25 апреля 2016 25.04.16 169 71K

Лоримся в Темных Душах, или краткий пересказ историй и событий, происходящих в первой части Dark Souls

+233
Лучший блог недели
1000 ₽

Данная балаболия является солянкой по истории мира Dark Souls. Бывалые игроки вряд ли найдут что-то новое для себя, но те, кто не интересовался ранее сюжетами Темных Душ, возможно, найдут что-то интересное. Ах да, круглые кнопки — интерактивны. Кроме тех, что сейчас по бокам

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

      Многие ли из тех, кто бороздил опустошенные просторы Лордрана, знали подоплеку своих приключений? Думаю, нет. Dark Sous — это не та игра, что тратит часы на разжевывания сюжета, расписывание мотивов главного героя и описание устройства окружающего мира. Однако, стоит только приложить усилия и на поверку, пустой мир оказывается оплетен глубоким лором.

      Большая часть истории игрового мира скрыта за куцыми диалогами, загадочными описаниями предметов, редкими игровыми роликами и незаметными находками, зарытых в самых потаенных углах. Многие вопросы остаются без ответов. Очень часто, игроку даются туманные намеки, вместо полноценных разъяснений. Поэтому, нижеследующая информация является одной из десятков вариаций событий в мире Лордрана, в котором достоверно известны лишь пара фактов, а история между ними остается на совести играющего.

      Так или иначе, приступим к знакомству с историей Dark Souls

      Серые, безжизненные скалы, окутанные непроницаемым туманом. Огромные деревья, пронзающие небосвод. И изначальные Драконы, вечно живущие в этом мире. Вот что представлял собой Лордран (или вернее то, что позже станет именоваться Лордраном), в начале времен. Это был мир, в котором не было ни света, ни тьмы. Ни жизни, ни смерти. Только бессмертные Драконы, живущие средь деревьев, властвовали над этими бесформенными землями. Не известно, существовало ли хоть что-то до них или же сколько продлилась их эра, но одно известно точно — они были не одни.

      Среди серых утесов «жили», хотя скорее существовали, некоторые существа, строением напоминающие людей. Они обладали разной силой и размерами, но они были столь незначительны по сравнению с Драконами, что те не обращали на них внимания. Доподлинно не известно, было ли подобие какого-нибудь цивилизованного общества среди этих существ.

Умели ли они общаться или же хотя бы осознавали себя. Достаточно сложно так же описать взаимоотношения между этими существами и Драконами, хотя вполне возможно, что среди них существовали целые культы поклонения изначальным Драконам.

      Но, вернемся опять же к бессмертным владыкам. Что же еще о них известно? Однозначно можно утверждать, что пресловутое бессмертие, это следствие их особой чешуи, неотделимой от своего носителя. Так же, возможно, причиной их бессмертия так же является тот факт, что драконы — бездушны. Стоит оговориться, что на эту теорию можно найти и пару опровержений, но большинство фактов говорит о том, что все изначальные драконы были лишены душ. Является ли это причиной или следствием их бессмертия — не ясно.

      Как уже говорилось ранее, не известно, как долго продолжалась Эра Драконов. Возможно, она длилась тысячи или даже сотни тысяч лет. И так бы и продолжал существовать этот бесформенный и туманный мир, если бы в его глубинных недрах не зародилось первозданное пламя. Метафора большего взрыва в мире Dark Souls. Именно из сердца первозданного пламени вырвался первый свет. И именно от первого света была отброшена первая тень. Именно из перворожденного огня в этот мир проникла жизнь и смерть. И с этого момента, вечное королевство Драконов пошатнулось.

      С большой вероятностью можно утверждать, что существа, выживавшие в недрах скал, не имели душ до появления первого пламени. И именно после него, они начали обретать свои души. Они смогли ощутить себя, ощутить тепло, свет, жизнь. Но так же, теперь они могли ощущать холод, темноту и смерть. Но среди множества существ, четыре избранных, особенных — смогли заполучить самые сильные души — души Лордов. Души силы.

      Первым среди них был Гвин. Именно он нашел в первородном пламени Душу Света и стал называть себя Гвином, Повелителем Солнечного Света.

Он обрел божественную силу солнца и молний, способную потягаться по силам с Драконами. Вторым стал Нито, Первый из Мертвых, нашедший Душу Смерти и ставший повелителем болезней, разложения и гибели. Не ясно, откуда пошло его прозвище «Первый из Мертвых». Возможно, он первый познал смерть, после получения души или же сама душа убила его и сделала повелителем нежити. Третей же стала Ведьма из Изалита, нашедшая Душу Жизни. После этого она стала именовать себя владычицей Огня.

      Последний же из избранных — Пигмей, нашел самую необычную душу. Темную душу. В отличии от других избранных, ставших Богами, Пигмей был слаб даже с Великой Душой. Он сохранил её и ушел в глубины скал, сохранив в себе Темную Душу и став, таким образом, первым Человеком. Именно Пигмей, взявший одну из Великих Душ, является Прометеем мира Dark Souls, именно он принес божественный дар людям и стал первым среди них. С тех пор, каждый его потомок, а значит, каждый человек, нес в себе частичку Темной Души, позволявший людям чувствовать то, что делало их человеком.

      Получив по истине божественную силу, троица Богов решила, что пора положить конец владычеству Драконов. Воспользовавшись своими новыми силами, Гвин сплотил вокруг себя множество сторонников, получивших из Первого Огня свои собственные души. Под его командованием находилась настоящая армия Серебряных рыцарей, повиновавшихся лично ему. Кроме того, наверняка известно, что вместе с ним сражались Хавел Скала, Смоуг Палач и знаменитая Четверка Рыцарей Гвина.

      Помимо Гвина и его солдат, в войне так же принимали участие Нито и Ведьма из Изалита вместе со своими дочерьми. Повелитель мертвых насылал болезни и смерть по землям Драконов, а Ведьма — устраивала настоящие огненные смерчи, оставляя пепелище на месте вековечных лесов.

      Но всего этого оказалось мало. Драконы одерживали верх и давили мятежных новоявленных богов. Так бы и закончилась эта история, поражением Богов, если бы среди врага не оказалось предателя — Дракона Сита. Дракон Сит был рожден альбиносом.

Его белая шкура была совершенно не покрыта той самой драгоценной чешуёй, что давала бессмертие его собратьям. И именно это стало причиной перехода Сита на сторону Гвина. Бог Света пообещал нагому дракону часть своей Великой Души, если тот поможет одолеть своих бывших братьев. И Сит открыл слабость драконов — Молнии.

      С этого момента, Война переломилась. Драконы не могли сопротивляться армиям Гвина и его грозовым молниям. Постепенно, один за одним, некогда бессмертные драконы были истреблены, а их дома среди деревьев были сожжены. Лишь несколько счастливчиков смогли избежать смерти и уйти в самые далекие уголки мира, спрятавшись от новых владык этого мира. Все что осталось от некогда могучей силы — это память об их величии, кости, разбросанные по всему миру и слабые потомки, напоминающие своих предков только образом, но никак не силой.

      А что же Пигмей? Памятуя о его слабости и отсутствии любых заметок о его вкладе в Войну, можно предположить, что обладатель Темной Души остался в стороне от сражений и медленно, но верно, распространял частички своей души сквозь род человеческий, активно занимавший все новые и новые территории, освободившиеся во время войны.

