1 мая 2016 1.05.16 5 2109

NiOh. Первый взгляд.

Доброго времени суток, господа и дамы!

А в этот раз хотелось бы показать Вам немножко альфа-демки новой игры, которая немножко похожа на Дарк Соулс, Тенчу, БушидоБлейд, ММОРПГ, ружлайки всякие и… И на что только она не похожа, на самом деле… Но, есть у неё свой стиль и атмосфера. Несомненно есть. А вот есть ли здесь интересный геймплей, который берет не фармом предметов\шмоток (как в ММОРПГ), а чем-то другим?… Вот тут уже нужно сидеть и думать. Управление — отдельный разговор, даже описывать в тексте не буду — смотрите видео, там рассказал и показал.

Игра эта, как и все (многие, как минимум) проекты на 4-ой плоечке будет стоить в России тысячи так 3-4, что уже… Кхм… При всей моей нескончаемой любви к старым БушидоБлейдам и Тенчу… В общем, мне кажется, что не стоит она этих денег. Понятно, что тут альфа, но, в последнее время, тенденции игростроения таковы, что там где альфа — там уже RC практически, без особых изменений, разве что интерфейсно-косметических каких-нибудь.

Всем приятного просмотра!


Nioh

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
7 февраля 2017
591
3.7
364 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не уверен, что совсем рукожоп — развею твою неуверенность солнышко.
Солнце мое ясное, ну как можно такую аналитику выкладывать. И как можно сливать первым ботам, которые бьют с верхней стойки, делая паузы, не перемещаются и даже не ставят блок после удара. У которых стамины то всего на один удар. И они побеждают тебя, прокачанного, в броне, с более мощным оружием и 3-мя(больше видимо не скопил) аптечками. Почему нельзя элементарно разобраться с управлением, зачем продолжать использовать ломанное оружие и доспехи. Для чего использовать верхнюю(самую медленную) стойку с тяжелыми доспехами и оружием в борьбе с толпой и поодиночке, когда и на более быстрых не справляешься. И зачем выкладывать такое видео и пытаться полчаса объяснять почему ты такой рукожоп. Потратил бы лучше это время на освоение и прокачку стамины, раз тебе ее так не хватает, а не рассказывая сказки про сложность и убогое управление в игре. Заслуженный минус.
Альфа-демка новой игрушенции про Геральта-самурая.
Очень плавно и красиво выходит. Мое почтение.

Все же, видимо, моя проблема таки заключается в непонимании и\или непринятии управления. Потому, что ежели у вас выходит вот так — значит так можно. Что уже хорошо. Стиль то у игры хороший. :]
Если все так, как вы говорите — то это хорошо для игры. Потому, что мне управление не понравилось. Еще и шмотки сломались. Наверное это было написано где-нибудь мелким шрифтом, в бою, когда я занят, собственно, боем. Что плохо. Я слепой, я не увидел. А лучше бы увидел, наверное.

Не уверен, что совсем рукожоп, с учетом опыта в прохождении соулс игр. Но, возможно, переучиться стало очень и очень сложно. Что, опять же, является плюсом для тех, кому соулсы уже в печенках сидят, и кто соскучился по самурайским «боевикам». :]

И, раз я об этом рассказываю — то это для меня не сказки, не правда ли? Это может также не сказкой для кого-то еще. А для кого-то может и не быть. Люди же разные. Кто-то возьмет быстрый вепон и все пройдут сразу и очень далеко. Но я начал, и мне, судя по всему, не зашло. Так бывает. Именно посему, я считаю, и стоит рассказать об этом.
Читай также