7 мая 2016 7.05.16 4 8545

Dark Souls III Compete Original Soundtrack — полный саундтрек, содержащий всю музыку из игры.

+3

Я, как и многие другие, был обескуражен качеством официального альбома-саундтрека к игре Dark Souls III. Выпустить альбом, в котором почти у всех треков вырезана треть или половина музыки, у некоторых — частично или совершенно убрав музыку из второй фазы боя с боссами… Бандай Намко действительно знали, как посильнее плюнуть фанатам и просто любителям отличной музыки в лицо. Особенно после прекраснейшего релиза саундтрека игры Bloodborne, который нам предоставила Sony (вот уж был действительно полный саундтрек к игре, что в наше время встретить практически невозможно). Кто-то в Нямке подумал, что выпускать саундтрек на двух (двух!) дисках — те еще затраты, и повырезал к чертям все, до чего руки дотянулись, лишь бы на один диск вместить. Позорище.

О чем это я? Да. Естественно я не мог это просто так оставить и запилил полный саундтрек игры Дарк Соулс 3, в котором вы услышите всю музыку, написанную для нее, и даже больше. Для монтирования полных треков я использовал файлы с музыкой, вытащенные из игровых архивов (которые оказались в невероятно хорошем качестве) и сам официальный альбом, в котором в большинстве треков, несмотря на лютую покоцаность, оставили переходы между первой и второй фазами музыки (а это то, как эта музыка была написана и записана, аналогично тому же саундтреку к игре Бладборн). Потому мне не составило особого труда все это аккуратно соединить. Тем не менее, по причинам того, что большинство треков обрезаны по середине и заканчиваются мерзким затуханием громкости, у нас нету концовок для большинства треков (в файлах из архивов игры концовок треков конечно же тоже не было).

Ну что ж, перечислю несколько примеров. Имейте в виду, что все эти описания касаются только музыки, используемой в боях с боссами; вся не боевая музыка, вроде главной темы или музыки, играющей в Храме Огня, включена в альбом полностью.

Начнем, пожалуй, с трека Abyss Watchers, из которого на официальном альбоме вторую фазу выкинули напрочь.

 

Из всех 18-ти треков, играющих во время стычек с боссами, 3 трека в альбоме лишены музыки из второй фазы боя полностью. Куда чаще трек просто начинает становиться тише где-то в первой половине музыки из второй фазы. Таких треков на альбоме 8, плюс один трек, состоящий всего из одной фазы — и тот не включен в альбом полностью. Вот несколько таких композиций:

 
 
 

Над многими треками поиздевались немного иным образом: были вырезаны куски из середины композиции, чем им удалось сократить их на 40-60 секунд. Некоторые из таких треков хотя бы имеют нормальную концовку вместо затухания громкости, но таких всего 4 на весь альбом. К таким порезанным трекам относятся данные композиции:

 
 
 

Иногда даже вырезали куски музыки из тех композиций, которые уже и так были сокращены вторым описанным выше способом. Все на столько плохо, да.

В итоге из 18-ти боевых тем полностью в альбом были включены лишь две: Dancer Of The Boreal Valley и Soul Of Cinder. Но и здесь у меня еще не все. В файлах игры было обнаружено 2 версии первой фазы Dancer Of The Boreal Valley: более длинная и покороче. В игре была использована та, что покороче, она же попала и на альбом. Но в трек, который я сделал для данной сборки, я включил обе версии. Вот он:

 

Еще один трек в игровых файлах имел альтернативные версии обоих фаз, которые не были использованы в игре (хоть первая фаза и очень похожа). Их я так же объединил в цельный трек:

 

Но и это еще не все сокровища, которые были найдены в игровых аудиофайлах. В геймрипе было найдено аж 10 композиций, которые не были задействованы в игре никоим образом. Скорее всего они будут использованы в будущих DLC, но точно мы это сможем узнать лишь после релиза. Я не включал данные треки в «Полный альбом», а сделал отдельную сборку неиспользованной музыки из ДС3. Но если вы не хотите слышать музыку, которую будут использовать в будущих DLC, а хотите впервые услышать ее в самой игре, то данную сборку вам естественно слушать не стоит.Но один из треков для примера я сюда все же запощу (наилучший из неиспользованных треков, по моему мнению):

 

И так, кому все это дело нужно и кто заинтересовался, добро пожаловать по ссылкам на обе сборки.
Dark Souls III Complete Original Soundtrack: www.youtube.com/watch?v=WE-bt82UKOk&list=PLiVSF2AAhkqd0k5yxVYl4heWFpa3XP_B8
Dark Souls III Unused Soundtrack: www.youtube.com/watch?v=vBaGSNgFh-4&list=PLiVSF2AAhkqdvh7SAse3Mx5m60KF-GByn
(Все, что вам будет нужно, вы сможете найти в 18-м треке в первом плейлисте и 9-м треке во втором плейлисте соответственно ;) )


Dark Souls III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 марта 2016
2.9K
4.4
2 263 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Про первую часть плюсую, кроме великолепной темы Гвина и Безымянной Песни, остальные если в отрыве от игры послушать, то кровь из ушей польет, ну может кроме Орнштейна со Смоугом. А вот у Китамуры многие треки в просто так легко заходят, Алонн тот же или Легион Нежити.
Хорошо, что на эту часть во главу угла Китамуру поставили, еще по второй части было видно, что ее треки самые запоминающиеся. У Сакурабы только мирные нравились, в основном, а на боссах ну так, больно уж шизоидные(на второй фазе Вордта, например).
Да, я тоже очень рад, что она — основной композитор. Во второй части Сакураба вообще слился, но и в первой части хоть его музыка и была запоминающейся и подходящей ко многим боям с боссами, но самомстоятельно ее слушать мне лично было совсем не интересно.
Читай также