      Эра Драконов закончилась. Началась Эпоха Огня. Древние властители мира изжили себя и теперь победители пожинают плоды своего триумфа. Гвин основывает собственное королевство Лордран, а так же столицу — величественный город Анор Лондо — Пантеон для богов на верхушке мира, чтобы Владыка Света был как можно ближе к Солнцу. Так же, Гвин решает разделить силу, заключенную в найденной им Душе. Часть своей силы он передает дракону Нагому Ситу, выполняя ранее данное обещание, так же выдав тому отдельный замок для поиска секрета бессмертия.

Еще часть своей силы Гвин отдает некоему Фланну, нарекая того Богом Огня, так же, часть силы получает его дядя Ллойд, впоследствии ставший правителем собственных земель, названных Торолунд. Чуть позже, Гвин так же разделил частичку своей души между четырьмя Королями, правителями города Нового Лондо, построенного вблизь Анор Лондо, на одной из рек.

      Помимо всего прочего, Гвин завел себе троих детей. Дочь Гвиневер, Сына Гвиндолин и первенца, чье имя было стерто из истории, за деяния, которые он совершил по глупости. Его дочь стала принцессой Света и вышла замуж за бога Огня Фланну. Гвиндолин Темное Солнце, сын Гвина, с рождения был обделен магией Солнца. Вместо неё, он стал магом Луны и властителем иллюзий, из-за чего был воспитан как дочь, а не сын. Первенец же, имя и личность которого не известны, был богом Войны, но в последствии как-то сумел разгневать своего отца, из-за чего его отлучили от Пантеона богов и убрали любое его упоминание из анналов истории.

      Ведьма же с дочерьми основали город Изалит. Он находился в глубинных пещерах под Анор Лондо и вмещал в себя десятки храмов, чтобы Ведьма, её дочери и последователи занимались изучением могучей магии огня. Нито, Повелитель Могил, ушел в глубокие катакомбы, уведя за собой тех, кто решился помогать ему в нелегком деле — рассеивании смерти.

      Выжившие после после Войны с драконами существа, начали расселяться по всему миру. Наиболее сильные из них, наподобие гигантов, поступали на службу Гвину и защищали АнорЛондо. Менее способные существа, вроде людей, занялись собственным благополучием. Со временем, они заселили окраины Анор Лондо и начали поклоняться новым богам. Затем, они заселили весь Лордран. А далее — отправились в далекие земли, где было основано множество других государств.

      Судьба же первого из людей — Пигмея, все так же оставалась не известна до самой смерти. Скорее всего, будучи первым человеком, он уже скончался от старости или же был убит еще в конце Эры Драконов. Но, так или иначе, его тело было погребено недалеко от города Олачиля.

      Вместе с жизнью, из первородного пламени родилась и смерть. Вместе со светом пришла тень. Мир пришел в движение. Шло время. И за любым восходом, следует закат. Первородный огонь начал угасать, а боги начали понимать, что они и их силы — не вечны. Их царствование не продлиться столько же, сколько Эра Древних драконов. Перед Гвином, Нито и Ведьмой из Изалита встал вопрос, как поддержать Эпоху Огня.

      Гвин, Бог Света, был озабочен и другой проблемой — людьми. За прошедшее время, человечество расплодилось в невероятных масштабах.

В каждом из них была частичка Темной души. И чем больше плодились люди, тем сильнее она становилась. Бог Света ощущал это и боялся. Боялся того, что может появиться из растущей Тьмы. Возможно, исчезновение и гибель Пигмея — это дело рук Гвина. Возможно, надеясь уничтожить первого человека, он рассчитывал прекратить распространение Темной души. Но все оказалось напрасно. Даже после смерти Перового из Людей, огонь продолжал гаснуть, а силы Богов — уменьшаться.

      Оказавшись в отчаянии, Боги решили возродить Первородный Огонь и тем самым продлить Эпоху Огня, и как следствие, свое правление. Счастье решила попытать Ведьма из Изалита, используя свою магию Огня. Её план был предельно прост: сотворить копию Первородного Огня, вложив в него частичку своей души. Собрав в городе Изалит большую часть своей семьи, Ведьма начала проводить ритуал.

      К несчастью, Воссозданный огонь оказался сильнее её самой. Вместо Первого Пламени, Ведьма создала Ложе Хаоса, которое поглотило её душу и начало захватывать Изалит, извращая окружающий мир. Семья Ведьмы пала первой — из восьмерых детей, до событий игры дожило (в первозданном виде и разуме) всего одно дитя — Квилана.

      Квилана из Изалита, находившаяся вдали от дома, единственная не пострадавшая во время этой катастрофы, тяжело пережила потерю семьи. В ней поселился страх перед Магией Огня, которую практиковала её мать. Поэтому, Квилана создала Пиромантию — более стабильную и простую магию, которой могли научиться другие люди. Она путешествовала по Великой Топи, обучая и распространяя свое учение Пиромантии.

      Так же, в более-менее здоровом состоянии остались еще две дочери Ведьмы: Квилег и Прекрасная Госпожа. Они попали под воздействие Хаоса и остались обезображены, но продолжали быть верны своему разуму. Спустившись в Чумной город, две сестры продолжили жизнь среди местных обитателей. Но о них мы поговорим позже.

      После неудачной попытки воссоздать Первородный Огонь, Гвин решил сделать все своими руками. Отдав свои последние приказы, Бог Света взял с собой отряд Серебряных Рыцарей и направился к затухающему Пламени. Прибыв на место, Гвин сжег себя в Первородном Огне, опалив своих солдат и фактически, иссушив свою душу.

      Но, однако, принеся себя в жертву, Гвин продлил Эпоху Огня еще на несколько веков, оттянув Темную эру еще дальше. К сожалению, оставшись без своего правителя, Анор Лондо опустел. Гвиневер, вместе с мужем уехала в далекие земли. В пустых залах остался одинокий

Гвиндолин, наложивший на свой дом заклинания иллюзий, чтобы спровадить нерадивых посетителей и обманом заставлять всех считать, что Принцесса Света все еще остается в Анор Лондо. Вера в Богов подрывается. Некий культ находит скрытое убежище Нито и пытается отобрать у него силу, но терпят поражение.

      Оставшийся без надзора Нагой Сит перешел все границы и начал открыто похищать существ по всему Лордрану, дабы открыть секрет бессмертия и выжить в надвигающейся Темной Эре. По его замку разгуливают кристальные чудовища, изуродованные девушки и безымянные существа, заполоняя всю округу. Именно в результате его экспериментов, в мире Лордрана появилось Волшебство и родилась Присцилла, дитя дракона и человека, которую заточили в Нарисованном Мире.

      Боги оставили Лордран. Эпоха Огня постепенно угасает и ничто это не остановит. Семьи Гвина и Ведьмы из Изалита оставили свои дома. Никто больше не контролирует расползающуюся по миру Тьму. Первым её вестником стал Темный охотник Каас. Он — Изначальный Змей,

существовавший еще с Эры Драконов. Обладая явно большими возможностями и даром убеждения, Каас находит жителей города Олачиль и уговаривает их раскопать могилу Первого Человека — Пигмея.

