тайну Ньярлатхотепа? ибо Он — лишь маска и воля Тех, кто существовал до начала времен. Он — жрец Эфира, Обитатель Воздуха. У него много личин, но никто не сможет вспомнить хотя бы одну из них.

Волны застывают перед Ним; Боги трепещут от Его зова. Шепот его звучит в сновидениях людских, но кто узнает его облик?

О Лэнге в Ледяной Пустыне.

Тот, кто направится в своих поисках на Север, за пределы сумеречной земли Инкванок, тот найдет среди ледяных полей темное плоскогорье трижды запретного Лэнга.

Ты узнаешь забытый временем Лэнг по вечно пылающим злобным огням и отвратительному клекоту чешуйчатых птиц, парящих высоко над землей; по завываниям На-хага, томящегося в беззвездных пещерах и насылающего людям через сны странное безумие; и по храму, сложенному из серого камня у логова Всадников Ночи, где в одиночестве обитает Носящий Желтую Маску.

Но остерегайся, о человек, остерегайся Тех, кто скитается во Тьме башенных стен Кадафа, ибо увидевший Их головы, увенчанные митрами, познает острые когти рока.

О неведомом Кадафе.

Кто из людей узнал Кадаф?
Ибо кому дано познать его,
вечно таящегося в неведомом времени, между вчера, сегодня и завтра?

Где-то посреди Ледяной Пустыни высится гора Кадафа, на вершине которой стоит Ониксовый Замок. Темные облака клубятся вокруг него, свет древних звезд мерцает на его стенах, на безмолвных циклопических башнях и в дальних запретых залах.

Руны проклятия, вырезанные чьими-то забытыми руками, охраняют сумрачные врата, и горе тому, кто осмелится войти в эти ужасные двери.

Боги Земли пируют там, где некогда Иные блуждали по таинственным, не ведающим бега времени залам. И только в сновидениях нам порой являются тусклые отблески сводчатых подземелий в странных, лишенных выражениях глазах Ушедших.

О призывании Йог-сотхотха

Ибо Йог-сотхотх — это Врата.
Ему ведомо, где во времени
Появились Древние в далеком прошлом, и где
Они появятся вновь, когда
завершится оборот колеса.

Когда ты захочешь призвать Йог-сотхотха, то следует дождаться, пока Солнце окажется в пятом знаке в тригоне к Сатурну. Затем тебе надлежит вступить в сооружение из камней и очертить себя Кругом призывания при помощи волшебного ятагана Барзаи.

Трижды обойди кругом по часовой стрелке и, обратившись лицом к Югу, произнеси заклятие, открывающее Врата:

О Ты, обитающий во тьме Внешнего Пустоты, явись на Землю снова, заклинаю тебя.
О ты, пребывающий за Сферами Времени, услышь мою мольбу.
(Соверши знак Головы Дракона.)
О ты, чья сущность — Врата и Путь, явись, явись, слуга Твой призывает Тебя.
(Соверши знак Киш.)
БЕНАТИР! КАРАРКАУ! ДЕДОС! ЙОГ-СОТХОТХ! явись! явись! Я называю слова, я разбиваю Твои оковы, печать снята, пройди через Врата и вступи в Мир, я совершаю Твой могущественный Знак!
(Соверши знак Вур.)

Начерти пентаграмму Огня и прочти заклинание, позволяющее Великому явиться перед Вратами:

Зйвесо, уэкато, кеосо, Хунеуэ-руром, Хевератор, Менхатой, Зйвефоросто зуй, Зурурогос Йо-Сотхотх! Орарй Йсгеуот, хомор афанатос нйуэ зумкурос, Йсехйроросетх Хонеозебефоос Азатот! Хоно, Зувезет, Квйхет кесос йсгеботх Ньярлатхотеп! зуй румой квано дузй Хеуэратор, ЙШЕТО, ФЙЙМ, кваоуэ хеуэратор фоэ нагоо, Гастур! Нагатхоуос йахйрос Габа Шаб Ниггурат! меуэтх, хосой Взеуотх!
(Соверши знак Хвоста Дракона.)
ТАЛУБСИ! АДУЛА! УЛУ! БААХУР!
Явись, Йог-сотхотх! явись!

