2 апреля 2016 2.04.16 17 4060

Прости, Отец, мы профукали Resident Evil 6 [часть 1]

+40

Привет всем заглянувшим!
Только меня отпустила Диабла, как ко мне заглянули товарищи из некой Capcom.
— У вас уже 55 подписчиков на Ютабе, можно сказать без малого (999 945) канал-миллионщик, вот у нас и есть шедевр на все времена, хотим понять стоит ли делать переиздание в 4к? — с явным японским акцентом сказало контактное лицо.

— Capcom? — отвечаю я — А не те ли вы господа, которые четвертый Devil May Cry делали? Где сюжета просто нет, а вместо новых уровней пол игры приходится идти в обратном направлении по предыдущим?

— Нет это всё злые языки, посмотрите — это шедевр азиатского игростроя, вершина эволюции жанра сурвайвл-хоррор — немного замявшись, ответил гость с востока.

Сунув мне коробочку, он откланялся, заставив меня почувствовать себя неловко и нырнул в лифт. Допивая чай из граненого стакана в старом подстаканнике от РЖД, я проводил взглядом бентли, удаляющийся в сторону шоссе от моей хрущевки. На коробочке с диском красовалась надпись Resident Evil 6 «Call of Duty: Zombies, explosions, really cool fights everywhere»
Что уж тут говорить, название уже подкупает. На PS3 к сожалению диск не запустился, ради интереса я воткнул его в комп и его содержимое меня сразу заинтересовало. Это был торрент файл.
… Ой ладно, да кого я обманываю? Реально ж в погоне за экшеном Резидент был тотально просран как франшиза игр жанра сурвайвл-хоррор.
Для особо ярых фанатов Резидента:
У игры есть положительные моменты. Если относится к ней как к фильму с Александром Невским, то в коопе (очень не плохом коопе) можно круто угореть.

Короче, эт самое, для жи вас заморочился с моушн дизайном и прочим =***

 

Resident Evil 6

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 октября 2012
3.2K
3.8
2 327 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Полторы недели освоения After effects и Adobe Premier с нуля, надеюсь стоило того =)
Не стоит придираться к сюжету — он во всей серии такой (с закосом под фильмы категории B), но игры серии, как старые — так и новые, любят больше за геймплей, а с этим то проблем нет. Что классические игры серии — великолепны, что новые со своей механикой — тоже довольно хороши. Я не считаю Resident Evil 6 плохой игрой, по ощущениям он хуже 4-ой, но лучше 5-ой части.
Автор молодец что высмеивает ляпы, но сильно критиковать игру за них всё же не стоит.
спасибо, я перемонтировал его 3 раза с нуля, вегас всё равно каждый раз баговал и говнял или качество или цвет, знакомые уже говорили (выкладывай как есть)
И следующие части данных франшиз тут же скатились на днище.

Я не согласен. 4-ю часть любят практически все, 5-я и 6-я части довольно спорные (да это не Survival Horror, но если воспринимать их в жанре: «кооперативный приключенческий боевик» — игры отличные), серия Revelations — вообще дань уважения классике, 1-я и 2-я части были тепло приняты фанатами и являются хорошими играми.
Серия не скатилась, она просто сменила жанр.
Возможно следующие игры будут жанрово ближе к классическим частям, я не против этого,
но вышеназванные игры я не считаю плохими.
P.s. Поиграй в Revelations 2 — там море отсылок на ранние игры серии и в целом игра классная.
Ниже спойлер!!!

Даже есть особняк.
Ого, а мы все думали, «почему тянул?» по вторникам же вроде видосы. Очень круто вышло, кстати. Держи планку
Вот насчёт того, что 6 резидент лучше 5 я бы поспорил! Как мне показалось в 6 части хорошая компания только за Леона, а остальное это не резидент, а какой-то Армагеддон серии (в прямом и переносном смысле если вспомнить концовку за Криса).
К стати чувак, а ты заметил что 6-ом резике в компании за Эйду, в ратуше есть один в один такой же подвальчик как в Resident Evil 4?, вспомни первое появление Garradorа (слепой монстр с лезвиями).
Стоило:) Смотреть интересно.
Ну как с закосом, да были моменты типа классический выстрел из ракетницы по боссу в конце. Или плохая актерская игра в роликах первой части. Местами очевидные моменты. Но игра нашла себя т.к. в ней присутствовали и скримеры, и саспенс, и умные отсылки: элементы боди-хоррора клайва баркера, карпентера, например собаки, как в нечто из 4ой части резидента. Отсылки к Лавкрафту и т.п.
Синдзи Миками отошёл от Резидента после 4ой части и Devil may cry после 3ей. И следующие части данных франшиз тут же скатились на днище. Резидюк превратили в кооп экшен с кучей QTE.
Дальше они едут на культовости прошлых частей (хотя ревелейшнс 2 говорят не плох, но я не играл пока что)
Да, кстати прицел-крестовина это ппц точка в центре ездит как ей захочется, проще играть с джойстика и с лазерным прицелом из 4ой части
В 5 хотя бы геймплей более менее. В 6 все эти косяки типа одной и той же кнопкой перезарядки и открытия двери, странная система прицеливания, и каждый зобми, которому удаётся до тебя добраться включает qte.
Самая отстойная часть Резидентов:( Лучшеб и не делали её.
Капком давно уже отдала франшизу на аутсорс, говорят что после слива 6ой части обещали сами всё делать. Посмотрим что из этого выйдет
Читай также