      Убедив наивных жителей, Изначальный змей выпустил на свободу потревоженный дух Пигмея — Мануса. Вместе с ним, из его могилы начала вырываться угроза самому живому — Бездна. Бездна начала захлестывать Олачиль, обращая его жителей, подобно Хаосу, поглотившему Изалит. Манус, будучи поглощенный Темной Душой, пытается похитить девушку Зарю и отыскать некую волшебную подвеску, которая, видимо, нужна ему для какого-то ритуала.

      Наблюдая, как Олачиль медленно погибает под натиском Бездны, оставшиеся Четыре Рыцаря Гвина решают расправиться с нависшей угрозой. Возможность уничтожить Мануса выпала Рыцарю Арториасу. Арториас, один из величайших мечников Лордрана, совершает свой легендарный поход в Олачиль, после которого его все запомнят под именем «Арториас Путник Бездны».

      Вместе с ним, в Олачиль отправился так же Сиф, его верный питомец и Гох, Сокалиный Глаз, так же один из рыцарей Гвина. По прибытию, Арториас впервые столкнулся с созданиями бездны. Герой, сражавшийся с Древними Драконами, вычищал опороченный город, спускаясь все ниже и ниже — к могиле Пигмея.

      Но по пути вниз, он обнаружил то, чего раньше никогда в своей жизни не видел — нескончаемые толпы Душ. Душ, появлявшихся из бездны. Женщин, детей, стариков. Они не пытались драться, но пытались прикоснуться, разрывая рыцаря на части. Отбросив свой щит, дабы прикрыть им своего питомца — Сифа, Арториас сразился с Манусом, но потерпел поражение и был поглощен Бездной.

      Откуда же появилась легенда об Арториасе, Путнике Бездны, победившим самого Мануса, властителя Бездны? На самом деле, честь одолеть Мануса выпала не рыцарю Гвина, а Избранной Нежити, что была затянута властителем Бездны сквозь время. Именно главный герой пробирается сквозь зараженный Олачиль, убивая по пути Арториаса, павшего под влияние Бездны и уничтожает Мануса, остановив на время распространение Бездны. Уже вернувшись в свое время, главный герой осознает, что именно он был Легендой, сразившей Первого Человека.

      Однако, вернемся в прошлое и продолжим дальнейшую цепочку событий.

      Изначальный змей Каас не остановился на Олачиле. Следующей его целью стал Новый Лондо. Так как Новый Лондо располагался достаточно близко к Олачилю, Темный охотник обратился к Четырем Королям, управлявшим городом, со сделкой. Он научит их силе Мануса, поглощать души, если те принесут своих поданных в жертву Бездне. Короли согласились.

      С этого момента, Новый Лондо наполнился Темными Духами, снующими по городу в поисках еще живых людей и дарующие своим повелителям отнятые человечности. Четыре Короля, некогда получившие частичку души Гвина и бывшие дальновидными правителями Нового Лондо, были опорочены Бездной.

      Все еще не зная о гибели Арториаса и надеясь на его скорое прибытие, отряд из трех человек,

назвавших себя Хранителями Нового Лондо, решает затопить весь город целиком, дабы сдержать распространение Бездны и удержать Четырех Королей на её дне. Взяв на себя такой грех, Хранители дали клятву нести пожизненный дозор на том месте, где они обрекли на смерти тысячи людей.

      И так, мы подобрались почти к тому времени, с которого начинается игра. Примерно за сто лет до появление Избранной Нежити, человечество охватывает проклятье Знака Тьмы. Отмеченные клеймом прокаженные люди лишались своего разума и постепенно становились опустошенными оболочками своей увядающей души. Лишь крепкая воля и цель помогали удержать жизнь.

      Проклятая нежить начала появляться по всему миру, во всех его уголках. Человек, отмеченный Знаком Тьмы, не мог умереть, но с каждым его возрождением, его душа и тело увядала. Пока в конце концов, от него не останется и тени прежней личности, жаждущей лишь урвать чужую душу, дабы отсрочить свой конец.

      В это же время, по всему миру начинают появляться костры, связанные с первородным пламенем. Люди, с наиболее чистой душой становились их хранителями и нарекали себя Хранителями Огня. Только рядом с этими искрами первородного пламени, Проклятые могли сжечь найденную или отобранную человечность, чтобы удержать увядающий разум.

      Что же стало причиной проклятья? Существует множество версий. Одни говорят, что это наследие Темной Души Пигмея. Что когда затухает Первородный Огонь, а боги лишаются своих сил, ослабевает и Темная, Четвертая душа, высвобождая проклятье, заключенное в ней.

Другие говорят, что Проклятье Нежити — это кара Гвина, устрашившегося роста Человечества и вознамеревшегося таким образом уничтожить его. Третьи утверждают, что Проклятье — это дело рук Мануса и его пробуждения, что ритуал, ради которого он уничтожил Олачиль — это проклятие всего рода человеческого. В конечно итоге, о причинах Проклятья остается только догадываться.

      Постепенно, за сто лет, были опустошены множество королевств. Оставшиеся же земли решили дать отпор нависшему проклятью. Так, например, в землях Торолунда, возникает Белый Путь, религиозная организация, занимавшаяся выслеживанием и уничтожением опустошенной нежити. Именно из земель Отца Ллойда выходит первый Избранный Мертвец — Паладин Лирой. Возможно, именно в Торолунде зародилась легенда о приходе Избранного Мертвеца, который сможет исполнить пророчество и снять проклятье с рода человечества. К сожалению, Лирой оказался не тем, кто исполнит пророчество и его останки мы позже сможем найти в гробнице Нито.

      Помимо Торолунда, с напастью пытались справиться и другие земли. В большинстве своем, они гнали проклятых из своих городов, высылая обреченных людей в Прибежище Нежити, тюрьму для прокаженных. Именно в эту тюрьму и попадает наш главный герой, который вскоре станет Избранной Нежитью и решит судьбу угасающей Эпохи Огня.

      Пророчество Нежити гласит, что тот, кто сможет выбраться из Прибежища Нежити, пройдет в земли Лордов и ударит в колокола, тому откроется судьба нежити. Именно этот избранный мертвец сможет остановить Проклятье и возвратить человечность всем полым людям.

      Наш герой, прибывший из любого уголка мира, охваченного нежитью, оказывается в одной из камер тюрьмы. Неожиданно, ему на помощь приходит Оскар из Асторы, рыцарь, так же пытающийся выбраться из Прибежища Нежити и исполнить пророчество, чтобы спасти свой род. Благодаря его помощи, наш герой смог выбраться из своей клетки и пробраться сквозь опустошенных и лишенных разума заключенных, чтобы столкнуться с жесткостью Лордрана.

      Оскар, освободивший нас, проигрывает в схватке с Демоном Прибежища и падает сквозь крышу тюрьмы, сломав себе спину. Находясь на исходе своих сил, Оскар рассказывает о пророчестве

нашему герою и говорит, что скоро сам станет опустошенным. Отдав целебную флягу Эстуса, Оскар желает удачи Избранному Мертвецу и наблюдает, как тот уходить на битву с Демоном.