И тогда Он явится тебе, и принесет свои Эмблемы, и даст правдивый ответ на все, что ты пожелаешь узнать. И Он откроет тебе тайну Его печати, при помощи который ты сможешь заслужить милость Древних, когда Они снова ступят на Землю.

Когда же Его час истечет, проклятие Старших Владык вынудит Его снова вернуться за Врата, туда, где Он обитает до поры до времени.

Прим. ред.: На этой странице приводился ряд символов и изображение магического круга. Эти иллюстрации отсутствуют в оригинальном манускрипте и были взяты из других текстов, в числе которых — «Ключи Соломона» и три книги по оккультной философии Корнелия Агриппы.

О заклятии Эмблем.

Знай, что Эмблем Йог-сотхотха по числу тринадцать, и в них заключена сила полчищ демонов, которые служат Ему и выполняют Его приказы в этом мире.

Призывай их всякий раз, когда у тебя появится в чем-либо нужда, и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним с подобающими заклинаниями и совершишь их знак.

Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм.

Первый — ГОМОРИ, появляющийся в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью шестью легионами адских духов и наделяет знаниями всех магических камней и талисманов.

Второй — ЗАГАН, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужасного обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря.

Третий зовется СИТРИ. Он является в облике огромного Князя, владеет шестьюдесятью легионами и может поведать тайны грядущих времен.

ЭЛИГОР — имя четвертого; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает шестьюдесятью легионами, сообщает знания о победе в войне и предсказывает грядущие раздоры.

Пятый зовется ДУРСОН, владеет двадцатью двумя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о деяниях прошлого.

Шестой — ВУАЛ. Форма его — темное облако. Он учит всем древним языкам.

Седьмой — СКОР, являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению.

Восьмой — АЛГОР. Он подобен мухе по своему облику и может поведать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей.

Девятый — СЕФОН. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища.

Десятый — ПАРТАС. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней, сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение.

Одиннадцатый — ГАМОР. Он предстает в образе человека и может научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища.

Двенадцатый — УМБРА. Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь.

Тринадцатый — АНАБОТ. Он принимает облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и потаенных вещах.

Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сперва надлежит начертить на земле этот знак:

И воззвать к ним таким образом:

ЭЗФАРЕС, ОЛЙАРАМ, ИРИОН-ЭСЙТИОН,
ЭРЙОНА, ОРЕА, ОРАСИМ, МОЗИМ!

Этими словами и во имя твоего хозяина ЙОГ-СОТХОТХА я совершаю могущественное заклятие и призываю тебя явиться, О ( имя ), дабы ты помог мне в час нужды

Явись! Повелеваю тебе знаком Власти!
(Соверши знак Вур)

И тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и выполнит твои требования.

Если же дух останется невидимым для твоих глаз, дунь на щепотку порошка Ибн Гази, и он немедленно примет подобающий облик.

Когда ты отпустишь того, кого призвал, сотри знаки ятаганом Барзаи и произнеси следующие слова:

КАЛДУЛЕХ! ДАЛМАЛЕЙ! КАДАТ!
(и запечатай знаком Коф.)

Примечание: Если дух, появившись перед тобой, упрямо отказывается говорить, трижды рассеки воздух ятаганом и произнеси:

АДРИКАНОРОМ ДУМАСО!

И тогда язык его развяжется и он будет принужден дать правдивый ответ.

Заклинание, обращенное к Великому Ктулху.
Ф'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лиех Вгах'нагл фхтан

Это — обращение к великому Ктулху для тех, кто получил власть над его прислужниками.

В день и час, когда Солнце и Луна будут находиться в Скорпионе, подготовь восковую табличку и начертай на ней печати Ктулху и Дагона; окури табличку благовонием Зкауба и спрячь.