      Выбравшись из Тюрьмы и попав в земли Лордрана, Избранный Мертвец проходит сквозь испытания и преграды. Звенит в оба колокола и встречает Изначального Змея Фрампта. Фрампт, еще один Изначальный Змей, наподобие Кааса, рассказывает, что далее нужно найти Великую Чашу и сжечь в ней четыре великих Души, чтобы пройти к Изначальному Пламени. Фрампт говорит, что истинное назначение нашего героя — это возжечь костер так же, как это сделал Гвин ранее, пожертвовав собой. Однако, если отказаться от его предложения, то герой встретит самого Кааса, который будет рассказывать о том, что истинное назначение Мертвеца — это убить Гвина и дать наступить закономерной Эпохи Тьмы. Эпохи Людей. Выбор же, как следствие и концовка — полностью лежит на игроке. Продлить ли Эпоху Огня или же дать наступить Эпохе Тьмы?

      Это сложный вопрос, вызывающий множество споров. У Избранного Мертвеца есть только два пути: Повторить подвиг Гвина и продлить Эру Огня, отдалив пришествие Эры Тьмы. Возможно (принимая во внимание последующие части игры), возжигание так же спасает людей от проклятья и дает несколько столетий свободной и мирной жизни, во время которой рождаются новые королевства и государства.

      Или же, дать наступить Тьме и так называемой «Эре Людей». Стоит ли верить лжецу-Каасу? Это очень сложный вопрос. Скорее всего, так называемая Эра Людей — это эра полой нежити, скитающейся по бесплодным землям. Без костров, огня, возжигания проклятые быстро потеряют остатки разума и растворятся в теле иссохших мертвецов. Стоит ли идти на такой риск и дать Тьме победить?

      Опять же, если брать во внимание последующие части игры (хотя это отдельный разговор в отдельной теме), даже если позволить наступить Эре Тьмы, найдется следующая Избранная Нежить, у которой найдутся силы свергнуть нерешительного предшественника и возжечь собственное пламя.

      Dark Souls — это не только медленно вымирающий мир, в котором не осталось надежды. Это еще и люди, пытающиеся выжить в нем. Одни исполняет свой долг. Другие пали духом и лишь дожидаются своего конца. Некоторые — ищут жертв для своего ненасытного голода, чтобы хотя бы немного продлить свою человечность. Кто-то бежит от своего прошлого. Оставшиеся же пришли в Лордран ради исполнения пророчества или ради того, чтобы доказать что-то самому себе.

      Во времена Древних, когда Гвин сражался с Драконами, в его гвардии были четыре особо выдающихся война. Арториас Путник бездны, Гох Соколиный Глаз, Орнштейн Драконоборец и Сиаран Клинок Повелителя.

      Арториас Путник Бездны, о котором говорилось ранее, был великолепным мечником, отправленным в Олачил с важной миссией — остановить распространение Бездны. Как мы знаем, не он упокоил Мануса, но именно о нем сложили легенды, чтобы след Избранного Мертвеца не оставался в далеком прошлом. Тем не менее, вместе с Арториасом был его маленький питомец — волчонок Сиф, ради которого Путник Бездны пожертвовал своим щитом. Именно этот щенок, выросший в

огромного волка, охраняет фальшивую могилу Арториаса и его кольцо вместе с кошкой Альвией, так же встреченной в Олачиле. И если главный герой посетит Олачиль раньше, чем могилу Путника, то Сиф узнает его и с горечью на глазах все равно станет защищать могилу своего хозяина.

      Кроме Сифа, могилу Арториаса навещала так же Сиаран Клинок Повелителя, командир отряда убийц, служащих лично Гвину. Не известно, сколько неугодных личностей было убито её стараниями или стараниями её людей. Но, несмотря на свое ремесло, Сиаран испытывает теплые чувства к Путнику Бездны и навещает его на месте гибели в Олачиле, попросив отдать ей Душу Арториаса у Избранного Мертвеца.

      Помимо Арториаса, в Олачиле можно встретить и Гоха Соколиного Глаза, бывшего командира лучников-драконоборцев, которые сражались под знаменами Гвина. Этот гигант великолепно владел своим огромным луком и от его стрел полегло не мало драконов. К сожалению, Гоха обвинили в излишней ярости и несдержанности, а потом залили глазницы его шлема смолой, тем самым ослепив великого лучника. Ослепший, но на удивление добродушный Гох помогает Избранному Мертвецу советом и даже демонстрирует свое мастерство, попадая из своего лука в Черного Истинного дракона — настолько сильного дракона, что Боги не рискнули открывать охоту на него.

      Последним же был капитан всей Четверки Рыцарей Гвина — Орнштейн Драконоборец. Его прозвище говорит само за себя. Его копье, испускающее заряд молний явно сразило множество Истинных Драконов. На момент игры, именно Орнштейн из всей четверки остался в Анор Лондо, чтобы хранить покой своей госпожи — Принцессы Света Гвиневер (хотя вернее сказать, её иллюзии). Помимо Орнштейна, её покой так же охранял и Смоуг Палач, еще один могучий воин, но не получивший места в легендарной четверки из-за своей страсти к поеданию костей поверженных врагов и излишней радости смерти. О его жесткости говорит уже то, что Смоуг с наслаждением добивает еще живого напарника во время схватки с главным героем, забирая его душу себе.

Особую страницу в мире Лордана занимает силач Хавел Скала. Ближайший соратник Гвина, именно он вел войска на передовую и сражался плечом к плечу со своим другом и повелителем. Этот воин пользовался огромным доверием и уважением среди своих войнов. Они видели в нем непобежденного генерала, сражавшегося в легендарных битвах. Не даром, броня и щит Хавела высечены из самих скал, а его оружие — это настоящий драконий зуб.

      Однако, Хавел презирал магию. Именно он привнес в мир чудеса Волшебного Барьера, защищавшего его от волшебства. А поскольку изобретателем магии был Нагой Сит, то Хавел стал его заклятым врагом. Противостояние дракона, советника Гвина и генерала, его же друга, привели к тому, что Хавел оказался под серьезным подозрением своего повелителя.

      Существуют слухи, что якобы Хавел организовывал мятеж против Богов. Что именно Хавел организовал тайный культ, руками которого было совершено неудачное покушение на Нито. Возможно, видя безразличие Гвина к экспериментам Сита, генерал решил действовать

самостоятельно.

      Так или иначе, как говорит нам ключ от его темницы, в конце концов Хавел был заключен в башню «Своим другом» ради «его же блага», и оставлен там под замком до самого прихода Избранного Мертвеца. Правда, остается вопрос, почему Хавел считался полым? Возможно это слух. Возможно его проклял лично Гвин, что подтверждает теорию о причасности Бога Света к Проклятью Нежети. А возможно, Хавел был давным-давно мертв, а его останки и душу присвоил один из проклятых людей.

      Мы уже говорили, что у Ведьмы из Изалита была семья. Скорее всего, она состояла из семерых Дочерей, именовавшихся Дочерьми Хаоса и одного сына. Во время падения Изалита, семеро детей находились непосредственно в Изалите и были подвержены воздействию Хаоса, или же были убиты. Так, на месте Ведьмы появилось Ложе Хаоса, сдерживаемое двумя красными корнями. Скорее всего, это мать, оставшаяся с двумя дочерьми.

      Третья дочь, либо сошла с ума от потери семьи, либо подчинилась Хаосу. Так или иначе, мы её встречаем в Забытом Изалите, где она без разговоров нападает на Избранного Мертвеца и пытается сжечь того забытыми и ужасающими заклинаниями Огня. Четвертая и пятая дочь — Квилег и Прекрасная госпожа, спаслись бегством из разрушаемого города. К сожалению, Хаос частично, но все таки затронул их и превратил в паукообразных существ. В своем новом облике, две сестры бежали в Чумной Город, где среди топей выживали отравленные люди, медленно погибавшие от болезней и ядов. Видя плачевное состояние живущих рядом, Прекрасная Госпожа, в отличии от своей сестры, прониклась состраданием и ценой своего здоровья, постаралась вылечить как можно больше зараженных людей.

      Её сестра, Квилег, не остановила её и беспомощно наблюдала, как сестра медленно ослабевала и заболевала. В конце концов, Прекрасная Госпожа практически была мертва. Лишь благодаря помощи Квилег, убивающей проходящий мимо людей ради их душ, и благодарных прокаженных, так же нападавших на любых существ, в теле этой сердобольной дочери Хаоса теплится жизнь.

      Когда Избранный Мертвец спускается в Чумной Город и убивает Квилег, он находит её обезображенную, полуживую сестру, оставшуюся без единственного родного человека. Если вы сможете найти специально кольцо, то тогда вам станет понятна речь Прекрасно Госпожи — ослепшая и ослабевшая, она принимает Избранного Мертвеца за Квилег. Госпожа просит её быть осторожней…

      Шестая дочь — Квилана, о которой говорилось ранее, смогла избежать влияния Хаоса, поскольку была далеко от дома. После Падения Изалита, она решила отказаться от использовании опасной Магии Хаоса и изобрести Пиромантию — более облегченный её вариант. При встречи с Избранным Мертвецом, Квилана говорит ему быть осмотрительнее, потом что любая магия огня все равно может сжечь его, как это случилось с её матерью.

      Последняя дочь Хаоса погибла при невыясненных обстоятельствах. Все что мы знаем о ней — это лишь то, что её труп лежит недалеко от Изалита, оставленный на Алтаре в одеянии, не тронутом

Хаосом. Но стоит попытаться потревожить алтарь, как тут же появляется единственный сын Ведьмы из Изалита — Неутомимый Воин, превращенный Хаосом в огромного демона. Он защищает останки своей сестры, пытаясь уничтожить осквернителя, но в конечном итоге все таки погибает в битве. Скорее всего, настолько сильные изменения с сыном Ведьмы произошли не только по вине Хаоса. Еще до Падения Изалита, он носил Оранжевое кольцо, защищающее носителя от лавы, поскольку его раны с рождения прижигались именно ею. По своей глупости, сын Ведьмы выбросил это кольцо, впоследствии став Неутомимым Войном, а позже, на месте кольца появился Демон-Стоног.

      После войны с Древними Драконами, в мире остались лишь мелкие собратья бывших бессмертных существ. В Лордране, Избранный Мертвец повстречается с вивернами, драконами и даже гидрами, но все они меркнут на фоне силы своих изначальных предков. Однако, в том же Лордране можно встретить тех, кто пережил то поголовное истребление и дожил до наших дней. Один из них — Черный Дракон Каламит.

      Каламит встречает Избранного Мертвеца в Олачиле, за несколько веков до событий оригинальной истории. Гох Сокалиный Глаз говорил, что Каламит был настолько силен, что даже Боги признали, что охота за ним принесет больше вреда, чем пользы и оставили его в покое. Однако, смерть все равно нашла его.

      Воспользовавшись помощью Гоха, Избранный мертвец сражается с «Последним Истинным Драконом», в окрестностях Олачиля. В конце концов, герой смог одолеть бессмертную тварь. И тут возникает вопрос: как? Если с Черным Драконом не могли совладать даже Боги в расцвете своих сил, как же мертвец смог совладать с таким чудовищем? Скорее всего, причина кроется в кольце, найденном на теле Каламита. Это сокровище проклинает своего обладателя, делая его уязвимым. Не известно, по своей ли воле Черный Дракон хранил это кольцо или же оно было подкинуто ему волею Богов, но так или иначе, «Последний из Древних Драконов» пал.

      Однако, вернувшись в свое время, Избранный Мертвец находит полое древо из Эры Древних и спускается по нему вниз, прямиком в Озеро Золы. Возможно, Озеро Золы — это последний нетронутый участок ушедшей эпохи. Эти бескрайние просторы, скрытые под землей, окутаны черными водами и вздымающимися деревьями. И именно среди них находится Каменный Дракон. Молчащий Дракон, живущий вдали от всех, явно приходится либо прямым потомком либо самим Истинным Драконом, потому что он бессмертен. Как бы не старался одолеть или хотя бы ранить его главный герой — все тщетно. Легендарная чешуя истинного дракона защищает не менее легендарное существо.

      Еще одним драконом, пережившим Эру Древних, был Нагой Сит. Тот самый дракон, что предал своих собратьев в обмен на частичку души Гвина. Запершись в своем замке, Нагой Сит ставил свои страшные эксперименты, пытаясь раскрыть секрет бессмертия. В его чертогах родилась сама Магия, которая пойзже распостранится по всему Лордрану. В результате одного из экспериментов появилась Присцилла Полукровка. Странное создание, смесь человека и дракона, которому было не место в этом мире. Скорее всего, Боги возненавидили или испугались творения Сита и решили заточить её в Нарисованном Мире Ариамаса, заодно отправив туда все, что могло бы навредить им, образовав некое подобие тюрьмы. Кроме Присциллы, Сит создал и множество других чудовищ, наподобие кристальных големов или Кристальной Бабочки, явно намереваясь открыть секрет бессмертия. Постепенно, его эксперементы становились все безумнее, а количество жертв росло. Големы рыскали по окружным Землям в поисках все нового «материала» для своего господина. Таким образом и была захвачена та самая Заря и волшебная подвеска, за которой охотился Манус. Возможно, с их помощью Сит умудряется создать кристал, дарующий ему бессмертие. Но, как мы знаем, Избранный мертвец пробивается сквозь всех созданий Нагого Сита, находит волшебную подвеску, уничтожает кристалл и убивает сошедшего с ума Сита.

      Кто же еще пережил Эру Древних? Конечно же два изначальных змея — Каас и Фрампт. Никто не знает, как они выглядят целиком. Возможно, они действительно змеи. Возможно — гидры или какие-то драконы. Возможно, они даже являются головами одного существа. Так или иначе, оба этих существа покрыты мраком загадочности.

      После того, как Избранный Мертвец позовнит в колокола Пробуждения, в Храме Огня появится Изначальный змей Фрампт. Он расскажет герою о себе, о том как он был советником Гвина, о предназначении, о великих душах и первородном плане. А так же скажет, что именно главному герою предстоит повторить подвиг Бога Солнца и возжечь себя в Первородном Пламени.

      Каас же, известный нам по интригам в Олачиле и Новом Лондо, появлятся после сражения с Четырьмя Короля и говорит, что надвигающая эра Тьмы — это эра людей. И что предназначение избранного мертвеца- это уничтожить Гвина и оставить пламя догорать, чтобы пришла тьма и настало время людей.