В праздник Хэллоуин тебе надлежит отправиться в уединенное место, возвышающееся над океаном. Возьми эту табличку в правую руку, а левой рукой соверши знак Киш. Трижды прочти заклинание, а когда в воздухе замрет отголосок последнего слова, брось табличку в волны и произнеси:

В Жилище Своем в Р'лиех Мертвый Ктухлу ожидает во сне,
но Он восстанет, и царство Его вновь наступит на Земле.

И тогда Он явится тебе во сне и покажет Свой знак, при помощи которого ты познаешь тайны глубин.
Заклинание

О ты, кто лежит мертвым, но вечно видит сны,
Слушай, слуга Твой взывает к Тебе.
Услышь меня, о могучий Ктулху!
Услышь меня, Повелитель Грез! В башне Твоей в Р'лиех Они заточили тебя,
но Дагон разорвет Твои проклятые оковы,
и Царство Твое снова восстанет из праха. Жители Глубин знают Твое тайное Имя,
Гидра знает, где пребываешь Ты;
Открой Твой знак, дабы я мог узнать
Твою волю здесь, на Земле.
Когда смерть умрет, тогда наступит время Твое,
И Ты больше не станешь спать;
Надели меня властью успокаивать волны,
Чтобы мог я услышать Твой Зов.

Прочтя это заклинание трижды, брось дощечку в волны со словами:

В Жилище Своем в Р'лиех Мертвый Ктухлу ожидает во сне, но Он восстанет, и царство Его вновь наступит на Земле.

О призывании Шаб-Ниггурата Черного.

Там, где ты подобающим образом установил камни, соверши призывание Шаб-Ниггурата, и если ты правильно используешь знаки и произнесешь верные слова, то тебе будут дарованы все земные наслаждения.

Когда Солнце вступит в знак Овна и наступит ночь, обрати свое лицо к Северному Ветру и громко прочти это заклинание:

Йа! ШАБ-НИГГУРАТ!
Великий Черный Козел Лесов,
Я призываю тебя!
(Опустись на колени)
Отзовись на крик твоего слуги,
ведающего слова силы!
(Соверши знак Вур)
Говорю тебе, восстань из своей опочивальни
И явись с тысячью Своих слуг!
Я совершаю знаки, я называю слова,
которые открывают дверь!
Я говорю, явись, я поворачиваю Ключ,
Сейчас! пройди по Земле еще раз!

Плесни благовоние на угли, начерти знак Звезды и произнеси эти слова силы:

ЗАРИАТНАТМИХ, ДЖАННА, ЭТИТНАМУС,
ХАЙРАС, ФАБЕЛЛЕРОН, ФУБЕНТРОНТИ,
БРАЗО, ТАБРАСОЛ, НИСА,
ВАРФ-ШАБ-НИГГУРАТ! ГАБОТС МЕМБРОТ!

И тогда Черный явится пред тобой, и тысяча двурогих прислужников Его восстанут из-под Земли. И ты должен показать им талисман ЙХЕ, увидев который, они склонятся перед твоей властью и исполнят твои приказания.

Когда же ты отпустишь тех, кого призывал, произнеси такие слова:

ИМАС, ВЕГАЙМНКО, КВАХЕРС, ХЕВЕФАРАМ.

Врата закроются, и ты должен запечатать их знаком Коф.

Ритуал Дхо-Хна.

Если совершить этот Ритуал с должным пониманием, то он позволит пройти через Врата Творения и вступить в Запредельную Бездну, где обитает бесформенный Владыка С'ньяк, вечно размышляющий над Тайной Хаоса.

Начерти при помощи ятагана Барзаи знак Паутины и соверши воскурения благовонием Зкауба.

Войди в Паутину у Северных Врат и, произнося заклинание На (sic!): «ЗАЗАС, НАСАТАНАДА, ЗАЗАС, ЗАЗАС», — двигайся к Южной Башне по Тропе Альфа, на которой ты должен совершить Знак Киш, трижды произеся тройное Слово силы: «ОХОДОС-СКИЕС-ЗАМОНИ!». Затем направляйся к Северо-Восточному Углу, читая третий стих пятого псалма Ньярлатхотепа, не забыв совершить пятикратное коленопреклонение при проходе через изгиб (sic!).