      Кому же верить? На самом деле, никому. Каждый из них манипулирует Избранным Мертвецом в

своих интересах. Каждый из них желает направить героя туда, куда им будет угодно. Каждый из них преследует свою корыстную цель, обвиняя друг друга во лжи. И если заподозрить Кааса во лжи относительно легко, то обман Фрампта раскрывается при выборе Темной концовки: оставив пламя догорать, Избранный Мертвец встретиться одновременно с Фрамптом, Каасом и еще несколькими безымянными Истинными змеями, клянущихся служить ему — Повелителю Тьмы

Некромант Вихрь. Скорее всего именно он стал тем самым человеком, что попытался исполнить заговор против Богов и украсть силу Нито. Но никто не смеет соперничать с самим богом мертвых. Никто не знает, кем был Вихрь или что с ним случилось, но когда Избранный Мертвец находит его в Катакомбах Нито, то видит обезображенного человека с надетыми посмертными масками Отца, Матери и Сына. Возможно, Бог Мертвых таким образом наказал грабителя и сделал из него полуживого урода, скрепив целую семью в теле одного человека.

      Надеясь обрести излечение, Вихрь изучает целые столпы книг о Некромантии, но его поиски прерывает Избранный Мертвец, убивающий его ради Обряда Воскрешения. В описании этого обряда есть множество намеков о том, как связана человечность и пламя костров. Этот обряд позволял сжигать человечность, поддерживая пламя в костре и заполняя пустоту внутри полого человека. Говорит ли это о том, что сеть костров была создана для того, чтобы проклятые люди сжигали свою человечность и поддерживали тем самым Первородный Огонь? Скорее всего.

      Так или иначе, Некромант Вихрь — лишь еще одна душа, сгоревшая в конце Эпохи Огня.

      После побега из Прибежища Нежети, Избранный Мертвец попадает в разрушенный Храм Огня. Там его встречает Удрученный Воин — проклятый человек, отчаявшийся в своей жизни. Он уже полностью готов стать опустошенным, лишенным разума мертвецом. Все что его удерживает — это страх, который он скрывает за едким смехом, наблюдая за все приходящими и приходящими героями, которые никогда не вернутся. Удрученный воин не прочь дать совет главному герою, не забыв напомнить, что все равно это бессмысленно. Что все равно их всех ждет смерть и опустошение. Что каждый обречен стать полым.

      Под Храмом Огня, за запертой клеткой, ютится молчаливая Анастасия из Асторы, Хранительница Огня. Своей душой она поддерживает пламя, дабы приходящие странники могли отдохнуть и восстановить свои силы. К сожалению, как только Избранный Мертвец ударит в колокола, Лотрек из Карима, узник в местном храме, убьет Хранительницу Огня и скроется вместе с её душой. Мотивы его туманны, но скорее всего, он либо был простым психопатом, либо искал души Хранительниц Огня для своей богини Фины. Тем не менее, Избранный Мертвец может свершить месть над вероломным убийцей и лишить того жизни, попутно вернув душу Хранительницы и оживив Анастасию. В благодарность, она начнет разговаривать с ним и попросит его снять проклятье нежити со всех, дабы она могла умереть человеком.

      Рея, Петрус, Винс и Нико из Торолунда, земель Отца Ллойда. Рея принадлежит к ковенанту Белого Пути, сражающегося с любыми проявлениями Тьмы и поддерживающими Первородный огонь. Её спутники — это телохранители, помогающие ей исполнить важную миссию: вернуть обряд возжигания обратно, в Торолунд. Спустившись в Катакомбы, один из участников отряда, Петрус, бросает их и оставляет всех на расправу жившим в подземельях мертвецам. Главный герой может успеть придти на помощь, сохранив жизнь единственной выжившей — Реи из Торолунда. Вернувшись в Храм Огня, она станет непрерывно молиться за упокой своих друзей и телохранителей. Но, стоит только Избранному Мертвецу оставить её, как Петрус довершит начатое и убьет Рею, возможно посчитав её слишком слабой или ответственной за провал возложенной на них задачи. Если же герой сможет предотвратить нападение, то все равно Рею будет ждать тяжелая учесть — её похитят слуги Нагого Сита и заточат в кристальных казиматах дракона, где юная девушка потеряет всякую надежду и станет полой.

      Логан Большая шляпа и его ученик — Григгс из Винхейма. Логан — настоящая легенда среди Волшеников, его нелюдимый характер, забавный головной убор и огромные познания в Волшебстве создали образ могучего, жаждущего силы мага. Однако, удача все время ускользает от Логана. Главный герой вынужден вытаскивать незадачливого мага из множества передряг, куда тот попадает, выискивая секреты создателя Волшебства — дракона Нагого Сита. Его ученик — Григгс, так же наживает себе проблем, пытаясь найти своего учителя. К сожалению, учесть обоих волшебников печальна. Григгс из Винхейма, отправившись в очередной раз на поиски Логана, так и не найдет его, сгинув в опасных землях Лордрана, пойзже, его опустошенное тело наброситься на Избранного Мертвеца в одном из темных коридоров Крепости Сен. Его учителя же постигнет еще худшая судьба. Окончательно став одержимым секретами Нагого Сита, Логан проберется в библиотеку дракна и окунется в записи великого создателя Магии. Главный Герой находит полумертвого, опустошенного и сошедшего с ума Логана, среди разбросанных записей Нагого Сита. К сожалению, голод знания, поразивший дракона, поразил и великого мага, который набрасывается на Избранного Мертвеца.

      Лаврентий из Великой Топи — один из немногих пиромантов в мире Лордана. Главный герой спасает его в Глубинах от неминуемой смерти в пасти Людоедов и отправляет того в Храм Огня. Прибыв в безопасное место, Лаврентий будет помогать Избранному Мертвецу познавать искусство пироманти. К сожалению, Лаврентия так же ждет скверная судьба. Если сказать ему, что в Чумном городе можно найти могущественные секреты пиромантии, авантюрист Лаврентий отправится в свое последние приключение, где и встретит свою смерть.

      Ну а что же Удрученный Воин, все сидящий в Храме Огня? А он все наблюдает и наблюдает за тем, как приходят и уходят люди. Он с мрачной улыбкой смотрит на то, как люди теряют надежду и становятся полыми. Кто знает, сколько ушедших и не вернувшихся жизней он видел, пока пробыл в Храме Огня? Ударив в колокола Пробуждения и вызвав Змея Фрампта, Избранный Мертвец вынудит Удрученного Воина покинуть свое насиженное место и отправиться в Новый Лондо, где уставший рыцарь наконец-то обретет ту участь, о которой он так давно говорил и к которой так долго готовился.

      Солер из далеких земель под названием Астора. Этот добродушный персонаж встречает Избранного Мертвеца в Городе Нежити, на небольшом балкончике. Там он наблюдает и восторгается светом яркого Солнца, освещающего мертвые земли. Солер разговаривает с главным героем, рассказывая о том, что он — член ковенанта Воинов Света и тот всегда может попросить его о помощи, если таковая потребуется. Так же, рыцарь говорит, что он прибыл в Лордран с одной конкретной целью — найти свое собственное солнце, которые бы так же радовало его своими лучами. Сложно не удивиться решимости и храбрости Солера, особенно когда узнаешь, что он специально стал Нежитью, чтобы добиться своей цели.

      Далее, наш добродушный рыцарь встречается уже в стенах Анор Лондо, опять же напоминания не брезговать помощью. Отпустив несколько глуповатых шуток, добродушный Солер говорит, что он все еще не нашел своего Солнца и это несколько огорчает, но нисколько его не останавливает.

      Еще нашего Солера можно встретить у Алтаря Света, где тот будет предлагать Избранной нежити вступить в ковенант Воинов света, чтобы вместе помогать другим странниками. Соглашаться или нет — выбор остается за вами.

      Наконец, когда мы доберемся до Руин Изалита, мы опять встретим Солера. Но уже совсем другим. Он сидит перед тлеющим костром и в его голосе слышны нотки отчаяния, ведь он так и не нашел то, что искал. Этот рыцарь, бывший с нами всю игру и не раз помогавший в бою, фактически ставший единственным лучиком света и радости в этих мертвых землях — отчаялся. А как мы знаем, как только проклятый терять цель в своей жизни и придается отчаянию…

      Он становится полым. Солер встретит игрока в последний раз на одной из лестниц в Руинах

Изалита. Вместо привычного шлема, он наденет на голову найденного неподалеку жука-светлячка, явно принимая его за собственное солнце. Он наконец-то нашел то, что искал. Сошедший с ума и опустошенный Солер набрасывается на Избранного Мертвеца и нам ничего не остается, как убить своего единственного друга.

      Однако, если знать, что в определенном месте можно срезать дорогу и пройти на ту самую лестничную площадку чуть раньше, нежели Солер, то мы сможем сами истребить местных светлячков, оставив Рыцаря из Асторы без собственного «солнца». К сожалению, он впадает в полную депрессию и отчается окончательно, так что, будет ли это таким уж правильным выбором?

      Рыцари земель Катарины облачены в забавные, миловидные доспехи, напоминающие луковицу. Такой забавный наряд прекрасно подходит добряку Сигмайеру, дремлющему у входа в Крепость Сен. Сигмайер пребывает в Лордран, как он говорит, в поисках приключений. И как видит главный герой, у незадачливого рыцаря все выходит из рук вон плохо. В самом начале, Луковый рыцарь сидит перед закрытыми воротами Крепости Сен и ожидает прихода того героя, что откроет ему вход, потому что сам он не может этого сделать и не хочет более пытаться.

      Дождавшись, наконец-таки прихода человека, который ему поможет (конечно же, это наш Избранный Мертвец), Сигмайер пытается пробраться в Крепость и опять же, застревает, нуждаясь в нашей помощи. То же самое происходит с ним и в Анор Лондо. Немного расстроившись, что ему всегда нужна помощь, Сигмаер отправляется «вниз», в поисках настоящих приключений.

      Можно подумать, что Луковый рыцарь, вечно попадающий в передряги, там и сгинет, но тут Избранному Мертвецу встречается его дочь — Сиглинда из Катарины. Она рассказывает, что ей нужно принести вести отцу и она ведет его поиски. Отправившись за своим отцом, мы покидаем Сиглинду и находим Сигмаера уже в Изалите, где тот готов броситься в яму к кровожадным демонам, лишь бы хоть раз проявить себя. Если вы не сможете помочь ему, то вероятнее всего, жизнь Лукового рыцаря оборвется. Но если же вы переусердствуете и дадите ему понять, что он опять был всего лишь помехой — он проклянет себя и окончательно разуверится в своих силах.

      Если же Сигмаер выжил и остался в целом доволен собой, то он вскоре опять отправится в

приключения, на это раз — на Озеро Золы. Там мы уже встречаем воссоединившуюся семью — отца и дочь. К несчастью, Сигмаер уже стал полым и его дочери пришлось убить его. Сиглинда рассказывает главному герою, что её мать погибла и отец ушел прямо перед этим, так не узнав об этой страшной трагедии. Она пересекла весь Лордран, чтобы найти его и рассказать ему о плохой вести. Видимо, это стало последним ударом для доброго Лукового рыцаря и оставившая его надежда к жизни, обратила его в полого.

      Понятие времени в Лордране размыто. Не совсем ясно, как течет здесь время. По всему миру раскиданы записи, оставленные белыми мелками, которые помогают связываться нежити, чтобы поддержать друг друга в это трудное время. Многие описания предметов гласят, что мир Лордрана — не единственный. Что помимо него, существует параллельные временные измерения, связанные между собой теми самыми мелками.

      Эти записи оставляют те люди, что хотят помочь в странствиях другим, таким же обреченным, как и они сами. Возможно, они оставляют частичку себя, чтобы даже после своей смерти, оставить память о себе. Одним из таких памятных персонажей был Железный Таркус. Таркус был рыцарем Береника — королевства, славящегося могучими войнами. После того, как проклятье нежити поглотило его земли, Таркус, решив попытать счастье, отправился в Лордран, дабы стать Избранным Мертвецом и спасти свой народ.

      Именно Железный Таркус первым добрался до Крепости Сен, сразил Огромного Железного Голема и отправился в Анор Лондо. Но перед этим, он успел оставить запись своим мелком, чтобы каждый, кто решиться повторить его путь и сразиться с Железным Големом, мог призвать Железного

Таркуса. Но уже в Анор Лондо, сразившись с Гигантами и пройдя уже почти половину пути, рыцарь Береник пробрался в галерею Анор Лондо, где на подвешенных карнизах он не смог сражаться в своих тяжелых доспехах и разбился, при драке с хранителями картин.

      Именно тело Железного Таркуса лежит в самом краю галереи Анор Лондо. Тело первого мертвеца, попавшего в Анор Лондо и носителя прочных доспехов, сделанных из кованного железа.

      Помимо белых мелков, в мире Лордрана пользуются и другими предметами, позволяющими связывать параллельные миры. Одним из таких предметов является Красное Око — дар Темного охотника Кааса своим прислужникам. С помощью такой сферы, нежить могла вторгаться в чужие миры и убивать своих жертв ради их человечности.

      Одним из таких охотников был Кирк Шипастый рыцарь. Этот красный фантом неоднократно вторгается в мир Избранного Мертвеца и пытается его убить. Его мотивы остаются туманными долгое время и можно подумать, что это просто маньяк, жаждущий чужой крови и человечности. Однако, если Кирк будет побежден несколько раз, его труп можно будет найти в покоях той самой Прекрасной Госпожи, что так отчаянно нуждается в человечности. Скорее всего, Кирк Шипастый рыцарь служил бедной дочери Хаоса и вторгался в чужие миры, чтобы приносить в дар своей госпоже человечность, дабы облегчить её боль

      Пожалуй, тут и остановимся. Да, осталось еще много не рассказанных историй, забытых персонажей и пропущенных моментов. Но здесь собрана основная линейка истории с наиболее интересными и важными для сюжета персонажами, чтобы лучше разобраться с хитросплетениями мира Лордрана.