Все-Единый обитает во Тьме,
В центре Всего обитает Тот, что во Тьме;
И Тьма эта будет вечной, когда все склонятся пред Ониксовым Троном.

Задержись у Третьего Угла и снова соверши знак Киш, произнеся слова, которые откроют дверь и остановят ход времени:

Абиссус ДИАсоНрсус, ЗЕХОВЕ-АЗАТОТ!
НРРГО, ЙАА! НЙАР-ЛАТХОТЕП!

Проследуй по Третьей Тропе к Западной Башне и там в молчании соверши почтительные поклоны (поклонись трижды и соверши знак Вур). Обернись и ступай по Тропе Преображения, которая приведет тебя к Предельному Углу. Открой Врата Бездны девятикратным утверждением:

ЗЕНОХЕСН, ПИОТХ, ОХАС ЗАЕГОС,
МАВОК НИГОРСУС, БАЙАР! ХЕЕХО!
ЙОГ-СОТХОТХ!
ЙОГ-СОТХОТХ!
ЙОГ-СОТХОТХ!

Соверши Знак Преображения и ступай в Бездну

предоставлен одним литром =)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

мне оч понравилось

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

и любимая для мистиков

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

sergik27 — мистическая злой печенька
1LitR — штабной некромант и немного демонолог (+ тайный ктульхист)
aleks59 — наш телекинетик по совместительству телепат (он читает ваши мысли)
orbb09 — наш великий чернокнижник
MrDethaz — наш гидро-аэромант
htbrjd — представитель инопланетных цивилизаций
UlteR — хантер наш охотник (шедевр некромантии)
ross01 — Некромант


Теги
мистики мистики мистики мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези мистики фэнтези

Лучшие комментарии

Мистику и фэнтези в одну тарелку? Фу!
я верю в него а вы?)
Вы поклоняетесь админу SG? :D
я в теме…
в НЛО… не верю… наверн потому что не видел
зато верю в демонов, бесов и магию…
Не, тут с заклинаниями париться, я от простуды лечусь поглощением свежей энергии, так сказать не больной и делаю рециклинг, а после обильно дегидратацирую.Ну ещё мысленные приказы типа «мой иммунитет усиливается, я выздоравливаю, все микробы погибают» и т.д. Ну и конечно же стараемся быть борячком и держать позитивный настрой!
Будущие «ордены»
Вступайте кто купил трусы он Бэкхема!
Вступайте кто сделал татуху как у Джонни Деппа!
Вступайте кто назвал Джоли не красивой!
подчини себе тело))вот и всё)
НЛО, ну или в о всяком инопланетяне точно есть, ведь во вселенной миллиарды галактик, и невозможно сосчитать, сколько планет, на других планетах есть жизнь!
Блин)))мне нехватает мирры(тоесть надо срочно бежать в церковь) а также ятагана Барзаи, эх печаль))
кажись я что то пропустил))), может я сделал всё в обратном порядке? и у них комп полетел?)))
я-поклонник «Звездных Войн». а инопланетяне должны быть. обязательно должны. можешь записать меня в ряды. а что надо делать?
инопланетян (верите в НЛО или являетесь поклонником Звездных Войн)

А если я поклонник, скажем, The X-Files в общем и Фокса Малдера в частности, то что, нэ?
не забудь потом добавить звук ктулху(Блуп) из википедии))).
P.S. предлагаю ввести ранги)), хочу быть некромантом)))
Ой, сколько слов я пропустил…
Я верю только в Бога и инопланетян…
отстаивать свои интересы, собирать факты, информацию (но не бред типа социология у зомби)
и спасибо за информацию а то как раз про звездные войны забыл
вряд ли ты про них забыл мне кажется. прочитай что сам написал. во-во и я о том же.
Ну что товарищи, предлагаю наколдовать, чтобы рендер игрозора шёл быстрее.Но для обряда нужна жертва, без этого увы никак((, всемогущий рендер нынче требователен и суров.Щас только Некрономикон возьму с книжной полки.
Читай также