Теги

Dark Souls: Artorias of the Abyss

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 октября 2012
689
4.5
587 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зачет. Наконец-то я понял, что за мракобесия творилась в этой игре!
Неплохо бы ещё иллюстрации к описанию персонажей да и ко многому остальному было бы неплохо...Да я зажрался
Фрампт же, известный нам по интригам в Олачиле и Новом Лондо, появлятся после сражения с Четырьмя Короля и говорит, что надвигающая эра Тьмы — это эра людей. И что предназначение избранного мертвеца- это уничтожить Гвина и оставить пламя догорать, чтобы пришла тьма и настало время людей.
— исправь, это не Фрампт интриган, а Каас)

Отмечу немалое количество орфографических ошибок, которые в глаза бросаются.

Кроме этого, ты как-то строго отбросил некоторые теории. С той же Присциллой — есть три теории, откуда она появилась, и то, что она эксперимент Сита — это лишь одна из них, и при этом ты не упомянул её связь с куклой.

+ некоторые моменты уже не действительны, из-за DS3) Например, есть теория что Хавель в башне — не настоящий Хавель, настоящий Хавель в DS3. Ну и то, что Орнштейн в Анор-Лондо — это иллюзия, ибо настоящий Орнштейн ушел и нашел свою гибель в другом месте. Но для этого надо в DS3 углубляться)

Но это так, заметки задрота в лоре DS) В принципе, неплохо все систематизировал и рассказал, сопоставил факты, составил последовательность действий. Хотя, тема Лора первого DS уже настолько избитая тема, что составить подобное не сложно, ибо материала предостаточно.
Но в любом случае, плюсик поставлю, некие описанные тобой моменты довольно интересны и неплохо интерпретированы (хотя я уверен, в интернете полно видосов, где все это есть, я их из принципа не смотрю, ибо привык сам все понимать, да и читать я больше люблю, чем видосы смотреть)
Ну, люди же охотно верят во всякое «В начале было слово»
:3

Мы говорим о мире, в котором существуют мультивселенные с распаралелленными временными ветками, где через кусок мела можно оставить свой разумный фантом, активный в других мирах.

Думаю, банальщина из разряда «бабахнула сверхновая, появилась планетка, прошла эволюция и уродилсь драконы» на общую безумщину не сильно повлияет.
Я согласен с FlairWoW, события в DS2 происходят на другом «материке». Да и DS3 подтверждает это.
Чота не знаю, форматирование и красота это прикольно, конечно, но на мой вкус полоса слева — нафиг не нужна вообще. Нормальный текст, разбитый на куски красивыми заголовками ловчее, чем вот такое нагромождение, которое, к тому же, невозможно читать при любых, отличных от дефолтных, настройках.
1. Доказательства чего? В сносках я приводил примеры то к одному, то к другом высказыванию. Вырезка из интро. Диалог с каким-нибудь персонажем. Описание какого-нибудь предмета. Если есть какой-то конкретный вопрос — то лучше задать его, хотя, в мире DS очень мало конкретных ответов.
2. Да. Он глава Белой Церкви. И по совместительству дядя Гвина.
3. Возможно, у них были свои собственные имена до Эры Огня, но затем люди просто стали называть их Ведьмами из Изалита, так как город стал прочно ассоциироваться с ведьмами. Это вопрос нарицательных имен.
4. Потому что события DS2 происходят на другом континенте. И там есть костры.
5. Поискал, да, нигде. Это скорее художественное предположение. Но, что Квилег, что Анастасия — сердобольные люди, праведно исполняющие свой долг и поддерживающие огонь в своих кострах. Подобные действия в мире, полном смерти и отчаяния — признак чистой души, как по мне.
6. Восемь детей. Семь дочерей и один сын.
7. Самому бы хотелось узнать, о чем идет речь.
8. Разверстый Дракон существует со вспоротым брюхом. Его мы убивали и без всяких колец Каламита, хотя души с него не упало. А значит — он бывший Великий Дракон. Почему же его не защитила чешуя? Древний дракон из DS2 — попытка воссоздания прежних великих владык. С той же чешуёй, однако, уже с душой и смертный.
9. Я попытался выстроить полноценную историю, теории в ней можно как принимать во внимание, так и нет. Все они лишь дополняют историю и позволяют понять, насколько запутан и сложен Лор DS.
Снова грац с косарем.

Я б все же поставил на тему по mgs v, при всем уважении к автору текущего текста, но разборов истории дс, особенно 1го было много, а там тоже крайне кропотливая работа.
Любой материал по этой теме открываю — везде примерно один и тот же текст с поправкой на авторский стиль

Потому что кроме этих строк по сути никакой информации про Эру драконов и возникновение пламени нет в принципе. На эту тему только в интро говорится и потом 1 раз НПС заикается, и все. С ББ сравнивать в этом плане все же глупо, ибо тот намного ближе к реальной истории, а тут фентези чистое.
Эм, сразу после того, как ты позвонишь в Колокол — в Храме огня, центральной локации игры — проснется змей Фрамп, который тебе дальнейшую цель обрисует довольно точно. Не сказать чтоб он объяснит многое, но «квест» — продолжит. Ну или если пойдешь по другому пути — то в Новом лондо встретишь Кааса, который так же тебя направит.
Стены текста нужны тем, кому интересно в этом разобраться и познать.
Фактически игрок влияет только на финал.
Хорошая статья, было интересно прочитать, и оформлена хорошо. Будет ли продолжения по 2 части? Думаю там тоже есть что про лор интересного рассказать
хорошо написано, без догадок и спойлеров из следующих частей. портят впечатление только ошибки в орфографии.
Ворвусь тихонько в ваш диалог. Если я правильно понял твой вопрос, тебя интересует, как действия героев влияют на написанную разрабами историю? Если так, то все описанное в этом посте, или рассказанное в куче других постах, видосах и прочем — это идет объяснение истории мира ДО начала игры, то бишь, как мир пришел к такому состоянию, как те или иные персонажи попали в те или иные места, чем они стали, как умерли. Действия, которые совершает герой — это убийства боссов, помощь(или убийства) НПС и в конце концов выбор — зажечь первое пламя, либо бросить его гаснуть.
Но в первой части этот выбор не сильно изменил мир, после окончания игры мир стал развиваться, изменяться, и пришел к состоянию в третьем DS.
И, судя по всему, каноном является именно становление темным повелителем, оставляя пламя догорать. В любом случае, выбор героя в первом DS сильно не повлиял, что позволило разработчикам при любой концовке продолжить историю в DS3.
Короче говоря, действия игрока уничтожили всех оставшихся богов, правителей, оставили города пустыми, и в какой-то степени безопасными, чтобы в дальнейшем, люди начали их перестройку, заселение и так далее.
Надеюсь ответил и понял вопрос)
Позвонил в колокола — открылись врата в крепость Сен, через которую лежит путь в Анор-Лондо, где ты получишь Чашу и дальнейшие указания — собрать Великие Души (убив нынешних их владельцев), которые нужны, чтобы возжечь Первое Пламя и предотвратить закат Эры Огня. Убиваешь ты либо стражу, либо тех, у кого Души.
4. Потому что события DS2 происходят на другом континенте. И там есть костры.


нет. По тем же обрывкам фраз некоторых НПЦ и схожести некоторых локаций — вероятнее всего это тоже самое место. Циклы же. «На этом месте родилось и погибло множество королевств».
Читай также